Компания «Текстерра» занимается комплексным продвижением сайтов с 2010 года. В то время как в рунете процветала закупка ссылок и написание переоптимизированных SEO-текстов, мы сделали ставку на омниканальность и исключительно «белые» методы продвижения, и достигли в этом направлении серьезных успехов.
Если говорить коротко, любые неэффективные или обманные методики продвижения. На изображении ниже вы можете посмотреть, что мы имеем в виду.
Если вы рассматриваете вариант сотрудничества с нашей компанией, вам будет интересно узнать, как мы работаем с клиентами, пришедшими на услугу «комплексное продвижение», и чего вам ждать после того, как вы оставите заявку на нашем сайте.
После того как вы оставите заявку на нашем сайте, с вами свяжется наш менеджер по продажам и соберет вводную информацию по проекту. С учетом имеющегося у вас бюджета и целей, которые вы ставите, мы подберем для вас подходящий тариф и сделаем подробное коммерческое предложение. Если коммерческое предложение вам понравится и вы решите с нами работать, мы подписываем договор и начинаем сотрудничество.
Для каждого клиента мы подбираем свою проектную группу. Во главе проектной группы стоит аккаунт-менеджер, который ведет общение с клиентом на всех этапах сотрудничества, и project-менеджер – человек, который хорошо разбирается в технических аспектах продвижения, контролирует качество выполняемых работ, а также следит за соблюдением дедлайнов. Проектная группа может состоять из разного количества специалистов, в зависимости от тех работ, которые прописаны в вашем договоре.
Если изобразить схематично, проектная группа выглядит так:
Аккаунт-менеджер
Ведет общение с клиентом по телефону, скайпу, почте, в соцсетях и на личных встречах, следит за качеством выполнения работ по созданию дизайна и контента, делает отчеты о проделанных работах, напоминает об оплате счетов.
Project-менеджер
Следит за качеством выполнения работ по техническим задачам, следит за соблюдением дедлайнов, собирает статистику про проекту, отслеживает динамику роста, вносит предложения для улучшения результатов.
Контент-стратег
Анализирует бизнес клиента, его конкурентов, целевую аудиторию, составляет контент-маркетинговую стратегию, контент-план, пишет ТЗ для авторов, предварительно пообщавшись с экспертом со стороны клиента.
Копирайтер
Пишет статьи для блога и внешних публикаций, тексты для разделов, карточек товаров, лендингов, инфографик, сценарии для видеороликов.
Редактор
Вычитывает статьи на наличие стилистических и смысловых ошибок, дает авторам рекомендации по доработке текста.
Корректор
Исправляет орфографические и грамматические ошибки в текстах.
SEO-оптимизатор
Оптимизирует сайт под поисковые системы: составляет семантическое ядро, карту релевантности, внедряет микроразметку, оптимизирует скорость работы сайта, делает редиректы, настраивает 404 ошибку и т. д.
Контент-менеджер
Занимается контент-наполнением сайта: переносит контент из документа «ворд» в блог и разделы, добавляет на сайт видео, изображения и инфографики, прописывает метатеги.
Веб-дизайнер
Разрабатывает дизайн сайтов, лендингов, email-рассылок, инфографик, презентаций и другого визуального контента.
Специалист по вёрстке
Верстает сайты, лендинги, интерактивные инфографики, email-рассылки.
UX-специалист
Изучает поведение пользователей и обеспечивает удобство пользования сайтом.
Программист
Отвечает за корректное функционирование элементов сайта: форм для заказа товаров и услуг, корзин, поп-апов, сервисов для обратного звонка, интерактивных тестов и т. д.
SMM-специалист
Составляет SMM-стратегию, контент-план, оформляет аккаунты в соцсетях, публикует контент, привлекает новых подписчиков, настраивает рекламные кампании.
Специалист по контексту
Создает, ведет и оптимизирует рекламные кампании в Google Adwords, «Яндекс.Директ» и myTarget.
E-mail маркетолог
Собирает подписчиков, сегментирует базу, пишет текст для рассылки, собирает статистику, делает A/B-тестирование заголовков.
Съемочная группа
Снимает видео по заранее согласованному сценарию.
Режиссер монтажа
Монтирует видео: делает цветокоррекцию, накладывает на видеоряд музыку и речь диктора, использует видеоэффекты.
Набор специалистов может быть разным в зависимости от выбранного тарифа и списка утвержденных работ.
После подписания договора менеджер по продажам передает клиента проектной группе: рассказывает, с какой задачей он пришел, каковы особенности его бизнеса, делает акценты на важных вещах. После этого аккаунт-менеджер знакомится с клиентом по телефону, объясняет ему, как будет строиться работа по его проекту, и начинает раздавать задачи проектной группе.
Одним из наших главных преимуществ является то, что мы тщательно следим за качеством выполнения работ. Каким образом мы это делаем? Давайте разберем по пунктам:
В нашей практике было большое количество показательных кейсов, но, к сожалению, не все клиенты разрешают нам ими делиться (коммерческая тайна). Поэтому здесь покажем лишь некоторые проекты, по которым нам удалось добиться хороших результатов по трафику:
1. «Едим дома»
Кулинарная сеть, создателем и вдохновителем которой является Юлия Высоцкая.
2. Eva Drive
Первый производитель автомобильных ковриков из материала EVA на территории России.
3. Progermetik
Интернет-магазин профессиональных строительных герметиков с бесплатной доставкой по всей России.
Мы действительно заинтересованы в вашем успехе, т. к. от вашей прибыли зависит и наш доход. Хотите, чтобы мы изучили ваш сайт и подготовили коммерческое предложение? Тогда заполните форму ниже. Возможно, именно этот шаг отделяет нас от плодотворного сотрудничества, от которого выиграет каждая из сторон.
Заказать звонок
Заказать услугу
Задать вопрос
Мы разработаем стратегию, а ваша команда ее реализует.
Рассказать поподробней?
Внедряем CRM, настроенную под ваш бизнес. Хотите узнать, как это работает?
Спасибо за внимательность
Опечатка уже отправлена нашим редакторам.
Спасибо, что подписались.
Через пару минут вам на почту придет письмо.