mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Разработка стратегии продвижения

Об услуге

Digital-стратегия – это детальное руководство присутствия в сети с максимальной отдачей для бизнеса. Разрабатывается индивидуально и никогда не повторяется.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Глубокий анализ рынка, бизнеса, конкурентов.
  • Понимание того, как аудитория воспринимает бренд.
  • Выявление проблемных точек и точек роста проекта.
  • Стратегия создания желаемого образа бренда.
  • Выявление самых эффективных каналов продвижения.
  • Создание детального плана действий.
Если комплексный аудит показывает только то, что есть у бренда здесь и сейчас, то маркетинговая стратегия продвижения дает еще и понимание, куда и как идти бизнесу. Это полное пошаговое руководство для специалистов по продвижению и комплекс метрик, с которыми можно и нужно сверяться в процессе работы.

Ольга Горшкова Digital-директор

Что вы получите?

01

Анализ целевой аудитории: 1) общие характеристики и 2) конкретные портреты потенциальных клиентов с их потребностями и вопросами, которые следует закрыть, чтобы конвертировать их в покупателей.

02

Общая картина по сегменту рынка – с учетом текущей экономической ситуации и трендов по продвижению.

03

Картина по конкретным конкурентам, их позиционированию, каналам и методам продвижения, контенту, наличию у них соцсетей и рассылок.

04

Customer Journey Mapping – визуализация того, как разные пользователи знакомятся с брендом, воспринимают его, передвигаются по его каналам и воронке продаж.

05

Технический аудит с подробным объяснением того, как и на что влияет каждая ошибка.

06

UX/UI-аудит: анализ удобства сайта для пользователей и рекомендации по его улучшению.

07

Контентная, коммуникационная и редакционная политика, направление развития тем и готовые контент-планы, с которыми можно начинать создание эффективных текстов здесь и сейчас.

Цены

Стоимость и сроки разработки стратегии зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Стоимость
от 300 000 р.
Срок выполнения
от 45 до 65 рабочих дней

Отзывы

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

В первую очередь хотим отметить качество проработки коммерческого предложения: представленная к тендеру презентация была проработана на высоком уровне, учтены все пожелания, материал содержал все необходимые детали, заявленные в брифе.

В ходе работы над проектом специалисты компании «Текстерра» проявили себя ответственными профессионалами. Команда выполнила большой объем работы, проект включал в себя несколько крупных подзадач, которые были проработаны качественно и глубоко.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Процесс коммуникации между заказчиком и исполнителем был непрерывным и достаточно оперативным. Работа над проектом была выполнена в срок согласно техническому заданию.

Компания АО «ЗМ Россия» выражает искреннюю благодарность команде «Текстерра» за проделанную работу.

Шурова Александра Евгеньевна

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «3М Россия»
Открыть оригинал

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Общение с клиентом
Этап 2: Анализ текущей digital-стратегии и ранее проводимых работ
Этап 3: Анализ рынка
Этап 4: Работа с целевой аудиторией
Этап 5: План работы с контентом
Этап 6: Составление таблицы RDB (Relation, Difference, Belief)
Этап 7: Анализ эффективности и прогнозы
Общение с клиентом 01

Общение с клиентом

  • Знакомство проектной группы с заказчиком
  • Выявление целей и задач бизнеса
  • Понимание специфики бизнеса
Анализ текущей digital-стратегии и ранее проводимых работ 02

Анализ текущей digital-стратегии и ранее проводимых работ

  • Исследование репутации и образа бренда
  • Анализ сильных и слабых сторон проекта в интернете
  • Составление сводной таблицы по активностям на всех каналах
  • Технический аудит, юзабилити-аудит, SEO-аудит, анализ структуры сайта, анализ конверсий, поведения аудитории, анализ контента
Анализ рынка 03

Анализ рынка

  • Изучение динамики рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе
  • Эластичность спроса
  • Влияние на рынок внешних факторов
  • Анализ конкурентов
Работа с целевой аудиторией 04

Работа с целевой аудиторией

  • Исследование потенциальной и реальной численности аудитории в digital
  • Поиск и изучение площадок, где присутствует целевая аудитория
  • Сегменты аудитории, их потребности и возражения
  • Customer Journey Mapping – определение типичного пути потенциального клиента и построение самого короткого пути от знакомства с брендом до покупки
План работы с контентом 05

План работы с контентом

  • Описание желаемого образа бренда
  • Выбор стиля коммуникации на всех текущих каналах
  • Разработка редакционной политики
  • Наиболее эффективные каналы распространения
  • Форматы контента
Составление таблицы RDB (Relation, Difference, Belief) 06

Составление таблицы RDB (Relation, Difference, Belief)

  • Изучение товарных позиций и услуг сквозь матрицу вопросов потенциального клиента: «Зачем мне это нужно?», «Чем вы отличаетесь?», «Почему я должен верить?»
Анализ эффективности и прогнозы 07

Анализ эффективности и прогнозы

  • Разработка KPI
  • Перечень инструментов для отслеживания эффективности продвижения
  • Составление прогноза – в течение какого времени будет достигнута поставленная цель

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных