Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Telegram-каналы для маркетолога: 70+ источников новостей, кейсов и обзоров

5 Апреля 2018 Анна Морозова
Время чтения: 12 минут Нет времени читать? Нет времени? 19 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Хорошие каналы – информируют и развлекают. Идеальные – рассказывают о трендах, заботятся о вашем настроении и снабжают лайфхаками и полезными советами. Знайте: мы охотились за последними, идеальными Telegram-каналами для маркетолога!

  • Texterra. Новые материалы об интернет-маркетинге каждый день. Самая полная информация по каждой теме.
  • Русский маркетинг. Кладовая положительных и отрицательных примеров современной рекламы.
  • Партизан. Идеи и примеры малозатратного, эффективного и креативного продвижения в офлайне и онлайне. Канал повышенной полезности для маркетологов и предпринимателей.
  • SmmMarket. Паблик, который транслирует не посты, а полноценные статьи. Тематика материалов – продвижение в социальных сетях.
Странный SMM в Телеграме, Фейсбуке, Инстаграме
  • Пресс-служба 2.0. Канал, посвященный разбору инструментов пиара. Приготовьтесь к большому количеству сарказма и черного юмора.
  • Retention Marketing. Практично о том, как повысить лояльность ЦА и удержать клиентов. Кратко и со знанием дела о воспитании любви к бренду и создании роскошного рекламного сервиса. И да, офлайн-маркетинг не умер – авторы канала в этом уверены.
  • ZettaBOX. Место силы маркетолога. Канал, который обеспечит необходимым в саморазвитии: книгами, мотивационными постами, полезными статьями.
  • Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг. Само название паблика объясняет его тематику. Транслируется только практика: тренды, мнения экспертов, результаты исследований и кейсы.
  • Ой, натив. Сделать контент «родным» для целевой аудитории – ценное искусство. Канал будет полезным тем, кто хочет превратить нативную рекламу в основной катализатор продаж. Продавать, информируя, и повышать лояльность, ни к чему не призывая – этому учит «Ой, натив».
  • НА БРЕНДЕ. Яркие истории о том, как формируется культовость товара или услуги. Интересно о важном, много реальных примеров исторической рекламы. Маркетологам понравится.
  • Pipeline. Нет, здесь обошлось без рекламы от AmoCRM. Канал посвящен привлечению клиентов и работе с ними в B2B-сфере, результатам маркетинговых исследований, планированию и аналитике.
  • Русский контент-маркетинг в Телеграме. Рекламные фейлы известных брендов и советы относительно построения эффективной контент-маркетинговой стратегии – основная тема небольших заметок, которые публикуются на этом канале.
  • Сон Креакла / креатив в видео. Если хочешь прокатиться на спине гигантов из прошлого – будь добр, сделай такое видео, которое будет им соответствовать. Соответствовать – значит радовать глаз потребителя и ROI.
  • Digital masons. Миром правят тайные сообщества. В основном – тайные сообщества диджитальщиков. Канал посвящен рекламе и продвижению во всех контентных проявлениях: полезные статьи, исследования, практические заметки.
  • Мастер рекламы. Видео, статьи, разбор примеров удачной и не очень рекламы, маркетинговые идеи – паблик учит делать «эффективную рекламу и быть мастером в своем деле».
  • Что почитать? Регулярное обеспечение интересными статьями и книгами. Действует авторский отбор контента.
  • Conversion: Интернет-маркетинг, CPA, Бизнес. Плох тот маркетолог, что не умеет конвертировать. Телеграм-канал «льет» самый сок без лишних слов – все как мы любим. Тематика – интернет-маркетинг, CPA, бизнес.
  • Hello Blogger. Продвижение паблика (канала), увеличение охвата аудитории, определение интересов ЦА – важная информация про блоггеров и блогосферу транслируется здесь.
  • Занимаемся SMM-продвижением. Хотите узнать подробности? Подробнее
  • Упоротый маркетолог. Отличная возможность оставаться на передовой – кратко и понятно о последних новостях рынка.
  • Академия SEO. Правда о SЕО в новостях, обзорах и разборах ошибок начинающих оптимизаторов. Не жизненно важно для маркетолога, но однозначно полезно.
  • Facebook Ads Channel. Новости, статьи, эксперименты и кейсы – all about Facebook advertising.
  • YouTube Продвижение. Авторский телеграм-канал маркетолога Ильи Емельянова. На повестке – новости, продвижение и заработок на «Ютубе».
  • Интернет-маркетинг. «Копилка» интересного и полезного контента от ведущих маркетологов. Просто и красочно обо всех инструментах интернет-маркетинга.
  • Digital Puzzle. Пазлы для реализации вашей маркетинговой стратегии. Здесь также говорят о рекламных инструментах и сервисах.
