Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
122 статьи по контент-маркетингу: императорская подборка полезностей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Занимаетесь контент-маркетингом или только хотите начать? Эта подборка поможет в любом случае! Здесь собраны актуальные статьи, гайды, кейсы и интервью – все, что нужно знать, чтобы считать себя грамотным специалистом. Читайте, сохраняйте в закладки, делитесь с друзьями, скрывайте от конкурентов.

«Контент-маркетинг — это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте», – Денис Савельев, генеральный директор TexTerra.

1. Что такое контент-маркетинг (2012)

Мы писали эту статью в 2012 году, но с тех пор она не утратила актуальности. Из нее вы узнаете главное, что нужно знать о контент-маркетинге.

Об интернет-маркетинге просто

2. Почему контент-маркетинг все-таки работает: мнения 22-х зарубежных экспертов (2016)

Перевод статьи от Content Marketing Institute, в которой 22 признанных эксперта ответили на вопрос: «Почему контент-маркетинг все-таки работает?»

Почему контент-маркетинг все-таки работает: мнения 22-х зарубежных экспертов

3. Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать (2018)

Собрали в статье все, что нужно знать для продвижения с помощью внешних публикаций. Как бонус — таблица с информацией о популярных площадках.

Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать
«[Запись вебинара] Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках»

4. Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности (2016)

Познавательная статья о том, что такое digital signage, и зачем он нужен.

Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности
В этой статье говорится о нашей услуге
Контент-маркетинг

5. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга (2018)

Разобрали 50 главных метрик, привязав их к каждой стадии воронки продаж.

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

6. Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний (2017)

Наш корреспондент опросил представителей 12 известных IT-компаний и узнал об их подходе к контент-маркетингу.

Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний

7. Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли? (2017)

Взгляд на ситуацию с контент-маркетингом в B2C со стороны обычного потребителя.

Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли?

8. 40+ способов привлечь внимание клиентов и получать больше лидов (2017)

Как пикапить клиентов на номер телефона или электронную почту? Как познакомиться с клиентом так, чтобы у вас завязались долгосрочные отношения? Читайте суперруководство о получении лидов.

40+ способов привлечь внимание клиентов и получать больше лидов

9. Как внедрить обучающий маркетинг и получить еще больше клиентов. Пошаговая стратегия с примерами (2017)

Обучающий (или образовательный) маркетинг – разновидность контент-маркетинга, при которой ваша компания обучает клиентов решать их проблемы, как с помощью ваших продуктов или услуг, так и с использованием других методов и инструментов. Как его внедрить, чтобы получать больше клиентов? Читайте в подробном руководстве.

Как внедрить обучающий маркетинг и получить еще больше клиентов. Пошаговая стратегия с примерами

10. Зачем мне контент-маркетинг, если я занимаюсь контекстной рекламой? (2016)

Статья для сомневающихся в эффективности контент-маркетинга.

11. 5 историй о том, как контент-маркетинг помогает в жизни и работе (2018)

В каждом человеке есть контент-маркетолог. Доказываем это на примере пяти историй.

5 историй о том, как контент-маркетинг помогает в жизни и работе

12. Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу (2018)

Коллеги из TeachLine рассказывают, как самостоятельно научиться контент-маркетингу, если у вас совсем-совсем нет денег.

Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу

13. 21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам (2018)

Делимся 21 способом, как доказать посетителям, что вашей компании можно доверять.

14. Как объяснить руководству, что в компании нужно внедрить контент-маркетинг (2018)

Как оценить все риски и возможности, чтобы начать использовать контент-маркетинг в своей компании.

15. Создание контент-стратегии: алгоритм действий (2018)

Визуальное руководство по созданию контент-стратегии.

Создание контент-стратегии: алгоритм действий title=

16. Руководство по внедрению контент-стратегии (2018)

Подробное руководство по внедрению контент-стратегии.

Руководство по внедрению контент-стратегии

17. Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць (2018)

Эксперт по поиску экспертов Наталья Заяць поделилась своей наработанной годами методикой.

Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць

18. Копирайтер, отстань от предпринимателя (2018)

Делимся опытом, почему вольному копирайтеру лучше работать в связке с маркетологом и не пытаться тащить все на себе.

Копирайтер, отстань от предпринимателя

19. Осторожно: 5 частых причин провала копирайтеров в контент-маркетинге (2016)

Статья рассказывает о том, как копирайтерам адаптироваться в контент-маркетинге.

20. Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать (2018)

Наш автор обкатывал «Яндекс.Дзен» и составил краткое руководство по функционалу сервиса.

21. Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи (2018)

Примеры юмористического контента, направленного на серьезные продажи.

22. Генератор тем для блога (2018)

Разработали нейронную сеть, которая сама придумывает новые темы для вашего блога.

Генератор тем для блога

23. 23 примера и один эксперимент по созданию квиза (2018)

Собрали 23 примера тестов, предназначенных для продвижения бизнеса, и сделали пошаговую инструкцию по их созданию.

24. Контент на грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы (2018)

Статья о том, как писать, чтобы вызвать эмоции и повышать лояльность аудитории.

Контент на грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

25. Истории от бизнеса и не только: 16 примеров сторителлинга (2018)

16 крутых примеров сторителлинга, которые наглядно показывают, что зажигательно рассказанная история может как потопить, так и поднять бизнес.

26. Telegram-каналы для маркетолога: 70+ источников новостей, кейсов и обзоров (2018)

Пока Telegram работает, еще не поздно собрать все сливки и подписаться на крутые каналы для интернет-маркетологов. Держите список в помощь.

27. Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей (2018)

Инструкция по работе с контент-планом для блога и соцсетей. Примеры готовых контент-планов прилагаются.

28. 68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры (2018)

Руководство по составлению контент-плана в соответствии со стоящей задачей для бизнеса.

29. Практическое руководство по ньюсджекингу для контент-маркетологов (2018)

В этой статье вы найдете подробную информацию о сути ньюсджекинга, узнаете, почему контент-маркетологам стоит использовать его, а также получите практическое руководство по новостному пиратству.

Практическое руководство по ньюсджекингу для контент-маркетологов

30. Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования (2018)

В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных изображений, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

31. Как написать хорошее интервью по удаленке: личный опыт (2017)

Эта статья разъясняет нюансы, как можно взять интервью, не встретившись с собеседником лично, и какие грабли лежат на этом поле.

Как написать хорошее интервью по удаленке: личный опыт

32. Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годами (2017)

Статья про контент, который не устаревает и приносит трафик и через год, и через пять лет.

Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годами

33. Да пребудет с тобой Сила, или Как создавать power pages (2017)

В этой статье рассматриваем примеры крутого контента и разбираемся, почему он сработал. Учимся на примере сильных.

Да пребудет с тобой Сила, или Как создавать power pages

34. Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях (2017)

Подробное руководство о том, где искать гифки, как их создавать и как использовать их в соцсетях.

Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях

35. Исследование: действительно ли уникальность контента так важна? (2017)

Статья будет вам полезна, если вы въедливо боретесь за каждый процент уникальности контента на сайте.

Исследование: действительно ли уникальность контента так важна?

36. Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги (2017)

Большой гайд о том, как создать электронную книгу: от написания текста до оформления и промоутирования.

Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги

37. Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников (2017)

Простым языком о том, как составить контент-план для Instagram.

38. 45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова) (2017)

Темы подобраны для пабликов и ресурсов разных тематик, так что вдохновиться на маленькую адреналиновую инъекцию своим пользователям смогут все.

39. Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

Краткий курс анатомии интернет-магазина. Статью можно использовать как чек-лист для проверки уже имеющегося магазина или при запуске нового. По каждому разделу даны ссылки на другие статьи блога, в которых более подробно раскрывается, как сделать каждую из этих страниц сайта.

Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

40. 137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план (2017)

Сохраните себе эту статью, и вам больше не придется мучиться, придумывая темы для корпоративного блога или бренд-медиа.

137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план

41. 7 тем для блога, которые зацепят любого (2017)

Не знаете, что постить в блоге, чтобы поразить читателя в самое сердце? Представляем вашему вниманию 7 тем, которые никого не оставят равнодушным.

