Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Часто у маркетологов просто нет времени и возможности проверять каждую цифру или факт в материале. В эпоху «постправды» и лавины фейковых новостей и сомнительных фактов, читатель ставит под сомнение практически всю получаемую информацию.

Мы написали статью с алгоритмом, по которому можно быстро проверить любой материал.

Зачем это нужно?

  1. Всего одна грубая ошибка может стоить вам репутации и превратить Э. М. Ремарка в писательницу.
  2. Люди проще запоминают плохое, а если ваша ошибка станет вирусной или меметичной – вас запомнят как «Ха, ну это те, которые…»
  3. Вы ответственны за распространение ошибки в статье, которой поделятся ваши читатели и примут непроверенную информацию как данность, распространяя неправду. Не плодите сущности – за это приходится отвечать.
  4. Знания о мире постоянно меняются – новые открытия и исследования происходят постоянно, и то, к чему мы привыкли как к данности, может оказаться неактуальным.

Фактологическая ошибка введет в заблуждение новичков, разозлит людей «в теме», а источником дезинформации будете вы.

С причинами и следствиями разобрались – переходим к решению.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Контрольный чеклист для маркетолога

При помощи этого чеклиста вы сможете избежать в своих текстах основных фактологических ошибок.

Чек-лист по фактчекингу

Читайте также:

Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Народная машина слухов: как и зачем россияне массово плодят фейки

Фейки разлетаются как горячие пирожки: как от них уберечься

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
315
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
363
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 421
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!