счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Комикс] Человек-редактор: начало. Выпуск № 1 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Такого у нас еще не было. Перед вами – первый выпуск полноценного комикса об интернет-маркетинге. Если вы работаете в этой сфере, его персонажи и ситуации вам должны быть знакомы.

Чтобы подарить вам этот комикс, Алексей и Дарья Александровы работали три месяца:

  1. Алексей написал сценарий и сделал описание персонажей.
  2. Дарья два месяца превращала писательские фантазии в шедевр.
  3. Наконечник стилуса Wacom истерся и начал дымиться, а сам планшет прилип к столу.

А случилось вот что…

Виктор Стеклов работал простым автором за копейки. Однажды он захотел большего.

И начал путь, полный неожиданных встреч и тяжелых испытаний, радикальных жизненных решений и опасностей. Путь Железных Чресл.

Битва за головы и души авторов продолжится весной. А пока до новых встреч. И с наступающим Новым годом!

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 окт 2025
164
UX-исследование конкурентов: найдите точки, где вы теряете прибыль

Оцениваете у конкурентов только дизайн и тексты? Проведите UX-разведку — и вы поймете, что улучшить в своих сервисах.

UX
30 сен 2025
287
Как спланировать бюджет на маркетинг в кризис

Вместе с экспертами по маркетингу пересматриваем стратегии и проверяем, какие каналы приносят результаты, а какие — съедают бюджет.

29 сен 2025
372
Три типа покупателей в B2B: как выстроить коммуникацию в IT-отрасли

В B2B-продажах в IT-отрасли каждый тип покупателя задает свои правила игры. Разбираем вместе с экспертом, как говорить с технарями, финансистами и конечными пользователями, чтобы сделки закрывались быстрее.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных