Календарь инфоповодов: готовый контент- и PR-план для компании!
Собрали список идеи, которые поднимут охваты и вовлеченность.
Собрали список идеи, которые поднимут охваты и вовлеченность.
Повсюду пишут, что штрафы, которые должны были выписывать с 1 марта 2023 года, отменили. Но это совершенно не так.
И что нас ждет с 1 марта 2023 года – штрафы или перенос сроков их вступления в силу?
На самом деле и то, и другое: цели у каждого варианта разные.
Добиваемся целевых действий на сайте – с примерами и кейсами.
После того, как «Дзен» отключил брендам возможность показывать в ленте карточки статей с сайтов, продвигаться там стало сложнее. Остались «ПромоСтраницы», ну и никуда не делись нативные интеграции. Вот как с ними работать.
Потребитель почти не нуждается в аргументах. Его волнуют визуально представленные человеческие эмоции.
Рассказываем о странном пиар-ходе компании.
Бывало ли у вас, что желанная покупка не принесла удовлетворения? Например, вы долго планировали купить дорогой гаджет, а когда наконец взяли его в руки, то не слишком и обрадовались. Не хватало фонтана эмоций, ощущения седьмого неба... ну, как в детстве, когда велосипед подарили.
Для каждого вида рекламы обозначили преимущества и недостатки.
Вы точно найдете здесь пример для подражания.
Каждый день тысячам копирайтеров надо что-то написать в соцсетях или на сайте компании. Им будет полезен этот материал, рассказывающий, что конкретно, просто и быстро надо делать в тексте.
Расскажем, зачем и кому оно нужно, а также какие плюсы с минусами есть у нового подхода к выбору товаров.
Доверять людям – хорошо. Но если у вас бизнес, лучше этого не делайте.
Они сэкономят вам рекламный бюджет!
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.