Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Новая услуга
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

5 способов продать мороженое зимой: уникальный случай из практики TexTerra

Сложность состояла не только в несезонном продукте, но и в том, что на создание рекламного ролика «под ключ» у команды было меньше недели.

5 способов продать мороженое зимой: уникальный случай из практики TexTerra
Дата публикации: 6 декабря 2021
Андрей Кочедыков
7 596
Время чтения: 5 минут
5 способов продать мороженое зимой: уникальный случай из практики TexTerra Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты

  1. Рост брендированных запросов на продукцию. Ролик опубликовали в декабре, и спустя небольшое время получили следующие результаты:
  2. График роста брендированных запросов IceCro

    Видели когда-нибудь рост спроса на мороженое в декабре? А он бывает!

  3. Рост продаж мороженого в несезон. Увеличился также и офлайновый спрос на всю продуктовую линейку «АйсКро».
  4. Правильное позиционирование компании на рынке: из пяти концепций для разных аудиторий выбрали самую беспроигрышную – семейную, которую компания задействует до сих пор.

Проблема

Не все взялись бы снимать ролик на условиях, которые предлагались:

  • Во-первых, это был проект от Регионального центра инжиниринга, который занимается господдержкой производственных предприятий: такая работа происходит по постоплате и контролируется на государственном уровне. 

  • Во-вторых, предполагалось снимать сразу две версии: хронометражем 15-20 секунд и 1 минута. 

  • Во-третьих, зарелизить ролик нужно было в сжатые сроки, но при этом сделать его креативным, с несколькими концепциями на выбор на этапе предпродакшна.  

Но мы не первый раз работаем с программой РЦИ, поэтому взялись за работу. 

Задачи

В сжатые сроки выпустить видеоролик с рекламой мороженого и молочной продукции, которая работала бы даже в несезон.

Хотите, сделаем так же для вас?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ход работ

Пять концепций

Подробное письменное брифование, которое обычно занимает довольно много времени, мы заменили коротким созвоном с заказчиком; сами задали все интересующие нас вопросы и заполнили бриф. Затем тут же приступили к созданию концепций.

Потратив полночи на мозговой штурм и собрав пару летучек, всего за сутки мы придумали пять общих концепций. Условно их можно разделить на несколько категорий: семейная, для детей, трендовая, «честная» и «смелая».

  • В семейной упор делался на самые главные ценности. 

  • В детской мы пытались добиться от ребенка той самой божественной фразы «мам, хочу» – классическая реклама. 

  • Трендовая отличалась динамичностью с акцентом на интернет-магазин и доставку, что особенно ценится молодежью – «под рукой, быстро, просто». 

  • «Честный» вариант подразумевал простое знакомство зрителя с продуктом: «Здравствуйте, это реклама, и я вам предлагаю мороженое. Я не буду употреблять “аппетитные” эпитеты, просто скажу, что это натуральный и вкусный продукт, который вы можете купить вот тут». 

Подобные ходы неплохо работают – мы уже так устали от рекламы про различные распрекрасные вещи, что иногда хочется, чтобы нас просто угостили мороженкой.

  • Пятая – «смелая» – концепция была самой креативной. Представьте: барная стойка, за ней стоит молодой бармен, довольно эпатажный, ухоженный и немного зализанный – этакий метросексуал, придающий большое значение своей внешности. Вот он стоит и, по обыкновению барменов, от нечего делать натирает стаканчик. Тут в бар заходят три брутальных бородатых байкера: в кожанках, казаках и банданах. Они рассаживаются за стойкой и сурово, выжидательно смотрят на бармена. Тот растерян, напуган и даже слегка оцепенел… Как вдруг один из байкеров бьет по стойке: дескать, «где!?». Бармен судорожно кивает и лезет куда-то под стойку, откуда появляется с тремя порциями мороженого с разными вкусами и расставляет их перед байкерами. Те смотрят на мороженое, затем переглядываются и снова смотрят на бармена. Тот уже, судя по лицу, уже прощается со всем, что есть в этом бренном мире… Но тут у байкеров лица становятся радостными, а закадровый голос произносит «Мы может быть разными, но есть вещи которые любят все. IceCro – мороженое, которое полюбит каждый».

Съемка рекламного ролика с мороженым

Прогонка кадра перед съемками актеров

Сценарий

Важный момент: ролик планировали показать и на телевидении, и в соцсетях. Поэтому требовалось сделать две версии – длительностью 15-20 секунд и одну минуту. Тут, благодаря опыту создателей ролика, все прошло по накатанной. Уже через два дня был написан сценарий.

Место съемок, актеры и атмосфера

Нам требовалось быстро найти студию для съемок с «домашним» интерьером, которая была бы свободна ближайшие несколько дней, что не так просто. Но было еще условие. Съемки велись в декабре, когда абсолютно все помещения украшены к новому году. А в ролике не должно быть новогодней тематики. 

Честно говоря, уже рассматривался вариант снимать рекламу у кому-нибудь дома или арендовать квартиру, как вдруг было найдено идеальное место. После такой удачи нужно покупать лотерейный билет!

Съемки и монтаж

Для съемок наняли семью молодых актеров. Задействовали визажиста, гаффера (осветителя), оператора и режиссера, с которыми постоянно работаем – это минимальная команда для производства качественного ролика. Сами съемки длились около 8 часов.

Оба варианта ролика были смонтированы за три дня, и заказчик утвердил их с первого раза.

Отзыв

Отзыв о проделанной работе и о ее результатах мы получили хороший и емкий: «Отличная команда, все было слаженно, быстро и главное – качественно. Нам как клиентам были предоставлены все условия, чтобы просто смотреть, выбирать и наслаждаться процессом!».

Все остались довольны и счастливы – кроме сценариста, который снова не смог реализовать свои смелые креативные идеи. А может быть, запас креатива он копил именно для вашей рекламы? Тогда оставляйте заявку на съемку рекламного ролика!

Кейс: как мы сняли 7 роликов для МТС. За один день

Кейс: как мы сняли 7 роликов для МТС. За один день

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!