Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 июл 2024
607
Одинаковая реклама вредит продвижению бизнеса — примеры и что с этим делать

Разбираемся, что делать вместо копирования рекламы конкурентов.

22 июл 2024
7 267
Как работает реклама на Яндекс.Картах – полный гайд [обновлено]

А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».

22 июл 2024
75 908
Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя

Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?

10 июл 2024
10 638
Правила верстки электронных писем: полезные советы email-маркетологу

Плюс: что делать, если верстальщика нет в команде, но письмо собрать нужно — удобные редакторы «для чайников».

9 июл 2024
1 259
Как теперь можно привлечь покупателей

Qualtrics опубликовала отчет о потребительских тенденциях 2024 года – и вас они точно удивят.

5 июл 2024
1 533
Смешная реклама – «коммуникационные» войны на билбордах и не только

Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.

4 июл 2024
1 412
Ошибки в рекламе – за что вас могут наказать

Разберем не только федеральный закон «О рекламе» №38, но и приведем конкретные примеры нарушений в рекламе и наказаний за них.

1 июл 2024
52 535
5 способов заработать на своем канале в Telegram

Однако погоня за монетизацией может убить даже успешный аккаунт.

29 июн 2024
8 502
Упрощаем коммуникацию: 10 советов для B2B-бизнеса

Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».

28 июн 2024
45 708
Лид-магнит: как втянуть клиента в воронку продаж

Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.

27 июн 2024
16 704
Не берите тухлое: как правильно покупать лиды и оценивать их качество

На первый взгляд, покупка лидов – отличный способ увеличить продажи, но есть несколько подводных камней.

26 июн 2024
24 797
Клиентский сервис. Часть II. Руководство по внедрению

Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.