7 тем для блога, которые зацепят любого

42. Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ (2017)

Кейсы никогда не потеряют популярности. Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек. Но писать кейсы муторно.

43. Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих (2017)

Обновленный гайд по раскрутке канала на YouTube.

44. Что такое лонгрид? Лонгрид о лонгридах (2016)

Марина Войтович рассказала о том, что она узнала о лонгридах за год работы с ними.

45. Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов (2016)

О кросспостинге в самые популярные соцсети России – Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов

46. Видеокурсы как вид контента: какие вопросы стоит себе задать, если вы хотите создать видеокурс (2016)

Подробнейшее руководство по созданию видеокурсов.

Видеокурсы как вид контента: какие вопросы стоит себе задать, если вы хотите создать видеокурс

47. Что такое UGC: особенности, типы и способы применения пользовательского контента (2016)

Статья о том, как применять пользовательский контент для выстраивания коммуникации с аудиторией.

48. Как защититься от воровства контента (2016)

Статья о том, как можно максимально обезопасить себя от кражи контента.

Как защититься от воровства контента

49. Как создать подкаст, или Контент вам в уши (2016)

В данной статье мы поговорим о создании и продвижении аудиоподкастов, с помощью которых вы сможете разнообразить свой контент и расширить аудиторию.

Как создать подкаст, или Контент вам в уши

50. Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер (2016)

Эта статья посвящена тому, как создавать качественные и красивые презентации, даже если вы не обладаете навыками дизайнера.

51. Видеокурсы как вид контента (2016)

Какие вопросы стоит себе задать, если вы хотите создать видеокурс.

Видеокурсы как вид контента

52. Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров (2016)

Из чего состоит тема письма и как работать с каждым полем? Какова оптимальная длина темы письма? Какие слова и символы помогут вам увеличить открываемость?

53. Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков (2018)

Наталья Заяць подготовила для нас суперполезный материал о продвижении мероприятий. Это серьезный лонгрид с большим количеством полезных советов, ссылок, примеров и комментариев от экспертов-практиков.

54. Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика (2018)

Из этой статьи вы узнаете, как создавать графику для блогов и соцсетей с пользой для читателя, не прибегая к услугам профессиональных дизайнеров.

Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика

55. Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд (2018)

Глубоко проработанный гайд с примерами и четкой структурой по теме рассылок по SMS.

Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд

56. Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию (2018)

Рассказываем о том, что такое видеоинфографика, зачем она бизнесу и какие фишки можно использовать.

Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию

57. Проститутка Кэт – как правильно работать с блогерами в ЖЖ, чтобы это приносило результат (2019)

Мы решили разобраться и попросили проститутку Кэт подробно рассказать о результативной работе с рекламодателями: особенностях постановки задачи, написании текстов и оценке стоимости работ. Наслаждайтесь.

Проститутка Кэт – как правильно работать с блогерами в ЖЖ, чтобы это приносило результат (2019)

58. Проститутка Кэт о своей карьере в ЖЖ и отношениях с рекламодателями (2019)

Сокровенные тайны ЖЖ открыла проститутка Кэт. Она ведет свой блог без правил, знает, как порадовать читателей, и умеет договариваться с рекламодателями.

Проститутка Кэт о своей карьере в ЖЖ и отношениях с рекламодателями (2019)

59. Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций (2019)

Если вам стало скучно в Instagram, проверенное лекарство – статья Евгении Крюковой. В ней собрано и классифицировано все, что только можно написать о вариантах для публикации сторис.

60. Как создать комикс в онлайне: обзор 5 сервисов с видеоинструкциями (2019)

Не дают покоя лавры режиссеров комиксов DC и Marvel? Создать свой собственный комикс онлайн, не умея рисовать – можно! Приготовили для вас подборку сервисов, которые помогут вам осуществить мечту!

61. 47 идей крутого контента для вашего бизнеса к Новому 2019 году (2018)

О чем писать в соцсетях? Как создавать и поддерживать новогоднее настроение, развлекать читателей и продвигать свои товары? Посмотрим, как это делают известные бренды. Виктория Кучинова собрала наиболее удачные примеры – разбираем и пользуемся!

62. [Комикс] Человек-редактор: начало. Выпуск № 1 (2018)

Такого у нас еще не было. Перед вами — первый выпуск полноценного комикса об интернет-маркетинге. Если вы работаете в этой сфере, его персонажи и ситуации вам должны быть знакомы.

[Комикс] Человек-редактор: начало. Выпуск № 1 (2018)

63. Как создавать интересный контент для скучных ниш: показываем на примерах (2018)

Что делать, если занимаешься производством инструмента для ремонта железнодорожных путей, а писать в блог о чем-то надо? И наоборот: как запоганить самые интересные тематики и писать скучнейшие тексты о путешествиях, музыке и кино, вкусной еде? Читайте разбор на конкретных примерах из рунета.

Как создавать интересный контент для скучных ниш: показываем на примерах (2018)

64. 27 отборнейших стишков-порошков об интернет-маркетинге (2018)

Жизнь интернет-маркетолога полна взлетов и падений, удач и поражений, радостей и горючих слез. Нужно уметь хорошенько расслабиться, и тут уж не обойтись без порошков. Мы подготовили 27 отборных стишков-порошков. Возможно, вы узнаете в них себя, клиентов и коллег.

27 отборнейших стишков-порошков об интернет-маркетинге (2018)

65. Гостевой постинг: как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это (2018)

Полный гайд по публикациям на чужих площадках. Рассказываем, где найти нужную площадку, как общаться с ее администрацией, как вставлять ссылки и повышать кликабельность и много-много чего еще. Все на личном опыте.

Гостевой постинг: как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это (2018)

66. Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату (2018)

Встречайте обновление, где разновидностей контента стало еще больше. И оно точно не последнее.

Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату

67. Руководство по созданию видеоконтента: покоряем YouTube с нулевым бюджетом (2018)

Рассказываем, где брать видео и аудио, если нет видеокамеры и микрофона, как не нарушить правила видеохостинга, как пользоваться программами для монтажа и многое другое.

Все об SMM: 112 статей и видео, которые сделают из вас профи

68. Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали (2018)

Рассказываем об основных правилах, которые помогут сделать контент на сайте более приятным глазу.

Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали

69. Что говорят о качестве текста оценкипо сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего» (2018)

В техзаданиях на тексты часто встречаются требования определенной оценки по «Главреду», «Тургеневу» и «Адвего». Но все ли заказчики знают, что эти оценки значат на самом деле и так ли они важны? Разбираем в статье.

Что говорят о качестве текста оценки по сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего»

70. Руководство по фактчекингу: печальныепримеры, чек-листы и инструменты (2018)

Из статьи вы узнаете, чем для бизнеса может обернуться халатное отношение к фактическому содержимому контента, и на что следует обратить внимание при его проверке.

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Николай Успенский о том, что такое фактчекинг

71. 11 ошибок в текстах, которые разочаровывают посетителей сайта (2017)

11 неочевидных ошибок, которые допускают копирайтеры и владельцы сайтов, когда пишут тексты самостоятельно.

11 ошибок в текстах, которые разочаровывают посетителей сайта

72. Фактчекинг для контент-маркетолога (чеклист) (2017)

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

73. Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга (2017)

Исчерпывающее руководство по использованию техники свободного письма.

74. Как писать юридический текст, способный убедить всех: и клиентов, и поисковых роботов (2017)

В статье проведен обзор ключевых ошибок в текстах, которые встречаются на сайтах, продвигающих юридические услуги. Полезно заказчикам и копирайтерам.

75. Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают? (2017)

Когда инфостиль вреден, а факты не работают – читайте в этой статье.

Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

76. Текст в карточке товара: как не платить за лишние символы (2017)

Карточка товаров – больное место владельцев сайтов. Пустое место под характеристиками режет глаз. Так и хочется закрыть его каким-нибудь текстом. Рассказать об очередном уникальном шкафе с позолотой или невыносимо крутом смартфоне.

