Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комплексное продвижение в интернете

Texterra

Компания «Текстерра» занимается комплексным продвижением сайтов с 2010 года. В то время как в рунете процветала закупка ссылок и написание переоптимизированных SEO-текстов, мы сделали ставку на комплексный подход, в основе которого лежат только «белые» методы продвижения, и достигли в этом направлении серьезных успехов.

Что такое комплексное продвижение?

Комплексное продвижение – это:

  • Использование всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика. Например, для нашего сайта мы используем: контент-маркетинг, SEO, SMM, видеомаркетинг, email-маркетинг, контекстную рекламу, баннерную рекламу, рекламу у Youtube-блоггеров, PR, лендинги. Все это дает нам постоянный рост по трафику, лидам и продажам. Для вашего сайта мы подберем свой набор максимально эффективных каналов и инструментов – в зависимости от целей и имеющегося у вас бюджета.
  • Постоянная работа над улучшением сайта. Одна из наших главных задач – сделать так, чтобы пользователям было удобно пользоваться вашим сайтом, чтобы он вызывал у них доверие. Эти задачи напрямую связаны с тем, как будет ранжироваться ваш сайт в поисковых системах. Если у сайта хорошее юзабилити, он будет получать больше поискового трафика, т. к. это один из важнейших факторов ранжирования.
  • Создание экспертного контента, интересного вашим пользователям. Качественный контент – это не только источник поискового трафика, но и то, благодаря чему ваши пользователи становятся лояльными вашей компании, а потом решают стать вашими клиентами. Контент-маркетинг работает – в этом уже убедились десятки наших клиентов.
  • Продвижение по максимально широкому спектру поисковых запросов. Многие SEO-агентства предлагают клиентам продвижение только по высокочастотным запросам, но этот метод сегодня уже неактуален. Для того чтобы получать максимально большое количество целевого трафика, необходимо продвигаться по всему спектру поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотным. Ведь человек, пришедший с низкочастотного запроса «купить белый велосипед марки Trek», с большой долей вероятности купит ваш товар, так как он знает конкретно, что ему нужно. Так что пренебрегать такими запросами ни в коем случае не нужно.

Что не входит в комплексное продвижение?

Если говорить коротко, любые неэффективные или обманные методики продвижения. На изображении ниже вы можете посмотреть, что мы имеем в виду.

Комплексное продвижение – это самый честный метод продвижения сайтов в интернете

В чем главные преимущества комплексного подхода?

  • Более качественная работа. Заказывая комплексное продвижение в нашей компании, вам не придется обращаться за услугами к другим исполнителям. Мы сделаем все сами, т. к. у нас в штате работают специалисты всех областей интернет-маркетинга. Все они сидят в одном большом офисе, общаются между собой, решают поставленные задачи в тесном взаимодействии, поэтому работа выполняется более качественно.
  • Глубокое погружение в бизнес клиента. Контент-стратег проекта плотно общается в экспертами компании и передает на «летучках» полученные знания коллегам. В итоге каждый специалист проектной группы погружен в бизнеса клиента, что позволяет ему выдавать более качественные результаты по своему направлению работы.
  • «Белые» методы продвижения. Мы разрабатываем и продвигаем сайты, основываясь на рекомендациях поисковых систем. Мы не ищем дыры в их алгоритмах и, уж тем более, не ставим под угрозу бана сайты наших клиентов. Отдав свой сайт нам на продвижение, вы можете быть уверены: мы сделаем так, чтобы он нравился вашей целевой аудитории и высоко ранжировался в поисковых системах.
  • Долгосрочные результаты по трафику и лидам. После того как мы оптимизируем ваш сайт под поисковые системы, сделаем его удобным для пользователей, наполним качественным экспертным контентом, привлечем постоянную аудиторию в ваш блог, вы будете пожинать плоды этой работы еще долгое время.

Как мы работаем?

Если вы рассматриваете вариант сотрудничества с нашей компанией, вам будет интересно узнать, как мы работаем с клиентами, пришедшими на услугу «комплексное продвижение», и чего вам ждать после того, как вы оставите заявку на нашем сайте.

Первый этап: общение с менеджером по продажам

После того как вы оставите заявку на нашем сайте, с вами свяжется наш менеджер по продажам и соберет вводную информацию по проекту. С учетом имеющегося у вас бюджета и целей, которые вы ставите, мы подберем для вас подходящий тариф и сделаем подробное коммерческое предложение. Если коммерческое предложение вам понравится и вы решите с нами работать, мы подписываем договор и начинаем сотрудничество.

Кликните по картинке, чтобы скачать перечень наших тарифов, а также список работ, которые в него входят
Важно! Перед отправкой компреда мы проводим экспресс-аудит сайта для выявления основных проблем и понимания того, как их решить.

Второй этап: формирование проектной группы

Для каждого клиента мы подбираем свою проектную группу. Во главе проектной группы стоит аккаунт-менеджер, который ведет общение с клиентом на всех этапах сотрудничества, и project-менеджер – человек, который хорошо разбирается в технических аспектах продвижения, контролирует качество выполняемых работ, а также следит за соблюдением дедлайнов. Проектная группа может состоять из разного количества специалистов, в зависимости от тех работ, которые прописаны в вашем договоре.

Если изобразить схематично, проектная группа выглядит так:

Аккаунт-менеджер

Ведет общение с клиентом по телефону, скайпу, почте, в соцсетях и на личных встречах, следит за качеством выполнения работ по созданию дизайна и контента, делает отчеты о проделанных работах, напоминает об оплате счетов.

Project-менеджер

Следит за качеством выполнения работ по техническим задачам, следит за соблюдением дедлайнов, собирает статистику про проекту, отслеживает динамику роста, вносит предложения для улучшения результатов.

Контент-стратег

Анализирует бизнес клиента, его конкурентов, целевую аудиторию, составляет контент-маркетинговую стратегию, контент-план, пишет ТЗ для авторов, предварительно пообщавшись с экспертом со стороны клиента.

Копирайтер

Пишет статьи для блога и внешних публикаций, тексты для разделов, карточек товаров, лендингов, инфографик, сценарии для видеороликов.

Редактор

Вычитывает статьи на наличие стилистических и смысловых ошибок, дает авторам рекомендации по доработке текста.

Корректор

Исправляет орфографические и грамматические ошибки в текстах.

SEO-оптимизатор

Оптимизирует сайт под поисковые системы: составляет семантическое ядро, карту релевантности, внедряет микроразметку, оптимизирует скорость работы сайта, делает редиректы, настраивает 404 ошибку и т. д.

Контент-менеджер

Занимается контент-наполнением сайта: переносит контент из документа «ворд» в блог и разделы, добавляет на сайт видео, изображения и инфографики, прописывает метатеги.

Веб-дизайнер

Разрабатывает дизайн сайтов, лендингов, email-рассылок, инфографик, презентаций и другого визуального контента.

Специалист по вёрстке

Верстает сайты, лендинги, интерактивные инфографики, email-рассылки.

UX-специалист

Изучает поведение пользователей и обеспечивает удобство пользования сайтом.

Программист

Отвечает за корректное функционирование элементов сайта: форм для заказа товаров и услуг, корзин, поп-апов, сервисов для обратного звонка, интерактивных тестов и т. д.

SMM-специалист

Составляет SMM-стратегию, контент-план, оформляет аккаунты в соцсетях, публикует контент, привлекает новых подписчиков, настраивает рекламные кампании.

Специалист по контексту

Создает, ведет и оптимизирует рекламные кампании в Google Adwords, «Яндекс.Директ» и myTarget.

E-mail маркетолог

Собирает подписчиков, сегментирует базу, пишет текст для рассылки, собирает статистику, делает A/B-тестирование заголовков.

Съемочная группа

Снимает видео по заранее согласованному сценарию.

Режиссер монтажа

Монтирует видео: делает цветокоррекцию, накладывает на видеоряд музыку и речь диктора, использует видеоэффекты.

Набор специалистов может быть разным в зависимости от выбранного тарифа и списка утвержденных работ.

