У вас бизнес в сфере досуга? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере досуга? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

TexTerra: мы делаем ваши проекты – известными

Кто мы такие

TexTerra работает на рынке интернет-маркетинга с 2007 года. У нас есть отделы разработки сайтов и мобильных приложений, комплексного контент-маркетинга, дизайна, backend-разработки и разработки интерфейсов, направление по работе с социальными сетями, бренд-медиа, Яндекс.Дзеном.

Чем мы гордимся

  1. Мы делаем один из самых популярных медиа-ресурсов по интернет-маркетингу в рунете – TexTerra Daily. В месяц у нас выходит 80+ новых материалов, а читают их 1 000 000+ уникальных посетителей в месяц.
  2. У нас большая команда специалистов: 80+ штатных и 40+ внештатных.
  3. Мы собрали внушительный список крупных клиентов. В нем есть OZON, DNS, «Ароматный мир», «ВТБ», «Зодчий», Castorama, Okko, «Едим дома», WWF, «Москва-Сити», «Башня Федерация», «Спортмастер». Посмотреть наши кейсы и примеры работ можно здесь.

Как мы обучаем тысячи людей

У нас есть онлайн-университет TeachLine. Мы обучаем и тех, кто хочет поменять профессию, и сотрудников компаний. У нас можно пройти курсы интернет-маркетолога, SMM, коммерческого автора, таргетолога… Преподавателями учебного центра работают и действующие специалисты TexTerra, и сторонние эксперты.

Как мы меняем город

В начале 2019 года мы заняли помещения бывшей бумагопрядильной фабрики и начали развивать креативный кластер «Стачка». Сейчас на его базе работают: коворкинг OZ HUB, концертный зал Morozoff-Hall, фуд-холл «Стачка». В 2021 при поддержке городских властей мы провели первый фестиваль стрит-арта «ОзФест».

«Стачку» посетили 50 000+ человек – почти половина населения города.

В наш креативный кластер можно приехать и познакомиться с нами лично: так делают и клиенты, и читатели TexTerra Daily.

Где еще можно нас почитать

В 2016 году в издательстве «Альпина» вышла наша книга «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи».

Герман Клименко, экс-советник президента Российской Федерации по вопросам развития интернета, написал про нее: «Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко снижается».

В 2022 году запланирован выпуск второй версии книги, расширенной почти в пять (!) раз. Рукопись находится в работе в том же издательстве.

Вот с кем мы уже работаем

Эти компании уже стали нашими партнерами

Смотреть всех партнеров

Присоединяйтесь к нам!

Мы в социальных сетях:

Хотите работать у нас?

Посмотрите список наших вакансий.

Вакансии Texterra

У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!