Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет.
ВК становится все больше похож на соцсеть на букву I.
Успешные бренды всегда учитывают национальные особенности аудитории, язык и менталитет.
Да-да, слово «эсэмэмщик» пишется именно так! ;)
Собрали лучшие примеры компаний, которые уже успели его использовать. И бонус: 2 шаблона!
Круто было работать с «ВКонтакте» году в 2010: конкурентов было мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона.
Есть ниши, в которых SMM ведется для галочки. Но только не в индустрии красоты: для бьюти-мастеров социальные сети – настоящий клондайк в поиске клиентов.
Начать компаниям в соцсетях нужно с малого – хотя бы не слить бюджет в трубу и наладить производство контента.
Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ.
Проверили «СберМаркет», Delivery Club, «Яндекс Еда», «Самокат», OZON Fresh.
А еще – обзор главных на сегодня рекламных форматов.
Рекламные бюджеты падают, но бизнес все равно продолжает нести блогерам деньги!
Инфобизнес как «Дом 2»: его постоянно ругают и разоблачают, но он все равно интересен миллионам.
Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых почему-то считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию... и этим активно пользуются маркетологи.
Эта соцсеть нужна всем, кто хочет делать бизнес в России, считает Семен Теняев.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.