Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров

7 Мая 2018 Виктория Кучинова
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 4 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Многие компании не заморачиваются и запускают конкурсы по принципу чем проще – тем лучше. Самыми простыми оказываются конкурсы репостов: сделал репост – участвуешь в розыгрыше.

Так выглядит самый простой конкурс репостов

Админов можно понять: сложносочиненные конкурсы, где слишком много условий, отпугивают подписчиков. Это ж надо что-то делать, стараться. Куда проще сделать репост и ждать заветного приза.

В то же время одинаковые конкурсы надоели: хочется придумать что-то новенькое, интересное для подписчиков. Видимо, нужно искать золотую середину, чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Я нашла для вас 56 примеров отличных конкурсов, которыми можно вдохновляться. Их создатели придумали действительно интересные идеи. Берите на вооружение!

Фотоконкурсы

Самое популярное направление после репостов. Удобны тем, что фото можно сделать на любую тему. Отлично, когда фото- или видеоконкурс связан с тематикой группы или с актуальными событиями – например, праздниками. Но если идея сама по себе интересная – это необязательно.

Самый простой пример фотоконкурса от кулинарной группы
В группе «Бургер Кинг» – конкурс фото с бургером, все логично
В группе сети магазинов одежды предлагается собрать модный look...
...а в паблике бренда напитков – натюрморт с напитком
Фото животных – сам по себе беспроигрышный вариант. Если конкурс привязан к тематике бренда – вообще замечательно!
Выложить фото чека – интересная идея
Плюс к узнаваемости бренда – добавить хештег
Фото можно сделать и офлайн – прийти в торговую точку
Одновременно и конкурс, и реклама выставки

Отдельный пласт – конкурс на лучшее селфи, которое можно сделать везде: в магазине, кафе, спортзале. Популярны конкурсы селфи с товаром определенного бренда.

Конкурс на лучшее селфи июня
Конкурс селфи с билетом на фестиваль
Селфи на площадке фестиваля

Видеоконкурсы

В принципе ничем не отличаются от фотоконкурсов, разве что возможности у видеоформата шире.

Счастье есть – Nokia знает
Конкурс от телеканала СТС: для тех, кто хочет сняться в кино
Хороший повод попробовать новый формат видео!
Творческий конкурс – придумать песню-поздравление бренду
А можно даже клип снять!
Видеоролик про эмоции от «Музея эмоций»
ЗОЖ рулит: фитнес-клуб провел конкурс на звание лучшего пловца
Прямой пиар компании: видео о том, как использовать продукцию бренда

Загадки, задания, ответы на вопросы

О развлекательном контенте тоже нельзя забывать. Очень популярны сейчас конкурсы-угадайки, где от подписчиков требуется творческая жилка, сообразительность и чувство юмора. Викторины, ответы на вопросы, даже специально созданные для конкурса тесты – вариантов множество.

Этот конкурс пятилетней давности актуален до сих пор
Придумать подпись к фото – тоже хороший вариант
Для ответа на этот вопрос понадобятся знания по истории. Ну или Google
Можно создать опрос с вариантами ответов…
… или даже придумать тест
Кто переведет написанное?
Такой конкурс привлечет внимание к постам обоих сообществ
OBI предлагает найти на фото лишний предмет
Найди максимум изменений – задача на смекалку
Новый формат: искать спрятанные в гифке предметы
Ответа не знает никто: надо просто угадать правильное число
А тут уже придется поломать голову
Еще одна интересная угадайка

Тру-стори, рассказ, стихи

Это творческие конкурсы, в которых нужно не просто угадать или сделать фотку, а написать реально цепляющую историю или стихотворение. Понятно, что победителями, скорее всего, станут люди, хорошо владеющие пером, но другие тоже попробуют, и количество подписчиков в группе увеличится.

Смерть смартфона: звучит как название ужастика
Фото и короткий рассказ – для любителей поностальгировать
Здесь все по-серьезному: можно воплотить идею в жизнь и устроиться на работу
Дизайнер женской одежды предлагает подписчицам рассказать, почему они выбирают женственный стиль
Реальная возможность воплотить мечту – набить татуировку
Отличная тема – разыгрывать конкурсы по мотивам фильмов
Почувствуй себя Оксимироном!
Конкурс на лучший слоган для компании

Конкурсы отзывов

Гениальная в своей простоте идея – мотивировать подписчиков писать отзывы на товары бренда. Этим убивается сразу несколько зайцев: растет количество подписчиков, формируются знания о целевой аудитории бренда плюс собираются сами отзывы – тоже маркетинговый инструмент.

За отзывы можно получить отличные призы
Конкурс как пиар отечественного фильма
Песнь торжествующей любви… к бигмаку. Правда, на английском

Конкурс активности комментаторов

Иногда комментаторов стимулируют – чтобы в группе повышалась активность и люди чувствовали отдачу от своих комментариев. Самых активных поощряют призами или другими плюшками.

TexTerra дарит книги самым активным комментаторам
В «Церебро Таргет» для активных комментаторов – свой конкурс

Самое интересное

Напоследок я оставила самые необычные конкурсы, которые встретились мне «ВКонтакте». Некоторые из них можно смело назвать уникальными – не думаю, что кто-то еще сделает темой конкурса старые обои. А два последних заставили просто гомерически смеяться. Тот, кто это придумал, - чувак, знай, ты крут!

Косплей по мотивам сериала – необычная идея
«Тинькофф Банк», как всегда, креативит
Конкурсы мемов не так уж часто встречаются, а зря!
Конкурс на необычную тему, приуроченный к выставке
Группа онлайн-игры предлагает сделать фотожабу
Счастливый номер заказа – простая и крутая идея
Мы занимаемся SMM. Работаем на результат по четко прописанным KPI. Подробнее
Конкурс на стыке онлайн и офлайн: охота на «Патриота»
Для интеллектуалов, у которых есть любимые цитаты
Это просто бомба – любители русского рока оценят!
А это мой фаворит. Дмитрий Песков, у вас появился конкурент!

В заключение

Мы наблюдаем палку о двух концах. Да, простые конкурсы соберут больше репостов, но если вы хотите закрепить за собой звание интересной креативной группы – лучше все же постараться и удивить подписчиков необычным конкурсом. Связывайте тему конкурса с тематикой вашего бизнеса и не упускайте возможность прорекламировать свои товары. Надеюсь, эта подборка вдохновит вас!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных