Всем кто занимается продвижением своего бизнеса в соцсетях, будет полезной подборка материалов на тему SMM. Мы не стали включать в статью запрещенные соцсети в России, по которым материал уже неактуальный. Собрали только нужную информацию. Сохраняйте себе в закладки и пользуйтесь.
«ВКонтакте»
Подробное руководство по оформлению групп «ВКонтакте». Материал объемный, но оно того стоит – изучив его от и до, вы сможете оформить любое сообщество, даже если никогда раньше этим не занимались.
Полное пошаговое руководство по продвижению бизнеса «Вконтакте» с большим количеством скриншотов, примеров и полезных сервисов
Инструкция по созданию и продвижению магазина ВК с подробными скриншотами и примерами.
VK Реклама — новый рекламный кабинет ВКонтакте. Расскажем, как устроен интерфейс, как изменились возможности продвижения, а также покажем первые результаты.
Инструкция, как сэкономить на рекламе, собрав целевую аудиторию с помощью точной сегментации.
Полный обзор приемов, с помощью которых можно привлечь в свою группу подписчиков, продвинуть мероприятие или продать товары/услуги. Подглядываем и вдохновляемся.
Статья будет полезна тем, кто хочет продвигать товары, услуги или сообщества с помощью пабликов «ВКонтакте», но не знает с чего начать. Научитесь подбирать группы с целевой аудиторией и составлять посты, помогающие добиваться максимальной конверсии.
Поставь лайк, репостни запись, получи приз – конкурсы ВК все еще популярный SMM-инструмент. Разбираемся как провести, достичь нужных результатов и за что можно получить бан.
Одинаковые конкурсы ВК уже всем надоели. Как найти золотую середину, чтобы было интересно, креативно и не сложно.
Рассказываем, за что можно словить бан «ВКонтакте» и как восстановить работу сообщества. С комментариями администрации, владельцев групп, юристов и других экспертов.
Инструкция для сообществ и личных страниц с подробными скриншотами.
Узнайте про новые изменения в модерации для сообществ ВК, как избежать блокировки даже, если вы случайно нарушили правила.
Подборка полезных инструментов для администраторов и SMM-щиков. Рекомендуем сделать репост или сохранить в закладки, чтобы чемоданчик с инструментами всегда был под рукой.
«ВКонтакте», как и другие соцсети, намеренно снижает качество загружаемых медиа – это необходимо, чтобы снизить нагрузку на сервер и хранилище данных. Есть три способа спасти файлы от сжатия и сохранить хорошее качество.
Полный гайд по улучшениям ВК: расширения для музыки, видео, блокировки рекламы и так дале.
Рассказываем, как мы помогли производителю средств контроля стерилизации инструментов «Винар» переехать из соцсети-с-картинками во «ВКонтакте»
С помощью грамотного продвижения в интернете можно достучаться до аудитории где угодно. Мария Макеева доказывает это на своем опыте. Мини-кейс, который будет полезен всем, кто занимается интернет-маркетингом.
Рассказываем, какие фишки работают при малом бюджете и позволяют базе вот уже много лет оставаться на плаву, несмотря на кадровые проблемы и сезонность этого бизнеса.
Как продвигать паблик с нуля, найти целевых подписчиков — опытом делится блогер из Башкортостана, который начал зарабатывать на своем первом паблике в 16 лет.
«Одноклассники»
Какие есть возможности для бизнеса на площадке. Советы маркетологов и других специалистов.
Рассказываем о специфики контента для аудитории Одноклассников, и как работать в рекламном кабинете.
О том, как меняется платформа сейчас. Теперь соцсеть не только для тех, кому за 45.
Рассказываем, как удалить свой профиль из «Одноклассников», что перед этим следует сделать и как восстановить аккаунт, если вы передумали
YouTube
Из нашего руководства вы узнаете, как раскрутить свой канал на YouTube, привлечь внимание к вашим видео и набрать много подписчиков.
Статья будем полезна тем, кто работает с короткими видеороликами. Вы узнаете, кому они подходят и как их оптимизировать.
Рассказываем, какие полезные функции сделают просмотр удобнее: горячие клавиши, скриншоты без строки воспроизведения, режим картинка в картинке и так далее.
Инструкция, как действовать, если YouTube работает с перебоями.
Рассказываем о 15 востребованных жанров видео для бизнеса – их минусы, плюсы, сложность производства. Подобрали для каждого типа пример.
Рассказываем, как на Ютубе предлагают легкий заработок, чем это грозит для пользователей.
Из статьи вы узнаете, зачем компании свой ютуб-канал, увидите, как выглядит контент на каналах известных брендов.
Расскажем, как обойти блокировку и какие сервисы можно использовать на замену.
Если вы сами сняли ролик для YouTube, но наложили фоновую музыку, взятую без разрешения – есть риск потерять монетизацию, получить страйк или блокировку.
