1. Создайте новогоднее настроение.

2. Найдите красивые картинки.


3. Поздравьте клиентов и подписчиков.

4. Запишите видеопоздравление от лица компании.

5. Поздравьте жителей каждого города – время в России не только московское.

6. Подведите итоги 2018 года.


7. Расскажите о трендах в вашей сфере на 2019 год.

8. Расскажите трогательную новогоднюю историю.

9. Проведите благотворительную акцию и расскажите о ней.

10. Расскажите о графике работы в праздничные дни.

11. Запланируйте офлайн-встречу и пригласите всех желающих.

12. Запустите новогоднюю акцию и расскажите об этом.

13. Расскажите о новой коллекции товаров.

14. Придумайте идеи подарков. Идеально, если это будут ваши товары и услуги.

15. Создайте нативную рекламу.


16. Объединитесь с партнерами и коллегами. Праздник – отличный способ попробовать возможности кросс-маркетинга.

17. Проведите фотоконкурс. Да, елки тоже подойдут.

18. Попросите клиентов смастерить что-нибудь.


19. Проведите марафон – усложненный вариант конкурса.

20. Придумайте загадку (ребус, шифр).

21. Поиграйте с подписчиками.


22. Придумайте новогодний квест.

23. Напишите статью с практической полезной информацией.

24. Расскажите интересный факт. В тему Нового года, разумеется.


25. Расскажите тематическую новость.

26. Дайте полезный совет.


27. Проведите виртуальный мастер-класс, научите полезному.


28. Проведите опрос среди подписчиков.

29. Создайте список желаний.

30. Предложите клиентам погадать.

31. Придумайте гороскоп для каждого знака зодиака.

32. Посмейтесь вместе с подписчиками. Аккуратнее: юмор должен быть понятным и бить прямо в точку.

33. Опубликуйте новогодний рецепт. Всегда актуально!

34. Предложите похвалиться новогодним столом. Хозяйки оценят.

35. Посетуйте на новогоднюю обжираловку и предложите рецепт похудения.

36. Составьте подборку новогодних песен.

37. Составьте подборку сериалов.

38. Снимите собственный мини-сериал.

39. Когда каникулы позади – мотивируйте на начало трудовых будней.

И еще немного идей
40. Проведите новогодний эксперимент. Например, как уложиться в копеечку и отгрохать новогодний стол на 3000 рублей.
41. Расскажите о личном опыте празднования Нового года. Идеально, если это будет необычный праздник (в жаркой стране, в глухой деревне, на Красной площади). Попросите подписчиков поделиться своими историями в комментариях.
42. Запилите FAQ и дайте ответы на самые распространенные вопросы (в чем встречать новый 2019 год, какие цвета в приоритете, какие блюда приготовить, как развлечь гостей, как остаться в живых 1 января и так далее).
43. Возьмите интервью у интересного человека.
45. Расскажите, куда сходить в каникулы (вдвоем, с детьми, с друзьями).
46. Замутите флешмоб: пусть все подписчики группы в определенное время поставят на аватарку, например, милую хрюшку (символ 2019 года).
47. Отрисуйте инфографику по мотивам новогодних каникул. Пусть каждый читатель узнает себя.
Вы уже поняли – это тот самый вечнозеленый контент, который будет актуален годами. Берите идеи на вооружение, делитесь с друзьями и предлагайте свои темы в комментариях!