Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
13 лучших примеров по оформлению портфолио Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновила: Дарья Ракова

Портфолио — визитная карточка, пропуск в мир серьезных клиентов. И с его оформлением не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Мы собрали 13 лучших примеров страниц «Портфолио» от разных компаний и специалистов, чтобы вы оценили, что в них хорошо сделано, и смогли по образу и подобию собрать портфолио собственной компании.

К публичной деятельности лидера студии можно относиться по-разному, но тот факт, что его студия занимается графическим, промышленным и веб-дизайном с 1995 года и по-прежнему остается в топе, говорит о том, что с самопрезентацией у этих ребят точно все очень хорошо и есть чему поучиться.

На что обратить внимание:

  1. Креативное название портфолио — «Задизайнено».
Портфолио Студии Артемия Лебедева с креативным названием — «Задизайнено»
  1. Есть счетчик общего числа работ студии — и оно внушительное. И растет почти каждый день. Посмотрите сейчас на сайте: число будет уже не 5074 (как в начале сентября 2023, когда мы обновляли эту статью).
  2. Работы разделены не только по направлениям деятельности студии, но и по сферам бизнеса клиентов. В каждом из них есть свое разделение:
Принцип оформления портфолио Студии Артемия Лебедева
  1. Принцип организации работ — подборка «обложек», которые дают представление о стиле и цепляют глаз посетителя.
Портфолио Студии Артемия Лебедева создано в виде списка обложке проекта
  1. Под каждой «обложкой» — четкое пояснение фронта работ:

описывается поставленная перед студией задача и расписывается процесс ее решения;

указаны авторы кейсов:

Принцип построения портфолио Студии Артемия Лебедева
  1. Креативная подача работ. Некоторые даже оформлены в стихах:
Креативная подача описания работ в портфолио Студии Артемия Лебедева
  1. Есть версия портфолио на английском языке:
Версия портфолио Студии Артемия Лебедева на английском языке
  1. Везде есть кнопки для заказа дизайна:
Портфолио Студии Артемия Лебедева содержит кнопки, по которым можно заказать дизайн
  1. На каждой странице с работами есть панель расшаривания в соцсетях. Согласитесь, лучше иметь возможность поделиться своим портфолио, а не просто скопировать / вставить ссылку на него.
Ссылкой на портфолио можно поделиться в соцсетях

Работы Студия Артемия Лебедева по косточкам разбирают, презирая и восхищаясь (и не только в дизайнерских кругах). Очевидно, что они давным-давно ушли от просто веб-дизайна в сторону графического преобразования любого предмета материального мира. Портфолио студии — тому наглядное подтверждение.

В этой статье говорится о нашей услуге
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Сапожник не может быть без сапог! Скорее всего, вы знаете, что делает «Текстерра». Но если нет — мы создаем и продвигаем сайты, лендинги, мобильные приложения, ведем блоги, создаем фирменный стиль, контент и инфографику, делаем email-рассылки, видеоконтент, SMM и многое другое.

На что обратить внимание:

  1. Портфолио «Текстерры» состоит из разделов: о клиентах, отзывы, кейсы, сертификаты и непосредственно сами работы.
Пример создания портфолио компании от TexTerra
  1. Оригинально обыгрываем количество работ, представленных (точнее, непредставленных) в портфолио:
Как создать портфолио для компании — пример компании от TexTerra
  1. При открытии каждой категории пользователь переходит в портфолио работ с названием направления, кратким описанием и подписанными скриншотами. При наведении на любую работу появляется ссылка «Подробнее»:
Как создать портфолио для компании — пример компании от TexTerra
  1. Каждая работа (из какой бы категории услуг она ни была) максимально подробно расписана:
Портфолио TexTerra — содержит подробное описание проведенной работы
  1. В каждом кейсе есть цитаты от сотрудника, принимавшего участие в работе, — это повышает доверие, так ка потенциальный заказчик понимает, с кем будет работать.
Портфолио TexTerra — содержит цитаты сотрудников, принимавших участие в работе над кейсом
  1. Любая работа заканчивается призывом к действию с заполнением формы обратной связи:
Портфолио TexTerra — есть кнопки для заказа услуги

Если собрать работы «Текстерры» в один файл, это будет white paper и маркетинг-кит в одном.

Светлана Шульман, Маркетолог TexTerra:

«Подробное описание хода работ, а также комментарии от непосредственных исполнителей, помогают понять, с кем клиент будет иметь дело. Также становится более прозрачной картина того, что входит в услугу, как происходит процесс взаимодействия с агентством, как именно удалось достигнуть таких результатов, какие инструменты использовались. Прозрачность процессов помогает сформировать более глубокое доверие.Открытость перед аудиторией и стремление показать миру свои возможности делают компанию более привлекательной в глазах клиентов».

Поставляет кухонное оборудование для предприятий питания и торговли: ресторанов, кафе, столовых, баров, пиццерий, пекарен и магазинов.

Особенности:

  1. Необычная для стандартного портфолио деталь — есть строка поиска:
Строка поиска в портфолио на сайте компании «Алтэк»
  1. В шапку портфолио также включены отзывы клиентов и их перечень — хороший прием для усиления впечатления от списка работ.
  2. Работы разбиты по категориям — так потенциальным заказчикам проще просматривать конкретные направления деятельности, подходящие под их профиль . Кнопка «Все» настроена по умолчанию, она же возвращает список всех работ.
  3. Принцип организации портфолио — карточки с фото проектов и их описанием. Список сделан с пагинацией (от лат. pagina — страница): 22 страницы работ внушают уважение.
Принцип построения портфолио с пагинацией от компании «Алтэк»
  1. Внутри каждого объекта присутствуют:

  • большая фотография заведения;
  • описание оборудование, поставленного компанией каждому из заказчиков: :
Портфолио компании «Алтэк» с описанием работ, проведенных для клиента

  • галерея фотографий работы:
Галерея фотографий на сайте компании «Алтэк»

Можно отметить грамотное описание работ с деталями, качественные фотографии. Все работает на то, чтобы начинающий ресторатор или владелец кафе обратился в компанию за оборудованием своего заведения.

«Репаблайк» делает презентации, маркетинг-киты и сайты. В основном специализируются на презентациях. На сайте есть старое и новое портфолио.

Особенности:

  1. Все работы подписаны, везде видно без перехода на страницу, для кого сделана презентация и как она устроена.
Пример портфолио компании «Репаблайк»
  1. О каждом проекте рассказано максимально подробно. Презентации представлены практически полностью — можно представить, какой будет и ваша презентация, если вы решите обратиться в компанию за услугой.
Портфолио компании «Репаблайк» содержит примеры презентаций, которые делает для своих заказчиковПортфолио компании «Репаблайк» содержит примеры презентаций, которые делает для своих заказчиков

Интересно, что компании, кроме создания презентаций предоставляет и другие услуги (например, нейминг, создание сайтов, дизайн интерьеров), однако портфолио наполнено только работами по созданию презентаций — очевидно, что это основное и, судя по портфолио, успешное направление компании.

Как понятно из названия, агентство делает праздники — от камерных до больших корпоративов.

Особенности:

  1. Сайт агентства — лендинг. Нажимаем на «Портфолио» — и переходим в соответствующий раздел. Он начинается с фотографий прошедших праздников:
Портфолио агентства «ПраздникON»» создано в виде лендинга
  1. Нажимаем на «Подробнее» — и появляется описание мероприятия и фотографии с него:
Портфолио агентства «ПраздникON» — есть описание мероприятия и фотографии с него:
  1. Дальше пользователям предлагают посмотреть похожие праздники и тем самым оставляют их на сайте на более длительное время:
Портфолио агентства «ПраздникON»
  1. Дальше на общей странице «Портфолио» идут видео праздников — это отличный способ дать понять уровень мероприятий, которое может организовать агентство: :
Портфолио агентства «ПраздникON» содержит видео
  1. Затем идут отзывы клиентов — это лучшее решение для доказательства того, что агентство хорошо проводит мероприятия.
Портфолио агентства «ПраздникON» содержит отзывы клиентов
  1. Дальше идет еще одно социальное доказательство — бренды, с которыми работает агентство:
Портфолио агентства «ПраздникON» содержит перечень компаний, с которыми работало
  1. Есть предложение связаться для организации своего праздника:
Портфолио агентства «ПраздникON» содержит форму заказа услуги

Портфолио сделано стильно. Но не хватает примеров работ — все размещено всего лишь на трех страницах, а остальные мероприятия посмотреть можно только через «Похожие». Это не очень хорошее решение — не все посетители сайта пройдут по этой вкладе, лучше дать возможность людям увидеть весь список работ и выбрать, какие из них посмотреть более подробно.

Делает интерьеры премиум-класса. Специализируются на: межкомнатных дверях, стеновых панелях, скрытых решениях, мебели, винных погребах, раздвижных перегородках, паркетах, фасадах и других элементах мебели.

Особенности:

  1. Одно из самых красивых портфолио в этой статье:
Портфолио компании «Свое»
  1. Работы разделены по категориям, чтобы посетителям было проще ориентироваться:
Портфолио компании «Свое»
  1. Каждая работа подписана — можно понять, о чем будет речь, не заглядывая на страницу кейса.
  2. Внутри каждая работа описана максимально подробно.
  3. И сразу же — есть возможность заказать у компании услугу, например, двери: :
Портфолио компании «Свое»содержит кнопку для заказа услуги

Фишка портфолио (помимо красивого визуала) в том, что декларативные заявления об эксклюзивных дверях подтверждено многочисленными работами с подробным описанием процесса изготовления — есть рассказ об объектах, использованных материалах и фурнитуре.

