Разбираемся, что делать вместо копирования рекламы конкурентов.
А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».
Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?
Плюс: что делать, если верстальщика нет в команде, но письмо собрать нужно — удобные редакторы «для чайников».
Qualtrics опубликовала отчет о потребительских тенденциях 2024 года – и вас они точно удивят.
Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.
Разберем не только федеральный закон «О рекламе» №38, но и приведем конкретные примеры нарушений в рекламе и наказаний за них.
Однако погоня за монетизацией может убить даже успешный аккаунт.
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.
На первый взгляд, покупка лидов – отличный способ увеличить продажи, но есть несколько подводных камней.
Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.