счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Часто у маркетологов просто нет времени и возможности проверять каждую цифру или факт в материале. В эпоху «постправды» и лавины фейковых новостей и сомнительных фактов, читатель ставит под сомнение практически всю получаемую информацию.

Мы написали статью с алгоритмом, по которому можно быстро проверить любой материал.

Зачем это нужно?

  1. Всего одна грубая ошибка может стоить вам репутации и превратить Э. М. Ремарка в писательницу.
  2. Люди проще запоминают плохое, а если ваша ошибка станет вирусной или меметичной – вас запомнят как «Ха, ну это те, которые…»
  3. Вы ответственны за распространение ошибки в статье, которой поделятся ваши читатели и примут непроверенную информацию как данность, распространяя неправду. Не плодите сущности – за это приходится отвечать.
  4. Знания о мире постоянно меняются – новые открытия и исследования происходят постоянно, и то, к чему мы привыкли как к данности, может оказаться неактуальным.

Фактологическая ошибка введет в заблуждение новичков, разозлит людей «в теме», а источником дезинформации будете вы.

С причинами и следствиями разобрались – переходим к решению.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Контрольный чеклист для маркетолога

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

Чек-лист по фактчекингу

Читайте также:

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Народная машина слухов: как и зачем россияне массово плодят фейки

Контент больше не работает сам по себе: как поведенческие факторы меняют digital-маркетинг

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 065
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 773
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 504
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных