Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка digital-стратегии

11 лет в интернет-маркетинге
От анализа рынка до ТЗ на веб-разработку
Создали свыше 200 стратегий

Digital-стратегия (или интернет-маркетинговая стратегия) – документ, в котором прописаны цели продвижения интернет-проекта, сроки и действия, необходимые для достижения нужных показателей.

Стратегия дает ответы на ряд вопросов:

  • Кто наша целевая аудитория? Кому мы продаем свои товары и услуги?
  • Кто наши конкуренты? Что они предлагают действующим и потенциальным клиентам?
  • Какая ситуация на рынке, что его ждет в будущем? Какое место мы можем занять на нем?
  • Какие маркетинговые каналы будем использовать и как оценивать их эффективность?
  • Как общаться с аудиторией, каким образом позиционировать бренд и продукт?
  • Каким будет сайт компании и контент на нем, о чем писать и как часто?

Попробовать новый сервис, запустить необычный рекламный формат, затронуть новый инфоповод, привлечь популярного блогера – это все тактические решения. И они будут работать правильно только в рамках маркетинговой стратегии.

Без целеполагания, планирования и аналитики не получится добиться устойчивого роста продаж и клиентской базы, хороших бизнес-результатов в долгосрочной перспективе.

Этапы разработки digital-стратегии
Анализ рынка
  • Анализ конкурентов в пересекающихся проектах.
  • Оценка динамики и изучение трендов рынка.
  • Обзор лучших практик на рынке.
Анализ потребителя и формирование стратегии STP (Segmentation, Targeting, Positioning)
  • Определение ЦА и описание ее портретов.
  • Сегментация целевой аудитории, определение особенностей каждого сегмента.
  • Анализ потенциального роста каждой группы клиентов.
Определение целей и задач проекта
  • Анализ создаваемого продукта, определение его сильных и слабых сторон.
  • Оценка благоприятных и негативных внешних факторов.
  • Определение каналов привлечения и получения трафика на сайт.
  • Связь каналов.
  • Определение метрик для оценки эффективности проекта.
  • Разработка концепции и идеи воронки продаж.
  • Разработка Customer Journey Mapping для ключевых сегментов в соответствии с DCJ (динамическим путем клиента).
Формирование сообщения бренда
  • Определение вектора позиционирования проекта.
  • Определение миссии и ценности создаваемого продукта.
  • Определение рациональных и эмоциональных преимуществ.
  • Формирование УТП и позиционирования бренда для сегментов ЦА.
Контент-маркетинговая стратегия
  • Коммуникационная стратегия.
  • Редакционная политика: стиль написания контента, формат общения с представителем аудитории в зависимости от каналов.
  • Форматы контента.
  • Примерный контент-план на 3 месяца.
  • SERM: инструменты управления репутацией.
Подготовка к разработке сайта
  • Разработка карты сайта.
  • Подготовка UX-прототипов.
  • Подготовка ТЗ на разработку сайта.

Зачем заказывать стратегию у подрядчика

Есть две главных причины обратиться за стратегией в агентство интернет-маркетинга, а не разрабатывать ее самим:

  1. Предупреждение лишних временных, трудовых и финансовых затрат.

Если компания с маленьким опытом в интернет-маркетинге делает стратегию своими силами, есть большой риск допустить серьезные ошибки в будущем.

Неправильное определение целевой аудитории, плохо рассчитанный медиаплан, недостаточный анализ конкурентов – все это приводит к лишним тратам. Digital-стратегия от опытного лидера рынка обойдется недешево, но в перспективе позволит сэкономить в разы больше.

  1. Независимая экспертиза, отсутствие предвзятости и конфликта интересов.

Представитель компании, самостоятельно разрабатывающий для нее digital-стратегию, может иметь субъективный взгляд на цели, бизнес-процессы, эффективность действующего маркетинга.

К примеру, штатный маркетолог скорее захочет внести в KPI показатели, по которым у него все хорошо, а не те, в которых больше нуждается бизнес. Собственник бизнеса желает большей прибыли, поэтому может поставить нереальные цели, оторванные от рынка и нынешней ситуации в компании.

Сотрудничество с интернет-маркетинговым агентством – возможность выйти за пределы бизнес-системы и посмотреть на нее со стороны. Независимые эксперты помогут объективно взглянуть на маркетинг сейчас и грамотно сформировать стратегию продвижения на будущее.

Сколько стоит digital-стратегия

Разработка digital-стратегии стоит от 500 000 рублей. Точная сумма зависит от целей продвижения, отрасли, географии бизнеса и ряда других факторов.

Вопросы по стоимости, срокам и другим важным аспектам создания стратегии можно задать на бесплатной консультации со специалистами TexTerra.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня (если заявка оставлена в рабочее время) или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных