Но, конечно, не все бренды купаются во внимании покупателей. И одна из причин этого – недостаточное внимание продвижению бренда, а именно – SMM, а то и его полное отсутствие. Именно в соцсетях сейчас находится основная целевая аудитория фитнес-брендов, именно здесь у компаний есть масса возможностей заинтересовать и привлечь новых клиентов, поэтому мы поговорим о продвижении именно в социальных сетях.
Особенности SMM для фитнес-брендов
В фитнес-тематике огромный простор для творчества и новых идей. Тема спорта и здорового образа жизни была популярна испокон веков и будет актуальна всегда. Так что при продвижении своих товаров и услуг стоит акцентировать внимание не только и не столько на них, сколько на теме здорового образа жизни в целом. Это даст вам неиссякаемый источник идей для контента, принесет новых лидов и подарит любовь и доверие клиентов.
Публикуйте посты о здоровом образе жизни, в которых будет мелькать ваш товар, и вы построите в сознании подписчиков прочную ассоциацию вашего бренда со здоровьем, спортом, атлетическим телосложением и т.д.
![Тема здорового образа жизни и красивого тела была и будет популярна Тема здорового образа жизни и красивого тела была и будет популярна](/upload/medialibrary/cf6/gu685ucct4lyp7e13ren3e6ez6b1banx/1.webp)
Тема здорового образа жизни и красивого тела была и будет популярна
Для продвижения фитнес-бренда стоит использовать все типы контента (видео, фотографии, статьи, инфографики и т.д.) и задействовать все возможные SMM-каналы.
Во «Вконтакте» можно создавать опросы, публиковать длинные видеоролики, создавать подборки аудиозаписей и документов, чего лишены запрещенные соцсети.
Однако не ограничивайтесь им. Телеграм тоже подходит для продвижения, поэтому ведите омниканальный SMM-маркетинг, – внимание даже маленького процента целевой аудитории не будет лишним. Помимо перечисленных соцсетей эффективно использовать и Youtube, – качественные экспертные видеоролики способны повысить авторитет бренда на несколько порядков.
В данной статье я рассмотрела популярные группы и паблики по фитнес-тематике в соцсетях, проанализировала публикуемый ими контент и составила список материалов для публикации, на основе которого вы легко сможете составить собственный контент-план.
План статьи:
- Мотивирующие фотографии;
- Мотивирующие цитаты;
- Мотивирующие видеоролики;
- Рубрика «До/после»;
- Фотографии полезной пищи;
- Музыкальные подборки для занятий спортом;
- Вдохновляйте личным примером!
Контент для продвижение бренда
- Презентация товара и услуг
- Обратная связь;
- Обновления на сайте;
- Сотрудничество с другими брендами;
- Проекты по похудению;
- Демонстрация внутренней жизни компании.
Обучающий контент
Самым важным типом контента не только в спортивной тематике, но и в контент-маркетинге в целом, является обучающий контент.
Публикуйте экспертные материалы о занятиях спортом и их пользе, о нюансах выполнения тех или иных упражнений, о правильном питании, о новых научных открытиях, касающихся спорта и здоровья, публикуйте рецепты. Если ваш контент будет по-настоящему полезным и качественным, вы окажете огромную услугу вашим подписчикам и вызовете у них огромное доверие.
1. Статьи
Статьи, которые вы публикуете, должны нести достоверную информацию и быть максимально полезными для читателя. Вы можете писать на разные темы, касающиеся здорового образа жизни: о питании, о разных видах спорта и их пользе, об упражнениях, особенностях их выполнения и влияния на организм и т.д.
- О питании;
![Компания Pureprotein, специализирующаяся на производстве спортивного питания, опубликовала очень актуальную статью о режиме питания в своей группе «Вконтакте» Компания Pureprotein, специализирующаяся на производстве спортивного питания, опубликовала очень актуальную статью о режиме питания в своей группе «Вконтакте»](/upload/medialibrary/e91/yrwdc4gfzsrkdm1z1jn3beldv1h96isy/2.webp)
Компания Pureprotein, специализирующаяся на производстве спортивного питания, опубликовала очень актуальную статью о режиме питания в своей группе «Вконтакте»
![Еще одна компания по производству спортивного питания, Ironman, публикует полезные советы на странице в «Фейсбуке» Еще одна компания по производству спортивного питания, Ironman, публикует полезные советы на странице в «Фейсбуке»](/upload/medialibrary/262/0u3g60hgh0bt8311gufbx0a4byrefspz/3.webp)
Еще одна компания по производству спортивного питания, Ironman, публикует полезные советы
- О разных видах спорта и их пользе;
![Пост о влиянии плавания на рост детей в группе бассейна «Атлантика» во «Вконтакте» Пост о влиянии плавания на рост детей в группе бассейна «Атлантика» во «Вконтакте»](/upload/medialibrary/029/bp9v724vsn5iz9tqecunmflvjruqjjrx/4.webp)
Пост о влиянии плавания на рост детей в группе бассейна «Атлантика» во «Вконтакте»
- Об упражнениях, особенностях их выполнения и влиянии на организм;
![Программа тренировок для жиросжигания от Real Pump в виде списка документов Программа тренировок для жиросжигания от Real Pump в виде списка документов](/upload/medialibrary/f72/69lk9z2vb1gxgx4ascmtqjc4ddgk67y9/5.webp)
Программа тренировок для жиросжигания от Real Pump в виде списка документов
- Другие полезные советы, касающиеся здоровья и тренировок (например, о важности сна и соблюдении режима дня, о том, сколько воды нужно пить и т.д.);
![Статья о пользе занятий с тренером от компании «Ванситон» Статья о пользе занятий с тренером от компании «Ванситон»](/upload/medialibrary/994/lh2aju1xzk2z4cyuuts3e0zwo5yag5ao/6.webp)
Статья о пользе занятий с тренером от компании «Ванситон»
2. Картинки и инфографики
Публикуйте полезную информацию также в виде более простых для восприятия фотографий и инфографик.
![Сборка упражнений для прокачки грудных мышц от Real pump, – все показано очень наглядно и понятно Сборка упражнений для прокачки грудных мышц от Real pump, – все показано очень наглядно и понятно](/upload/medialibrary/ea4/0shzm85ehiqk6k51935in8cg9honpme4/7.webp)
Сборка упражнений для прокачки грудных мышц от Real pump, – все показано очень наглядно и понятно
![Очень полезная и привлекательная инфографика от сообщества Just do it Очень полезная и привлекательная инфографика от сообщества Just do it](/upload/medialibrary/b58/c3msyd8eju22w6ehosj96xwo2nkdf0pl/9.webp)
Очень полезная и привлекательная инфографика от сообщества Just do it
![Рецепт, который не нужно записывать или копировать в документ, – достаточно сохранить картинку Рецепт, который не нужно записывать или копировать в документ, – достаточно сохранить картинку](/upload/medialibrary/362/02g2aq3itkhc23xzjga596bcw23eruox/10.webp)
Рецепт, который не нужно записывать или копировать в документ, – достаточно сохранить картинку
3. Обучающие видеоролики
Упражнения и тренировки
Если вы занимаетесь продвижением фитнес-бренда, обязательно публикуйте видеоролики с упражнениями, – как короткие (упражнения для определенных групп мышц, утренняя зарядка или растяжка после основной тренировки), так и длинные (полноценная тренировка).
Снимайте видеоролики самостоятельно, – задействуйте тренеров вашего клуба. Это сможет повысить лояльность подписчиков к вашему бренду.
Вы можете публиковать:
- Комплексы упражнений;
![Тренировка спины от «Безбашенного Бодибилдера» в группе компании Dominant Тренировка спины от «Безбашенного Бодибилдера» в группе компании Dominant](/upload/medialibrary/882/xcooocb0lveevc0ivajyz8r2iug3b405/11.webp)
Тренировка спины от «Безбашенного Бодибилдера» в группе компании Dominant
![Компания Argo Classic, производящая одежду для спорта, публикует ролики с различными упражнениями в «Инстаграм». Конечно же, в своей одежде Компания Argo Classic, производящая одежду для спорта, публикует ролики с различными упражнениями в «Инстаграм». Конечно же, в своей одежде](/upload/medialibrary/61f/sf1b1ehknxlz8dhwmsbnny5okwjmv0ae/12.webp)
Компания Argo Classic, производящая одежду для спорта, публикует ролики с различными упражнениями. Конечно же, в своей одежде
- Видеоролики, в которых продемонстрирована правильность выполнения того или иного упражнения;
![В группе сети фитнес-клубов D`Athletics «Вконтакте» опубликовали такой вот видеоролик, показывающий, как качать пресс правильно В группе сети фитнес-клубов D`Athletics «Вконтакте» опубликовали такой вот видеоролик, показывающий, как качать пресс правильно](/upload/medialibrary/bbe/wou1c9pajbxxhl3w3arqg0k3rvkwz1gv/13.webp)
В группе сети фитнес-клубов D`Athletics «Вконтакте» опубликовали такой вот видеоролик, показывающий, как качать пресс правильно
![На видео от Pure Protein тренер демонстрирует правильность выполнения румынской тяги На видео от Pure Protein тренер демонстрирует правильность выполнения румынской тяги](/upload/medialibrary/55b/vai2kwh07011x20h240pf0o0mm7dp27f/14.webp)
На видео от Pure Protein тренер демонстрирует правильность выполнения румынской тяги
- Видеолекции;
Также полезно проводить видеолекции на темы, касающиеся вашей сферы деятельности или спорта вообще.
В качестве примера, – лекция от тренера фитнес-клуба D`Athletics для студентов фитнес-академии «Анатомия», которую компания выложила на свой канал в Youtube.
- Потоковое видео.
Потоковое видео предоставляет большие возможности для обучения – можно общаться с подписчиками на фитнес-темы (в режиме вопрос-ответ, лекций, обсуждений), а также проводить совместные тренировки онлайн.
Рецепты
Приводите как можно больше рецептов полезных блюд, чтобы ваши подписчики не успели проголодаться и отойти от диеты. Вы можете публиковать рецепты в виде текстовых постов, фотографий или картинок с описаниями, инфографик или видео.
![Видео-рецепт зеленого смузи от Pure Protein в группе в «Фейсбуке» Видео-рецепт зеленого смузи от Pure Protein в группе в «Фейсбуке»](/upload/medialibrary/702/uc1v505b92f63jlbwdfan4jynvouwi91/15.webp)
Видео-рецепт зеленого смузи от Pure Protein
А вот видео от Youtube-канала «Workout - Будь в форме!», на которое стоит равняться:
Также, в качестве удачного примера приведу рубрику от фитнес-клуба FitTime, на которую я случайно наткнулась, – «100 рецептов куриной грудки». Эта рубрика может стать просто спасительной для людей, следящих за своим питанием, – она поможет подписчикам разнообразить свой рацион и избежать срывов.
![Интересно, что решат публиковать в группе дальше? 100 рецептов из творога? Интересно, что решат публиковать в группе дальше? 100 рецептов из творога?](/upload/medialibrary/29e/qowd74wuwah019rpzug7f7izwlrzsb1r/16.webp)
Интересно, что решат публиковать в группе дальше? 100 рецептов из творога?
Мотивационный контент
Мотивационный контент также важен для продвижения фитнес-брендов.
Именно мотивации так часто не хватает людям, чтобы начать вести здоровый образ жизни. И именно из-за отсутствия мотивации многие бросают начатое на полпути. Так подарите ее своим подписчикам, подпитывайте их веру в себя! Так вы станете им верным другом и сможете завоевать доверие, построить эмоциональную связь с ними.
Время от времени публикуйте:
1. Мотивирующие фотографии
Фотографии – это самый популярный вид контента в пабликах, посвященных спортивному образу жизни (и не только). Публикуйте фотографии красивых подтянутых тел, – они будут мотивировать парней и девушек к занятию спортом.
![Мотивация от Pure Protein в группе «Вконтакте» Мотивация от Pure Protein в группе «Вконтакте»](/upload/medialibrary/881/6mwhygj8un4ip47iwu5qjvnh0fn065dp/17.webp)
Мотивация от Pure Protein в группе «Вконтакте»
![Еще один пост для созерцания и вдохновения от Pure Protein Еще один пост для созерцания и вдохновения от Pure Protein](/upload/medialibrary/5ed/9818mclaxq8ep5yg8li1hffqsf1zddx6/18.webp)
Еще один пост для созерцания и вдохновения от Pure Protein
![Фотомотивация от Real Pump. Кстати, фотографии крутых кроссовок тоже могут неплохо смотивировать на то, чтобы обуть пару своих любимых кроссов и отправиться на пробежку Фотомотивация от Real Pump. Кстати, фотографии крутых кроссовок тоже могут неплохо смотивировать на то, чтобы обуть пару своих любимых кроссов и отправиться на пробежку](/upload/medialibrary/409/zidaoyhbt7xl18iu088v6t08r6phq4h2/19.webp)
Фотомотивация от Real Pump. Кстати, фотографии крутых кроссовок тоже могут неплохо смотивировать на то, чтобы обуть пару своих любимых кроссов и отправиться на пробежку
2. Мотивирующие цитаты
Поддерживать мотивацию на должном уровне помогают также побуждающие к действиям фразы. В периоды сомнений они способны вернуть ход мыслей в верное русло и заставить человека вновь поверить в себя и двигаться дальше.
![Real Pump мотивирует Real Pump мотивирует](/upload/medialibrary/b5e/gn9qgx718zdohrs5ph6j5kmy5l5glcgd/20.webp)
Real Pump мотивирует
![Такие фразы могут вызвать чувство стыда, если ты целый день провалялся на диване Такие фразы могут вызвать чувство стыда, если ты целый день провалялся на диване](/upload/medialibrary/5b1/bhxpdi4erp998a3lc39amag3bmn3jmub/21.webp)
Такие фразы могут вызвать чувство стыда, если ты целый день провалялся на диване
3. Мотивирующее видео
Публикуйте также видеоролики, которые смогут побудить ваших подписчиков к занятию спортом.
Это может быть видео, в котором привлекательные девушки занимаются в тренажерном зале (как мотивация для женщин) или реклама Nike с жизнеутверждающими фразами.
Мотивация от Nike:
Можете публиковать видеоролики следующего рода, чтобы затронуть глубинные чувства ваших подписчиков и побудить их к еще большей мотивации:
4. Рубрика «До/после»
Публикуйте фото- и видеоотчеты формата «До/после» людей, которым удалось распрощаться с лишним весом и построить тело своей мечты. Это могут быть любые истории, найденные в интернете, – главное, чтобы они были подлинными.
Но лучше публиковать истории своих подписчиков. Можете создать альбом во «Вконтакте», в который подписчики смогут выкладывать свои фотографии, а самые удивительные результаты публикуйте на стене группы.
![Школа BodyLab опубликовала результаты своей клиентки в группе Школа BodyLab опубликовала результаты своей клиентки в группе](/upload/medialibrary/e4a/p2sxdf6ppc3h9bc8ybc5tzgqfesklpid/22.webp)
Школа BodyLab опубликовала результаты своей клиентки в группе
![Альбом «До/после» с более чем 5000 фотографий подписчиков в паблике Just do it Альбом «До/после» с более чем 5000 фотографий подписчиков в паблике Just do it](/upload/medialibrary/aee/lcsxtdo6t7n14zfmf47oguxribz3xoie/23.webp)
Альбом «До/после» с более чем 5000 фотографий подписчиков в паблике Just do it
![Фотографии прогресса подписчика на стене группы Pureprotein Фотографии прогресса подписчика на стене группы Pureprotein](/upload/medialibrary/b7e/7unpc0yh0qcfea566azrs66nxv8ztglv/24.webp)
Фотографии прогресса подписчика на стене группы Pureprotein
5. Фотографии полезной пищи
Если уж вы решили пропагандировать здоровый образ жизни, почему бы не публиковать фотографии полезной еды, – возможно, они помогут вашим подписчикам сделать выбор в сторону свежего салата с грудкой вместо того, чтобы предаться греховному бургеру в «МакДональдсе».
![Правильный фастфуд Правильный фастфуд](/upload/medialibrary/978/qoap08undj6hr32rbm538ntkfki723sd/25.webp)
Правильный фастфуд
Но почему-то некоторые паблики размещают фотографии вредной пищи. Я считаю, что это кощунство, и не советую вам так делать. Людям, которые заходят в ваш паблик во время соблюдения диеты, это поможет только сорваться, а затем испытать чувство вины и собственного безволия. Уважайте своих подписчиков.