  • Видеомаркетинг своими руками. Канал, который учит делать дорогой и конвертирующий контент своими руками. Видеомаркетинг – целое искусство, но пабликов о нем немного. Пользуйтесь этим, пока есть возможность!
  • CRAZY_маркетинг. Просто ежедневная доза полезного чтива с тегом #интернет-маркетинг.
  • Анатомия Арбитража. Место погружения в арбитраж трафика. «Океан и маленькое море» обучающих статей, кейсов, последних новостей.
  • RED SMM. Просто «горящий» паблик, посвященный SMM-продвижению в Instagram. Новости, кейсы, полезные статьи и много полезных ссылок – с таким каналом нет места скуке.
  • Лимон Кейс. Долой кислые кейсы! Канал пригодится всем, кто любит использовать проверенные решения: маркетологам, копирайтерам, SMM-щикам. Информация подана небольшими порциями в цифрах. Прирожденные аналитики будут в восторге.
  • Знакомый рекламщик. Если собрались писать – пишите лучше, даже если вы хотите просто достучаться к автору канала. Душевно о маркетинге. Коротком о том, какая реклама работает, и на что не стоит тратить своего времени. Только концентрат полезностей.
  • Marketing Guru. Юмор, мотивашки, лирика? Увы, на этом канале есть место только для экспертных статей, результатов исследований и кейсов. Рафинированный опыт ведущих маркетологов без вступлений и отступлений от темы.
  • SMM с Дамиром Халиловым. Канал о продвижении во всех соцсетях от популярного автора-практика. Есть все, что любят маркетологи: инструменты, статьи, обзоры, книги.
  • Канал ленивого SMMщика. Тот самый, но это не точно. Еще один ленивый маркетолог решил поделиться своими мыслями, гайдами и инсайтами о рекламе в социальных сетях. Учитывая, что автор постит материалы не так редко – может, не такой ленивый этот SMM-щик?
  • Телеграм-Маркетинг. Телеграм-канал о рекламе в «Телеграме» и других мессенджерах. Исследования, логические расследования, тренды и важная статистика – здесь можно найти много интересного и маркетингового.
  • Sales and Marketing Class. Канал, который поможет вам конвертировать рекламу в деньги. Посты здесь напоминают краткие описания мастер-классов. Их основная цель – показать маркетологам и менеджерам, как эффективно, быстро и с минимальными затратами продавать любой товар в сети.
  • Маркетинг и реклама. Большинство публикаций канала посвящены правилам создания эффективного контента. Здесь можно узнать принципы современного email- и контен-маркетинга, ознакомиться с анатомией цепляющих заглавий и продающих постов, почерпнуть знания о трендах и ценных книгах.
  • Контекстная реклама | AdWords | Директ | Analytics |PPC |CPC. Полезно о традиционной платной рекламе в AdWords и «Яндекс.Директ». Практично об аналитике. Море лайфхаков и гайдов со скриншотами. Хотите знать тонкости настроек рекламных кампаний и правильно анализировать результаты? Вам сюда.
  • Нетрезвый таргетолог. Мир диких маркетинговых креативов. Дуэт таргетолов-создателей находится в ежедневном поиске примеров дерзкой, граничной рекламы – и полезной информации можно почерпнуть, и от души посмеяться.
Креативная реклама никак не связана с грязным бельем. «Нетрезвый таргетолог» своими постами предупреждает: дерзкий контекст опасен для вашего бизнеса
  • Креативно. Место вдохновения. Канал доставляет удовольствие примерами грамотной, фестивальной рекламы, а также пугает странными кампаниями, создаваемыми в разных уголках нашей планеты.
  • Internet СОВЕТник. Мудрый паблик, который порадует новостями и практическими заметками из мира маркетинга. Осторожно, здесь можно натолкнуться на тематический юмор.
  • Бюджетный маркетинг с Макси Лидер. Телеграм-проект тренингового центра «Макси Лидер». Цель освещения – демонстрация простых и доступных методов продвижения бизнеса в разных нишах с помощью интернета.
  • Kompot.Journal. Новости в стиле хайку, обзоры книг и сервисов, тренды и статьи от экспертов агентства «Компот».
  • Русский диджитал. Большинство число постов посвящено дизайну и трендам современного веб-пространства.
  • Пирожок с креативом. В качестве вкусной начинки – примеры самой сочной мировой рекламы. Здесь пишут о том, как правильно и прибыльно удивлять представителей целевой аудитории.
  • сообщает Рабинович. Авторский канал Ксюши Рабинович о пиар-маркетинге, продвижении, собственной эффективности, планировании и IT-сфере. Много, очень много постов – трансляция личного опыта. Канал идеально подойдет для суровых практиков.
  • Метод SЕО. Бывалые сеошники на страже продвижения сайтов. Канал ценен в первую очередь практическими советами гуру поискового продвижения, кейсами и публикациями важных новостей.
