mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Статьи на тему "Реклама"

Найти публикацию

19 вариантов отстройки от конкурентов для продуктов «как у всех» + еще 1 бонус

Поговорим о том, зачем вообще от кого-то отличаться и о том, в какую сторону думать, как отстраиваться, если продукт – стандартный, такой же, как у конкурентов, а прибыли компании пока не миллионные.

16 мая 2022
24 692

Как строить личный бренд, не строя его? Пример Пелевина

Быстрое исследование поисковой активности, связанной с именем Пелевина, показывает, что он давно мог бы нанять правильных людей и создать в рунете кнопку «БАБЛО» – с фантастической эффективностью. Но не делает этого…

1 мая 2022
25 424

Как потерять горячего клиента, или Почему 28 компаний не смогли продать мне окна

... Девушка сориентировалась на месте и накинула еще по 10 000 за монтаж каждого окна. На вопрос, что происходит, недовольно ответила: «Ну а шо вы хотели? Вас никто не заставлял премиальные окна выбирать!»...

29 апреля 2022
22 981

Как использовать силу архетипов в маркетинге

Основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг утверждал, что жизнью людей управляет коллективное бессознательное. Можно ли использовать знаменитую теорию архетипов Юнга в маркетинге? Читайте ниже.

27 апреля 2022
54 939

Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя

Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?

22 апреля 2022
64 457

Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

14 апреля 2022
424 876
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!