SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Обзор 28 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте»

Круто было работать с «ВКонтакте» году в 2010: конкурентов было мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона. 
Обзор 28 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте»
Дата публикации: 24 октября 2018
Дата обновления: 18 июля 2022
Иван Иваничев
92 520
Время чтения: 9 минут
Обзор 28 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сейчас, когда каждый день на сайт заходят 97 миллионов человек, чтобы поставить миллиард лайков, все иначе – для ведения сообществ нужны специальные инструменты.

Деление условное, так как некоторые сервисы – универсальные и многофункциональные.

Ищем целевую аудиторию и собираем базы ретаргетинга

  1. Segmento Target

Сервис для привлечения клиентов из соцсетей и оптимизации расходов на рекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». У Segmento Target есть удобный интерфейс и необходимый функционал для поиска ЦА и сбора баз ретаргетинга.

  1. Pepper.Ninja

Сервис таргетирования аудитории в соцсети. Pepper Ninja умеет:

  • Следить за новичками в группе или паблике.
  • Собирать активную аудиторию сообщества.
  • Загружать базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
  • Искать пересечения аудиторий.
  • Отслеживать рекламные промопосты и так далее.

Сервис работает с «ВКонтакте» и «Одноклассниками».

Сервисы для работы в соцсетях

  1. Target Hunter

Сервис для поиска целевой аудитории и сбора баз ретаргетинга. Что может TargetHunter:

  • Найти сотрудников, которые указали сообщество компании в качестве места работы.
  • Дать ссылки на пользователей, оставивших комментарии на сайте через виджет «ВКонтакте».
  • Найти посты и комментарии по ключевым словам (такой инструмент пригодится и обычным пользователям).
  • Узнать сообщества, наиболее популярные у вашей целевой аудитории.
  • Удалить из базы ботов и фейков.

Можно настроить оповещения в Telegram.

Бесплатно доступно двадцать функций. Всего в сервисе их более девяноста.

  1. Vk.barkov.net

Сервис, собирающий базы ретаргетинга для таргетированной рекламы. Инструменты помогут вам найти аудиторию по пересечению сообществ, возрасту, стране или городу, отобрать группы по тематикам и активности участников.

Бесплатно доступны все скрипты, но ограничен объем расчетов. 

Сервисы для работы в соцсетях

  1. Дезертир

Приложение, которое показывает всех подписчиков и «отписчиков» сообществ.

Администратору будет полезно лично пообщаться с каждым «беглецом» и узнать причины такого поведения. Обратная связь поможет оптимизировать SMM-стратегию, сделать паблик или группу полезнее и интереснее для людей.

  1. Приложение Сравнить несколько аудиторий

Приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей. Полезно администраторам и SMM-специалистам для оценки рекламной стратегии.

  1. Церебро Таргет

Сервис поиска «теплой и лояльной» целевой аудитории «ВКонтакте» для последующего таргетинга.

Принцип работы: «Церебро» сотней способов отслеживает все открытые действия пользователей в социальной сети, собирает и обрабатывает эти данные. Это, в свою очередь, дает возможность четко определить портрет целевой аудитории и повысить эффективность размещения рекламы.

Собираем статистику, ведем аналитику

  1. Popsters

Сервис для сбора статистики и анализа интересов аудитории социальных сетей. Popsters дает информацию по лайкам, репостам, комментариям, подписчикам и их вовлеченности. Отчеты можно выгружать в PDF, XLSX, PPTX. Сервис работает с «ВКонтакте» и «Одноклассниками».

  1. JagaJam

Сервис расширенной статистики и аналитики сообществ. Поддерживает «ВКонтакте», YouTube и другие социальные сети. Работает как минимум с тридцатью SMM-метриками. У сервиса удобный интерфейс и красивые графики.

JagaJam позиционирует себя как платформу «для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей».

  1. AllSocial

Небольшой сервис для анализа сообществ. Собирает статистику по пабликам и группам. Показывает охват, количество подписчиков и посетителей, прирост и CPP – цену информирования 1 % аудитории. AllSocial помогает администраторам и SMM-специалистам выбрать площадку для рекламы.

Сервисы для работы в соцсетях

  1. LiveDune

Сервис для аналитики соцсетей. Привязываете группу «ВКонтакте» – получаете сведения по динамике подписчиков, количеству подписок и отписок, полу и возрасту аудитории. LiveDune покажет вовлеченность пользователей, лайки, репосты и комментарии за любой период.

С помощью сервиса удобно искать блогеров, чтобы, например, обсудить сотрудничество. Кроме «ВКонтакте», Livedune работает с YouTube и «Живым Журналом».

Бесплатная версия ограничена. Чтобы изучить все функции, подключите пробную версию. Она открывает доступ к LiveDune Pro на один день.

Сервисы для работы в соцсетях

  1. Media-VK

Простой сервис, предназначенный для анализа групп, пабликов и встреч. Собирает и выгружает статистику по участникам сообществ. Помогает изучить конкурентов и определить портрет целевой аудитории. Определяет топ-30 страниц, популярных у вашей ЦА.

Сервис полезен для корректировки контент-плана и планирования рекламных кампаний.

Отчеты Media-VK приходят на электронную почту.

Баллы для использования сервиса можно набрать, если рассказать друзьям о сервисе и подписаться на группу Media-VK.

  1. VK Scan

Приложение, показывающее статистику сообществ и личных страниц. Вы увидите общее количество лайков, репостов, комментариев и вложений.

  1. Модератор

Бесплатное приложение в помощь администратору. Отслеживает активности: новые комментарии, репосты, обсуждения, приход и уход пользователей. Позволяет держать группы и паблики под контролем, оперативно выходить на связь с аудиторией.

Если у сообщества есть модераторы, пригласите их к совместной работе прямо через приложение.

Дополнительно можно установить фильтры событий и настроить оповещения, чтобы уведомления появлялись на сайте, в «личке» или Telegram.

Создаем отложенные публикации и настраиваем автопостинг

  1. Амплифер

Сервис для постинга и аналитики.

Публикация работает для всех популярных социальных сетей. Редактор постов обрабатывает картинки, ссылки и ролики с учетом особенностей каждой соцсети. «Амплифер» автоматически сокращает ссылки и добавляет UTM-метки. Возможен импорта контента из RSS.

Сервис считает лайки, комментарии и репосты. В личном кабинете отображаются данные по активности аудитории, динамике роста и лучшим постам.

Еще на сайте есть полезный SMM-блог.

Сервисы для работы в соцсетях

  1. SMMplanner

Сервис отложенного постинга. Поддерживает все популярные соцсети и мессенджеры.

Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь и подключите аккаунты. Вы можете делать публикации в разное время, добавлять к постам фото, аудиофайлы и опросы. Если размещаете рекламу, сразу запланируйте ее удаление, например, через сутки.

Пробный период – 7 дней. Ограничения бесплатного тарифа: работать можно только с пятью страницами, а одновременно запланировать – не более 10 постов.

  1. SmmBox

Сервис поиска контента, отложенного постинга и аналитики сообщества. Работает не только с VK, но и с Telegram, OK и другими соцсетями.

Есть пакетная загрузка изображений, адаптация постов для каждой платформы, сокращение ссылок и возможность командной работы.

Бесплатный пробный период составляет 14 дней.

  1. NovaPress

Менеджер автопостинга в социальные сети: Twitter, LinkedIn, OK, FB, VK и др. В функциональности ничего особенного: настройка публикаций по расписанию, импорт записей с сайта, разметка UTM и т. д.

Бесплатный тестовый период длится 10 дней. 

Сервисы для работы в соцсетях

Оформляем группы, паблики и посты

  1. Эй, тизер!

Российский конструктор дизайна для социальных сетей. С помощью него можно легко создать обложки сообщества, картинки для промопостов и таргетированной рекламы. Пока макетов не очень много, но сервис развивается.

Чтобы убрать все лимиты и скачивать картинки в высоком качестве, нужно будет купить подписку.

  1. DyCover

Еще один инструмент для создания динамических обложек. В числе виджетов: «самый активный» (по лайкам, репостам, комментариям), «дата и время», «погода», «курс валют» и др. Можно настроить смену обложек по расписанию.

У сервиса есть бесплатный базовый тариф, но – если хотите высокое разрешение обложки, неограниченное число шаблонов и расширенное количество виджетов, придется платить. 

Сервисы для работы в соцсетях

Отслеживаем упоминания бренда и мониторим конкурентов

  1. Babkee

Сервис мониторинга упоминаний в социальных сетях, блогах, форумах и СМИ. Нужен для управления репутацией, оперативной связи с клиентами, маркетинговых исследований.

  1. Chotam

Сервис отслеживания упоминаний во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Укажите ключевые слова и страницы, настройте оповещения на e-mail, в Telegram или «личку».

  1. Google Trends

Веб-приложение, которое следит за популярностью поисковых запросов. Администратору важно планировать публикации, учитывая все тренды и новости по тематике сообщества.

Google Trends – бесплатный инструмент.

  1. Посты

Приложение, которое ищет посты по ключевым словам среди сообществ и личных страниц. Позволяет следить за трендами и новостями, мнениями о продукте или компании.

По умолчанию показывает ваши подписки, но в список источников можно добавить любой ID.

Приложение бесплатное.

  1. IQBuzz

Сервис мониторинга социальных медиа и СМИ. Работает с«ВКонтакте», «Ютубом» и др.

Отслеживает все упоминания компании, в том числе определяет тональность сообщения. Помимо эсэмэмщиков и маркетологов, подойдет также пиарщикам и владельцам бизнеса, так как позволяет управлять репутацией компании.

Вдогонку: еще полезности

  1. Поиск «мёртвых» участников и подписчиков

Приложение анализирует группу или паблик и показывает статистику по заблокированным и удаленным аккаунтам. Будет работать только с сообществами, где вы являетесь администратором. Можно и свою личную страницу проверить на наличие «собачек».

Проверки бесплатные.

Приложение пригодится, если хотите запустить конкурс или сделать подарок N-му подписчику группы.

  1. Массовое редактирование товаров

Сервис облегчает жизнь администраторам интернет-магазинов во «ВКонтакте». Преимущества:

  • Импорт товаров из Excel и Google Docs.
  • Очистка «витрины» – в пару кликов.
  • Быстрое редактирование товаров и подборок.

Без vkontakte.store не обойтись, если у вас сотни и тысячи позиций.

Приложение бесплатное.

Сервисы для работы в соцсетях

  1. Getrival

Платформа, которая помогает проводить конкурсы на сайте и в соцсетях. Все настраивается за две минуты: нужно указать ссылку на пост, способ выбора победителя, призы, дату и время подведения итогов.

Под конкурс на сайте создается отдельная страница с указанной вами информацией, таймером и юридическими правилами (документ формируется автоматически).

Приложение бесплатное, однако, чтобы получить полный доступ, нужно вступить в группу LikeChecker.

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!