Текст в карточке товара: как не платить за лишние символы

77. Как писать рецензию на книгу жанра «нон-фикшн»: разбираем на примерах (2017)

Руководство по созданию правильных рецензий на нехудожественные книги.

78. Почему всем нужно писать как Торшина (2017)

Дмитрий Дементий подготовил статью о том, как писать «от души» и зачем это делать. И заодно взял небольшое интервью у мастера такого подхода к созданию контента – Елены Торшиной.

Почему всем нужно писать как Торшина

79. Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью (2015)

Руководство о том, как правильно написать статью для веба. Из него вы узнаете: как написать хорошую статью, как оптимизировать ее под поисковые системы и как правильно ее сверстать.

Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

80. Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация (2018)

Делимся соображениями, как продвигать информационные продукты, чтобы это не выглядело, как торговля воздухом.

Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация

81. Ваши тексты продают, если вы знаете как поймать СОМа: правило СОМ для продающих текстов (2018)

Про копирайтинг уже сказано много всего, однако нет предела совершенству. Статья это доказывает.

Ваши тексты продают, если вы знаете как поймать СОМа: правило СОМ для продающих текстов

82. Как создавать работающие приветственные письма: примеры и рекомендации (2018)

В статье — примеры, советы и чек-лист по созданию приветственной рассылки.

Как создавать работающие приветственные письма: примеры и рекомендации

83. Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули (2019)

How-to статьи несут практическую пользу и привлекают аудиторию в блог. А еще это вечнозеленый контент. Рассказываем, как дать ответ на вопрос «Как сделать?» актуально, интересно и нескучно.

Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули (2019)

84. Научись писать лучше за 32 вечера: подборка статей Светланы Кузнецовой (2019)

Когда-то давно Дмитрий Дементий писал «недвижимость в Дубаях», «недвижимость в Дубай» и даже «недвижимость в Дубайях». Он смог перестать этим заниматься и вырасти как автор благодаря статьям Светланы Кузнецовой. В подборке Дмитрия – 32 материала, которые и вам помогут разобраться с текстами, контент-маркетингом, бизнесом и жизнью.

Научись писать лучше за 32 вечера: подборка статей Светланы Кузнецовой (2019)

85. 14 подсказок, как придумать тему статьи (2019)

Для кого-то выбрать тему для статьи – самая простая часть работы, для кого-то – регулярная драма. Если относитесь ко вторым, берите этот гайд на вооружение.

14 подсказок, как придумать тему статьи (2019)

86. Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей (2019)

Матрица контента – это таблица или схема, благодаря которой рождаются новые идеи. По инструкциям, примерам и шаблонам от Екатерины Кушнир вы легко освоите этот инструмент.

Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей (2019)

87. Как оформить статью, чтобы ее дочитали? Нужно только... (2018)

Рассказываем, какие фишки-плюшки применить в статье, чтобы человек прочитал ее и сказал другим: «Отличный материал!»

Как оформить статью, чтобы ее дочитали? Нужно только... (2018)
53 специалиста, пишущих о тексте и редактуре, чьи статьи стоит читать

88. Как заказать технический текст и не получить структурированное г... с картинками (2017)

Заголовок статьи говорит сам за себя! Отличный материал с наглядными примерами, который будет полезен как владельцам бизнеса, так и копирайтерам.

Как заказать технический текст и не получить структурированное г... с картинками

89. Бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом (2017)

В этой статье мы поговорим о том, как бриф помогает собирать максимум информации, экономить время, сохранять нервную систему и добрые отношения с клиентом.

90. Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент (2017)

Рассказали, как разработать правильное техническое задание на написание текстового контента.

91. Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия (2016)

Поскольку копирайтер – профессия, появившаяся в России не так давно, понимание того, что и как должен делать копирайтер, у каждого свое, что создает дополнительную почву для разногласий. Как разрешить все эти противоречия?

92. Личный опыт: как искали копирайтера на бирже «Главреда» (2019)

ITBB, брокер по продаже и покупке интернет-бизнеса, в августе 2018 года искали копирайтера через биржу «Главреда». Управляющий партнер Алексей Комаров рассказал, как все было и чем закончилось.