![Ну зачем? Не надо так Ну зачем? Не надо так](/upload/medialibrary/257/ec7vibiznis3vrctifehlfm1samp4x1q/26.webp)
Ну зачем? Не надо так
6. Музыкальные подборки для занятий спортом
Не секрет, что музыка может воздействовать на эмоциональное состояние человека, а также на его волю и решимость. Так, например, слегка агрессивная хип-хоп музыка способна заставить сделать еще пару отжиманий, когда силы уже на исходе. Если вы предоставите подписчикам список таких мотивационных треков, – вы значительно облегчите им поиск музыки и вновь побудите их к спорту.
![Сборник треков для любителей красивого женского вокала от Real Pump Сборник треков для любителей красивого женского вокала от Real Pump](/upload/medialibrary/14f/zq113qqvcki9nucr3a7dzy931jovkrc3/27.webp)
Сборник треков для любителей красивого женского вокала от Real Pump
7. Вдохновляйте личным примером!
Нет ничего лучше, чем вдохновлять личным примером. Если вы – тренер в фитнес-клубе или просто регулярно занимаетесь спортом, встаньте пораньше, отправьтесь на пробежку и снимите ее на видео, сопровождая этот процесс своими мыслями о важности бега и раннего подъема. Почему бы и нет? Еще будет круче, если вы устроите совместную пробежку со своими подписчиками в режиме реального времени, с помощью потокового видео.
Делайте фотографии во время занятий спортом и не только: фотографируйте себя и своих клиентов на тренировке, пищу, которую вы едите после нее, новые кроссовки для бега, кубики пресса в отражении, – в общем все, что каким-либо образом радует и вдохновляет вас и, как вам кажется, может замотивировать других людей.
![Тренер PureTeam демонстрирует свой полезный ужин в «Инстаграме» Тренер PureTeam демонстрирует свой полезный ужин в «Инстаграме»](/upload/medialibrary/1f6/3f0y1fu1sdalqjkrqnfpbzca9xgqvvc8/28.webp)
Тренер PureTeam демонстрирует свой полезный ужин
Юмористический контент
Без юмора в нашем мире – никуда. Публикуйте смешные картинки, коллажи, гифки, фотографии и видеоролики, касающиеся вашей тематики, и вы сможете поднять настроение вашим подписчикам и завоевать больше лайков. При этом старайтесь публиковать актуальный в данный момент времени контент.
![Пример невероятно актуального юмористического поста от Grand Fitness Пример невероятно актуального юмористического поста от Grand Fitness](/upload/medialibrary/0ff/5r2ds6zpamiazufzxxt4un6gyc7q2nba/29.webp)
Пример невероятно актуального юмористического поста от Grand Fitness
Некоторые группы проявили смекалку и создали свои пародии на нашумевший клип «Тает лед» от группы «Грибы».
![Пародия на клип «Тает лед» от парней из фитнесклуба D’Athletics Пародия на клип «Тает лед» от парней из фитнесклуба D’Athletics](/upload/medialibrary/f35/xgnnrvlimnf03sa71y0futmanb4r1v1c/30.webp)
Пародия на клип «Тает лед» от парней из фитнесклуба D’Athletics
![Ребята из RLine Nutrition тоже не отстают Ребята из RLine Nutrition тоже не отстают](/upload/medialibrary/658/q9a36lto7biqs6owbsqr56w6xnuqvpwk/32.webp)
Ребята из RLine Nutrition тоже не отстают
И еще немного юмора, актуальность которого вечна.
![Пресс находится под прессом повышенных от него ожиданий Пресс находится под прессом повышенных от него ожиданий](/upload/medialibrary/604/003ja2et95p83by99g5tewjq8id0soq3/33.webp)
Пресс находится под прессом повышенных от него ожиданий
![Минутка юмора от Ironman в группе в Facebook Минутка юмора от Ironman в группе в Facebook](/upload/medialibrary/4db/rybxusq8ia0922o4bo1nvmwrcr9jn05x/34.webp)
Минутка юмора от Ironman
Контент для продвижение бренда
Мотивация мотивацией, но вам нужно продавать. И делать это так деликатно, чтобы не показаться навязчивыми и не вызвать раздражения у потенциальных покупателей. Для продвижения бренда можно использовать следующие приемы.
1. Презентация товара и услуг
Фотографии с товаром
Публикуйте фотографии вашего товара. Органично впишите его в обыденную жизнь спортсмена, – на фотографиях или в видео. Подумайте, как именно вы можете его обыграть, и при удачном попадании, вы сумеете построить ассоциацию вашего бренда со здоровым образом жизни.
![Фото товара в обстановке, знакомой любому спортсмену, – удачное решение Фото товара в обстановке, знакомой любому спортсмену, – удачное решение](/upload/medialibrary/b84/1avd0n4750i2fjfdshxmgjlw3sz5fmcw/35.webp)
Фото товара в обстановке, знакомой любому спортсмену, – удачное решение
Еще одно эффективное решение – фотографии красивых девушек с рекламируемым товаром. Просто, заезжено, но действует.
![Плоский живот – для привлечения внимания Плоский живот – для привлечения внимания](/upload/medialibrary/086/zj5d46e8b1fwm5cnxurel1bg22h6i09n/36.webp)
Плоский живот – для привлечения внимания
![Изящная реклама от Be First в «Инстаграме» Изящная реклама от Be First в «Инстаграме»](/upload/medialibrary/d67/n9p1mmf1gjnsg2q0gj5krk7d6e2wzxij/37.webp)
Изящная реклама от Be First
![3 в одном: фото девушки, фото товара и описание его действия 3 в одном: фото девушки, фото товара и описание его действия](/upload/medialibrary/30e/usqpw327h77ldq67cjmodz4sra8fz127/38.webp)
3 в одном: фото девушки, фото товара и описание его действия
Описания товара и услуг
Помимо фотографий, публикуйте также подробные описания ваших услуг или товаров, их пользы и способов применения. Вы можете размещать эти описания в виде статей, видео, картинок и инфографик.
![Описание новой линейки спортивного питания от компании «Актиформула» Описание новой линейки спортивного питания от компании «Актиформула»](/upload/medialibrary/d2c/o4r1gm1zw5qopgk7q933vxx9cev885z8/39.webp)
Описание новой линейки спортивного питания от компании «Актиформула»
![Описание нового вида занятий в фитнес-клубе D’Athletics Описание нового вида занятий в фитнес-клубе D’Athletics](/upload/medialibrary/2f9/7htacmsi8vaafuvtnjh21uzodzano128/40.webp)
Описание нового вида занятий в фитнес-клубе D’Athletics
Если вы занимаетесь продвижением фитнес-клуба, то, помимо товаров и прочих услуг, стоит продвигать услуги тренера. Вы можете сделать для него презентацию, – в виде видеоролика или обычного поста с фотографией и описанием опыта работы.
Видеопрезентация тренера фитнес-клуба Alex Fitness на Youtube:
![Презентация тренера в виде обычного поста. Здесь мы видим прогресс в похудении самого тренера, что может привлечь к ее услугам множество людей Презентация тренера в виде обычного поста. Здесь мы видим прогресс в похудении самого тренера, что может привлечь к ее услугам множество людей](/upload/medialibrary/11f/7qpzpm9liqwff2odx60tvaou6fjw37df/41.webp)
Презентация тренера в виде обычного поста. Здесь мы видим прогресс в похудении самого тренера, что может привлечь к ее услугам множество людей
![Презентация тренера в виде инфографики Презентация тренера в виде инфографики](/upload/medialibrary/671/gtoqjyjo79kqbjj1j1vzyup653aiyhrt/42.webp)
Презентация тренера в виде инфографики
2. Обратная связь
Очень важно постоянно получать обратную связь от клиентов, чтобы не только понимать, как вы можете улучшить качество своего обслуживания и товаров, но и всегда иметь при себе список своих преимуществ и использовать его как оружие против конкурентов и приманку для новых лидов.
Поэтому каждый раз, когда вы получаете положительную обратную связь, думайте о том, как вы можете поделиться отзывом с другими подписчиками.