Из статьи вы узнаете, какие упражнения развивают креативное мышление, помогают строить крепкие конструкции из слов в режиме «прямо сейчас».
Готовые схемы публичных выступлений, с примерами и видеороликами.
Если вам нужно изменить название своего канала на Ютуб — вот пошаговый план действий.
Расскажем о том, как мы сделали по-новому презентацию крупной газовой компании. На выходе — живой сценарий с реальными актерами.
Делимся опытом, как в сжатые сроки выпустить видеоролик с рекламой мороженого и молочной продукции, которая работала бы даже в несезон.
Узнаете, как можно без рекламного продвижения получить больше просмотров, чем с других видео на официальном канале МТС.
Как мы сняли видеоролик для AkzoNobel – транснациональной компании по производству красок. А потом организовали для клиента постоянную команду на аутсорсе.
Рассказываем, как снять и смонтировать обзорный ролик для нового оборудования, при небольшой рекламном бюджете.
Мы побеседовали с ведущим менеджером по связям с общественностью в России и Европе Vivienne Sabo Элиной Осиной и узнали, кто разработал концепцию рекламного ролика, который взорвал рынок.
Дзен
Полный гайд по «Яндекс.Дзену»: как работает, как подключить сайт, монетизацию и какие есть форматы.
Рассказываем, как сделать так, чтобы вашей рекламе у блогеров поверили читатели.
Что необходимо знать авторам коммерческих текстов сейчас, чтобы эффективно продвигать бренд. Рассказываем про главные тенденции, которые необходимо учитывать и использовать в работе.
Подробный разбор, как сделать кликабельным заголовок на примере каналов наших читателей.
Вы узнаете, как привести клиентов на бесплатный вебинар по обучению на маркетплейсе. Смотрите, что у нас получилось.
Перед нами была задача увеличить интерес аудитории «Дзена» к категории «детское питание на козьем молоке» сформировать знание об этом продукте, показать, где его можно купить. При этом не упоминать название бренда.
Рассказываем, как мы привлекли первоначальный трафик в блог, учитывая ограничения на рекламу алкоголя на «Дзене» и получили хорошие поведенческие показатели для дальнейшего продвижения.
Правильный адрес канала может привлечь подписчиков не хуже контента. Будет полезно тем, кто хочет изменить свой адрес в «Дзене». Для это не нужно заводить новый аккаунт.
Будет полезна тем, кто планирует выходить на «Дзен». Автор делится своими фишками заработка на канале.
Армейская история девушки, которая изначально использовала блог вместо психотерапевта. Посмотрите, что из это вышло.
Из статьи вы узнаете, как грамотно использовать сторителлинг на канале «Дзен«.
Telegram
Из статьи вы узнаете, за счет чего происходит монетизация каналов: рекламодатель может напрямую или через агентство обратиться к владельцу канала. Также через Telegram можно продавать услуги тренинги, доступ к закрытым каналам с особым контентом или получать выгоду от партнерских программ.
Показываем статистику — какое количество пользователей приходят из Телеграм-каналов.
Как запустить розыгрыш в канале, какие есть особенности и как их использовать.
Зачем сторисы нужны бизнесу, как их убрать, плюсы и минусы историй.
Уникальные стикеры в Telegram могут не только позабавить пользователей, но и продемонстрировать лишний раз фирменный стиль компании. Поэтому бренды охотно их создают.
Вы узнаете кому и зачем нужны посевы в «Телеграме», об альтернативных методах продвижения в Telegram и почему новые инструменты продвижения всегда оказываются эффективнее старых и многое другое.
Вы узнаете, как использовать посевы для увеличения подписчиков.
Наш опыт будет полезным компаниям для раскрутки своего канала. Рассказываем, как двигалась наша команда бесплатными методами продвижения.
Как сделать интересные опросы в канале, чтобы вовлечь читателей.
Удалить аккаунт может понадобиться по самым разным причинам: из-за угрозы конфиденциальности, боязни отслеживания, отсутствия доверия к мессенджеру и даже усталости от приложения.
Рассказываем, как сохранить переписку, чтобы ее случайно не удалил собеседник.
Полная инструкция с примерами и скриншотами, как почистить память телефона.
Обзор сервисов для сокращения урлов и переадресации
Пошаговая инструкция от создания до настроек рабочего чат-бота
Гайд о том, как включить комментарии, и что с ними делать дальше — примеры и антипримеры.
Полезные материалы на тему SMM
Книга будет полезна маркетологам, руководителям отдела маркетинга, владельцам бизнеса и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. Вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте (и не один раз) советов, которые помогут добиться заметного эффекта.
Мнение и рекомендации от практикующих специалистов.
Вы узнаете, какие сервисы платные и бесплатные в социальных сетях помогут автоматизировать процесс управления аккаунтами и не тратить на анализ много времени.
Рассказываем, какой контент будет эффективным для спортивных брендов.
Собрали самые актуальные примеры того, как компании обыгрывают важное событие либо другой инфоповод.
Сервисов помогут в несколько кликов найти рекламные объявления в вашей нише, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию.
Информация будет полезной начинающим и практикующим специалистам в рекламе. Вы узнаете принципы работы контекстной, таргетированной, видеорекламы и так прочее.
Найден секрет продаж марафонов желаний. Статья подготовлена на основе выступления Юлии Родочинской на конференции Instadium.
Секреты бесплатного привлечения клиентов могут значительно увеличить конверсию среди «теплой» аудитории, позволят подогреть «холодную» и вызвать у нее доверие.
Кому и куда жаловаться, если замучили спамеры. Теперь за это грозит штраф, подробнее в статье.
Из статьи вы узнаете целевую аудиторию пользователейя в Telegram, ВКонтакте, YouTube, TikTok
Как взаимодействовать в предновогодние дни с клиентами через праздничные акции, скидки, интерактивные игры и прочее, которые могут повысить охваты и привлечь новых покупателей и стать лучшим периодом для продвижения бизнеса.
Материал поможет начинающим и практикующим таргетологам составить грамотный отчет о работе.
Узнаете, как вдохнуть жизнь в старый контент, где брать идеи, когда кажется будто все устарело.
Какой образ жизни нам диктуют соцсети: что носить, где отдыхать, кем работать и прочее. Как это отражается на нас.
Вот список крутых идей для контента, которые будут полезны владельцам бизнеса, администраторам групп и всем, кто продвигается в соцсетях
Этот материал станет путеводителем для тех, кто продает свои товары или услуги в сети.
В статье вы найдете все, что нужно для создания контент-плана: изучение целевой аудитории и ее поисковых запросов, выбор ниши и тестировать разные стратегии продвижения, и многое другое.
Берите на заметку список правил о том, как вашему бизнесу вести себя в соцсетях
В этой статье вы найдете информацию о том, кто такой SMM-специалист, чем занимается, где можно получить профессию, и как искать работу. С комментариями практикующих экспертов.
Гайд по работе с заказчиками: как грамотно отвечать клиентам на вопросы о текущей работе SMM-щика.
Материал будет полезен в первую очередь для копирайтеров. Показываем работающие приемы для написания текстов с примерами.
Вы узнаете, какой контент поможет создать положительный имидж бренда и привлечь к нему целевую аудиторию.
Статья будет полезна тем, кто продает свои товары или услуги. Мы расскажем, как правильно составить структуру текста для коммерческого предложения.
Разберемся, как вести социальные сети бьюти-мастерам и салонам, чтобы успешно выделяться на фоне конкурентов.
Мы собрали Telegram-каналы, которые необходимо просматривать маркетологу, рекламщику и SMM-щику, если они хотят пользоваться самыми новыми инструментами для достижения максимальных результатов
Мы нашли и проверили 70 сервисов, которые точно работают в России.
Рассказываем, как сделать фотосъемку кондитерских изделий в домашних условиях не хуже профессиональной.
Как создавать самостоятельно и где найти готовы гифки вы узнаете из этой статьи.
Вы узнаете, где можно использовать видеоинфографику, сервисы для создания и как измерить эффективность результата.
Из материала вы поймете для кого и зачем нужен редакционный портфель, и можно ли обойтись без него.
Рассказываем, как поднять оборот мини-предприятия на конкурентном рынке с 26 000 рублей до 16 миллионов в месяц, только лишь выпуская несложные видео на YouTube и делая эмоциональные и откровенные посты в соцсетях.
Опыт «Текстерры» в открытии фуд-холла в маленьком городе с высокой конкуренцией.
Рассказываем, как раскрутить журнал о финансах.
Вы узнаете, как продвигать локальные услуги для холодной аудитории
Этот кейс о продвижении компании в сфере ремонта и отделочных работ в объектах коммерческой недвижимости.
Рассказываем, как мы увеличили посещаемость блога спортивного интернет-магазина.
Пример того, как с помощью контент-маркетинга можно повысить осведомленность о медцентре и показать, что клиника предоставляет качественную и обоснованно долгую услугу по коррекции и восстановлению слуха.
Полезное видео
Как сделать сайт, каких ошибок стоит избегать, можно ли работать с самописным сайтом. Рассказывает Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов
Константин Ивлев делится опытом создания контент-стратегий для проектов.
Читайте также:
5 офигенных советов специалистам по SMM от Джоржа Луиса
Как не потопить проект, или Гайд по взаимодействию заказчика и SMMщика
5 аргументов в пользу одновременного использования SEO и SMM интернет-маркетологами