Личный опыт: как искали копирайтера на бирже «Главреда» (2019)

93. [IRL] «Я новичок, очень хочу работать»: куда податься начинающему копирайтеру (2018)

Татьяна Свит рассказала, как начинающим авторам найти заказы и не разочароваться в профессии. Читайте об очевидных и секретных способах поиска новых проектов и опасности биржевого мышления от ветерана копирайтинга.

[IRL] «Я новичок, очень хочу работать»: куда податься начинающему копирайтеру (2018)

94. Что плохого в моде на редакторов? (2018)

В стране дефицит артистов и космонавтов – все идут в редакторы. Почему владельцы бизнеса недовольны работой с редакторами, и почему в профессии так много дилетантов? Делимся наблюдениями.

Что плохого в моде на редакторов? (2018)

Константин Рудов рассказывает, зачем бизнесу редактор

95. Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете (2016)

Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это мастхэв-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов.

96. Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих (2015)

В нашем блоге есть несколько материалов, посвященных Google Analytics. А это полное руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать «Яндекс.Метрику».

97. Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга (2017)

Проект, который мы разобрали в данном кейсе, – показательный пример того, как за полгода можно развить популярность малоизвестной темы в интернете.

Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга

98. Публичные кейсы по контент-мартингу в сложной тематике (2016 – 2017)

Кейс по контент-маркетингу для компании Helico: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7 и часть 8.

Публичные кейсы по контент-мартингу в сложной тематике

99. Кейс по накрутке поведенческих факторов (2017)

Нет, вам не показалось, – мы действительно представляем вам кейс по накрутке поведенческих факторов + интервью с Романом Морозовым, создателем сервисов Userator и Seopickup, главным накрутчиком ПФ рунета. Мы доказали, что накрутка в современном продвижении не работает. Что работает? Контент-маркетинг, конечно же!

Кейс по накрутке поведенческих факторов

100. Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах (и к чему это привело) (2017)

Эта статья – попытка помочь новичкам научиться правильно искать и вплетать в тексты один из самых сильных и эффективных маркетинговых приемов – социальное доказательство.

Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах

101. По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду? (2018)

Верблюд помог продвинуть автосервис. Как? Читайте прикольный кейс в формате гостевого поста.

По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду?

102. Как заработать на «Яндекс.Дзен»? 6 кейсов авторов, которые смогли (2019)

Чтобы продвинуться в «Дзен», недостаточно только захотеть. Придется пройти через череду ошибок и неудач. Чтобы их минимизировать, почитайте опыт тех, у кого получилось заработать на этом сервисе. Вашему вниманию – 6 живых примеров.

103. История одного автора в «Яндекс.Дзен»: шальные деньги, каторга и раскаяние (2019)

История одного автора в «Яндекс.Дзен»: шальные деньги, каторга и раскаяние (2019)

104. Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена: интервью с медиа-директором сервиса Даниилом Трабуном (2018)

На наши вопросы ответил Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзена». Внутри все, что вы хотели знать о сервисе.

Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена: интервью с медиа-директором сервиса Даниилом Трабуном

105. Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков (2016)

Общаемся с основателем «Чебоксарского Стройкомбината» Евгением Алексеевым об использовании контент-маркетинга на рынке керамзитовых блоков.

Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков

106. И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, PR-менеджером компании GOOD WOOD (2016)

Интервью с Еленой Ботовой о применении контент-маркетинга в строительной тематике.

И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, PR-менеджером компании GOOD WOOD

107. Главред «Лентача» Тарас Сычёв: о проверке новостей, богоподобных пикчерах и работе редакции (2019)

Мы узнали у их главреда Тараса Сычёва о том, как редакция создает хитовые посты, проверяет информацию, вычисляет fake news, делает мемы и выходит из неприятных ситуаций.