Чтобы получать больше отзывов от клиентов, просите их оставлять, – подписчики могут это делать как в вашей группе, так и на своей странице, указав определенный хэштег или месторасположение вашей компании.
![Публикация отзыва клиента магазина «Ванситон» в «Фейсбуке» Публикация отзыва клиента магазина «Ванситон» в «Фейсбуке»](/upload/medialibrary/592/o7z7v7l30v1me07be1dqj3ayr73drxlr/43.webp)
Публикация отзыва клиента магазина «Ванситон»
Можно использовать фотографии клиентов с вашим товаром или на ваших занятиях, – делать репосты в соцсетях и составлять из них коллажи.
![Публикация фотографий клиентов в одежде бренда Публикация фотографий клиентов в одежде бренда](/upload/medialibrary/b9a/8iwmmrrmeamup9usi4l2w4ej8dcle8zf/44.webp)
Публикация фотографий клиентов в одежде бренда
Также просите клиентов оставлять видеоотзывы. Если вы продвигаете фитнесклуб, вы можете снимать видеоотзывы у посетителей сразу после занятий.
![Отзыв об одежде Argo Classic от юной клиентки Отзыв об одежде Argo Classic от юной клиентки](/upload/medialibrary/c2e/zi72phhltrl3sxew789u1elq12gfzm5f/45.webp)
Отзыв об одежде Argo Classic от юной клиентки
Если вы лично общаетесь со своими клиентами и вам приходят отзывы в чате или в виде SMS, – не стесняйтесь делать скриншоты и публиковать их в своих группах и пабликах.
![Главное, чтобы отзывы были подлинными Главное, чтобы отзывы были подлинными](/upload/medialibrary/dfe/nqbdsvuraqpeqgfegda2xs8xgo02upzl/46.webp)
Главное, чтобы отзывы были подлинными
Также можно делать републикации отзывов с других популярных площадок: otzovik.com, irecommend.ru и др.
![Репост отзыва с сайта irecommend.ru в группе Argo Classic Репост отзыва с сайта irecommend.ru в группе Argo Classic](/upload/medialibrary/6d3/letxpuj5kzdsal3c65z0pamuvfgge691/47.webp)
Репост отзыва с сайта irecommend.ru в группе Argo Classic
Не забывайте вовлекать подписчиков в общение с помощью обсуждений и опросов. Создавайте новые обсуждения, отвечайте на интересующие вашу аудиторию вопросы и развивайте темы, которые могут вызвать большой резонанс.
![Компания BeFirst призывает подписчиков присоединиться к обсуждению спортивных бутылок для воды Компания BeFirst призывает подписчиков присоединиться к обсуждению спортивных бутылок для воды](/upload/medialibrary/797/uita6gt9c2z0g78m31dbgmhua9s7b7lf/48.webp)
Компания BeFirst призывает подписчиков присоединиться к обсуждению спортивных бутылок для воды
![А здесь BeFirst предлагает подписчикам поделиться фотографиями своих спортивных добавок А здесь BeFirst предлагает подписчикам поделиться фотографиями своих спортивных добавок](/upload/medialibrary/b3d/pumpvp075wuj105fruo16vjywsmf7lp7/49.webp)
А здесь BeFirst предлагает подписчикам поделиться фотографиями своих спортивных добавок
3. Обновления на сайте
Давайте знать своей аудитории в соцсетях об обновлениях на сайте. Вполне вероятно, что многие ваши клиенты с нетерпением ждут выхода новинок или появления акций, но сайт посещают намного реже, чем социальные сети.
![Пост об обновлении ассортимента товара в «Инстаграме» Argo Classic Пост об обновлении ассортимента товара в «Инстаграме» Argo Classic](/upload/medialibrary/13b/yhkx4i6nkbkt1adkt7e0tnwpuhxthxjy/50.webp)
Пост об обновлении ассортимента товара Argo Classic
Также информируйте своих клиентов также о новых скидках и акциях по товару и услугам.
![Акции в группе «Вконтакте» от D’Athletics Акции в группе «Вконтакте» от D’Athletics](/upload/medialibrary/cfb/wwg70gndsw2m0byvvaqgc54j9eva9084/51.webp)
Акции в группе «Вконтакте» от D’Athletics
И не забывайте про конкурсы!
![Конкурс от Argo classic в «Инстаграме» Конкурс от Argo classic в «Инстаграме»](/upload/medialibrary/462/37jw10y22jy4k2j1xbfod9gs06nlp55a/52.webp)
Конкурс от Argo classic
4. Сотрудничество с другими брендами
Вы можете создавать различные проекты и устраивать конкурсы совместно с другими компаниями, а также привлекать известных личностей для продвижения бренда.
![Совместное проведение розыгрыша компаний «Ванситон» и Expert Fitness Совместное проведение розыгрыша компаний «Ванситон» и Expert Fitness](/upload/medialibrary/da9/gorxtvid526y6m49mv9mtalptxu1og1w/53.webp)
Совместное проведение розыгрыша компаний «Ванситон» и Expert Fitness
![«Реклама» одежды Elite Body от Кати Усмановой «Реклама» одежды Elite Body от Кати Усмановой](/upload/medialibrary/45a/niu6taiddmtldbvqnb1dqfo8c1uqji7e/54.webp)
«Реклама» одежды Elite Body от Кати Усмановой
5. Проекты по похудению
Некоторые фитнес-компании создают специальные проекты, в которых отбирают участников и помогают им похудеть: продумывают программу занятий и питания, проводят тренировки и публикуют результаты занятий в блоге или в видеороликах.
Пример: проект компании «Вансинтон» совместно с фитнес-центром Fitness Expert. Компания снимает видеоотчеты о ходе проекта на своем Youtube-канале и публикует их в соцсетях.
![Анонс 6 выпуска проекта «Я изменю себя» в «Фейсбуке» Анонс 6 выпуска проекта «Я изменю себя» в «Фейсбуке»](/upload/medialibrary/589/wjwoan0n4icap2sz89z89sb0torft3zr/55.webp)
Анонс 6 выпуска проекта «Я изменю себя»
А вот и само видео, – в нем показаны результаты участников за 5 месяцев тренировок:
Еще один отличный пример – один из проектов канала Yougifted «Стань лучше».
Также популярно создавать конкурсы на похудение в соцсетях. Для этого многие паблики разрабатывают программу похудения, регулярно публикуют посты с задачами для худеющих, отслеживают результаты и, конечно, дарят призы победителям.
![Конкурс на похудение в группе «Трансформация 2017». В качестве приза – публикация в группе и письмо с открыткой и поздравлениями Конкурс на похудение в группе «Трансформация 2017». В качестве приза – публикация в группе и письмо с открыткой и поздравлениями](/upload/medialibrary/7ab/i6kc7k2s4lq76ikq7b6yjor0tqtndkod/56.webp)
Конкурс на похудение в группе «Трансформация 2017». В качестве приза – публикация в группе и письмо с открыткой и поздравлениями
При помощи таких проектов вы сможете продемонстрировать свои сильные стороны в действии, наглядно показать, к какому именно результату могут привести занятия именно в вашем фитнес-клубе, именно с вашими тренерами и именно по вашим программам питания и тренировок. Это также повысит лояльность к вашему бренду и его узнаваемость.
6. Демонстрация внутренней жизни компании
Покажите жизнь вашей компании изнутри, причем делитесь не только рабочими моментами, но и неформальной жизнью ваших сотрудников (совместные прогулки, корпоративы, праздники). Такая открытость повысит благосклонность ваших клиентов.
![Фото в офисе от «Активформула» Фото в офисе от «Активформула»](/upload/medialibrary/357/vrn1w8719ipe3mf91bo4v1z9ev2m3gh5/57.webp)
Фото в офисе от «Активформула»
Публикуйте также фотографии с различных мероприятий, которые посещает ваша компания.
![Компания RLine Nutrition на турнире Siberian Power Show 2017 Компания RLine Nutrition на турнире Siberian Power Show 2017](/upload/medialibrary/5fc/in6o1k8fk8vzhp05ycyv38ufaikto02a/58.webp)
Компания RLine Nutrition на турнире Siberian Power Show 2017
Итак, как видите, контент-идей для продвижения фитнес-брендов в социальных сетях очень и очень много. На основе данной статьи вы можете создать полноценный контент-план и сделать взаимодействие с подписчиками по-настоящему эффективным и увлекательным!