Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

98 статей для самостоятельного обучения контент-маркетингу

2 Октября 2018 Алексей Александров
Время чтения: 24 минуты Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Занимаетесь контент-маркетингом или только хотите начать? Эта подборка поможет в любом случае! Здесь собраны актуальные статьи, гайды, кейсы и интервью – все, что нужно знать, чтобы считать себя грамотным специалистом. Читайте, сохраняйте в закладки, делитесь с друзьями, скрывайте от конкурентов.

Мы обучаем контент-маркетингу онлайн и выдаем диплом по окончанию курса. Продолжительность – 2 месяца. Подробнее

Про контент-маркетинг в целом

«Контент-маркетинг — это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте», Денис Савельев, генеральный директор TexTerra.

1.
Об интернет-маркетинге просто

Что такое контент-маркетинг (2012)

Мы писали эту статью в 2012 году, но с тех пор она не утратила актуальности. Из нее вы узнаете главное, что нужно знать о контент-маркетинге.

2.
Почему контент-маркетинг все-таки работает: мнения 22-х зарубежных экспертов

Почему контент-маркетинг все-таки работает: мнения 22-х зарубежных экспертов (2016)

Перевод статьи от Content Marketing Institute, в которой 22 признанных эксперта ответили на вопрос: «Почему контент-маркетинг все-таки работает?».

3.
Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать

Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать (2018)

Собрали в статье все, что нужно знать для продвижения с помощью внешних публикаций. Как бонус — таблица с информацией о популярных площадках.

4.
Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности

Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности (2016)

Познавательная статья о том, что такое digital signage, и зачем он нужен.

Эффективность контент-маркетинга

5.
Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга (2018)

Разобрали 50 главных метрик, привязав их к каждой стадии воронки продаж.

6.
Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний

Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний (2017)

Наш корреспондент опросил представителей 12 известных IT-компаний и узнал об их подходе к контент-маркетингу.

7.
Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли?

Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли? (2017)

Взгляд на ситуацию с контент-маркетингом в B2C со стороны обычного потребителя.

8.
40+ способов привлечь внимание клиентов и получать больше лидов

40+ способов привлечь внимание клиентов и получать больше лидов (2017)

Как пикапить клиентов на номер телефона или электронную почту? Как познакомиться с клиентом так, чтобы у вас завязались долгосрочные отношения? Читайте новое суперруководство о получении лидов.

9.
Как внедрить обучающий маркетинг и получить еще больше клиентов. Пошаговая стратегия с примерами

Как внедрить обучающий маркетинг и получить еще больше клиентов. Пошаговая стратегия с примерами (2017)

Обучающий (или образовательный) маркетинг – разновидность контент-маркетинга, при которой ваша компания обучает клиентов решать их проблемы, как с помощью ваших продуктов или услуг, так и с использованием других методов и инструментов. Как его внедрить, чтобы получать больше клиентов? Читайте в подробном руководстве.

10.
Зачем мне контент-маркетинг, если я занимаюсь контекстной рекламой?

Зачем мне контент-маркетинг, если я занимаюсь контекстной рекламой? (2016)

Статья для сомневающихся в эффективности контент-маркетинга.

11.
5 историй о том, как контент-маркетинг помогает в жизни и работе

5 историй о том, как контент-маркетинг помогает в жизни и работе (2018)

В каждом человеке есть контент-маркетолог. Доказываем это на примере пяти историй.

12.
Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу

Как бесплатно и самостоятельно научиться контент-маркетингу (2018)

Коллеги из TeachLine рассказывают, как самостоятельно научиться контент-маркетингу, если у вас совсем-совсем нет денег.

13.
21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам

21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам (2018)

Делимся 21 способом, как доказать посетителям, что вашей компании можно доверять.

Создание и внедрение контент-маркетинговой стратегии

14.
Как объяснить руководству, что в компании нужно внедрить контент-маркетинг

Как объяснить руководству, что в компании нужно внедрить контент-маркетинг (2018)

Как оценить все риски и возможности, чтобы начать использовать контент-маркетинг в своей компании.

15.
Создание контент-стратегии: алгоритм действий title=

Создание контент-стратегии: алгоритм действий (2018)

Визуальное руководство по созданию контент-стратегии.

