TikTok вызвали на ковер в Конгресс США – что там происходит
Гендиректор китайской корпорации оправдывается, но его не слушают.
Гендиректор китайской корпорации оправдывается, но его не слушают.
А также: главные правила подбора аудитории.
Вроде как лого изменился незначительно. Но на самом деле это часть масштабного ребрендинга.
На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета.
Важное обновление для компаний и тех, кто развивает личный бренд.
Это история маркетингового успеха: сегодня у поста Trains («Поезда») – почти 180 тысяч лайков. Флэшмоб прошелся по брендам всего мира, его подхватил даже президент США.
Эти бессердечные интернет-твари способны заметно вредить сетевой репутации как бизнеса, так и частных лиц. Особенно если обладают высоким интеллектом, некоторой психологической подготовкой и имеют широкую личную палитру стилей онлайн-коммуникации.
Вы с умом подходите к использованию соцсетей. Ведете их как публичный дневник. Показываете результаты работы. Презентуете достижения. Но тут в комменты приходят они: родственники, друзья, бывшие коллеги и шапочные знакомые. И начинают дискредитировать все, что вы сделали, разрушать вашу сетевую репутацию, отпуская «невинные» замечания.
Соцсеть обещает снижение стоимости подписки на 70%, но есть нюансы.
Учимся продавать много, экологично и через личный бренд.
Нет такого блогера, маркетолога, журналиста, который не хотел бы штамповать виральный контент конвейерным образом – стабильно и по понятному алгоритму. Но почему-то, несмотря на все усилия и опыт, имеющийся у многих, «золотой» конвейер не налаживается.
9 главных правил.
Похоже, соцсеть не планирует омолаживать аудиторию и играет на ностальгии.
Проверено экспертами.
И еще 3 – для анализа статистики.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.