Поиск «своих» и борьба с хаосом: зачем нужен контент-план
Успех гарантирован, если заранее подготовленные публикации станут выходить регулярно и в определенное время? Чаще нет, чем да.
Успех гарантирован, если заранее подготовленные публикации станут выходить регулярно и в определенное время? Чаще нет, чем да.
Успешные бренды всегда учитывают национальные особенности аудитории, язык и менталитет.
Начать компаниям в соцсетях нужно с малого – хотя бы не слить бюджет в трубу и наладить производство контента.
История о том, как предубеждения могут свести на нет все усилия. В наличии – инфобиз, ошибки в выборе аудитории, слитый бюджет и бессонные ночи.
Следует смириться с тем, что рекламная индустрия перемалывает, переваривает и употребляет в дело любые тенденции общественной мысли.
Если вы хотите споров с виртуальным мордобоем, вирального распространения и драйва, вам нужен редпортфель. Коты и обнаженная натура сразу отпадают: аудитория не поймет.
Что вы делаете сегодня вечером? Предлагаю собрать лайтбокс из коробки от микроволновки, потратив всего 20 минут времени и 3 $ на материалы.
А еще – гора комментариев специалистов и список того, чем на самом деле должен заниматься SMM-специалист
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет.
Круто было работать с «ВКонтакте» году в 2010: конкурентов было мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона.
Отзывы читают 99% потенциальных покупателей. И в общем достаточно только 4-6 отрицательных!
Одинаковые конкурсы надоели всем пользователям. И не сегодня. Непросто искать золотую середину: чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Мы нашли интересные идеи. Берите на вооружение!
Практически каждый человек, использующий соцсети для продвижения бизнеса, хотел бы, чтобы его записи получали больше репостов. Тогда – грамотный постинг в помощь!
Полный гайд по улучшениям VK (включая, как изменить его надоевший дизайн).
Те, кто пытаются нам что-то продавать в соцсетях, кажется, начали забывать: вообще-то там сидят не для того, чтобы что-то покупать. Соцсети – это как парк.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.