Контент-маркетинг
Об услуге
У любой прямой рекламы два минуса: 1) в нее нужны постоянные денежные вливания, 2) она действует только на того, кто уже готов купить – причем именно у вас.
Создание же экспертного контента создает с нуля эту готовность купить, – и такой контент по инерции работает на вас еще много лет. Продвижение сайта текстами и называется контент-маркетингом.
Вас также могут заинтересовать:
Что это дает
- Статус эксперта. Большие и полезные статьи, ничего не продающие в лоб, вызывают у читателей симпатию и уважение к бренду.
- Увеличение охвата. О вас узнает большее количество людей. На это работает публикация экспертного контента и работа с внешними площадками.
- Более высокие позиции в поисковой выдаче. Качество контента влияет на улучшение поведенческих факторов (дочитывания, расшаривания, комментирование) и, как следствие, увеличение трафика из поисковых систем.
- Увеличение конверсии. Тот, кто читает постоянно читает ваш блог и хорошо знает вашу компанию, скорее станет вашим клиентом, чем клиентом конкурента – даже если он интереснее по ценам.
Мария Волчкова, руководитель отдела контент-маркетинга
Что вы получите?
Тарифы
Кому не нужен контент-маркетинг
Примеры работ
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.