Главред «Лентача» Тарас Сычёв: о проверке новостей, богоподобных пикчерах и работе редакции (2019)

108. [Интервью] Андрей Фадеичев, основатель eTXT: «Контент-маркетинг – не панацея» (2018)

Кому нужны текстовые биржи? Расспросили создателя биржи eTXT Андрея Фадеичева о будущем подобных ресурсов, контент-маркетинга и работе его компании.

[Интервью] Андрей Фадеичев, основатель eTXT: «Контент-маркетинг – не панацея» (2018)

109. 8 вопросов редактору Cossa Роману Скрупнику о контент-маркетинге и редактуре (2018)

Задали 8 вопросов редактору Cossa — Роману Скрупнику. Поговорили об особенностях продвижения портала, устройстве редакции и работе с авторами. Читайте и перенимайте опыт!

8 вопросов редактору Cossa Роману Скрупнику о контент-маркетинге и редактуре (2018)

110. 23 сервиса по анализу сайтов конкурентов (2018)

Использование сервисов по наблюдению за конкурентами поможет выявить их слабые и сильные стороны, а также определить направление развития вашего сайта.

111. Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга (2018)

Рассказываем об инструментах отслеживания эффективности маркетинга.

Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга

112. 30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений (2018)

Использование чужих фото связано с рядом проблем: законодательными противоречиями, растиражированностью бесплатных изображений и невозможностью найти подходящие картинки в открытых источниках. Выход есть: вы можете создавать и обрабатывать фото самостоятельно. В этом вам помогут описанные ниже инструменты.

113. Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить (2017)

Исчерпывающий гайд по использованию облачного текстового редактора от Google.

114. 7 лучших сервисов для создания видеоинфографики (2016)

Качественную инфографику люди воспринимают лучше, чем сухой текст. А видео — это еще один шаг вперед. В этой статье представлено 7 сервисов, с помощью которых можно создать видео-инфографику.

Как создать идеальную инфографику: опыт «Текстерры»

115. Как создать почтовую рассылку в MailChimp: руководство для начинающих (2016)

Email-маркетинг очень силен. С помощью рассылки вы можете уведомлять подписчиков о проведении мероприятий и акций, отправлять им интересный контент и делать много других полезных вещей. Но эта статья — не про маркетинг. Это руководство по работе с популярным сервисом почтовых рассылок — MailChimp.

116. Обзор 9 русскоязычных приложений для продвижения мероприятий (2018)

В новой подборке – обзор инструментов для продвижения мероприятий:

  • приложения-планеры и чек-листы;
  • сервисы для поиска участников;
  • чаты участников и нетворкинг.

117. Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам (2018)

Мы собрали 7 инструментов, где ролики создаются быстро и легко. В самом конце — крутые шпаргалки по форматам и хронометражу.

Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам

118. «Google Таблицы»: большой гайд для новичков (2018)

Этот гайд о том, что вообще можно делать в «Google Таблицах» и как найти интересные способы применения сервиса в своей работе.

119. 100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога (2018)

Доставляем сундук с заморскими сокровищами: лучшие англоязычные сайты по SEO, копирайтингу, аналитике и другим сферам интернет-маркетинга.

100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога

120. 200 лучших книг по интернет-маркетингу (2017)

Гигантская подборка книг для интернет-маркетолога на все случаи жизни.

200 лучших книг по интернет-маркетингу

121. Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия? (2016)

Интересные выводы о связи самой популярной книги в мире и контент-маркетинга.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

122. 35 книг про мозг и психологию, которые помогут разобраться в себе и клиентах (2018)

Подготовили подборку книг про мозг и психологию — закутывайтесь в плед и вперед — изучать загадки своего и чужого поведения. Полезные знания для любого маркетолога.

35 книг про мозг и психологию, которые помогут разобраться в себе и клиентах (2018)
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 дек 2024
3 689
Что подарить продавцу

По мнению самих менеджеров по продажам.

23 дек 2024
361
Главные тренды рынка труда 2025

Отметили 3 важных тренда, которые повлияют на рынок труда в наступающем году.

23 дек 2024
75 206
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Закон о 3-процентном сборе за интернет-рекламу принят Государственной думой и одобрен Советом Федерации (по факту он приведет к большему удорожанию рекламы).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.