Рассылка по интернет-маркетингу:

Комплексное продвижение в интернете

В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто.

Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов телефонов, производителей окон и строителей. Они тоже отлично работают, а клиентов не только облизывают, но и покрывают глазурью и посыпают сахарной пудрой. Елки-палки, они еще и ставят цены процентов на пять ниже, что немного портит вам жизнь.

В условиях конкурентной среды у вас остается один шанс, чтобы выделиться. Нужно стать для потенциальных и существующих покупателей полезным, даже незаменимым. Как этого достичь? Вы должны превратиться для аудитории в источник эксклюзивной, нужной, экспертной информации. Эта задача решается с помощью продвижения в интернете.

Как работает продвижение в интернете

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.

Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.

Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.

Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:

  • У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.
  • Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.
  • Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.
  • Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?
  • Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?

Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.

Анатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества. Комплексный интернет-маркетинг от «Текстерры» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории и требованиям поисковых систем. Также внимание уделяется маркетингу информации: промоутированию контента, продвижению в социальных сетях, в блогосфере и на отраслевых форумах, гостевым публикациям. Наконец, принимающий ресурс адаптируется под конвертацию посещений в сделки.

Планирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:

  • Тексты.
  • Видео.
  • Инфографику.
  • Презентации.
  • Подкасты.
  • Изображения.

Специалисты «Текстерры» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации страниц поисковыми роботами.

Специалисты уделяют внимание адаптации ресурса под мобильный трафик. Чаще всего эта задача решается с помощью адаптивной верстки. Также существуют альтернативные решения: мобильная версия сайта и приложения.

Контент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:

  • Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.
  • SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.

Повышение конверсии, работа с поведенческими факторами

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача решается с помощью посадочных страниц, релевантных текстов, повышения юзабилити ресурса.

Одновременно улучшаются ключевые поведенческие метрики сайта: глубина просмотра, продолжительность сеансов, показатель отказов. Благодаря этому поисковые системы получают позитивный сигнал: они считают ваш ресурс ценным для аудитории и дают ему больше трафика. Обратите внимание, мы не накручиваем поведенческие, а работаем над качеством ресурса и его информационной ценностью. Благодаря этому ваш сайт не подвергается риску получения санкций.

Как насчет стоимости продвижения в интернете

Обычно мы предлагаем партнерам выбрать подходящий пакет комплексных услуг. Но если вы нуждаетесь только в одной или нескольких услугах из пакета, это можно устроить. Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи или другим удобным вам способом. Будем рады обсудить особенности продвижения вашего проекта в интернете.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: