Продвижение в социальных сетях
Об услуге
Создаем интересный, «мясной» контент, вызываем симпатию у потенциальных клиентов, получаем заказы из соцсетей в любых тематиках.
Еще вам могут быть интересны:
-
скидка 30 % для тех, кто меняет подрядчика;
Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать подробнее, и мы перезвоним вам.
Что вы получите?
Интересный контент. Экспертные, развлекательные, продающие посты. Пишем с душой. На языке целевой аудитории.
Яркий дизайн. Оформляем посты и сторис так, что их не пропустят в ленте. Делаем пикчи уровня «Бог».
Ситуативный маркетинг. Следим за тем, что происходит в отрасли и мире. Быстро и остроумно реагируем на события.
Комьюнити-менеджмент. Проводим конкурсы, вовлекаем подписчиков в обсуждения, с любовью отвечаем на каждый комментарий.
Вдумчивая аналитика. Отслеживаем эффективность каждого действия. Корректируем стратегию продвижения до тех пор, пока не получим нужные результаты.
Эффективная реклама. Таргетинг, реклама в сообществах и у лидеров мнений. Расходуем ваш бюджет так, как будто это наш бюджет – максимально эффективно.
Тарифы
Для малого бизнеса с малой конкурентной средой
-
Мини-SMM стратегия: анализ ЦА и создание рубрикатора для контента
-
Создание контент-плана на 10 постов
-
Публикация контента
-
Таргетированная реклама в 1 соцсети (до 5 рекламных креативов) или до 3 посевов в Telegram/у блогеров
-
Личный аккаунт-менеджер на связи в рабочие дни с 9 до 18 по Москве + отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам)
Для малого бизнеса с умеренной конкурентной средой
-
Подготовка SMM-стратегии (анализ ЦА и аудит текущего сообщества, анализ до 3 конкурентов, рубрикатор, медиаплан по таргетированной рекламе)
-
Создание контент-плана для 1 соцсети на 15 постов и 30 историй
-
Создание 15 постов и 30 историй для 1 соцсети с возможным кросспостингом во вторую соцсеть
-
Публикация контента
-
Комьюнити: обработка до 50 комментариев и коммерческих запросов
-
Подготовка до 5 креативов для таргетированной рекламы в 1 соцсети (ВК или MyTarget)
-
Запуск и ведение таргетированной рекламы в 1 соцсети
-
Личный аккаунт-менеджер на связи в рабочие дни с 9 до 18 по Москве + отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам)
Для среднего бизнеса с умеренной конкурентной средой
-
Подготовка SMM-стратегии (анализ ЦА и аудит текущего сообщества, формирование портретов целевой аудитории, анализ до 3 конкурентов, рубрикатор, медиаплан по таргетированной рекламе)
-
Создание контент-плана для 3 социальных сетей: 25 постов, 50 историй, 10 Reels/Клипов
-
Работа с Reels и клипами ВК: поиск тем и референсов, постановка технического задания на съемку, монтаж и создание до 10 видео на основе исходных материалов клиента
-
Создание уникального контента для 3 соцсетей: 25 постов, 50 историй, 10 Reels/Клипов с возможным кросспостингом в остальные соцсети
-
Публикация контента
-
Комьюнити: обработка до 100 комментариев и коммерческих запросов
-
Подготовка до 7 креативов для таргетированной рекламы в 2 соцсетях (ВК и MyTarget)
-
Запуск и ведение таргетированной рекламы в 2 соцсетях (ВК и MyTarget)
-
Посевы в Telegram или реклама у блогеров в Instagram (до 5 посевов)
-
Личный аккаунт-менеджер на связи в рабочие дни с 9 до 18 по Москве + отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам)
Для среднего и крупного бизнеса с высококонкурентной средой
-
Подготовка SMM-стратегии (анализ ЦА и аудит текущего сообщества, формирование портретов целевой аудитории, анализ до 3 конкурентов, рубрикатор, медиаплан по таргетированной рекламе)
-
Создание контент-плана для 3 социальных сетей: 30 постов, 50 историй, 15 Reels/Клипов
-
Создание уникального контента: 30 постов, 50 историй, 15 Reels/Клипов для 3 соцсетей с возможным кросспостингом в остальные соцсети
-
Работа с Reels и клипами ВК: поиск тем и референсов, постановка технического задания на съемку, монтаж и создание до 15 видео на основе исходных материалов клиента
-
Публикация контента
-
Комьюнити: обработка до 200 комментариев и коммерческих запросов
-
Подготовка до 10 креативов для таргетированной рекламы в 2 соцсетях (ВК и MyTarget)
-
Запуск и ведение таргетированной рекламы в 2 соцсетях (ВК и MyTarget)
-
Посевы в Telegram + реклама у блогеров в Instagram (до 10 посевов)
-
Личный аккаунт-менеджер на связи в рабочие дни с 9 до 18 по Москве + отчетность (еженедельная по рекламе, ежемесячная по контенту и работам)
Примеры работ
Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике.
Отзывы
С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.
Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.
ООО «ТД «ВИНАР-М» с мая 2021 г. работает с компанией TexTerra по продвижению бренда. В связи с ограничениями по работе социальных сетей было принято решение выйти на площадку ВКонтакте.
Специалисты в кратчайшие сроки провели анализ аудитории и разработали стратегию продвижения.
«Огромное спасибо!» от коллектива компании ВИНАР всей команде компании TexTerra, которая вывела ВИНАР ВКонтакте.
Ваш профессионализм, креативный подход и нестандартные решения вдохновляли нас новыми идеями.
TexTerra – это правильный выбор.
Успехов!
Генеральный директор Береза Андрей Анатольевич
Благодарность
Команде TexTerra SMM за чуткость, внимание к работе и нашему бизнесу. За год работы мы достигли достойных целевых показателей и освоили новые форматы в Instagram – Reels и сторителлинг. Таргетированная реклама полностью закрывала наши цели в 2021 году, надеемся приумножить нынешние темпы роста и привести на наш аккаунт еще больше клиентов нашей целевой аудитории. Особая благодарность Сибиряковой Екатерине за точечный и персонализированный подход к ежедневной работе, Ангелине – за шикарные сториз, афиши и шаблоны для наших мероприятий. Спасибо Марии за оперативное реагирование и решение всех возникающих вопросов.
Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.
Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.
Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.
Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.
С большой благодарностью, Омар Райеи,
программный директор коворкинг-центра OZ HUB
Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.
Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.
Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина
Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.
Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!
С уважением,
Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.
Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.
Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.
С уважением,
Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.
Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.
Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.
Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.
Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.
Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.
Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.
Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.
Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.
Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica
В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.
Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.
Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.
Спасибо!
Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!
С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.
Генеральный директор В.С. Бородин
Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.
Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.
Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.
С уважением,
Ирина Зарецкая-Котруце,
основательница компании DEC camp
Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.
Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.
В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.
Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com
Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.
Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»
Григорьев А. О., сайт
Выражаем благодарность веб-агентству TexTerra за проделанную работу и проект, реализованный в рамках подготовки новой рекламной кампании.
В ходе совместной работы мы легко нашли общий язык с проектной командой агентства, что позволило реализовать поставленную задачу на высоком уровне и в короткие сроки. Сотрудники компании TexTerra показали высокий уровень профессионализма, а сама компания зарекомендовала себя как надежный партнер.
Отдельные слова благодарности хотим выразить account-менеджеру Румянцевой Александре, совместная работа с которой позволила реализовать проект в поставленные сроки с соблюдением всех необходимых требований.
Желаем компании TexTerra дальнейшего развития, интересных проектов и достижения всех поставленных целей.
С уважением, менеджер интернет-проектов, А.Ю. Волоха, сайт oviont.ru
Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.
Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»
Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!
Жилинский С.К, технический директор, клиника
Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.
Александр Прокопенко, генеральный директор, компания
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.