  • Epic Growth Channel. Продуктологи, вам сюда. Здесь есть все для взрывного роста популярности: советы, полезные подборки, интервью.
  • Огонь Карла Айкана. Прометей подарил людям огонь, мы же обеспечим годным контентом – именно этим руководствовались создатели канала, описывая его как «факел во мраке бизнес-шарлатанства». Тематика постов – реинжиниринг и стратегический маркетинг.
  • Pressfeed. Журнал о медиа и коммуникациях. Конвейер интересных материалов и новостей. Материалы постятся ежедневно.
  • Devaka Talk. Авторский канал Сергея Кокшарова для любителей маркетинговых экспериментов, сильной аналитики, и, конечно же, инсайтов. Мысль автора публикаций предельно проста – если вам кажется, что сайт не должен находиться в топе поисковой выдачи, значит, многое было не учтено и недоанализировано.
  • UniBlog. Ее уже похоронили, но она живее всех живых, как SЕО. Официальный блог UniSender о том, какой должна быть современная рассылка, и какие письма не отмечаются спамом.
  • Стратегия и маркетинг. Вам не обязательно быть стратегом. Достаточно подписаться на этот канал и получать всю нужную информацию для составления своих блестящих программ развития бизнеса. Сергей Предко делает стратегический маркетинг доступным каждому.
  • Бизнес на YouTube. Инсайты о бизнесе на YouTube. Автор раскрывает секреты продвижения, транслирует кейсы и показывает то, что, по его мнению, является убойным видео-маркетингом.
  • Интернет-аналитика. Мощный и популярный ресурс с новостями, интересными исследованиями и цифрами о современных медиа и интернете.
  • Мысли-НеМысли. Серьезный канал, состоящий из инсайтов, суровых новостей из мира бизнеса и маркетинга, а также авторских рекомендаций. Развернутые посты и аргументированные размышления.
  • Уволен! «Соцсети, контент и немного человеческой глупости». Маркетолог, если ты решил бороться с ленью продуктивно – заходи на канал, прокачайся.
  • Бизнес в кармане. Авторский проект, посвященный тонкостям продвижения бизнеса в «Инстаграме». Канал будет полезен как предпринимателям, так и маркетологам, которые хотят понять свои ошибки, почему затраты на рекламу есть, а желаемой отдачи нет.
  • AITARGET. Если нужны последние новости таргетинга в соцсетях – вам сюда.
  • Кладовая Маркетолога. Место публикации и накопления авторского контента от Павла Проценка, основателя маркетинговой компании и сети каналов в Телеграме. В «кладовой» вас ждут ежедневные обзоры полезных сервисов и презентации рекламных лайфхаков.
  • Бизнес в социальных сетях. Большой, авторитетный и регулярно обновляемый канал, посвященный развитию бизнеса в социальных сетях. Полезные статьи, новости, кейсы, подборки тематических пабликов – набор стандартный; решает его качество и актуальность.
  • MLM Профи | Станислав Санников. Канал о сетевом маркетинге. Пригодится для профессионалов, которые хотят стать МЛМ-профи и зарабатывать неприлично большие деньги.
Посты о суровой и грязной рекламе нашумевшей smart-химчистки WashDrop веселят подписчиков многих телеграм-каналов
  • Рекламная Граната. Канал целиком и полностью посвящен примерам взрывной и действенной рекламы от китов бизнеса. Здесь вы можете увидеть, как выглядят баннеры игры GTA 4 и узнать, почему ​​внутри вендинговых аппаратов сидят настоящие люди.
  • Костя шарит. «Телеграм» быстро превратился в клондайк ценной для маркетолога информации. Администратор канала решил сэкономить ваше время, собрав новости и куски добротного авторского контента в одном месте. Костя действительно шарит!
  • Тру.Маркетинг. Google, «Яндекс», Facebook запретили рекламу криптовалютных проектов и ICO. Что дальше? Читайте дайджесты, новости и полезные статьи по маркетингу на этом канале.
  • Книги Маркетинг Реклама. Паблик, который займет вас на выходные – здесь есть что почитать профессионалам от маркетинга и рекламы. Обзоры книг представлены в удобном формате – о чем книга, кому читать, какие полезности можно почерпнуть.
  • Маркетинг – это просто. Электронный рафинированный учебник по интернет-маркетингу. Простой и понятный, он научит вас продвигать свой товар, даже если им является собственная карьера.
  • Психология Маркетинга. Потребители – это люди. Люди – это психология. Авторский контент обеспечит вас пониманием, как сознательное и бессознательное отражается на желании «купить немедленно».
  • Digital BDSMM. Жестко об аналитике, полезных сервисах и крестовых походах против ICO.

Осталось подписаться на все описанные выше каналы и превратиться в самого эффективного рекламщика всех времен и народов. Даже если вы не маркетолог по профессии.

Анна Морозова
Автор: Анна Морозова
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных