Обновила: Лилия Снытко
Взаимодействие в предновогодние дни с клиентами через праздничные акции, скидки, интерактивные игры и прочее могут повысят охваты и привлечь новых покупателей и стать лучшим периодом для продвижения бизнеса — или полной засухой, если неправильно подобрать контент. Берите на заметку примеры реальных компаний.
1. Создайте новогоднее настроение
Сделайте новогоднюю подборку товаров для создания праздничной атмосферы. Тем самым лишний раз напомните о себе.
2. Подберите новогодние предложения
Составьте новогодние туры по выгодным ценам на ярком баннере с тематическим дизайном.
3. Поздравьте клиентов и подписчиков с праздником
Хорошо зайдет поздравительный видеоролик, можно добавить юмор, чтобы развеселить подписчиков.
4. Расскажите новогоднюю сказку
«Сбербанк» и компания CGF делали новогодний ролик по сюжету фильма «Ирония судьбы, или c лёгким паром!», в главной роли — «Сберкот», чат-бот бренда. Ждем, чем порадуют клиентов в этот раз.
5. Запустите благотворительную акцию
Расскажите в соцсетях про условия акции, делитесь промежуточными результатами: сколько заказов сделали сегодня, сколько отправили нуждающимся и так далее.
6. Проведите лекцию о празднике
Расскажите историю возникновения новогоднего атрибута или сказочного персонажа. Это должен быть легкий и интересный рассказ, без тяжелой смысловой нагрузки. Ваша задача создать в сердцах читателей трепет и волшебство.
7. Анонс праздничных скидок
Каждый покупатель обрадуется возможности сэкономить на подарках, без потери качества товара.
8. Проведите конкурсы и розыгрыши
Как правило, покупатели охотно участвуют в простых конкурсах. Например, написать письмо Деду Морозу и получить приз, поделиться детскими фотографиями на тему «мой лучший новый год» — подберите вариант, подходящий вашей нише.
9. Создайте нативную рекламу
Покажите, как можно использовать ваш товар или услугу, какую пользу покупатель может получить. Важно донести пользователям, что без этого товара он не сможет обойтись.
10. Проведите мастер-класс
Мастер-класс должен быть понятным в исполнении даже ребенку. Например, вы печете на заказ — снимите видео, как раскрасить праздничный пряник.
11. Поделитесь новогодним рецептом
Еда всегда будет актуальной темой перед любыми праздниками.
12. Расскажите о новогоднем фильме
Предложите эмоциональный контент, например, анонс нового фильма.
13. Поиграйте с подписчиками
Предложите игру с простыми правилами за небольшой презент. Это привлечет внимание потребителей.
14. Напишите полезный пост
Можно собрать рекомендации экспертов вашей компании в полезную подборку или написать аля вредные советы на Новый год.
15. Поговорите аудиторией
Проведите опрос, например, «елка живая или искусственная», «нужно ли дарить подарки сотрудникам». Цель — вовлечь в беседу, разговорить аудиторию.
16. Расскажите трогательную историю
В Новый год хочется верить в чудеса, поэтому перед праздниками добрые истории понравятся читателям. Хорошо, если это реальные воспоминания, например, из детства, которые были у многих людей. Это сделает вас на шаг ближе к аудитории.
17. Поделитесь планами на следующий год
Многие компании пишут цели и планы на предстоящий год. Это может относится любым сферам — здоровья, личной жизни, карьеры. Формат чек-листы, гайды, календари и т.д
18. Расскажите тематическую новость
Можно разместить новости по теме нового года с подводкой под ваш бизнес. Например, «N-количество россиян планирует встретить новый год дома». В этом случае рестораны могут предложить доставку праздничного ужина по хорошей цене.
19. Придумайте мем
В тренде мемы, где люди себя могут узнать. Поэтому используйте знакомые сюжеты. Но это может быть и просто смешная картинка под сферу вашего бизнеса.
20. Пожалуйтесь на новогодние застолья — и предложите способ похудеть
21. Составьте подборку новогодних песен
22. Запустите новогодний спецпроект
Используйте активности с простой механикой, это не должны быть сложные тесты на 40 вопросов или ежедневные задание, которые надоест выполнять.
Спецпроект повысит лояльность к бренду, сделает его узнаваемым, развлечет и привлечет новую аудиторию. Обязательно поощрите участников призами.
23. Презентуйте новый продукт
Расскажите о новой линейке товаров, которые можно применить в новогодние праздники. Например, сияющие тени для век. Попросите обратную связь от подписчиков под постом. Упомяните, что количество коллекции ограничено. Это стимулирует потребителей принять решение о покупке быстрее.
24. Подведите итоги года
В конце уходящего года многие бренды показывают результаты за год. Если есть, что рассказать, обязательно делитесь. Это повысить авторитет компании в глазах аудитории.
Еще немного идей
25. Опубликуйте график работы в праздники
Если планируете в новогодние праздники работать круглосуточно не забудьте об этом рассказать.
26. Проведите новогодний эксперимент.
Например, как уложиться в бюджет и отгрохать новогодний стол на 5000 рублей.
27. Расскажите о личном опыте празднования Нового года.
Идеально, если это будет необычный праздник (в жаркой стране, в глухой деревне, на Красной площади). Попросите подписчиков поделиться своими историями в комментариях.
28. Запилите FAQ и дайте ответы на самые распространенные вопросы
Допустим, в чем встречать новый 2024 год, какие цвета в приоритете, какие блюда приготовить, как развлечь гостей, как остаться в живых 1 января и так далее).
29. Возьмите интервью у интересного человек, о котором сейчас говорят.
30. Расскажите, куда сходить в каникулы (вдвоем, с детьми, с друзьями).
31. Организуйте флешмоб
Пусть все подписчики группы в определенное время поставят на аватарку символ года забавного дракончика.
32. Отрисуйте инфографику по мотивам новогодних каникул.
Пусть каждый читатель узнает себя.
33. Напишите интересные факты про Новый год
Информация должна подходить к специфике вашего бизнеса.
34. Придумайте гороскоп для каждого знака зодиака
Читайте также:
Идеи для нового бизнеса (и где найти на них деньги!)
Новый год к нам мчится: как продавать в декабре
Советы для начинающих тиктокеров: 18 правил и 13 идей для вдохновения