Третий этап: передача клиента проектной группе

После подписания договора менеджер по продажам передает клиента проектной группе: рассказывает, с какой задачей он пришел, каковы особенности его бизнеса, делает акценты на важных вещах. После этого аккаунт-менеджер знакомится с клиентом по телефону, объясняет ему, как будет строиться работа по его проекту, и начинает раздавать задачи проектной группе.

Четвертый этап: работа над проектом

Одним из наших главных преимуществ является то, что мы тщательно следим за качеством выполнения работ. Каким образом мы это делаем? Давайте разберем по пунктам:

  1. Все задачи согласуются с клиентом. Это значит, мы не начнем верстать лендинг, пока вы не утвердите его дизайн, не будем добавлять статью в блог, пока вы ее не прочитаете и не дадите согласие. Все сделанные нами работы будут проходить через вас, чтобы вы четко понимали, что конкретно делается по вашему проекту и на какой стадии находится та или иная задача.
  2. Контент-стратег общается с клиентом. Чтобы разработать грамотную контент-маркетинговую стратегию, контент-стратегу нужно глубочайшее погружение в бизнес клиента. А как этого достичь без устного общения лично с клиентом или специалистами его компании? Мы считаем, это невозможно. Поэтому первое, что делает контент-стратег, когда к нам приходит новый клиент на продвижение, – созванивается с ним и задает вопросы, которые помогут ему лучше понять особенности его бизнеса. Кроме этого, он изучает целевую аудиторию, конкурентов, их стратегии продвижения в интернете, и только на основании собранной им информации пишет контент-маркетинговую стратегию и контент-план на несколько месяцев вперед.
  3. Контент-стратег составляет подробное ТЗ для копирайтеров. Контент-стратег проекта погружается в ваш бизнес настолько глубоко, что только он может составить для копирайтеров такие ТЗ, по которым они смогут создать действительно качественный и экспертный контент. По этой же причине, контент-стратег иногда выполняет роль редактора (в особенно сложных тематиках), т. к. именно он может заметить все смысловые неточности в статье и дополнить ее экспертными знаниями.
  4. Весь текстовый контент проходит вычитку. Все тексты, которые мы создаем для вашего проекта – статьи, тексты для разделов, инфографик, лендингов, рекламных кампаний – проходят редакторскую и корректорскую вычитку.
  5. Раз в месяц мы высылаем клиенту подробный отчет. В этом отчете отражены не только результаты по трафику и лидам, но и все изменения, которые были сделаны нами на сайте, с подробным объяснением и скриншотами. Это не отчет «для галочки», которые некоторые агентства делают в специализированных программах за 5 минут. Это серьезный документ, на основании которого вы можете сделать вывод об эффективности нашей работы.
  6. Мы используем внутреннюю CRM-систему. Это дает нам возможность эффективно выстраивать работу по каждому проекту. Посмотрите на скриншот чуть ниже, чтобы понять, как это выглядит.
CRM-система позволяет клиенту видеть все задачи по его проекту, общаться лично с исполнителями, а также в режиме реального времени вносить правки по задачам

Наши кейсы

В нашей практике было большое количество показательных кейсов, но, к сожалению, не все клиенты разрешают нам ими делиться (коммерческая тайна). Поэтому здесь покажем лишь некоторые проекты, по которым нам удалось добиться хороших результатов по трафику:

1. «Едим дома»

Кулинарная сеть, создателем и вдохновителем которой является Юлия Высоцкая.

Рост трафика сайта компании «Едим дома»

2. Eva Drive

Первый производитель автомобильных ковриков из материала EVA на территории России.

Рост трафика сайта компании Eva Drive

3. Progermetik

Интернет-магазин профессиональных строительных герметиков с бесплатной доставкой по всей России.

Рост трафика сайта компании Progermetik

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Посмотреть остальные отзывы

Мы работаем для роста вашего бизнеса!

Мы действительно заинтересованы в вашем успехе, т. к. от вашей прибыли зависит и наш доход. Хотите, чтобы мы изучили ваш сайт и подготовили коммерческое предложение? Тогда заполните форму ниже. Возможно, именно этот шаг отделяет нас от плодотворного сотрудничества, от которого выиграет каждая из сторон.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных