Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 июл 2024
608
Дополнительные услуги: как повысить клиентский сервис и выиграть конкурентную борьбу

Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — как это использовать для продвижения.

24 июл 2024
607
Одинаковая реклама вредит продвижению бизнеса — примеры и что с этим делать

Разбираемся, что делать вместо копирования рекламы конкурентов.

22 июл 2024
7 267
Как работает реклама на Яндекс.Картах – полный гайд [обновлено]

А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».

18 июл 2024
22 680
Выдача Гугла – что влияет на место в поиске

Рассказываем о тех, на которые в первую очередь надо обращать внимание коммерческому сайту.

17 июл 2024
6 561
С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал

Чтобы успешно конкурировать в органической выдаче, нужен профессиональный подход к сайту и его продвижению. За этим к нам и пришла компания «МЕДСЕРВИС 24».

12 июл 2024
5 819
Они зарабатывают миллионы. Но их не существует! – самые успешные ИИ-модели

Виртуальные инфлюенсеры вовсю заключают контракты с «большими» брендами и помогают создателям хорошо зарабатывать. 

11 июл 2024
1 223
Назван главный минус SEO-продвижения – кейс Нью-Тел

Зацикливаться только на SEO нельзя – это может уронить брендовый трафик на ваш сайт.

10 июл 2024
22 895
7 секретов продающего объявления на «Авито» – рассказывают продавцы

На площадке частных объявлений можно успешно работать и без использования платных опций.

9 июл 2024
1 259
Как теперь можно привлечь покупателей

Qualtrics опубликовала отчет о потребительских тенденциях 2024 года – и вас они точно удивят.

8 июл 2024
1 312
Качественные и количественные методы исследований: в чем между ними разница

Как исследовать рынки, продукт, конкурентов — внедрите маркетинговые исследования.

5 июл 2024
1 533
Смешная реклама – «коммуникационные» войны на билбордах и не только

Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.