Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Все об SMM: 95 статей, которые сделают из вас профи

28 Апреля 2017 Евгения Крюкова
Время чтения: 25 минут Нет времени читать? Нет времени? 18 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Всем, кто только начинает выводить свой бизнес на просторы социальных медиа, посвящается… Подборка суперполезных статей на тему SMM, собранных со всего рунета. Только самый сок. Только то, что может действительно вам пригодиться.

Facebook

1. 6 типичных ошибок при публикации постов в «Фейсбуке» и способы их устранения

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в «Фейсбуке»? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.

2. Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы

Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Узнайте ответы в этом полном пошаговом гайде.

3. Мемы или серьезные публикации: как продвигаться в Facebook после обновления алгоритма

Можно ли постить смешные картинки и проводить конкурсы? Стоит ли делать упор на текстовые сообщения или отдать предпочтение сообщениям с картинками? Все ответы вы найдете в этой статье.

4. Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?

Американский маркетолог Джон Лумер провел исследование, чтобы выяснить, как время размещения поста влияет на просмотры.

5. 8 способов вовлечь пользователей Facebook'а во взаимодействие с вашим брендом

На сколько страниц вы подписаны на «Фейсбуке»? Двадцать? Пятьдесят? Сто? А может, и того больше? Лично я подписана примерно на полсотни, но в реальности взаимодействую максимум с десятью. И что-то мне подсказывает, что у вас примерно такая же ситуация.

6. Отличный способ увеличить число друзей в Facebook

После того, как я применил этот метод, количество друзей у страницы моего блога в Facebook стало увеличиваться более заметными темпами, чем раньше.

7. 20 способов продвижения фан-страницы Facebook

Предлагаем вашему вниманию 20 наиболее эффективных методик оптимизации фан-страниц Facebook.

8. 30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.

9. 15 способов использовать обложку на Facebook

Эффективно ли вы используете потенциал обложки в Facebook? Как часто вы меняете ее? Каждый бренд по-разному представляет, как должна выглядеть верхняя часть страницы, но все они сходятся во мнении, что она заключает в себе множество рекламных возможностей.

10. Интересные обложки для Facebook (+4 сайта, где можно найти готовые варианты)

Представляем вам наиболее оригинальные и креативные решения. Помимо этого, в статье вы найдете ресурсы, которые помогут вам сделать вашу хронику более привлекательной.

11. 10 бесплатных инструментов для создания обложки для Facebook

Если вы дизайнер, эти инструменты вам не понадобятся. Но для всех, кто не умеет работать в «Фотошопе», эта подборка – то, что надо.

12. Как сделать интересную обложку для «Фейсбука» без графических редакторов

Вы, наверное, видели интересные обложки на «Фейсбуке». И большинство из них сделаны так, что фото на аватарке как бы совмещено с рисунком обложки.

13. Что нужно понимать smm-менеджеру про рекламные инструменты Facebook?

Какие виды рекламы бывают у «Фейсбука» и как ими пользоваться?

14. 4 инструмента для анализа Facebook-страниц

Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.

Размеры Facebook

15. Как запустить рекламу в Facebook. Часть 1 и часть 2

Исчерпывающий гайд по запуску рекламы в «Фейсбуке» в двух частях.

VK

В данном разделе многие материалы принадлежат Дмитрию Румянцеву, администратору сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я» и автору книги «Продвижение бизнеса «Вконтакте», поскольку на сегодняшний день этот человек является одним из лучших экспертов по продвижению «Вконтакте». Остальные материалы – из нашего блога.

16. Эффективное продвижение «Вконтакте»: 50 советов и море полезных сервисов

Полное пошаговое руководство по продвижению бизнеса «Вконтакте» с большим количеством скриншотов, примеров и полезных сервисов.

17. Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков

Бюджет на таргетинг сливается, а результатов нет? Проверим настройки и сделаем так, чтобы рекламу увидела нужная аудитория.

18. 13 способов продвижения группы ВК внутри самой социальной сети. Часть 1 и Часть 2

Краткий обзор методов продвижения сообщества внутри самой социальной сети.

