Партнерам
Мы любим выступать на офлайн- и онлайн-конфах, участвовать в разных подкастах и передачах. За последние годы мы провели несколько десятков лекций на «Нетологии» и в «Технограде», нас приглашали на радио «Маяк», подкаст «Работник месяца», семинар «Клиент в конверте», «Российский форум маркетинга», в технопарк «Сколково» на конференцию «Телемедфорум» – и на миллиард крупных и мелких онлайн-конференций.
Мы готовы сотрудничать, приезжать, выступать и давать свою экспертизу тому, кому она нужна.










Если наш спикер участвует в вашем мероприятии, мы анонсируем этот ивент на своих площадках бесплатно.
Гостевые размещения
Зачем нам сотрудничать?
Если вы разместите у себя, например, экспертный комментарий от нас – компании с самыми читаемым блогом о контент-маркетинге – он усилит ваш материал. Вам не нужно искать эксперта по теме онлайн-продвижения на том же Pressfeed: просто напишите нам, и мы сами подберем специалиста. Нам тоже это выгодно – появление TexTerra на разных площадках работает на нашу узнаваемость и наши охваты.
И наоборот: ваша экспертиза усиливает наш материал, а вы получаете упоминание + часть нашей аудитории.
Вам также может быть интересно:
Наши публикации у вас
Если у вас не такая большая площадка, как у нас, ничего страшного: у нас нет четкой нижней границы по посещаемости вашего ресурса. Нас гораздо больше интересует качество вашего ресурса, его аудитория и активность. Нет и жестких ограничений по формату: это может быть экспертная статья от наших специалистов, которую вы разместите как гостевую на своей площадке, а может быть и пост в соцсетях о нас – все обсуждаемо.
Ваши публикации у нас
Блог TexTerra – один из самых посещаемых в Рунете по теме интернет-маркетинга: в месяц у нас от 1 000 000 до 1 200 000 уникальных посетителей.
Мы с удовольствием размещаем у себя кейсы и гайды от владельцев разных бизнесов и ставим активную ссылку.
Подробнее о правилах размещений читайте на нашей странице о гостевом блогинге.
Важно! Нас не интересуют платные размещения лого TexTerra как «информационного партнера» ресурсов, конференций, тренингов. Мы готовы платить за осмысленный контекст, за то, чтобы люди сразу видели хороший контент, выступления наших сотрудников и ассоциировали их с нами.
Мы хотим запоминаться – а размещение логотипа в отрыве от такого контекста не дает нужного эффекта.