Кто мы такие
TexTerra работает на рынке интернет-маркетинга с 2007 года. У нас есть отделы разработки сайтов и мобильных приложений, комплексного контент-маркетинга, дизайна, backend-разработки и разработки интерфейсов, направление по работе с социальными сетями, бренд-медиа, Яндекс.Дзеном.
- IT-компания, аккредитованная в этом статусе Министерством цифрового развития.
- Главный резидент единственного в городском округе коворкинга «Стачка», организатор и главный спонсор фестиваля стрит-арта «ОЗФест», организатор пространства «Точка Кипения – Орехово-Зуево» (проект Агентства Стратегических Инициатив).

Чем мы гордимся
- Мы делаем один из самых популярных медиа-ресурсов по интернет-маркетингу в рунете – TexTerra Daily. В месяц у нас выходит 80+ новых материалов, а читают их 1 000 000+ уникальных посетителей в месяц.
- У нас большая команда специалистов: 80+ штатных и 40+ внештатных.
- Мы собрали внушительный список крупных клиентов. В нем есть OZON, DNS, «Ароматный мир», «ВТБ», «Зодчий», Castorama, Okko, «Едим дома», «Москва-Сити», «Башня Федерация», «Спортмастер». Посмотреть наши кейсы и примеры работ можно здесь.

Как мы обучаем тысячи людей
У нас есть онлайн-университет TeachLine. Мы обучаем и тех, кто хочет поменять профессию, и сотрудников компаний. У нас можно пройти курсы интернет-маркетолога, SMM, коммерческого автора, таргетолога… Преподавателями учебного центра работают и действующие специалисты TexTerra, и сторонние эксперты.

Как мы меняем город
В начале 2019 года мы заняли помещения бывшей бумагопрядильной фабрики и начали развивать креативный кластер «Стачка». Сейчас на его базе работают: коворкинг OZ HUB, концертный зал Morozoff-Hall, фуд-холл «Стачка». В 2021 при поддержке городских властей мы провели первый фестиваль стрит-арта «ОзФест».
«Стачку» посетили 50 000+ человек – почти половина населения города.
В наш креативный кластер можно приехать и познакомиться с нами лично: так делают и клиенты, и читатели TexTerra Daily.

Где еще можно нас почитать
В 2016 году в издательстве «Альпина» вышла наша книга «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи».
Герман Клименко, экс-советник президента Российской Федерации по вопросам развития интернета, написал про нее: «Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко снижается».
В 2022 году запланирован выпуск второй версии книги, расширенной почти в пять (!) раз. Рукопись находится в работе в том же издательстве.

Присоединяйтесь к нам!
Мы в социальных сетях:
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.