16.
Руководство по внедрению контент-стратегии

Руководство по внедрению контент-стратегии (2018)

Подробное руководство по внедрению контент-стратегии.

17.
Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць

Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць (2018)

Эксперт по поиску экспертов Наталья Заяць поделилась своей наработанной годами методикой.

18.
Копирайтер, отстань от предпринимателя

Копирайтер, отстань от предпринимателя (2018)

Делимся опытом, почему вольному копирайтеру лучше работать в связке с маркетологом и не пытаться тащить все на себе.

19.
Осторожно: 5 частых причин провала копирайтеров в контент-маркетинге

Осторожно: 5 частых причин провала копирайтеров в контент-маркетинге (2016)

Статья рассказывает о том, как копирайтерам адаптироваться в контент-маркетинге.

Типы, форматы и каналы промоутирования контента

20.
Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать (2018)

Наш автор обкатывал «Яндекс.Дзен» и составил краткое руководство по функционалу сервиса.

21.
Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи

Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи (2018)

Примеры юмористического контента, направленного на серьезные продажи.

22.
Генератор тем для блога

Генератор тем для блога (2018)

Разработали нейронную сеть, которая сама придумывает новые темы для вашего блога.

23.
23 примера и один эксперимент по созданию квиза

23 примера и один эксперимент по созданию квиза (2018)

Собрали 23 примера тестов, предназначенных для продвижения бизнеса, и сделали пошаговую инструкцию по их созданию.

24.
Контент на грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

Контент на грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы (2018)

Статья о том, как писать, чтобы вызвать эмоции и повышать лояльность аудитории.

25.
Истории от бизнеса и не только: 16 примеров сторителлинга

Истории от бизнеса и не только: 16 примеров сторителлинга (2018)

16 крутых примеров сторителлинга, которые наглядно показывают, что зажигательно рассказанная история может как потопить, так и поднять бизнес.

26.
Telegram-каналы для маркетолога: 70+ источников новостей, кейсов и обзоров

Telegram-каналы для маркетолога: 70+ источников новостей, кейсов и обзоров (2018)

Пока Telegram работает, еще не поздно собрать все сливки и подписаться на крутые каналы для интернет-маркетологов. Держите список в помощь.

27.
Куда катится YouTube: какой контент будет популярен в 2018 году

Куда катится YouTube: какой контент будет популярен в 2018 году (2018)

Сделали выводы, какой контент будет наиболее востребован на YouTube в 2018 году.

28.
Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей (2018)

Инструкция по работе с контент-планом для блога и соцсетей. Примеры готовых контент-планов прилагаются.

29.
68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры (2018)

Руководство по составлению контент-плана в соответствии со стоящей задачей для бизнеса.

30.
Практическое руководство по ньюсджекингу для контент-маркетологов

Практическое руководство по ньюсджекингу для контент-маркетологов (2018)

В этой статье вы найдете подробную информацию о сути ньюсджекинга, узнаете, почему контент-маркетологам стоит использовать его, а также получите практическое руководство по новостному пиратству.

31.
Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования

Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования (2018)

В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных изображений, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

32.
Как написать хорошее интервью по удаленке: личный опыт

Как написать хорошее интервью по удаленке: личный опыт (2017)

Эта статья разъясняет нюансы, как можно взять интервью, не встретившись с собеседником лично, и какие грабли лежат на этом поле.

33.
Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годами

Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годами (2017)

Статья про контент, который не устаревает и приносит трафик и через год, и через пять лет.

34.
Да пребудет с тобой Сила, или Как создавать power pages

Да пребудет с тобой Сила, или Как создавать power pages (2017)

В этой статье рассматриваем примеры крутого контента и разбираемся, почему он сработал. Учимся на примере сильных.

35.
Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях

Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях (2017)

Подробное руководство о том, где искать гифки, как их создавать и как использовать их в соцсетях.

36.
Исследование: действительно ли уникальность контента так важна?

Исследование: действительно ли уникальность контента так важна? (2017)

Статья будет вам полезна, если вы въедливо боретесь за каждый процент уникальности контента на сайте.

37.
Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги

Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги (2017)

Большой гайд о том, как создать электронную книгу: от написания текста до оформления и промоутирования.

38.
Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников (2017)

Простым языком о том, как составить контент-план для Instagram.

39.

45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова) (2017)

Темы подобраны для пабликов и ресурсов разных тематик, так что вдохновиться на маленькую адреналиновую инъекцию своим пользователям смогут все.

40.
Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

Краткий курс анатомии интернет-магазина. Статью можно использовать как чек-лист для проверки уже имеющегося магазина или при запуске нового. По каждому разделу даны ссылки на другие статьи блога, в которых более подробно раскрывается, как сделать каждую из этих страниц сайта.

41.
137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план

137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план (2017)

Сохраните себе эту статью, и вам больше не придется мучиться, придумывая темы для блога.

42.
7 тем для блога, которые зацепят любого

7 тем для блога, которые зацепят любого (2017)

Не знаете, что постить в блоге, чтобы поразить читателя в самое сердце? Представляем вашему вниманию 7 тем, которые никого не оставят равнодушным.

43.
Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ

Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ (2017)

Кейсы никогда не потеряют популярности. Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек. Но писать кейсы муторно.

44.
Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих

Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих (2017)

Обновленный гайд по раскрутке канала на YouTube.

45.
Что такое лонгрид? Лонгрид о лонгридах

Что такое лонгрид? Лонгрид о лонгридах (2016)

Марина Войтович рассказывает о том, что она узнала о лонгридах за год работы с ними.

46.
Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов

Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов (2016)

О кросспостинге в самые популярные соцсети России – Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

48.
Что такое UGC: особенности, типы и способы применения пользовательского контента

Что такое UGC: особенности, типы и способы применения пользовательского контента (2016)

Статья о том, как применять пользовательский контент для выстраивания коммуникации с аудиторией.

49.
Как защититься от воровства контента

Как защититься от воровства контента (2016)

Статья о том, как можно максимально обезопасить себя от кражи контента.

50.
Как создать подкаст, или Контент вам в уши

Как создать подкаст, или Контент вам в уши (2016)

В данной статье мы поговорим о создании и продвижении аудиоподкастов, с помощью которых вы сможете разнообразить свой контент и расширить аудиторию.

51.
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер (2016)

Эта статья посвящена тому, как создавать качественные и красивые презентации, даже если вы не обладаете навыками дизайнера.

52.
Видеокурсы как вид контента

Видеокурсы как вид контента (2016)

Какие вопросы стоит себе задать, если вы хотите создать видеокурс.

53.
Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров

Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров (2016)

Из чего состоит тема письма и как работать с каждым полем? Какова оптимальная длина темы письма? Какие слова и символы помогут вам увеличить открываемость?

54.
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков

Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков (2018)

Наталья Заяць подготовила для нас суперполезный материал о продвижении мероприятий. Это серьезный лонгрид с большим количеством полезных советов, ссылок, примеров и комментариев от экспертов-практиков.

55.
Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика

Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика (2018)

Из этой статьи вы узнаете, как создавать графику для блогов и соцсетей с пользой для читателя, не прибегая к услугам профессиональных дизайнеров.

56.
Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд

Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд (2018)

Глубоко проработанный гайд с примерами и четкой структурой по теме рассылок по SMS.

57.
Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию

Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию (2018)

Рассказываем о том, что такое видеоинфографика, зачем она бизнесу и какие фишки можно использовать.

Работа с текстом

58.
Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали

Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали (2018)

Рассказываем об основных правилах, которые помогут сделать контент на сайте более приятным глазу.

59.
Что говорят о качестве текста оценки по сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего»

Что говорят о качестве текста оценки по сервисам «Главред», «Тургенев» и «Адвего» (2018)

В техзаданиях на тексты часто встречаются требования определенной оценки по «Главреду», «Тургеневу» и «Адвего». Но все ли заказчики знают, что эти оценки значат на самом деле и так ли они важны? Разбираем в статье.

60.
Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты (2018)

Из статьи вы узнаете, чем для бизнеса может обернуться халатное отношение к фактическому содержимому контента, и на что следует обратить внимание при его проверке.

61.
11 ошибок в текстах, которые разочаровывают посетителей сайта

11 ошибок в текстах, которые разочаровывают посетителей сайта (2017)

11 неочевидных ошибок, которые допускают копирайтеры и владельцы сайтов, когда пишут тексты самостоятельно.

62.
Фактчекинг для контент-маркетолога (чеклист)

Фактчекинг для контент-маркетолога (чеклист) (2017)

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

63.
Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга

Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга (2017)

Исчерпывающее руководство по использованию техники свободного письма.

64.
Как писать юридический текст, способный убедить всех: и клиентов, и поисковых роботов

Как писать юридический текст, способный убедить всех: и клиентов, и поисковых роботов (2017)

В статье проведен обзор ключевых ошибок в текстах, которые встречаются на сайтах, продвигающих юридические услуги. Полезно заказчикам и копирайтерам.

65.
Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают? (2017)

Когда инфостиль вреден, а факты не работают – читайте в этой статье.

66.
Текст в карточке товара: как не платить за лишние символы

Текст в карточке товара: как не платить за лишние символы (2017)

Карточка товаров – больное место владельцев сайтов. Пустое место под характеристиками режет глаз. Так и хочется закрыть его каким-нибудь текстом. Рассказать об очередном уникальном шкафе с позолотой или невыносимо крутом смартфоне.

67.
Как писать рецензию на книгу жанра «нон-фикшн»: разбираем на примерах

Как писать рецензию на книгу жанра «нон-фикшн»: разбираем на примерах (2017)

Руководство по созданию правильных рецензий на нехудожественные книги.

68.
Почему всем нужно писать как Торшина

Почему всем нужно писать как Торшина (2017)

Дмитрий Дементий подготовил статью о том, как писать «от души» и зачем это делать. И заодно взял небольшое интервью у мастера такого подхода к созданию контента – Елены Торшиной.

69.
Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью (2015)

Руководство о том, как правильно написать статью для веба. Из него вы узнаете: как написать хорошую статью, как оптимизировать ее под поисковые системы и как правильно ее сверстать.

70.
Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация

Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация (2018)

Делимся соображениями, как продвигать информационные продукты, чтобы это не выглядело, как торговля воздухом.

71.
Ваши тексты продают, если вы знаете как поймать СОМа: правило СОМ для продающих текстов

Ваши тексты продают, если вы знаете как поймать СОМа: правило СОМ для продающих текстов (2018)

Про копирайтинг уже сказано много всего, однако нет предела совершенству. Статья это доказывает.

72.
Как создавать работающие приветственные письма: примеры и рекомендации

Как создавать работающие приветственные письма: примеры и рекомендации (2018)

В статье — примеры, советы и чек-лист по созданию приветственной рассылки.

Взаимодействие заказчика и исполнителя

73.
Как заказать технический текст и не получить структурированное г... с картинками

Как заказать технический текст и не получить структурированное г... с картинками (2017)

Заголовок статьи говорит сам за себя! Отличный материал с наглядными примерами, который будет полезен как владельцам бизнеса, так и копирайтерам.

74.
Бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом

Бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом (2017)

В этой статье мы поговорим о том, как бриф помогает собирать максимум информации, экономить время, сохранять нервную систему и добрые отношения с клиентом.

75.
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент (2017)

Рассказали, как разработать правильное техническое задание на написание текстового контента.

76.
Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия

Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия (2016)

Поскольку копирайтер – профессия, появившаяся в России не так давно, понимание того, что и как должен делать копирайтер, у каждого свое, что создает дополнительную почву для разногласий. Как разрешить все эти противоречия?

Аналитика

77.
Исследование: действительно ли уникальность контента так важна?

Исследование: действительно ли уникальность контента так важна? (2017)

Статья будет вам полезна, если вы въедливо боретесь за каждый процент уникальности контента на сайте.

78.
Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете

Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете (2016)

Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это мастхэв-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов.

79.
Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих

Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих (2015)

В нашем блоге есть несколько материалов, посвященных Google Analytics. А обладающая похожими возможностями система веб-аналитики «Яндекс.Метрика» до сих пор оставалась незаслуженно обделенной вниманием. Пришло время исправить недоразумение: встречайте руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать «Яндекс.Метрику».

Кейсы

80.
Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга

Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга (2017)

Проект, который мы разобрали в данном кейсе, – показательный пример того, как за полгода можно развить популярность малоизвестной темы в интернете.

81.
Публичные кейсы по контент-мартингу в сложной тематике

Публичные кейсы по контент-мартингу в сложной тематике (2016 – 2017)

Кейс по контент-маркетингу для компании Helico: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7 и часть 8.

82.
Кейс по накрутке поведенческих факторов

Кейс по накрутке поведенческих факторов (2017)

Нет, вам не показалось, – мы действительно представляем вам кейс по накрутке поведенческих факторов + интервью с Романом Морозовым, создателем сервисов Userator и Seopickup, главным накрутчиком ПФ рунета. Мы доказали, что накрутка в современном продвижении не работает. Что работает? Контент-маркетинг, конечно же!

83.
Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах

Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах (и к чему это привело) (2017)

Эта статья – попытка помочь новичкам научиться правильно искать и вплетать в тексты один из самых сильных и эффективных маркетинговых приемов – социальное доказательство.

84.
По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду?

По улицам «слона» водили. Как с помощью необычной идеи привлечь внимание к бренду? (2018)

Верблюд помог продвинуть автосервис. Как? Читайте прикольный кейс в формате гостевого поста.

Интервью с экспертами

85.
Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена: интервью с медиа-директором сервиса Даниилом Трабуном

Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена: интервью с медиа-директором сервиса Даниилом Трабуном (2018)

На наши вопросы ответил Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзена». Внутри все, что вы хотели знать о сервисе.

86.
Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков

Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков (2016)

Общаемся с основателем «Чебоксарского Стройкомбината» Евгением Алексеевым об использовании контент-маркетинга на рынке керамзитовых блоков.

87.
И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, PR-менеджером компании GOOD WOOD

И снова о контент-маркетинге в строительной тематике: интервью с Еленой Ботовой, PR-менеджером компании GOOD WOOD (2016)

Интервью с Еленой Ботовой о применении контент-маркетинга в строительной тематике.

Инструменты

88.
23 сервиса по анализу сайтов конкурентов

23 сервиса по анализу сайтов конкурентов (2018)

Использование сервисов по наблюдению за конкурентами поможет выявить их слабые и сильные стороны, а также определить направление развития вашего сайта.

89.
Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга

Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга (2018)

Рассказываем об инструментах отслеживания эффективности маркетинга.

90.
30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений

30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений (2018)

Использование чужих фото связано с рядом проблем: законодательными противоречиями, растиражированностью бесплатных изображений и невозможностью найти подходящие картинки в открытых источниках. Выход есть: вы можете создавать и обрабатывать фото самостоятельно. В этом вам помогут описанные ниже инструменты.

91.
Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить

Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить (2017)

Исчерпывающий гайд по использованию облачного текстового редактора от Google.

92.
7 лучших сервисов для создания видеоинфографики

7 лучших сервисов для создания видеоинфографики (2016)

Качественную инфографику люди воспринимают лучше, чем сухой текст. А видео — это еще один шаг вперед. В этой статье представлено 7 сервисов, с помощью которых можно создать видео-инфографику.

93.
Как создать почтовую рассылку в MailChimp: руководство для начинающих

Как создать почтовую рассылку в MailChimp: руководство для начинающих (2016)

Email-маркетинг очень силен. С помощью рассылки вы можете уведомлять подписчиков о проведении мероприятий и акций, отправлять им интересный контент и делать много других полезных вещей. Но эта статья — не про маркетинг. Это руководство по работе с популярным сервисом почтовых рассылок — MailChimp.

94.
Обзор 9 русскоязычных приложений для продвижения мероприятий

Обзор 9 русскоязычных приложений для продвижения мероприятий (2018)

В новой подборке – обзор инструментов для продвижения мероприятий:

  • приложения-планеры и чек-листы;
  • сервисы для поиска участников;
  • чаты участников и нетворкинг.
95.
Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам

Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам (2018)

Мы собрали 7 инструментов, где ролики создаются быстро и легко. В самом конце — крутые шпаргалки по форматам и хронометражу.

Разное

96.
100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога

100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога (2018)

Доставляем сундук с заморскими сокровищами: лучшие англоязычные сайты по SEO, копирайтингу, аналитике и другим сферам интернет-маркетинга.

97.
200 лучших книг по интернет-маркетингу

200 лучших книг по интернет-маркетингу (2017)

Гигантская подборка книг для интернет-маркетолога на все случаи жизни.

98.
Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия? (2016)

Интересные выводы о связи самой популярной книги в мире и контент-маркетинга.

Хотели бы добавить в этот список еще какую-то нашу статью? Предлагайте в комментариях.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных