Изучаем ЦА: теория об акцентуациях характера
Все всегда упирается в знание целевой аудитории. Все курсы, все учебники, все вебинары и специалисты говорят о работе с целевой аудиторией. Целевая аудитория везде. Без нее – никак.
Все всегда упирается в знание целевой аудитории. Все курсы, все учебники, все вебинары и специалисты говорят о работе с целевой аудиторией. Целевая аудитория везде. Без нее – никак.
Важны и качественные характеристики, выгодно отличающие новый бренд от конкурентов, и нематериальные элементы, на которых основано послание бренда.
В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.
Ранее прокатился слух, что штрафы, которые должны были выписывать с 1 марта 2023 года, отменили. Но это совершенно не так.
Представьте работу федеральной сети по доставке пиццы. Ежедневно на горячую линию звонят тысячи человек. Все заказы и действия однотипные: выбрать пиццу, салаты, напитки, оплатить и согласовать время доставки.
Россиянин из рекламы и реальный потребитель — это чертовски разные люди.
Стратегия должна также повысить эффективность рекламных кампаний.
Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?
…и еще 2 сервиса, чтобы увеличить конверсию на 15-20%.
Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.
Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.
И такую ошибку допускают в 90% компаний.
«Как уговорить клиента на продолжение сотрудничества?». «Уже конец месяца, а план продаж все еще не выполнен...». «Завтра важная встреча, а презентация не готова – опять придется как-то выкручиваться…»
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Продажи – это главное условие существования вашего бизнеса: они нужны ему как воздух. Если вы не будете заключать сделок со своими текущими и потенциальными клиентами, то ваша компания задохнется и отойдет в мир иной.
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.