SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

24 главных достижения TexTerra

Мы продвигаем бренды на digital-рынке 14 лет – от разработки сайтов и мобильных приложений до создания контента, SEO и ведения рекламных кампаний. Мы – IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития.

Собрали 24 главных достижения TexTerra, чтобы вы познакомились с нами поближе.

Занимаем топовые позиции в рейтингах

  1. В 2021 году – первое место в рейтинге RUWARD, номинация – «Контент-маркетинг в digital-среде».
  2. Первое место в номинациях «Агентства» и «SEO» в интерактивном рейтинге на основе BIG Data – тоже в 2021-ом.
  3. В декабре 2019 и январе 2020 года – первое место в топе интернет-проектов России по версии «Яндекс.Радар»
  4. Наше медиа TexTerra Daily вошло в тройку победителей в категории «Тематические издания» по итогам 2018 года от сервиса аналитики «Медиатор».

Реализовали 2800+ проектов

Вот несколько увлекательных кейсов:

  1. С нуля раскрутили блог «Ароматного Мира» – в 2017 году его посещали 1-2 человека в день. В 2018 преодолели рубеж в 10 тысяч уникальных посетителей на сайт в сутки.
  2. Для проекта Юлии Высоцкой «Едим Дома» увеличили поисковый трафик в 7 раз.
  3. За 2 месяца набрали 18 000 переходов на сайт в «Дзене» для онлайн-школы NovaKid. В «Пульсе». получили лиды в 7 раз дешевле, чем из «Яндекс.Директа».
  4. Написали 1 000 000 знаков контента за 10 дней для интернет-магазина OZON. Для онлайн-кинотеатра Okko подготовили описания к фильмам – суммарно тоже на 1 000 000 символов.
  5. За один день сняли 7 рекламных роликов для МТС.
  6. Сотрудники TexTerra

    TexTerra предлагает 70+ услуг, чтобы комплексно работать с вашим проектом

    Это, конечно, далеко не все! Посмотрите портфолио TexTerra – найдете больше увлекательных кейсов и примеров работ в разных нишах.

    Вырастили команду в 26 раз

    1. В 2007 году в TexTerra работали 3 человека, в 2022 – 80+ штатных сотрудников. И более 40 внештатных специалистов – это журналисты, дизайнеры, мобильные разработчики.
    2. Наши сотрудники – сертифицированные специалисты «1С-Битрикс», «Яндекс.Директ», amoCRM, «Яндекс.Дзен».
    Офис TexTerraОфис TexTerraОфис TexTerraОфис TexTerraОфис TexTerraОфис TexTerra

    Офис TexTerra расположился в креативном кластере «Стачка» – на площади бывших Морозовских фабрик

    Хотите стать частью команды? Рассказали, как это сделать! А еще посмотрите видео – сотрудники рассказали о корпоративной культуре TexTerra.

    https://www.youtube.com/watch?v=zhtH6v9yK5s&t

    Вышли на международный рынок

    1. С 2015 года продвигаем клиентские проекты за рубежом – актуально для всех, кто ищет новые возможности.
    2. Сделали свой проект для выхода на восточный рынок – EnterChina. Сейчас выход в Китай стал особенно важен для многих наших клиентов – для них мы создаем и продвигаем там сайты. А еще ведем блог о продвижении в Китае, вот несколько материалов:

    На наших ресурсах – более 2 млн читателей каждый месяц

    1. Ежемесячный трафик нашего медиа о маркетинге TexTerra Daily в 2022 году достиг 1 450 000 уникальных посетителей. Ежедневно выпускаем 3-6 полезных материалов для бизнеса.
    2. YouTube-канал TexTerra о маркетинге продолжает расти – в январе 2022 достигли 3 500 000 просмотров всех роликов. В месяц набираем около 200 000 просмотров, на канале уже 70 000 подписчиков. Присоединяйтесь!
    Просмотры на YouTube-канале TexTerra

    На YouTube-канале TexTerra мы набрали 3,5 млн просмотров и 70 тысяч подписчиков – так и до «Серебряной кнопки» недалеко

    1. 900 000 – суммарный охват постов в нашем сообществе «ВКонтакте». Долетели до этой цифры в марте 2022 года.
    2. Написали книгу «100+ хаков для интернет-маркетологов», которая вышла тиражом 13 000 экземпляров и попала в топ бизнес-книг на OZON. В 2023 году вместе с «Альпина Паблишер» выпустим вторую редакцию книги – «500+ хаков».
    Книга «Текстерры»

    Наша книга «100+ хаков для интернет-маркетологов» стала бестселлером

    А еще мы открыты для сотрудничества. Провели 500+ онлайн-вебинаров и выступили на 100+ офлайн-конференциях – зовите нас спикерами! Часто даем комментарии профильным и федеральным СМИ, бесплатно готовим уникальные материалы. Хотите сотрудничать? Рассказали о трех главных форматах партнерства с TexTerra.

    Обучаем фрилансеров и сотрудников компаний

    1. В 2018 году мы организовали учебный центр TeachLine. На наших онлайн-курсах эксперты-практики TexTerra делятся опытом в интернет-маркетинге. В 2022 году мы обучили 2 562 студента на 197 потоках.
    2. Крупные компании тоже приходят к нам за корпоративными курсами. Мы обучили 1100 сотрудников разных бизнесов. Среди них – «Спортмастер», «СОГАЗ медицина», Tupperware.
    Учебный центр TeachLine

    Некоторые студенты после прохождения одного курса сразу записывались на следующий – так им нравилась подача спикеров и развернутая обратная связь

    Меняем городскую среду

    TexTerra находится в подмосковном Орехово-Зуеве – одном из центров текстильной промышленности страны, офис – на площади морозовских фабрик. Постепенно вокруг веб-агентства стал формироваться креативный кластер «Стачка».

    1. В 2018 году мы открыли творческий коворкинг OZ HUB. Проводим тут бесплатные мероприятия для всех жителей города: мастер-классы, семинары, круглые столы и другое, спикером может стать любой эксперт. За время существования проекта мероприятия посетили 3 600 человек.
    2. На базе OZ Hub провели собственную закрытую конференцию – «Бизнес-стачка». Открыли «Точку кипения»: за два дня приняли более 500 человек.
    3. Следующий проект TexTerra – концертный зал Morozoff-Hall. Мы открыли в городе современную ивент-площадку, пригласили популярных артистов, музыкантов, лекторов, стендап-комиков. У нас выступали стендаперы Саша Малой, Александр Долгополов, Сергей Орлов, американская звезда джаза Kalil Wilson, антрополог Станислав Дробышевский, группы «Нигатив» и «Чичерина», театральная труппа «Заячий стон» и другие. Всего на наших мероприятиях побывали более 7 000 человек.
    Мероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-HallМероприятия в концертном зале Morozoff-Hall

    Morozoff-Hall – один из проектов TexTerra

    Читайте также: Как мы открыли ивент-площадку в Подмосковье и раскачали ее за 5 месяцев

    1. В мае 2021 на новой набережной около «Стачки» провели фестиваль уличной культуры и стрит-арта OZFest. Он шел 3 дня и принял более 12 000 гостей!
    Фестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFestФестиваль стрит-арта OZFest

    TexTerra пригласила лучших стрит-артистов страны, чтобы украсить стены Морозовских фабрик

    Лучшие стрит-художники страны обновили ландшафт бывшей промзоны: теперь на на стенах Морозовских фабрик – муралы. Параллельно на фестивале шли мастер-классы, паблик-токи, концерты – выступили Антоха MC, «АИГЕЛ», «Недры».

    1. В сентябре-2021 на базе кластера открыли фуд-холл «Стачка» на 300 посадочных мест. Это лофт-пространство на полторы тысячи квадратов с выходом на новую набережную, несколькими корнерами и ресторанами национальной кухни, сценой и детской комнатой.

    А в этой статье мы рассказали, как привлекали резидентов и гостей в фуд-холл через соцсети.

    TexTerra сегодня – это веб-агентство полного цикла, которое реализует сложные проекты и в онлайне, и в офлайне. Мы работаем так, чтобы:

    • наши клиенты видели результат и надолго сохраняли с нами партнерские отношения;
    • наши сотрудники – горели своим делом и могли реализовать смелые идеи;
    • среда вокруг нас становилась лучше, а люди – счастливее.

    Хотите стать нашим клиентом? Напишите на bakhinskiy@texterra.ru, обсудим варианты продвижения вашего проекта.

    Есть идеи по партнерству? Пишите на pr@texterra.ru.