Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Инструкция по запуску канала в Telegram

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

«ВКонтакте»:

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете 

Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов

Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»

«Одноклассники»:

«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?  

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу

Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Сейчас Instagram - это не только соцсеть для публикаций ваших личных фото и видео, но и популярный инструмент для продвижения бренда. На курсе "Продвижение в Instagram 2.0" преподаватели из TexTerra расскажут, как увеличить трафик на сайте, создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков. Благодаря курсу вы сможете освоить новый канал продвижения и продаж, разобраться с позиционированием бренда в Instagram.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

  • В историях можно публиковать как фото, так и видео.
  • Максимальная продолжительность одной истории – 15 секунд.
  • Рекомендуемый размер изображения – 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения – 9:16.
  • Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение – минимум 720p. Размер файла – не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
  • В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.

Полезный / развлекательный контент

  1. Ссылки на статьи на своем сайте

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерноОбратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерноОбратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерноОбратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерноОбратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

  1. Ссылки на статьи на чужих сайтах

Ссылки на статьи на чужих сайтахСсылки на статьи на чужих сайтах
  • Ссылка на любую страницу вашего сайта
  • Stories – отличный источник трафика на сайтStories – отличный источник трафика на сайтStories – отличный источник трафика на сайтStories – отличный источник трафика на сайтStories – отличный источник трафика на сайтStories – отличный источник трафика на сайт

    1. Прямые эфиры

    Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
  • Опросы
  • Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченностьЧаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

    1. Интересные факты

    Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
  • Пошаговая инструкция
  • Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
  • Расписание
  • Stories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентахStories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентахStories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентах
    Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

    1. Поздравление с праздниками

    Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийИстории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
  • Доброе пожелание
  • Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикацийкурсы по SMM
    . Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.

    1. Интерактив

    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Смотреть галерею
    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    19 июн 2024
    52 541
    Типографика в дизайне сайта: основные понятия

    Вы удивитесь, но в блоге «Текстерры» еще не было статьи, полностью посвященной типографике. Исправляемся! Перед вами основные понятия и правила типографики от А до Я.

    19 июн 2024
    311
    E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

    Названы главные факторы, которые формируют доверие к онлайн-продавцам у покупателей.

    19 июн 2024
    320
    Обучение лидерским навыкам: как создать кадровый резерв

    Это не даст бизнесу просесть в случае ухода ключевого сотрудника.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.