19. 10 способов продвижения группы ВК в «большом» интернете. Часть 1 и Часть 2

Помимо методов продвижения группы внутри самой социальной сети и в оффлайне, есть ещё целая группа способов по набору подписчиков в так называемом «большом» интернете. То есть за пределами социальной сети. И часть из них практически бесплатны!

20. 5 оффлайновых методов продвижения группы ВК

Так сложилось, что все используют в основном 3-4 способа продвижения внутри самого ВК. Но не стоит забывать, что на этом продвижение группы не исчерпывается. Можно, например, найти подписчиков в «большом» интернете, а можно и вовсе пойти в оффлайн. Особенно, если вы продвигаете оффлайновый бизнес. Причем аудитория, которую вы можете притянуть таким образом в группу будет самая что ни на есть целевая.

21. Как выйти в ТОП в поиске ВК

Сегодня я хочу рассмотреть такую тему, как выход на первые места в поиске по сообществам «Вконтакте». Сразу скажу, что сама по себе идея подобного продвижения далеко не очевидна. В некоторых случаях такое продвижение требует больших ресурсов, а результата практически не дает. К сожалению, контакт (в отличие от «Яндекса») не предоставляет статистических данных по запросам в своем внутреннем поиске. То есть выйти то мы в ТОП можем, но надо ли?

22. Оптимальное время для рекламы в ВК

Меня часто спрашивают — в какое время лучше всего размещать рекламные посты или таргетированную рекламу? Ответ на первый взгляд прост — тогда, когда в Вконтакте находится онлайн максимум пользователей. Именно по такому принципу дают рекламу 95% рекламодателей. По статистике это время с 21 до 23 часов в Европейской части России.

23. Как создать много качественного контента за один день

Перед любым администратором сообщества очень часто встает вопрос — как сделать много качественного уникального контента за максимально короткий срок. Требование к качеству контента растет с каждым днем. Котики и баяны это конечно хорошо, но уже сейчас ясно, что скоро такой контент работать перестанет. Людям нужно «мясо». Полезные практические советы.

24. Оформление группы «Вконтакте»: самое подробное руководство в рунете

Красивое оформление страницы «Вконтакте» – это не прихоть, а важный элемент, формирующий доверие пользователей к вам и вашей компании. Если страница оформлена непрофессионально, ваши потенциальные клиенты вполне логично могут сделать вывод о том, что вы и к своей работе относитесь так же халатно. Чтобы этого не происходило, позаботьтесь о том, чтобы ваша страница «Вконтакте» была красивой, аккуратной и удобной в использовании. Как это сделать? Читайте в нашем актуальном гайде.

Новые размеры ВК

25. Как создать интернет-магазин «ВКонтакте»

Покупать ВК – это удобно. Покупателю не нужно серфить другие сайты и удобно связываться с продавцом. Продавцу не нужно покупать домен и проще привлекать покупателей.

26. Как настроить рекламу «ВКонтакте» на пользователей сайтов, интернет-магазинов, веб-сервисов и приложений

Настраиваем рекламу на пользователей сайтов – получаем лиды просто, эффективно и дешево.

27. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: советы, эффективные объявления, краткое руководство

Прежде чем приступить к описанию приемов, должен сказать, что «ВКонтакте» очень жестко относятся к содержанию объявлений. Это сильно ограничивает рекламодателей. Так, нельзя обращаться к пользователям на «ты», хотя в некоторых нишах такое обращение более естественно, чем на «вы».

28. Это вам не игрушки: 10 приложений «Вконтакте» для бизнеса

Приложения для сообществ появились «Вконтакте» 25 октября 2016 года. За 2 месяца их начали использовать 245 000 групп. Впечатляющие результаты. Давайте посмотрим, что это за штуки такие, и как они могут помочь вашему бизнесу.

29. Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан

Поставь лайк, репостни запись, получи приз – конкурсы ВК все еще популярный SMM-инструмент. Разбираемся как провести, достичь нужных результатов и за что можно получить бан.

30. Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Отличные примеры рекламы от SMM-щиков, которые смогли – подглядываем и вдохновляемся.

Twitter

31. 10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов

Рекомендации экспертов Hubspot, составленные по результатам масштабного исследования сотен тысяч твитов и аккаунтов в Twitter.

32. Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

У вас есть аккаунт в «Твиттере». Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы. А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.

33. Twitter – как выйти за рамки 140 символов и получить больше кликов и ретвитов

Название статьи, ссылка и пара хэштегов – больше в 140 знаков, как правило, ничего не влезает… Ни анонс нормальный дать нельзя, ни свой комментарий добавить. Даже видео прикрепить невозможно! Как в таких условиях заинтересовать пользователя и побудить его кликнуть по ссылке, непонятно.

34. Что писать в Twitter: 101 совет как правильно использовать Twitter

Следование приведенным ниже советам совсем не обязательно сейчас же приведет вас к успеху. Но они несут в себе основные правила поведения (банальной вежливости и осторожности) в сети.

35. Листы в «Твиттере» — полезная штука

Есть маленький прием, как организовать поступление твитов, чтобы не мешались вам: листы. Листы — это ограниченные списки людей, сформированные вами по какому-либо признаку.

36. Конкурсы в Twitter: виды и особенности

Остановимся подробнее на возможных вариантах проведения конкурсов в Twitter и рассмотрим их особенности.

37. 20 инструментов для мониторинга «Твиттера»

Существует огромное количество разнообразных сервисов для Твиттера. Здесь я отобрал те из них, которые будут полезны для сбора статистики.

38. Самый большой список Twitter сервисов

Размеры «Твиттера»

Google+

39. Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически.

40. 21 способ привлечь подписчиков на свою бизнес-страницу в Google+

Как известно, присутствие в Google+ значительно влияет на ранжирование, что само по себе является достаточным условием, чтобы присоединиться к этой платформе. Построение бренда через данный социальный канал станет бонусом для вашей SEO-стратегии и увеличит онлайн-влияние вашего бизнеса.

41. Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Теоретически, большую часть указанных показателей можно измерять вручную. Однако если вы реализуете масштабные маркетинговые кампании, воспользуйтесь специальными инструментами для автоматического мониторинга и анализа метрик эффективности продвижения в Google+.

42. 25 советов по работе с Google+

Небольшой список советов, пригодных для использования в социальной сети Google+. Некоторые советы уже известны большинству, но есть и такие, которые окажутся полезными, так как раскроют дополнительные возможности Google+.

43. Влияет ли кнопка Google +1 на поисковую оптимизацию

Google объясняет, для чего нужна кнопка «+1», но не объясняет, как она влияет на ранжирование страниц, и во что выльется усиленная интеграция поиска Google и социальной сети. Давайте немного подытожим то, что нам уже известно — для этого воспользуемся недавним материалом Mashable, а также спросим нескольких российских экспертов.

Размеры Google +

LinkedIn

44. Как персонализировать контент-маркетинговую кампанию с помощью LinkedIn

Постепенно крупнейшая в мире социальная сеть для профессионалов превращается в хаб, который маркетологи используют для создания и распространения контента. Речь идет о сегменте «бизнес для бизнеса» в первую очередь. Однако бренды, работающие в сегменте «бизнес для клиента», также находят свою аудиторию в LinkedIn.

45. Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета

Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов.

46. 26 советов помогут вам стать опытным пользователем LinkedIn. Часть 1 и Часть 2

Количество участников социальной сети LinkedIn достигло 85 млн. и растет с каждой секундой. LinkedIn считается наиболее популярной социальной сетью для деловых людей.

47. 11 советов, как стать «звездой» на LinkedIn

Цель данной статьи – дать практические советы о том, как получить «звездный» статус на LinkedIn, а именно: сделать так, чтобы Вам доставалась лучшая работа, а аккаунт мог найти любой желающий.

Размеры LinkedIn

Instagram

48. 7 идей Instagram-фото для брендов и не только

Не знаете, как разнообразить свою Instagram- ленту? Присмотритесь с популярным Instagram-аккаунтам - там можно подчерпнуть немало интересных идей и отследить популярные тренды.

49. Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов

Бизнес с Instagram - это возможно! Вы сможете привлекать клиентов, если продаете одежду, товары hand made, предметы декора, услуги, связанные с красотой и уходом за телом. Оптимизируйте профиль, публикуйте фото ваших товаров, отмечайте их хэштегами, проводите конкурсы и предлагайте клиентам скидки.

50. Как использовать видео в Instagram в маркетинговых целях

Что вы скажете, если вам предложат создавать ролики продолжительностью 15 секунд практически бесплатно? При этом вы сможете бесплатно демонстрировать их аудитории на популярном канале. Более того, если вы все сделаете правильно, пользователи будут сами искать ваше видео и пересматривать его. Такая возможность существует. Речь идет о публикации маркетинговых видео в Instagram.

51. 52 совета по продвижению бренда в Instagram

Для тех, кто только что начал продвигать бренд в Instagram, портал business2community.com собрал 52 полезных совета, как успешно провести рекламную кампанию, используя эту социальную платформу.

52. Instagram-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Недавно официальный блог Instagram анонсировал появление в 2017 году функции, позволяющей заказать услуги компании прямо через ее профиль. В ожидании чуда подробно опишем возможности бизнес-профиля в Instagram для создания рекламы в популярной фотосети.

53. SMM для MMA - суровые законы продвижения сильных мужчин в Instagram

SMM-кейс – продвижение спортивного клуба в Instagram.

54. Что мы знаем о ранжировании в Instagram

Замечали, как рандомно лента «Инстраграм» выдает публикации? В своей статье Александр Полторацкий выводит алгоритмы ранжирования в Instagram.

55. Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор

Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Instagram, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать разумным и актуальным решением для бизнеса.

56. Как создать «цепляющий» баннер в «Инстаграм» за 5 минут?

«Мозаика» из фото в Instagram, она же Инста-баннер – хороший способ запостить изображение высокого качества и привлечь внимание.

Инста-баннер из профиля пользователя @sam_makeup_art

Vine

57. Vine: 16 идей использования для брендов

Предлагаем вашему вниманию 16 примеров по использованию Vine, которые можно взять на вооружение для вовлечения и привлечения новых клиентов.

58. Контент-маркетинг с помощью Vine: 6 классных примеров для подражания

Далее мы рассмотрим 6 примеров того, как зарубежные бренды используют Vine в маркетинговых целях, и расскажем, как вы можете реализовать эти идеи в продвижении своего собственного бизнеса.

Небольшое видео о том, как использовать Vine:

Telegram

Детище братьев Дуровых стремительно набирает популярность – учимся работать с «Телеграм».

59. Почему стоит попробовать Telegram? Обзор мессенджера

Новые возможности для продвижения, общения с командой и клиентами. Публичные каналы. Секретные чаты. Супергруппы. Работа с любого устройства. Все это – про Telegram.

60. Руководство для авторов каналов в Telegram

Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Рассказываем, зачем, почему и как это работает.

Pinterest

61. Pinterest – руководство для начинающих

Представьте себе сайт (например, Facebook), только вместо всевозможных постов, доски с разнообразными изображениями на различные тематики. И люди делятся изображениями, отмечают лайки и делятся с друзьями.

62. 28 креативных идей для страниц в Pinterest. Часть 1 и Часть 2

В последнее время Pinterest становится все более популярной площадкой для продвижения бренда. Так что, если вы не боитесь экспериментов с визуальным контентом, мы нашли для вас 28 идей, как организовать свои виртуальные доски.

63. 6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Люди стремятся к взаимодействию с другими людьми. И покупать они тоже хотят у людей, а не у безликих компаний. Эта тенденция особо отчётливо прослеживается в маленьких городах и посёлках, где за продуктами идут не в любой магазин, а к знакомой продавщице.

64. Как построить бренд с помощью Pinterest

В этой статье вы найдете информацию об исследовании, которое поможет вам понять потребности и особенности поведения аудитории Pinterest. Проанализировав полученные маркетологами результаты, вы сможете воспользоваться социальным сервисом для продвижения собственного бизнес-проекта, бренда или продукта.

65. Pinterest: Как измерить полезность пина? 3 инструмента

Несмотря на продолжающийся рост Pinterest, удивительно мало пишется и говорится об аналитических инструментах, которые можно использовать для отслеживания эффективности. Вот три сервиса, разработанных специально для маркетологов.

66. Как быстро и просто создать хорошую инфографику

Инфографика – это графический способ подачи информации, сочетающий текст и рисунок. С помощью инфографики можно наглядно и просто объяснить информацию, изложить историю, кратко и в то же время полно истолковать какой-либо сложный факт.

67. 15 шагов для продвижения малого бизнеса в Pinterest

Кому Pinterest подойдет как канал продвижения и как в нем раскрутиться.

Размеры Pinterest

«Одноклассники»

68. Как раскрутить группу в «Одноклассниках»: пошаговое руководство

«Одноклассники» часто воспринимаются как бесполезный с точки зрения SMM инструмент. А зря ☺ Дмитрий Дементий научит, как раскрутить группу в «Одноклассниках».

Размеры «Одноклассников»

Советы по созданию вирального контента

69. 10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Мечта многих маркетологов — запустить в Сеть контент с мощным виральным потенциалом. Создать нечто непревзойденное — то, что заинтересует огромное число людей, то, что будет распространяться по Сети со скоростью вируса благодаря своей суперполезности, суперувлекательности или суперфану. Словом, создать контент, которым просто невозможно не поделиться. Что поможет это сделать? Возможно, именно эти десять советов.

70. Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях

Как находить самый горячий контент, который не оставит равнодушными вашу аудиторию?

71. Как оптимизировать статью под социальные сети и получить 5000 посетителей

Сегодня я расскажу, как один из моих недавних постов 9 фактов об американцах, которые вы, возможно, не знали “выстрелил” в социальном плане и увеличил посещаемость моего блога на 5000 посетителей в сутки.

72. Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов

Чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию, придется вести аккаунты на всех площадках сразу. Но не надо забывать, что многие люди зарегистрированы не в одной, а в нескольких соцсетях. Поэтому, когда вы пытаетесь достучаться до своих покупателей, имейте в виду, что аудитория может пересекаться. К тому же в каждой соцсети человек ведет себя по-разному: в Facebook он потребляет один контент, а в Instagram он приходит совершенно за другим. Поэтому идеальным вариантом будет разный контент для разных соцсетей.

73. Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

Полезные инструменты

74. Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов

Все программы, которые будут перечислены далее, являются бесплатными или условно бесплатными (т.е. с ограниченным количеством функций). Все они опробованы на собственном опыте и реально выполняют указанные в описании функции.

75. 33 расширения для Google Chrome, необходимых в работе интернет-маркетолога

Предлагаем вашему вниманию довольно обширный список суперполезных плагинов для Google Chrome. Все они, перед тем как попасть в этот материал, прошли тщательное тестирование на наличие багов и удобство использования. Большей частью я пользуюсь сама…

76. 14 фоторедакторов в помощь SMM-специалисту

Стандартной картинки порой бывает недостаточно - то ее нужно обработать, то сделать с ней коллаж, то оформить на ее фоне цитату. Предлагаем вашему вниманию 14 онлайн-сервисов, которые значительно упростят эти задачи.

77. 12 инструментов для мониторинга и аналитики социальных медиа

Представляем вам подборку инструментов, с помощью которых вы можете осуществлять мониторинг социальных медиа, которые вы используете, − от ВКонтакте и Facebook до Twitter и Instagram.

78. BuzzBundle - самая умная программа для продвижения в социальных медиа

BuzzBundle охватывает множество социальных платформ и может заметно облегчить вашу работу в социальных медиа и сделать ее эффективнее. Программа бесплатная!

79. Репост новостей одним кликом. Как это возможно?

Для того, чтобы дать пользователям возможность одновременно отправлять свои записи в несколько сервисов, разработано специальное бесплатное приложение под названием Socialba.

80. Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию

Чтобы привлекать трафик, вы активно работаете с социальными сетями: публикуете несколько постов в сутки на каждой из популярных социальных площадок. Если оставлять сообщения вручную, придется тратить слишком много времени на механическую работу. Лучше потратить его на создание контента, правда? Чтобы получить такую возможность, воспользуйтесь отложенным постингом в социальных сетях.

Аналитика

81. Чем измерять эффективность продвижения в социальных сетях

Умение измерять вклад социальных медиа в успех контент-маркетинговых кампаний помогает оценивать эффективность продвижения бизнеса в веб-среде в целом. Как измерять социальный успех вашего контент-маркетинга? Какие метрики использовать? Как оценивать конверсию?

82. Как мониторить социальные сети

Все контент-маркетологи знают: сбор аналитики – неотъемлемый этап выполнения любых маркетинговых действий. Какую бы стратегию вы ни применили, какие бы каналы распространения ни выбрали, вы должны анализировать полученные результаты, делать выводы и на их основе корректировать свои дальнейшие действия.

83. KPI в SMM

По версии LinkedIn, в 2013 году специалист по SMM возглавил ТОП-25 самых востребованных профессий. Однако нередко заказчики сталкиваются с тем, что менеджеры по социальным медиа просто не в состоянии доказать, что деньги, которые в них вложены, «отбиваются». Как понять, работает ли SMM-менеджер или смотрит котиков?

84. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях

Великая и ужасная SMM-стратегия: разбираем составление по пунктам.

Другое

85. Как перебрасывать контакты между Google+, Twitter, Facebook и LinkedIn

Можно быстро и просто перенести всех своих друзей, партнеров, клиентов и знакомых из одной социальной сети в другую, выгрузив файл СSV или воспользовавшись встроенными инструментами импорта.

86. Как эффективно использовать хэштеги

Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.

87. 10 эффективных методов по продвижению в социальных сетях

Дорогие друзья, сегодня я поделюсь с вами своими новыми наработками по продвижению в социальных сетях и увеличению количества друзей на этих ресурсах.

88. Семь тактик повышения эффективности рекламы в социальных сетях

Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.

89. Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять.

90. Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?

Исчезающие публикации, Stories и прямые траснляции стали настоящим бумом последнего времени. Что это дает SMM-щикам?

91. Обзор облачных хранилищ данных-2014

Конкуренция на рынке облачных решений становится все более ожесточенной, при этом каждое такое средство "затачивается" под решение каких-то конкретных задач (работа с документами, бэкап файлов, хранение музыки и т.п.).

92. Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только

Кухня. Здесь все время что-то кипит, печется, шкварчит, тушится, жарится. Повара знают, как и что красиво оформить, куда и чего побольше насыпать. Однако прежде чем подавать фирменное блюдо, нужно позвать гостей за ваши столы. Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.

93. Интервью с Дмитрием Румянцевым: тенденции развития таргетированной рекламы

Маэстро SMM Дмитрий Румянцев расскажет в интервью о будущем таргетированной рекламы: к чему готовиться таргетологам, как изменится таргетинг и что нам готовят социальные сети.

94. Интернет-маркетинг по-деревенски: как фермер клиентов в соцсетях искал

«Какое интернет-продвижение для фермера? Иди на рынок торгуй!», «Зачем тебе визитки и группа в «ВКонтакте» – в газете объявление дай и жди звонков», «Что ты расписываешь все подробности в каждом объявлении, дай телефон и ценник укажи». С какими еще заблуждениями пришлось справляться новоиспеченному фермеру, чтобы заработать за сезон полмиллиона рублей с помощью соцсетей?

95. Почему дешевый SMM не работает, а эффективный SMM стоит так дорого

Дешевое подобие маркетинга в соцсетях не работает. Значит ли это, что группы и паблики компании в соцсетях можно удалять? Не спешите.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных