Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Email-рассылка для бизнеса

Стоит признать: email-маркетинг уже не обладает такой эффективностью. Рассылок стало слишком много. Компании жалуются: с каждым годом Open Rate и Click Rate падают практически во всех тематиках. Пользователи просто не выдерживают того объема имейлов, что приходят в их почтовые ящики. И это при том, что на большинство из них они добровольно не подписывались.

Значит ли это, что email-рассылка больше не эффективна? Нет. Инструмент по-прежнему можно использовать с выгодой для бизнеса, просто теперь это стало сложней. Чтобы ваши подписчики читали рассылку, нужно соблюдать как минимум пять правил.

Пять самых важных правил в email-маркетинге

  • Ваши подписчики должны изъявить согласие на получение вашей рассылки. Если вы подпишете их обманным методом, попадете в спам. Если будете покупать готовые базы – итог тот же. Пользователи должны знать вашу компанию и ждать от вас писем.
  • Рассылка не должна быть слишком частой. Даже если вы рассылаете интересный контент и делаете выгодные акции, не частите с email-рассылками. Одного-двух писем в неделю будет достаточно.
  • База должна быть разбита на сегменты. Рассылать одно предложение всем подписчикам без исключения – просто, но малоэффективно. Если хотите добиться высоких показателей эффективности, сегментируйте базу (по полу, интересам, месту проживания и т. д.).
  • Ваш контент должен быть интересным/полезным. С помощью email-рассылки вы формируете ядро лояльной аудитории. Без хорошего контента этого добиться практически невозможно.
  • Ваши письма должны быть хорошо сверстаны. Внешний вид вашей email-рассылки – это лицо вашей компании. Вы же не ходите на встречу с клиентами в рваных шортах и грязной рубашке? Вот и с имейлами то же самое.

Продающая email-рассылка

Email-рассылка бывает нескольких видов. Продающей называют ту, в которой подписчикам предлагается что-то купить. Обычно люди подписываются на нее с конкретной целью – получать от компании скидки на товары или услуги, следить за обновлениями ассортимента и акциями.

Примеры продающих рассылок из нашего портфолио:

Компания «Ароматный Мир»
Компания «Мираторг»
Компания Pony Express

Кликните по картинке, чтобы посмотреть все письмо

Информационная email-рассылка

В отличие от продающей email-рассылки, информационная пытается продать. Она нужна, чтобы делиться с подписчиками полезной (интересной, развлекательной) информацией, вызывать у них доверие и симпатию к вашему бренду, а также способствовать тому, чтобы в их глазах вы выглядели экспертом в своей нише.

Примеры информационных рассылок из нашего портфолио:

Компания Flora Express
Компания Pop Music
Компания Helico Group

Кликните по картинке, чтобы посмотреть все письмо

Продающая + информационная

Очень часто эти два типа рассылок совмещают. Например, одно письмо в неделю информационное, а второе – продающее. Или в одном письме – и полезная информация, и призывы что-то купить.

Примеры смешанных типов рассылок из нашего портфолио:

Компания Texterra
Компания Altenge
Компания «Формула Торговли»

Кликните по картинке, чтобы посмотреть все письмо

Какой тип рассылки подходит вашему бизнесу, зависит от вашей тематики, бюджета и целей, которые вы перед собой ставите. В любом случае, перед тем как выбрать тот или иной тип рассылки, необходимо глубоко погрузиться в бизнес клиента и разработать персональную email-стратегию. Email-маркетинг без стратегии, как путешественник без компаса – можно, но опасно :)

Как строят работу грамотные email-маркетологи

Email-рассылка – это не просто «взял и отправил». Если вам важны результаты, а не сам факт отправки, то работа по этому направлению должна строиться в несколько этапов:

  1. Изучение особенностей бизнеса клиента.
  2. Разработка email-стратегии.
  3. Создание контент-плана.
  4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков, их сегментация.
  5. Разработка дизайна.
  6. Создание и отправка email-сообщений.
  7. Сбор статистики.
  8. Внесение изменений.
  9. Параллельно привлекаются новые подписчики.

Email-маркетинг в «Текстерре»

На сегодняшний день в штате нашего агентства работают профессиональные email-маркетологи, главной задачей которых является погружение в бизнес клиента и создание красивых и вовлекающих email-рассылок. Эти люди – специалисты в своей сфере и точно знают, что нужно написать в электронном письме, чтобы вызвать желание перейти на сайт и углубиться в изучение товаров.

Для создания email-сообщений мы пользуемся несколькими сервисами. Предпочтение отдаем Mailchimp, Unisender и Mindbox. Но по желанию клиента готовы взяться и за любой другой – работать умеем практически со всеми, что есть на рынке, т. к. функционал у всех примерно одинаковый.

Клиенты, для которых мы ведем (или вели) email-рассылку

Компания Saxo Bank
Компания Pop Music
Компания «Ароматный Мир»
Компания «Центр Аллена Карра»
Сервис Vokzal.ru
Компания Helico Group
Компания Flora Express
Сервис Luuk.com
Компания «Формула Торговли»
Компания «Сканпорт»
Компания Itelon
Компания Аудио-Реклама.ru

Каких результатов мы добились, ведя email-рассылку для «Ароматного мира»

«Ароматный мир» – крупная сеть винных супермаркетов. Сложность работы с этим клиентом заключается в том, что он не может продавать алкоголь в интернете, т. к. это запрещено законом. Как мы вели для него email-рассылку и добивались продаж? Можете подробно почитать в нашем кейсе. За 5 месяцев работ мы смогли сделать так, что 9-10 % продаж от общего числа конверсий совершаются благодаря email-рассылке. А это довольно внушительная цифра, учитывая трафик и размер компании.

Сколько стоит email-рассылка?

Стоимость email-маркетинга в нашем агентстве:

  • от 70 тысяч рублей в первый месяц за создание email-стратегии и контент-плана (единоразовая выплата),
  • от 70 тысяч рублей в месяц в последующие месяцы. В эту сумму входит: создание и отправка одного письма в неделю (дизайн, верстка, написание текста), сбор и сегментация базы подписчиков, анализ статистики, проведение A/B-тестов, внедрение изменений.

Стоимость может быть выше в зависимости от: сложности бизнеса, количества писем, сегментов аудитории, размера email-базы и т. д.

Вы можете заказать у нас отдельно создание email-стратегии, и отдельно – ведение рассылки по уже имеющейся у вас стратегии.

Хотите, мы рассчитаем стоимость email-рассылки для вашего бизнеса? Оставьте заявку в форме ниже. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных