Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Материал обновила Александра Шпак.

Конкурсы – только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения. Грамотная стратегия, качественный и разнообразный контент, эффективный комьюнити-менеджмент – все это нужно, чтобы отстроиться от конкурентов и вовлечь потенциальных клиентов.

Запустим контекстную рекламу в Яндексе

У социальной сети «ВКонтакте» есть четкие правила по поводу того, какие конкурсы можно проводить, а какие – нет. Здесь вы можете с ними ознакомиться. Если вы нарушите хотя бы одно из требований, ваше сообщество может быть заблокировано навсегда.

На момент обновления этой статьи все правила актуальны, а про крупные изменения мы рассказываем в Daily отдельно. Но правила все равно могут корректироваться, поэтому рекомендуем туда заглядывать, прежде чем запускать новые конкурсы.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Модераторы соцсети не выискивают нечестные конкурсы самостоятельно. Жалобы через техподдержку оставляют недовольные пользователи, и сообщество блокируют, если конкурсы действительно не соответствуют правилам.

Итоги конкурса должны были быть подведены 30 ноября. 1 декабря я написала в техподдержку жалобу. 2 декабря сообщество заблокировали

Итоги конкурса должны были быть подведены 30 ноября. 1 декабря я написала в техподдержку жалобу. 2 декабря сообщество заблокировали

Сообщество получило бан за то, что вовремя не подвело итоги конкурса

Сообщество получило бан за то, что вовремя не подвело итоги конкурса

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Тип конкурса выбирается в зависимости от цели, которую вы преследуете:

  • увеличение числа подписчиков;
  • увеличение активности;
  • привлечение новых лидов и продаж;
  • позиционирование нового продукта.

У конкурса могут быть еще две цели:

  • увеличение базы email-подписчиков;
  • увеличение числа установок мобильного приложения, подписок на другую соцсеть или на канал YouTube.

Но здесь будут ограничения. Вот выдержка из правил «ВКонтакте»: «Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, либо условие любого другого взаимодействия со сторонним источником (скачать приложение, оставить данные и т. д.), запись о нём считается рекламной. <…> Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. Правил пользования Сайтом ВКонтакте».

Определились с целью? Выбрали подходящий конкурс? Тогда переходим к его реализации.

К самым распространенным типам конкурсов «ВКонтакте» относятся:

Участник должен подписаться на сообщество, сделать репост и ждать результатов конкурса. Победитель выбирается рандомно с помощью специального приложения.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

То же самое, что и в предыдущем пункте, но с добавлением дополнительного условия: вступление еще в одно сообщество, подписка на email-рассылку, канал на Youtube, страницу в другой соцсети, регистрация на сайте, установка приложения и т. д. Только не забудьте про ограничения из первой главы!

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
  • кто поставит больше всего лайков;
  • кто оставит больше всего комментариев.

А вот за количество репостов награждать нельзя. Смотрим в правила: «Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов».

Читайте также
Причины блокировки групп «ВКонтакте»: руководство с примерами

Такие конкурсы обычно устраиваются ежемесячно. Победителей может быть трое (по одному в каждой категории), а может быть только один. Во втором случае для подведения результатов используется система баллов: за один лайк присваивается один балл, за комментарий – два, за репост – три (цифры можно менять). Побеждает пользователь, который наберет больше всего баллов.

За каждое действие дается определенное количество баллов. Побеждает подписчик, который за месяц наберет больше всего очков За каждое действие дается определенное количество баллов. Побеждает подписчик, который за месяц наберет больше всего очков За каждое действие дается определенное количество баллов. Побеждает подписчик, который за месяц наберет больше всего очков
Смотреть галерею

За каждое действие дается определенное количество баллов. Побеждает подписчик, который за месяц наберет больше всего очков

Чтобы принять участие в таком конкурсе, пользователь должен выполнить творческое задание. Например:

  • сделать фотографию;
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
  • снять видео;
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
  • написать отзыв;
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
  • придумать оригинальный комментарий;
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
  • другие задания (нарисовать картину, комикс, написать стих, песню, слоган и т.д.).
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Победителя в таких конкурсах обычно выбирает независимое жюри, но встречаются и другие варианты: открытое голосование пользователей, рандомайзеры. Какой способ использовать, решаете вы сами в зависимости от типа задания и целей, которые вы преследуете.

Подписчикам нужно решить вашу загадку или с помощью своей интуиции угадать задуманное вами число. Первый и последний правильно угадавший пользователь получают призы.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
Читайте также
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера

Главное условие участия в таком конкурсе – совершить покупку на определенную сумму. Дальше условия могут варьироваться: это может быть подписка + репост, творческое задание, задание, стимулирующее активность в сообществе и т.д.

Я проанализировала больше 50 сообществ и пришла к выводу, что чаще всего такие конкурсы «ВКонтакте» только анонсируются, а сама механика розыгрышей размещена на стороннем сайте. Я проанализировала больше 50 сообществ и пришла к выводу, что чаще всего такие конкурсы «ВКонтакте» только анонсируются, а сама механика розыгрышей размещена на стороннем сайте. Я проанализировала больше 50 сообществ и пришла к выводу, что чаще всего такие конкурсы «ВКонтакте» только анонсируются, а сама механика розыгрышей размещена на стороннем сайте.
Смотреть галерею

Я проанализировала больше 50 сообществ и пришла к выводу, что чаще всего такие конкурсы «ВКонтакте» только анонсируются, а сама механика розыгрышей размещена на стороннем сайте.

Условия каждого из перечисленных конкурсов можно смешивать, чтобы решить задачи конкретно вашего бизнеса.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею
Читайте также
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

Чтобы провести конкурс «ВКонтакте», нужно запомнить три важных правила.

Первое – вы должны соблюдать официальные требования социальной сети.

Второе – вы должны обеспечить полную прозрачность конкурса, чтобы у пользователей не было даже мысли пожаловаться на вас в техподдержку.

Третье – вы не должны поощрять, как у это сформулировано в правилах «ВКонтакте», «адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.». То есть «Скинь наш пост в личку всем друзьям и будет тебе счастье айфон» –это прямое нарушение правил соцсети.

Чтобы свести к минимуму количество вопросов и претензий, опишите условия конкурса максимально подробно. Не ограничивайтесь перечислением призов и действий, которые должен выполнить пользователь.

Крупные бренды часто очень подробно описывают условия конкурса и разделяют их на две части. В посте оставляют перечень основных правил, а полные условия размещают в doc- или pdf-файле.

Если вы собираетесь поступить даже, не забудьте акцентировать внимание пользователей на том, что полные правила находятся в прикрепленной к посту pdf-ке.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Чтобы пользователю было легко ориентироваться в вашем посте и не ошибиться, перечислите условия участия списком.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Согласно официальным правилам «ВКонтакте» вы не имеете права проводить конкурс, если вы заранее не обозначили конкретный приз. Если призовых мест несколько, нужно указать, какой приз к какому месту относится.

Если победитель один, а призов несколько (то есть он выбирает тот приз, который ему больше всего понравится), нужно акцентировать на этом внимание.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Если нет возможности прикрепить к посту фотографии всех призов (например, их более 10), дайте ссылку на альбом или каталог.

В описании конкурса должны быть обозначены точные сроки проведения – конкретная дата и время, когда будут подведены результаты.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Если это приложение для рандомного выбора, напишите его название. Если победителя будет определять жюри, расскажите, кто в это жюри входит, какими критериями они будут руководствоваться.

Кто будет в жюри? Почему участники могут доверять этим экспертам?

Кто будет в жюри? Почему участники могут доверять этим экспертам?

Тут все сразу ясно
Тут все сразу ясно

Тут все сразу ясно

Частая ошибка, которую совершают организаторы конкурсов «ВКонтакте», заключается в том, что они не указывают, какие города и страны могут принять участие в розыгрыше. В итоге это выливается в резкий негатив со стороны пользователей: они выполнили условия конкурса, надеялись на победу, а тут оказывается, что в конкурсе могут участвовать только жители определенного города!

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Не все сообщества, которые проводят конкурсы, организуют бесплатную доставку приза победителю. Естественно, если эту информацию донести до участника после подведения итогов, это вызовет негатив.

Информацию о доставке нужно указывать в описании конкурса (неважно, платная она или бесплатная) – это снимет лишние вопросы и сделает конкурс более прозрачным.

Иногда люди создают фейковые страницы, чтобы увеличить свои шансы на победу, или используют одну страницу, но репостят на нее только конкурсные посты (т.е. страница, по сути, «мертвая» и никакой ценности для сообщества не несет). Понятно, что организаторам не хочется, чтобы приз попал в руки одного из таких людей.

В описании конкурса укажите, что фейковые страницы будут исключены из розыгрыша.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Какие условия должны быть соблюдены, чтобы страницу не посчитали фейковой? Нужно расписать более подробно. Например, вот так:

  1. Ваша страница должна быть создана не позднее такого-то числа.
  2. На вашей странице должно быть не менее 3 реальных фотографий и не менее 30 друзей.
  3. На вашей стене должно быть опубликовано не более 5 конкурсных постов за последнюю неделю.

Часто бывает так, что вы определили победителя, а он не отвечает на ваши сообщения и даже не появляется онлайн. В итоге отправка приза «зависает», и вы не можете доказать своим подписчикам, что конкурс проведен честно. Чтобы этого не происходило, укажите в описании конкурса время, в течение которого победитель должен выйти с вами на контакт, и предупредите, что, если он не уложится, будет выбран новый победитель. Устанавливайте не слишком жесткие рамки. На мой взгляд, 3-5 дней будет вполне достаточно.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Когда конкурс оформлен красиво, пользователи испытывают больше доверия к компании, которая его проводит, и участвуют в нем с большей охотой.

  • Используйте для оформления своих постов смайлики и красивые фотографии.
  • Пишите без ошибок.
  • Делайте отступы между смысловыми блоками.
  • Добавляйте маркированные и нумерованные списки, чтобы ваш пост было удобно читать.
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Многие пользователи теряют всякий интерес к конкурсу, если в нем разыгрываются недостаточно ценные призы. Посудите сами: стали ли бы вы заморачиваться, если бы на кону стоял шампунь или набор стикеров? Чем ценнее призы, тем больше желания поучаствовать.

Ценность приза определяется не ее стоимостью, а важностью для вашей аудитории. Например, уздечка для лошади сама по себе может стоить не так дорого, как iPhone, но зато привлечет только ваших потенциальных клиентов.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Чем сложнее условия конкурса, тем меньше пользователей будут принимать в нем участие. Вступить в группу и сделать репост несложно. Сделать фотографию на выбранную тематику сложнее, но лояльная аудитория с радостью за это возьмется.

Старайтесь проводить такие конкурсы, которые не сильно утруждают пользователей, иначе вы рискуете не набрать даже минимальное количество участников, и конкурс принесет лишь убытки.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Любое, даже малейшее изменение в условиях конкурса может вызвать массу негатива. Условия конкурса менять нельзя. Продлевать конкурс, чтобы получить еще больше репостов, нельзя. Дописывать условия, по которым вы будете определять, фейковая страница или нет, – нельзя. Продумайте все эти моменты заблаговременно.

Агент техподдержки «ВКонтакте» не рекомендует продлевать сроки конкурса

Агент техподдержки «ВКонтакте» не рекомендует продлевать сроки конкурса

Если участников конкурса слишком много, сервис по выбору победителя может жутко тормозить или вообще зависнуть во время прямой трансляции. Такая ситуация произошла с организаторами конкурса из компании «Красное и Белое». В итоге им пришлось в экстренном порядке искать другой сервис, что вызвало недовольство со стороны некоторых пользователей.

«Выбиратель» завис. На подмогу пришел «Вконкурс.рф»

«Выбиратель» завис. На подмогу пришел «Вконкурс.рф»

Чтобы такого не произошло с вами, проверьте заранее, как работает тот или иной сервис.

Читайте также
10 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»

Как только вы выбрали победителя, разместите в своем сообществе запись, в которой будет его имя и доказательства того, что итоги подведены честно. Имя оформите как ссылку, чтобы человеку пришло уведомление.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Отпишитесь в комментариях к посту с конкурсом, что итоги подведены и ознакомиться с ними можно по ссылке.

Если вы часто проводите конкурсы, создайте отдельную тему, в которой будете отмечать победителей.

Чтобы у пользователей не было сомнений, что победители выбраны честно, предоставьте им доказательства.

Лучше всего выбирать победителя в прямом эфире. Если такой возможности нет, покажите им видео, на котором вы выбираете счастливчика. На худой конец, предоставьте скриншоты из сервиса. Если таких доказательств не будет, вас могут обвинить в том, что итоги конкурса подстроены.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Если вы проводите творческий конкурс на лучшее фото, стихотворение, видео и т.д., лучше сразу рассказать о независимом жюри. Открытое голосование, скорее всего, не приведет ни к чему хорошему: лайки с огромной долей вероятности будут накручивать, и вам будет сложно определить, кто сжульничал, а кто – нет.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Вы провели конкурс, определили победителя, но на этом ваша работа не заканчивается. Теперь нужно доставить приз получателю. Желательно отправить приз в течение нескольких дней после проведения конкурса. Если не укладываетесь в эти сроки, свяжитесь с ним и сообщите точную дату отправки, чтобы он не переживал. Когда отправите подарок, скиньте ему почтовый идентификатор (если отправка осуществляется почтой). Такая забота о человеке вызовет у него симпатию и сформирует лояльное отношение к компании.

Хотите, чтобы в вашем конкурсе поучаствовало максимально большое количество людей? Для этого нужно заниматься его активным продвижением. Вот несколько вариантов, как это можно осуществить:

Таких групп очень много, и аудитория у них огромная (выполните поиск по запросу «конкурсы» и убедитесь в этом сами). Чтобы договориться о размещении, нужно просто написать админу. Расценки таких групп зависят от условий конкурса. Например, если вы готовы разыграть приз в их группе, а не просто проанонсировать свой пост, размещение будет дешевле.

Купите рекламу в группах, в которой есть ваша целевая аудитория. Если вы разыгрываете элегантное платье, выберите сообщества, в которых преобладают девушки. Если приз можно получить только в вашем офлайн-представительстве, разместитесь в группах, посвященных вашему городу.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Если у вас есть блог, email-рассылка или другие каналы взаимодействия с аудиторией, используйте их для продвижения своего конкурса.

  • Сделайте анонс на своем сайте.
  • Напишите рассылку, в которой подробно рассказываете о том, какие классные призы ожидают победителей.
  • Договоритесь с партнерами, чтобы они тоже промоутировали ваш конкурс на своих площадках.

Чем активнее вы будете действовать, тем больший охват получит ваш конкурс.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

О конкурсе нужно постоянно напоминать своим подписчикам (вдруг кто-то пропустил информацию о его запуске?).

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Попросите победителей конкурса оставить отзыв о вашем подарке и сфотографироваться с ним. Так вы сможете доказать участникам будущих конкурсов, что у вас все честно, и победить может абсолютно любой.

Скриншоты отзывов и фотографии победителей можно собирать в отдельном фотоальбоме, чтобы пользователи могли в любой момент в него зайти и убедиться в том, что вы не обманываете.

Также очень желательно сохранять все видео, на которых вы выбираете победителей. Все это будет демонстрировать вашу честность и способствовать более лояльному отношению к вашей компании.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Люди не любят проигрывать. Даже если в конкурсе принимают участие 100 т. человек, и шансы на победу крайне малы, все равно появляется негатив. Пользователи начинают изучать профили победивших и выискивать причины, по которым на вас можно пожаловаться в техподдержку «ВКонтакте». Если вы все сделали правильно, то придраться к вам будет невозможно, но негатив все равно нужно отрабатывать, чтобы у людей сложилось хорошее впечатление о вашей компании и конкурсах, которые вы проводите. Как это сделать? Очень просто: вежливо отвечаем на все негативные комментарии и доказываем фактами свою правоту. Если возможно, используем юмор. Иногда он помогает лучше всяких аргументов.

В таких ситуациях помогает правильный настрой. Все подписчики – друзья. И относиться к ним всегда стоит максимально тепло и вежливо. Поэтому выдыхаем и только потом отвечаем. Тон всегда должен быть спокойным и вежливым. Стоит предложить компромиссный вариант решения вопроса, если в конкурсе действительно были допущены неточности, или если возникли технические неполадки.

Большой ошибкой будет удаление неприятного комментария. Ведь таким образом компания показывает, что хочет что-то скрыть. Как и в любой ситуации с отработкой негатива, здесь стоит просто составить грамотный ответ.

На лекциях курса «Комьюнити-менеджмент» мы со слушателями разбираем массу приемов обработки разных видов комментариев, в том числе и негативных. Всегда стараемся объяснить студентам, что главная задача администратора, комьюнити, SMM-специалиста или маркетолога – создать в сообществе максимально комфортные условия для всех участников и поддерживать позитивный настрой даже в общении с негативщиками.

Светлана Грахова

маркетолог TeachLine

Читайте также
Как бороться с негативом в сети: в помощь всем брендам, компаниям и людям, которых хейтят в интернете. То есть – в помощь ВСЕМ

Некоторые сообщества хотят за счет конкурса нарастить аудиторию и ничего при этом не заплатить. Они публикуют конкурс (обычно с хорошими призами и протяженностью в несколько месяцев), а потом просто удаляют его, отключают комментарии и стирают вообще все признаки того, что в сообществе собирались что-то разыгрывать.

Итоги конкурсов нужно подводить обязательно. Публично и максимально открыто. После подведения итогов ничего не удалять.

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан
Смотреть галерею

Если вы хотя бы изредка принимаете участие в конкурсах «ВКонтакте», то наверняка сталкивались с мошенниками, которые пытались обманным способом выманить у вас деньги. Обычно они действуют по следующему алгоритму: пишут участнику конкурса, что он выиграл главный приз, и просят, чтобы тот заплатил небольшую комиссию или покрыл расходы за доставку по адресу.

Чтобы ваши участники не стали жертвами такого мошенничества, предупредите их, что итоги конкурса не могут быть подведены заранее, и что с победителями будет связываться исключительно администратор группы. Попросите их не переходить по подозрительным ссылкам и не скачивать архивы от незнакомых людей.

Конкурсы «ВКонтакте» –отличный инструмент увеличения числа подписчиков, повышения узнаваемости бренда и получения новых лидов. Проводить их нужно с осторожностью: одно неловкое движение, и ваше сообщество заблокируют. Чуть выше я разобрала основные ошибки, которые могут к этому привести.

Перед запуском конкурса обязательно прочитайте правила соцсети. Это самый важный документ, которым вы должны руководствоваться.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 329
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
837
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 996
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.