Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Научись писать лучше за 32 вечера: подборка статей Светланы Кузнецовой Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Я часто ошибался, когда начинал писать для «Текстерры» в 2010 году. Например, в моих текстах «дешевела недвижимость в Дубаях», а еще была беда с числительными. Разобраться с Дубаем, числительными и другими вопросами мне помогла литературный редактор «Текстерры» Светлана Кузнецова.

Светлана уже не работает в «Текстерре». Но в блоге есть ее публикации. Ниже подборка из 32 самых важных, с моей точки зрения, статей автора. Уверен, многим они помогут разобраться с текстами, контент-маркетингом, а также с бизнесом и с жизнью.

Как делать классные тексты

Каким должен быть контент для сайтов

Этот материал я считаю самой ценной инструкцией для авторов. Здесь есть четкий рецепт создания качественного контента.

17 советов копирайтерам

Очень простые и очень эффективные советы. Самый важный для новичков – № 10. Мой любимый – № 13.

Признаки работающего и неработающего контента

Цитаты:


«Хороший текст – это вещь в себе, магия его создания ничем не объясняется, кроме умственных и душевных усилий автора».

«Есть только один проверенный способ сказать, хорош текст или плох – прочитать его и задать себе вопрос: хочется ли мне думать о том, что я прочитал?»


«Каждый человек может написать в жизни хотя бы один замечательный текст – на тему, которая его по-настоящему волнует. И совершенно не важно, сколько ошибок он сделает в своей статье».

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Суперполезный материал с разбором конкретных ошибок. Я, например, неправильно выделял запятыми «к тому же», пока не прочитал эту статью.

LSI-копирайтинг: тренд ближайшего времени

Эта статья была написана, когда сеошники кричали о плотности ключевых слов, прямых вхождениях и высокочастотных ключах в анкорах ссылок.

Что такое плотность текста

Очень важная статья для тех, кто хочет писать хорошо. Несколько цитат:


«Хорошие тексты не пишутся с наскока, они сначала „вынашиваются” внутри, и только потом – соло на клавиатуре».


«Эмоциональность в плотном тексте предельно сжата и выражается всего парой точных слов».


«Хороший текст – не тот, что тебе интересно писать, а часто именно тот, что „высиживается“ задницей и идет тяжело».

Электронная книга «Как создавать веб-контент»

Полезно, актуально, бесплатно.

Как интонация текста влияет на его восприятие аудиторией

Очень интересная статья об интонации в письменной речи, важности интонационного разнообразия в тексте.

Как писать тексты все лучше и лучше

Еще одна подборка полезных советов для авторов от опытного редактора.

Как написать гайд

Гайд по созданию гайдов. Концентрированная польза.

50 злостных ошибок копирайтеров

Здесь есть базовые ошибки типа «одеть – надеть» и «окончить – закончить», а есть ошибки, которые допускают даже опытные авторы.

 Учиться писать нужно всегда, Хемингуэй подтверждает
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

В помощь редактору

Роль редактора в повышении качества текстов

Статья для начинающих и продолжающих редакторов, а также для владельцев бизнеса. Если вы бизнесмен и забыли, зачем платить редактору сайта, добро пожаловать.

Как повысить эффективность работы веб-редакции

Цитаты:


«Веб-копирайтер, который не умеет редактировать, и редактор, который не способен написать хороший текст, – непозволительная роскошь для контент-агентства или редакции интернет-портала».


«Чтобы написать полезный, востребованный и хороший текст, не нужно никакого особого литературного таланта. Нужен только живой, гибкий ум, способный подвергнуть сомнению любой стереотип».

Любите ваших копирайтеров

Эту статью полезно читать редакторам и предпринимателям. А еще полезнее материал будет для самих копирайтеров: + 1 000 баллов к самооценке гарантировано.

Роль редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии

Это триптих, поэтому ссылки на первую, вторую и третью части. Практические рекомендации по редактуре и реализации контент-маркетинга.

Мы собаку съели в контент-маркетинге. Поможем и вам, обращайтесь! Подробнее

О контенте и маркетинге

В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг

В этой статье важная информация для тех, кто инвестирует в контент-маркетинг. Также есть кейс неудачной реализации контент-маркетинга.

Как образовательный контент увеличивает трафик и продажи

Это азбука контент-маркетинга.

Построение команды по реализации контент-маркетинговой стратегии

Еще один бесценный материал от практика. Контент-маркетинг – командный вид спорта. Статья о том, как играть в команде.

30 причин, 40 вещей и 27 идей для контент-маркетологов

Это три крутых статьи-списка для тех, занимается интернет-маркетингом. Вот ссылки:

К чему приведет отмена ссылочного ранжирования

В 2013 году олдскульные сеошники говорили, что малый бизнес умрет из-за отмены ссылочного ранжирования. «Текстерра» говорила, что рынок развивается в правильном направлении. Прочитайте статью и узнайте, кто лучше видит будущее.

Не сделать религии из контент-маркетинга

Контент-маркетинг – один из инструментов комплексного интернет-маркетинга. Об этом идет речь в статье, опубликованной в 2014 году.

Как назвать это новое SEO

Статья о том, что вместо SEO нужен поисковый маркетинг. Думаете, это неактуальная информация? А вот и нет, в 2019 году полно чудаков, которые пытаются обманывать поисковики и манипулировать выдачей, а не занимаются маркетингом.

Почему стоит делать ставку на большие формы в контенте

Пара цитат:


«Современный „бегущий“ человек остановится и потратит ровно столько своего времени, сколько нужно на прочтение материала, который вызывает у него интерес».


«Гораздо продуктивнее инвестировать в глубоко проработанный, отличный „крупнокалиберный“ контент, чем ставить на увеличение числа материалов проходного качества. Польза от одной хорошей white paper в десятки раз больше, чем от двадцати средних статей».

Люди читают даже на ходу, поэтому контент-маркетинг будет актуальным всегда

О бизнесе и о жизни

Будьте джедаем в маркетинге

Это статья не просто о маркетинге. Она о месте человека в мире, об идеях и их реализации. Материал заставляет задуматься.

Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума

Очень важная публикация для всех, кто имеет дело с контентом. Хотите знать, как сохранить интерес к своим мыслям и идеям в эпоху контент-шока? Ответы в публикации.

Как преодолеть личный кризис

Статья для думающих людей. Цитаты:


«Любой кризис – это всегда кризис роста. И он всегда экзистенционален. Если он не требует пересмотра ценностей и основ жизни, значит, это не кризис, а что-то другое. И можно успокоиться – это „другое“ лечится шоколадом».


«Даже один маленький кризис в день – даже пустой, такой хотя бы, как поиск нужного слова в предложении, – даст вам необходимую долю жизненного драйва».

Верны ли ваши представления о действительности

Это буддийский материал, ни больше ни меньше. Умеете разотождествляться и смотреть на себя со стороны? Если нет, читайте статью.

Как переплыть Тихий океан за 101 день

Статья заставляет думать и вдохновляет. А это бесценно.

В комментариях поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о прочитанных статьях. А еще напишите, подборки статей каких авторов нашего блога хотите увидеть в следующий раз.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 мар 2024
245
Облачные сервисы Microsoft, Amazon и Google закрываются – но не для всех

Компания Microsoft предупредила, что для России все закончится 20 марта 2024 года.

18 мар 2024
133 917
Asana – всё: 12 бесплатных сервисов на замену

Рассмотрели только российские сервисы, которые точно не уйдут с рынка.

18 мар 2024
987 522
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!