счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Запись вебинара] Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

23 августа Елена Захарова, руководитель отдела контента компании «Текстерра», провела бесплатный вебинар по теме: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

План вебинара:

  1. Зачем размещают контент на сторонних сайтах?
  2. Что туда писать?
  3. Как выбрать внешнюю площадку?
  4. Что вперед – площадка или тема?
  5. Как оценить эффективность размещения?

Делимся с вами записью...

... и презентацией. Кликните на эту ссылку, чтобы ее скачать: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

Полезные статьи по теме:

  1. Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать.
  2. 85 статей для самостоятельного обучения контент-маркетингу.
  3. Внутренний и внешний контент-маркетинг: кейс texterra.ru.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 065
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 773
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 504
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных