Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 июл 2024
608
Одинаковая реклама вредит продвижению бизнеса — примеры и что с этим делать

Разбираемся, что делать вместо копирования рекламы конкурентов.

15 июл 2024
8 493
Алгоритмы Reels в соцсети Instagram*: как работают и на что обращать внимание [обновлено]

Почему ваши видео не набирают миллионные охваты, и как это исправить.

5 июл 2024
2 749
Как быстро сделать рекламный креатив: тест нейросети Яндекса

Протестировали новый инструмент Яндекс.Бизнеса. Вот его плюсы и минусы.

28 июн 2024
3 242
Очень большое обновление Figma – экспресс-тест [обновлено]

Проверили все функции собственноручно.

26 июн 2024
13 096
Реклама в новом кабинете ВК: все плюсы и минусы [обновлено]

Соцсеть добавила HTML5-объявления, продвижение видео, таргетинг в игры и VK Mini Apps, а также обещает снижение стоимости подписки на 70%, но есть нюансы.

20 июн 2024
14 159
Stable diffusion 3 превзошла Midjourney? [обновлено]

Новая Stable Diffusion — пожалуй, лучшая бесплатная нейросеть.

19 июн 2024
1 421
E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

Названы главные факторы, которые формируют доверие к онлайн-продавцам у покупателей.

17 июн 2024
4 412
Что такое поиск товаров от Яндекса

Поиск по товарам должен показывать покупателям наиболее релевантные товары в выдаче. Рассказываем, как и вашему товару попасть туда.

24 мая 2024
1 514
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

21 мая 2024
1 576
«Почта России» создала властелина маркетплейсов в помощь бизнесу

Новая цифровая платформа для продавцов получила название «ЕКОМ+».

14 мая 2024
2 082
Digital-маркетинг — тренды соцсетей и маркетинга в 2024 году

Как привлечь трафик и увеличить продажи.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.