Делают татуировки.

Особенности:

  1. Портфолио простое, но информативное. Татуировки разделены по:

  • полу (мужские и женские);
  • месту нанесения (ноги, руки, тело);
  • стилям.
портфолио Тату-студии Art of Pain
  1. У каждой татуировки указан мастер — и тут же можно посмотреть другие его работы.
портфолио Тату-студии Art of Pain
  1. Нажав на «Хочу такую же тату», можно сразу же записаться на прием:
портфолио Тату-студии Art of Pain

Все использованные приемы помогают лучше ориентироваться на сайте. Интерфейс сайта простой и понятный.

Павел Федоров — редактор, медиа-менеджер и писатель. Написал книгу «Пиши, ленивая «жопа».

Особенности:

  1. Портфолио находится не в отдельном разделе, а прямо на главной сайта. По сути, оно даже не называется портфолио.
  2. Все проекты и опыт разделены на тематические блоки.
  3. Ключевые кейсы выделены. Например, проект «Тинькофф-Банка» выделен фирменным цветом банка — и это сразу привлекает внимание.
Портфолио Павла ФедороваПортфолио Павла Федорова
  1. На всем сайте продуманная навигация — можно посмотреть каждую страницу и ссылку.
Портфолио Павла Федорова
  1. Здесь сразу же можно оставить вопрос или предложение. К форме привлекают внимание собаки Павла. Сама форма простая и не перегруженная: здесь только имя, почта и текст сообщения.

Этот сайт — баланс простоты и стиля, актуального в 2023 году: монохром с яркими акцентами, скругленные углы инфоблоков.

Бюро Горбунова — дизайн-студия. Клиентам‑компаниям бюро помогает создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги (создают название, логотип, визуализацию, интерфейс, сайт, упаковку, оформление бумажных и электронных изданий).

Особенности:

  1. Простота. В портфолио нет ярких картинок и призывов к действию — просто перечень сделанных работ.
Портфолио Бюро Горбунова

Перейдем на проект — сразу встречают две вкладки: «Обзор» и «Ведро». В «Обзоре» — рассказ о проекте.

  1. 2Для каждого проекта прописаны:

  • суть проекта;
  • какие результаты были достигнуты;
  • даты старта и завершения;
  • авторы проекта.
  1. «Ведро» — это раздел, где можно посмотреть, как проект выглядел, пока не придумали финальную версию — слогана, брендинга, упаковки, сайта. Благодаря этому можно оценить, как думали авторы проекта и почему выбрали именно такой вариант решения. Это круто, потому что показывает н етолько процесс работы Бюро, но и его творческий потенциал.
Портфолио Бюро Горбунова
  1. Кнопка «Стать клиентом» «приклеена» к экрану и не пропадает при прокрутке. Удобно и умно — так потенциальный клиент сможет сразу заполнить заявку, где бы на странице он ни находился.
Портфолио Бюро Горбунова — кнопка заказа услуги закреплена
  1. Каждой страницей портфолио можно поделиться — это позволяет бесплатно распространять портфолио Бюро.
  2. На каждой странице есть ссылки на похожие материалы — это позволяет задержать пользователя на сайте как можно дольше.
Портфолио Бюро Горбунова — кнопка заказа услуги закреплена

Портфолио очень информативное и удобное в использовании. Можно оценить подход компании к работе со шрифтами и логикой распределения блоков. Таким образом потенциальный клиент может сразу сделать вывод о классе услуг.

Это раздел портфолио ульяновского свадебного фотографа.

Особенности:

  1. Все съемки названы не именами моделей, как это часто бывает, а по идее съемки — Baggy, Duna, 007.
Портфолио фотографа
  1. В портфолио только уникальные и необычные съемки, которые привлекают внимание — а не типичные семейные фотосессии и свадьбы.
  2. Показаны разные съемки, которые могут привлечь разные сегменты ЦА.

Есть очень яркие и артхаусные съемки:

портфолио уральского фотографа

И менее радикальные фотосессии:

В целом, портфолио похоже на портфолио других фотографов, но названия съемок запоминаются.

В целом, портфолио похоже на портфолио других фотографов, но названия съемок запоминаются. Вывод — ищите свою фишку для подачи информации.

Максим Ильяхов — популярный редактор, главред «Кода» и «Кинжала», экс-главред «Тинькофф-Журнала» и «Мегаплана».

Особенности:

  1. Проекты описаны в одинаковой структуре:

  • для какого заказчика был сделан;
  • кто еще участвовал в работе;
  • что еще почитать о проекте.
Портфолио Максима Ильяхова
  1. 2Все проекты помещаются на нескольких экранах. Дополнительно почитать о каждом проекте можно по ссылкам под основным описанием. Благодаря этому те, кто заинтересован в конкретном проекте, знают, где читать дальше, а те, кому нужно посмотреть все и быстро — могут просто «пробежаться» по проектам.

Это портфолио — пример того, как не усложнять. При видимой простоте однако, в портфолио хорошо презентован весь опыт Ильяхова.

Это интерьерная компания полного цикла. В ней работают вместе дизайнеры, инженеры, монтажники и отделочники. Делают интерьеры и мебель.

Главный в интерьерной компании — Карен Карапетян, а не Александр Тишлер, как можно подумать сначала. Александр Тишлер — учитель основателя компании Карена.

Особенности:

  1. Интерьеры и мебель представлены в разных разделах — это упрощает навигацию на сайте.
Портфолио Alexander Tischler — интерьерной компании полного цикла
  1. У каждого проекта обозначен метраж — чтобы его посмотреть, не нужно заходить в карточку. Благодаря этому, если кто-то ищет пример интерьера для конкретной квартиры/дома, поиск займет меньше времени.
  2. Каждый проект описан по общей структуре:

  • главное о проекте;
  • основные параметры — площадь, тип помещения, годы работы, особенности помещения;
  • планировка — было/стало;
  • обширное описание работы;
  • этапы работы;
  • команда проекта;
Портфолио Alexander Tischler — интерьерной компании полного цикла
  1. Полностью описаны все затраты — тк потенциальный клиент может прицениться и не писать по этому поводу сообщения в студию.
Портфолио Alexander Tischler — интерьерной компании полного цикла
  1. Здесь же можно оставить заявку — есть кнопка перехода на сайт, в Telegram или WhatsApp.
  2. Есть ссылки на похожие проекты — чтобы пользователь подольше остался на сайте.
Портфолио Alexander Tischler — интерьерной компании полного цикла

Красивое, полезное и интересное портфолио. Сайт сделан без излишеств и следования самым модным трендам дизайна, зато он выглядит презентабельно и будет долго актуален.

Фабрика с 1990 года делает художественные кованые изделия и металлодекор.

Особенности:

  1. Основная страница портфолио содержит короткий текст, рассказывающий о компании OST, есть перечень работ. Обратите внимание — иллюстрации защищены водяными знаками:
Фабрика художественных кузнечных изделий «ОСТ» — фото с водяными знаками
  1. При наведении на работу появляется лупа. Если щелкнуть, открывается модальное окно — фотогалерея с описанием проекта и географическим размещением объекта:
Фабрика художественных кузнечных изделий «ОСТ» — есть модальное окно
  1. Портфолио можно поделиться в соцсетях. На это есть прямое указание:
Фабрика художественных кузнечных изделий «ОСТ» — есть возможность поделиться ссылкой в соцсетях

От любого портфолио ждешь большего количества работ — тут всего 21 — при том, что компания имеет сайт с 2001 года. Возможно, не все работы можно показывать. В любом случае хочется пожелать OST наращивать число работ. Они у них красивые в прямом смысле слова. И обновить сайт в соответствии с трендами 2023 года.

  1. Наращивайте число работ — что бы ни говорили, но список из 1-2 пунктов мало внушает доверия. Однако если работ у вас сотни, имеет смысл показывать только лучшие.
  2. Если в портфолио очень много примеров:

  • сделайте пагинацию (по страницам);
  • спрячьте часть неосновных работ за кнопкой «Посмотреть еще»;
  • сделайте поиск по портфолио.
  1. Разделяйте свои кейсы на категории — тем самым вы упростите поиск для клиентов, которых интересуют наиболее близкие к их сфере деятельности работы.
  2. Демонстрируйте в портфолио известных клиентов, их фотографии и отзывы — это работает на возрастание клиентской лояльности и повышение статуса. И подписывайте работы и фотографии — так вы сформируете у посетителей понимание, с профессионалами какого уровня (и ценового диапазона) они имеют дело.
  3. Подробно описывайте каждую работу — просто показывать свои кейсы в общем списке недостаточно. Для этого создавайте отдельную страницу под каждую из своих работ. Не скупитесь на фотографии — показывайте фото объекта с разных ракурсов.
  4. Заканчивайте описание работ призывом к действию — предложение связаться с вами и получить такой же классный результат будет весьма уместным.

Читайте также:

Гайд: как запустить сайт на собственном компьютере за один день

Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах

Как бесплатно создать сайт на Tilda — пошаговый гайд

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 505
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 225
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.