Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Вот как CRM-маркетинг можем вам помочь

Ваша цель: проработка стратегии CRM-маркетинга и ее успешная реализация
Проанализируем вашу базу, разработаем и реализуем стратегию CRM-маркетинга. Проработка и корректировка эффективности сценариев на всем пути клиента по воронке.
от 200 000 ₽

Для кого?

  • Для проектов, которые только начинают работу с базами клиентов и хотят на старте собирать и обрабатывать необходимые данные, а также выстроить логичные цепочки взаимодействий.
  • Для проектов, у которых уже есть достаточно обширные базы и требуется детальная проработка схем взаимодействия с ними, а также корректировка процессов накопления и обработки данных о клиентах.

Как мы это делаем?

  • Изучаем продукт, проводим анализ существующей базы, аналитику данных которые у вас уже есть. Собираем новые данные о клиентах и лидах.
  • Проводим глубинные интервью для погружения в ваши бизнес-процессы. Анализируем конверсионность сайта и других площадок. Создаем системы сегментации базы. Формируем CJM.
  • Разрабатываем стратегии CRM-маркетинга с учетом особенностей каждого сегмента, их мотивации к коммуникации. Особое внимание уделяем этапам принятия решения.
  • Разрабатываем сценарии взаимодействия для каждого сегмента лидов и клиентов под разные цели вашего бизнеса.
  • Техническая реализация включает в себя: интеграцию сервисов, настройку процессов сбора и обработки информации, триггерных цепочек. Плюс: тестирование и релиз.

Стоимость:

от 200 000 ₽
Заказать услугу

Об услуге

CRM-маркетинг – это не просто сбор данных по лидам и клиентам, а полноценная работа с полученной информацией и выстраивание сценариев эффективного взаимодействия с теми, кто к вам обратился. Основа этого вида маркетинга – информация о клиентах, лидах, заявках (как текущих, так и закрытых).

Вам нужен CRM-маркетинг, если:

  • У вас уже есть большая база клиентов, но с ней никто не работает полноценно.
  • Количество ваших клиентов так велико, что на ручную обработку и личный контакт не хватает времени (и это приводит к потерям).
  • В вашем бизнесе крайне важно детально проработать сценарии взаимодействия, вам важны повторные обращения и своевременные напоминания о себе для тех, кто долго не отвечает.

Автоматизация сценариев позволяет значительно сократить затраты ресурсов на личные контакты с сохранением качества коммуникации. Мы поможем вам выстроить такие цепочки, которые будут отрабатывать так, что клиенту не придется долго ждать информацию даже ночью, в выходные и периоды праздников.

Как мы работаем:

  • Изучаем ваш продукт и глубоко погружаемся в бизнес-процессы.
  • Проводим глубокий анализ вашей аудитории.
  • Выстраиваем CJM.
  • Разрабатываем схему сбора данных.
  • Выстраиваем систему сегментации базы.
  • Разрабатываем воронки и готовим контент для каждого этапа.
  • Настраиваем сервисы и интеграции.
Пример CJM для клиента Texterra

Пример CJM для клиента Texterra

В итоге вы получите продуманную автоматизированную воронку CRM-маркетинга, в которой выстроены процессы вовлечения аудитории, удержания контакта с потенциальными и действующими клиентами.

Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать консультацию. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов про CRM-маркетинг

Как понять, что нашей компании подойдет CRM-маркетинг?

Внедрение CRM-маркетинга актуально для всех компаний, где есть работа с постоянными клиентами или повторные продажи. Кроме того, это значительно упрощает работу с лидами для сложных B2B сегментов и в ситуации, когда в сегменте есть долгое принятие решений.

Это только для крупных компаний? Как определить, с какого момента пора подключать?

Маркетинг отношений работает намного эффективнее в бизнесе, где уже есть обширная база клиентов и бюджеты на настройку и обслуживание сервисов. Но даже если у вас совсем небольшой бизнес, вам стоит заняться этими задачами - хотя бы в ручном режиме.

Сколько времени занимает настройка?

Сильно зависит от масштабов и особенностей вашего проекта, а также от размеров базы, сайта и так далее. В сложных нишах бизнеса потребуется также больше времени на погружение в проект и изучение специфики.

Как понять итоговую цену услуги CRM-маркетинг?

Чтобы получить индивидуальный расчет стоимости CRM-маркетинга, заполните форму ниже и закажите бесплатную консультацию. Наша команда подготовит для вас коммерческое предложение с ценой и сроками реализации.

Как измерить эффективность CRM-маркетинга?

Как и у любого вида маркетинга, здесь есть свои метрики эффективности, по которым вы сможете ориентироваться. После разработки и реализации стратегии CRM-маркетинга наши специалисты передадут вам эти метрики и расскажут, как на них ориентироваться.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.