Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SEO-продвижение сайтов

Начнем с главного – SEO-продвижение сайтов не работает. Почему? Для начала разберемся, что подразумевается под классическим SEO:

  • продвижение сайта по позициям;
  • продвижение с использованием «черных» техник: покупка ссылок, накрутка поведенческих факторов и т. д.

Эти методы давно устарели: поисковики становятся умнее, и обмануть их не получится. Продвигать сайт по позициям – невыгодно и нерезультативно, т. к. нет никакой гарантии, что вы действительно сможете выйти в топ по необходимым запросам, а все усилия направлены на продвижение по десятку высокочастотных ключей, не учитывая средне- и низкочастотные. Если же продвигать сайт с использованием «черного» SEO, то вы просто не получите желаемого результата. Более того, вы можете попасть под санкции «Яндекса» и Google.

Кстати, более подробно об этом мы уже рассказывали в видео:

В чем заключается современное SEO-продвижение сайтов

  1. Сбор семантического ядра. Чтобы успешно продвигаться в поиске, необходимо собрать максимально широкое семантическое ядро. Не 5–10 высокочастотных запросов, а сотни и тысячи ключей: высоко-, средне-, низко- и ультранизкочастотных. Во-первых, занять позиции по запросам средней и низкой частотности гораздо проще. Во-вторых, сайт будет получать более целевой трафик. Мы не знаем, что хочет человек, который ищет «велосипед», но мы точно знаем его намерение, если он ищет «купить красный велосипед в Москве».
  2. Грамотная внутренняя оптимизация сайта. У вас может быть самый удобный и полезный сайт на свете, но всего одна техническая ошибка на сайте способна полностью лишить вас поискового трафика.

Чтобы этого не случилось, нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта, в которую входит:

  • SEO-аудит,
  • исправление выявленных ошибок на сайте,
  • построение гипотез по улучшению страниц сайта и внедрение изменение.

Внутренняя оптимизация – важный этап продвижения сайта. Мы много раз убеждались в том, что от соответствия сайта требованиям поисковых систем зависит его успешное (или не очень) продвижение.

  1. Создание и распространение контента. Семантическое ядро собрано, все технические ошибки выявлены и исправлены – пора наполнять сайт контентом. Качественный контент – это не только текст. Мы создаем инфографику, видеоинфографику, мультимедийные лонгриды и любой другой контент, который может быть полезен вашей целевой аудитории. Поэтому над созданием и распространением контента в нашем агентстве трудится целая команда:
Контент-стратег
Анализирует бизнес клиента, его конкурентов, целевую аудиторию, составляет контент-маркетинговую стратегию, контент-план, пишет ТЗ для авторов, предварительно пообщавшись с экспертом со стороны клиента.
Копирайтер
Пишет статьи для блога и внешних публикаций, тексты для разделов, карточек товаров, лендингов, инфографик, сценарии для видеороликов.
Редактор
Вычитывает статьи на наличие стилистических и смысловых ошибок, дает авторам рекомендации по доработке текста.
Корректор
Исправляет орфографические и грамматические ошибки в текстах.
SEO-оптимизатор
Составляет семантическое ядро и карту релевантности, которые будут использованы для оптимизации контента.
Контент-менеджер
Занимается контент-наполнением сайта: переносит контент из документа «ворд» в блог и разделы, добавляет на сайт видео, изображения и инфографики, прописывает метатеги.
Веб-дизайнер
Разрабатывает дизайн сайтов, лендингов, email-рассылок, инфографик, презентаций и другого визуального контента.
Специалист по вёрстке
Верстает сайты, лендинги, интерактивные инфографики, email-рассылки.

Набор специалистов может быть разным в зависимости от списка утвержденных работ.

  1. Дальнейшая постоянная работа над сайтом. Недостаточно просто исправить все ошибки, создавать контент и распространять его. Чтобы ваш сайт был эффективным для бизнеса, нужно постоянно работать над ним: анализировать поведение пользователей, строить гипотезы по повышению конверсии, проводить А/Б-тесты, улучшать конверсионные элементы.

Что по поводу стоимости SEO-продвижения сайта?

Как видите, в наше время продвижение – это не набор манипулятивных техник, а долгая и комплексная работа, поэтому цена SEO-продвижения сайта формируется для каждого проекта индивидуально в зависимости от множества факторов:

  • технического состояния и удобства сайта,
  • количества необходимого нового контента,
  • качества текущего контента и т. д.

Чтобы узнать стоимость продвижения вашего проекта, обратитесь в наш отдел продаж любым удобным для вас способом:

Специалисты нашего отдела продаж проанализируют ваш сайт, подберут необходимый список начальных работ и составят уникальное коммерческое предложение.

С вами будут общаться:

Ольга Безматерных
Руководитель отдела продаж
Ольга Безматерных Руководитель отдела продаж
МГГУ им. М.А.Шолохова читать книги, ходить в лес за грибами

Ольга работает в компании с 2014 года.

Опыт работы заместителем директора дома отдыха был далек от текущей ниши. Ольга мало что знала о контент-маркетинге, но решила попробовать свои силы в нашей компании. Начинала с аккаунт-менеджера и сейчас этот опыт помогает на текущей позиции руководителя отдела продаж.

Читать далее
Татьяна Коробинцева
менеджер по продажам
Татьяна Коробинцева менеджер по продажам
МГИУ рукоделие
По образованию Таня информатик-экономист (окончила МГИУ с отличием). По складу ума – технарь, а по натуре – творческая личность и любитель рукодельничать.
Читать далее
Сергей Бахинский
менеджер по продажам
Сергей Бахинский менеджер по продажам
среднее (полное) футбол, природа, машиностроение

Сергей – ответственный и целеустремленный молодой человек. За свою жизнь он приобрел весомый опыт работы: пробовал себя и на поприще создания текстиля, и в машиностроении, но в конце концов решил посвятить себя искусству продаж.

Читать далее
Евгения Зеленцова
менеджер по продажам
Евгения Зеленцова менеджер по продажам
МГОГИ шитье, путешествия
По специальности лингвист-переводчик.  После института работала в маркетинговых коммуникациях, а после декрета решила попробовать себя в продажах.
Читать далее

P. S. Кейсы и отзывы

Наши кейсы по продвижению сайтов вы можете посмотреть на этих страницах:

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных