В феврале ВКонтакте внесёт изменения в модерацию контента сообществ, сделав систему страйков более гибкой и прозрачной. В понятие «сообщества» входят и публичные страницы, и группы, и страницы мероприятий. Цель нововведения — сделать модерацию понятнее для администраторов, а также предотвратить серьёзные меры, вроде полной блокировки, для тех, кто случайно нарушает правила несколько раз подряд.
Система страйков работает следующим образом: за каждое нарушение правил сообщество получает страйк, причём чем их больше, тем серьёзнее наказание. В новой системе будут различные уровни ограничений, которые станут зависеть от количества страйков, включая запреты на публикацию, исключение из поиска и рекомендаций, а также отключение монетизации. В случае множественных нарушений возможна блокировка сообщества на определённый срок.
В панели управления сообществом появится раздел, где можно будет отслеживать полученные страйки (они, кстати, аннулируются через год после получения). Также предусмотрена возможность обжалования страйков через обращение в Поддержку.
Цель этих изменений — обеспечить авторам и администраторам лучшее понимание работы системы модерации ВКонтакте, чтобы способствовать развитию сообществ и повышению качества контента на платформе.
За что вообще получают страйки?
Можно получить страйк за копипаст чужого контента, за этим с 2018 года следит Немезида.
Кроме этого, поводом для наказания могут быть:
-
Сомнительный и запрещенный контент.
-
Запрещенные услуги и методы развития сообщества.
-
Нетематические рассылки приглашений.
-
Нарушение правил проведения конкурсов и акций.
-
Нарушения и ограничения в рекламе.
-
Правила размещения товаров и услуг.
Более подробно о каждом из пунктов можно прочесть в правилах соцсети.
Но если обратиться за продвижением своего сообщества к нам, то вы можете быть уверены, что работа будет вестись только «белыми» методами и страйки не прилетят.
Читайте также:
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения
Обзор 28 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте»