Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

23 августа Елена Захарова, руководитель отдела контента компании «Текстерра», провела бесплатный вебинар по теме: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

План вебинара:

  1. Зачем размещают контент на сторонних сайтах?
  2. Что туда писать?
  3. Как выбрать внешнюю площадку?
  4. Что вперед – площадка или тема?
  5. Как оценить эффективность размещения?

Делимся с вами записью...

... и презентацией. Кликните на эту ссылку, чтобы ее скачать: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

Полезные статьи по теме:

  1. Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать.
  2. 85 статей для самостоятельного обучения контент-маркетингу.
  3. Внутренний и внешний контент-маркетинг: кейс texterra.ru.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

25 апр 2025
2 871
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 501
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

2 апр 2025
3 506
+40% лидов за 6 месяцев: кейс SEO-продвижения для поставщика промышленной химии

Больше трафика, больше переходов, больше клиентов уже за 6 месяцев работы. При том, что SEO — это работа вдолгую. Рассказываем, как помогли промышленной компании увеличить лиды на 40%, органический трафик — на 76%, переходы на товары — на 20%. Спойлер: это невозможно без качественной связи SEO и контента.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.