счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

23 августа Елена Захарова, руководитель отдела контента компании «Текстерра», провела бесплатный вебинар по теме: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

План вебинара:

  1. Зачем размещают контент на сторонних сайтах?
  2. Что туда писать?
  3. Как выбрать внешнюю площадку?
  4. Что вперед – площадка или тема?
  5. Как оценить эффективность размещения?

Делимся с вами записью...

... и презентацией. Кликните на эту ссылку, чтобы ее скачать: «Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках».

Полезные статьи по теме:

  1. Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать.
  2. 85 статей для самостоятельного обучения контент-маркетингу.
  3. Внутренний и внешний контент-маркетинг: кейс texterra.ru.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

10 окт 2025
303
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
367
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
532
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных