Бизнес-аналитика и продажи
Об услуге
Продаж всегда может быть больше. Для этого надо не только работать с менеджерами по продажам, – но и привлекать больше целевых обращений. Мы поможем вам узнать, почему потенциальные клиенты «не видят» ваш сайт или не заказывают на нем.
-
Анализируем все запросы ваших покупателей и смотрим: каких из них нет на вашем сайте? Их грамотная отработка на страницах сайта даст приток новых клиентов.
-
Делаем полноценный SEO-аудит – то есть оценку того, насколько сайт «нравится» поисковым системам Яндекс и Google, которые и показывают ваш ресурс покупателям.
-
Изучаем, насколько сайт удобен и понятен для тех клиентов, которые уже попали на него. У разных пользователей будут разные сценарии поведения – мы учитываем это!
-
Тестируем несколько гипотез, которые должны привести к увеличению продаж. Это может быть перемещение кнопки, перестановка блоков, замена текста – все индивидуально.
Для анализа (при наличии достаточного объема данных в Яндекс.Метрике или Google Analytics) мы используем машинное обучение.
Что это дает
- Четкая картина, где и почему теряются клиенты.
- Понимание, что нужно исправить на сайте.
- Увеличение количества целевых обращений и – даже при той же эффективности работы отдела продаж! – увеличение продаж.
Ольга Горшкова, digital-директор TexTerra
Что вы получите?
Цены
Кейсы
Отзывы
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.