Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка digital-стратегии

Дадим полную картину по бизнесу: анализ рынка, конкурентов, ЦА

Изучим, как аудитория воспринимает ваш бренд, и объясним, как создать желаемый образ

Выявим эффективные каналы продвижения и разработаем детальный план действий

Что такое digital-стратегия?

Это детальное руководство присутствия в сети с максимальной отдачей для бизнеса. Разрабатывается индивидуально и никогда не повторяется. Стратегия включает:

– Цели и задачи бизнеса

– Глубокую аналитическую часть: рынка, бизнеса, конкурентов.

– Выводы, сделанные на основе анализа.

– Наиболее эффективный план развития.

Этапы создания digital-стратегии

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Этап 6: 

Этап 7: 

Общение с клиентом

  • Знакомство проектной группы с заказчиком
  • Выявление целей и задач клиента
  • Понимание специфики бизнеса

Анализ текущей digital-стратегии и ранее проводимых работ

  • Исследование репутации и образа бренда
  • Анализ сильных и слабых сторон проекта в интернете
  • Составление сводной таблицы по активностям на всех каналах
  • Технический аудит, юзабилити-аудит, SEO-аудит, анализ структуры сайта, анализ конверсий, поведения аудитории, анализ контента

Анализ рынка

  • Изучение динамики рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Эластичность спроса
  • Влияние на рынок внешних факторов
  • Анализ конкурентов

Работа с целевой аудиторией

  • Исследование потенциальной и реальной численности аудитории в digital
  • Поиск и изучение площадок, где присутствует целевая аудитория
  • Сегменты аудитории, их потребности и возражения
  • Customer Journey Mapping – определение типичного пути потенциального клиента и построение самого короткого пути от знакомства с брендом до покупки

План работы с контентом

  • Описание желаемого образа бренда
  • Выбор стиля коммуникации на всех текущих каналах
  • Разработка редакционной политики
  • Наиболее эффективные каналы распространения
  • Форматы контента

Составление таблицы RDB (Relation, Difference, Belief)

  • Изучение товарных позиций и услуг сквозь матрицу вопросов потенциального клиента: «Зачем мне это нужно?», «Чем вы отличаетесь?», «Почему я должен верить?»

Анализ эффективности и прогнозы

  • Разработка KPI
  • Перечень инструментов для отслеживания эффективности продвижения
  • Составление прогноза – в течение какого времени будет достигнута поставленная цель

Стоимость и сроки разработки стратегии зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость
от 250 000 рублей

Срок выполнения

от 45 до 65
рабочих дней

Хотите узнать больше?

Закажите консультацию, мы свяжемся с вами в удобное время.

Заказать консультацию

Клиенты, для которых мы разрабатывали стратегию:

Отзывы клиентов

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Шурова Александра Евгеньевна, руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Посмотреть весь отзыв

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Ирина Зарецкая-Котруце, основательница компании DEC camp

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA

Петров В. А., генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»

Посмотреть весь отзыв

Почему нужно выбрать TexTerra

  • У нас самые опытные контент-стратеги на рынке
  • Мы сделали более 300 стратегий с 2015 года
  • Разрабатывали стратегии для крупных клиентов
  • Огромный опыт в продвижении проектов разных тематик

Мы первыми среди агентств рунета ввели термин «контент-стратег» и начали набирать специалистов на эту должность.

Работали с самым разными тематиками: от детских товаров до вертолетов.

Из тех компаний, которые мы можем называть, – 3М и «Ароматный Мир».

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2007 года. За это время нам удалось нарастить серьезные компетенции по самым разным аспектам онлайн-продвижения. Это помогает нам делать стратегии, которые позволяют добиться поставленных целей максимально быстро.

Возможная проектная группа

Алена Чебан

Account-менеджер.
Ведет проект, решает организационные вопросы, всегда на связи с клиентом.

Константин Ивлев

Digital-стратег.
Проводит аналитику, готовит digital-стратегию, собирает данные других специалистов.

Артур Ларионов

SEO-специалист.
Делает SEО- и технический аудит сайта.

Кристина Стащенко

Контент-стратег.
Делает контент-аудит, разрабатывает контент-план и редакционную политику.

Артем Алейник

UX-специалист.
Делает usability-аудит.

Лариса Волкова

SMM-специалист.
Делает аудит социальных сетей.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных