Рассылка по интернет-маркетингу:

Email-маркетинг жив!

Email-маркетинг умер, изжил себя, больше не эффективен. Если вы придерживаетесь такого мнения — значит, вы стали жертвой распространенного мифа и лишили своего бизнеса одного из самых прибыльных источников дохода.

Почему email-маркетинг по-прежнему эффективен?

Высокая лояльность подписчиков. Соглашаясь получать вашу рассылку, подписчики изначально демонстрируют высокую лояльность – они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать. Как вы понимаете, превратить такого человека в клиента гораздо проще, чем если бы он случайно попал на ваш сайт с поисковика.

Возможность таргетирования. Email-маркетинг – это самый быстрый способ лично обратиться к каждому представителю целевой аудитории. При грамотном таргетировании (по полу, интересам, месту проживания и т.д.) этот инструмент может стать невероятно мощным маркетинговым оружием.

Большая вероятность того, что ваше сообщение дойдет до адресата. Опубликовав статью в блоге, нельзя быть уверенным в том, что ее увидят – ежедневно на ваш сайт заходит лишь небольшая часть вашей целевой аудитории. В случае с email-маркетингом дела обстоят куда лучше. Современные интернет-пользователи проверяют свои почтовые ящики по несколько раз в день. А это значит, что ваше сообщение с большой долей вероятности будет прочитано (особенно, если email-маркетолог умеет составлять цепляющие заголовки).

Большое количество метрик. Сколько человек открыли рассылку, сколько кликнули, в какое время, из какой они страны, какие статьи/продукты просмотрели, к покупке каких товаров это привело – все эти показатели позволяют максимально точно оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории и, таким образом, извлечь из нее максимум выгоды.

Email-маркетинг в Текстерре

На сегодняшний день в штате нашего агентства работают несколько профессиональных email-маркетологов, главной задачей которых является погружение в бизнес клиента и создание «продающих» email-рассылок. Эти люди – специалисты в своей сфере и точно знают, что нужно написать в электронном письме, чтобы вызвать желание перейти на сайт и углубиться в изучение товаров. Ни SMM-щик, ни копирайтер, ни уж тем более любой другой, не пишущий сотрудник компании сделать этого не сможет.

Для создания email-сообщений в нашем агентстве используется зарубежный сервис Mailchimp, на наш взгляд, лучший в своем роде – с огромным количеством настроек, точной доставкой (большинство отечественных сервисов не могут этого обеспечить) и поддержкой адаптивного веб-дизайна, что особенно важно в эпоху роста мобильного трафика.

Этапы работы в email-маркетинге:

  1. Изучение особенностей бизнеса клиента
  2. Разработка email-стратегии
  3. Создание контент-плана
  4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков, их сегментация
  5. Разработка дизайна
  6. Создание и отправка email-сообщений
  7. Сбор статистики
  8. Внесение изменений

Параллельно со всеми этапами, происходит привлечение новых подписчиков.

И сколько это стоит?

Стоимость услуги email-маркетинг в нашем агентстве составляет от 45 тысяч рублей в месяц с частотой рассылки 1 раз в неделю.

Заинтересовались? Тогда звоните по любому из номеров, указанных в шапке сайта, или оставьте заявку с помощью формы, идущей сразу за этим текстом.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: