SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
SMM в фитнес-тематике: 25+ идей для контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Но, конечно, не все бренды купаются во внимании покупателей. И одна из причин этого – недостаточное внимание продвижению бренда, а именно – SMM, а то и его полное отсутствие. Именно в соцсетях сейчас находится основная целевая аудитория фитнес-брендов, именно здесь у компаний есть масса возможностей заинтересовать и привлечь новых клиентов, поэтому мы поговорим о продвижении именно в социальных сетях.

Особенности SMM для фитнес-брендов

В фитнес-тематике огромный простор для творчества и новых идей. Тема спорта и здорового образа жизни была популярна испокон веков и будет актуальна всегда. Так что при продвижении своих товаров и услуг стоит акцентировать внимание не только и не столько на них, сколько на теме здорового образа жизни в целом. Это даст вам неиссякаемый источник идей для контента, принесет новых лидов и подарит любовь и доверие клиентов.

Публикуйте посты о здоровом образе жизни, в которых будет мелькать ваш товар, и вы построите в сознании подписчиков прочную ассоциацию вашего бренда со здоровьем, спортом, атлетическим телосложением и т.д.

Тема здорового образа жизни и красивого тела была и будет популярна

Тема здорового образа жизни и красивого тела была и будет популярна

Для продвижения фитнес-бренда стоит использовать все типы контента (видео, фотографии, статьи, инфографики и т.д.) и задействовать все возможные SMM-каналы.

Во «Вконтакте» можно создавать опросы, публиковать длинные видеоролики, создавать подборки аудиозаписей и документов, чего лишены запрещенные соцсети. 

Однако не ограничивайтесь им. Телеграм тоже подходит для продвижения, поэтому ведите омниканальный SMM-маркетинг, – внимание даже маленького процента целевой аудитории не будет лишним. Помимо перечисленных соцсетей эффективно использовать и Youtube, – качественные экспертные видеоролики способны повысить авторитет бренда на несколько порядков.

В данной статье я рассмотрела популярные группы и паблики по фитнес-тематике в соцсетях, проанализировала публикуемый ими контент и составила список материалов для публикации, на основе которого вы легко сможете составить собственный контент-план.

План статьи:

Обучающий контент

  1. Статьи;
  2. Картинки и инфографики;
  3. Обучающие видеоролики;

Мотивирующий контент

  1. Мотивирующие фотографии;
  2. Мотивирующие цитаты;
  3. Мотивирующие видеоролики;
  4. Рубрика «До/после»;
  5. Фотографии полезной пищи;
  6. Музыкальные подборки для занятий спортом;
  7. Вдохновляйте личным примером!

Юмористический контент

Контент для продвижение бренда

  1. Презентация товара и услуг
  2. Обратная связь;
  3. Обновления на сайте;
  4. Сотрудничество с другими брендами;
  5. Проекты по похудению;
  6. Демонстрация внутренней жизни компании.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Обучающий контент

Самым важным типом контента не только в спортивной тематике, но и в контент-маркетинге в целом, является обучающий контент.

Публикуйте экспертные материалы о занятиях спортом и их пользе, о нюансах выполнения тех или иных упражнений, о правильном питании, о новых научных открытиях, касающихся спорта и здоровья, публикуйте рецепты. Если ваш контент будет по-настоящему полезным и качественным, вы окажете огромную услугу вашим подписчикам и вызовете у них огромное доверие.

Читайте также
Как продвигаться в соцсетях: 9 сервисов для генерации контента

1. Статьи

Статьи, которые вы публикуете, должны нести достоверную информацию и быть максимально полезными для читателя. Вы можете писать на разные темы, касающиеся здорового образа жизни: о питании, о разных видах спорта и их пользе, об упражнениях, особенностях их выполнения и влияния на организм и т.д.

  • О питании;
Компания Pureprotein, специализирующаяся на производстве спортивного питания, опубликовала очень актуальную статью о режиме питания в своей группе «Вконтакте»

Компания Pureprotein, специализирующаяся на производстве спортивного питания, опубликовала очень актуальную статью о режиме питания в своей группе «Вконтакте»

Еще одна компания по производству спортивного питания, Ironman, публикует полезные советы на странице в «Фейсбуке»

Еще одна компания по производству спортивного питания, Ironman, публикует полезные советы 

  • О разных видах спорта и их пользе;
Пост о влиянии плавания на рост детей в группе бассейна «Атлантика» во «Вконтакте»

Пост о влиянии плавания на рост детей в группе бассейна «Атлантика» во «Вконтакте»

  • Об упражнениях, особенностях их выполнения и влиянии на организм;
Программа тренировок для жиросжигания от Real Pump в виде списка документов

Программа тренировок для жиросжигания от Real Pump в виде списка документов

  • Другие полезные советы, касающиеся здоровья и тренировок (например, о важности сна и соблюдении режима дня, о том, сколько воды нужно пить и т.д.);
Статья о пользе занятий с тренером от компании «Ванситон»

Статья о пользе занятий с тренером от компании «Ванситон»

2. Картинки и инфографики

Публикуйте полезную информацию также в виде более простых для восприятия фотографий и инфографик.

Сборка упражнений для прокачки грудных мышц от Real pump, – все показано очень наглядно и понятно

Сборка упражнений для прокачки грудных мышц от Real pump, – все показано очень наглядно и понятно

Очень полезная и привлекательная инфографика от сообщества Just do it

Очень полезная и привлекательная инфографика от сообщества Just do it

Рецепт, который не нужно записывать или копировать в документ, – достаточно сохранить картинку

Рецепт, который не нужно записывать или копировать в документ, – достаточно сохранить картинку

Читайте также
Как сделать инфографику самому: 6 бесплатных сервисов

3. Обучающие видеоролики

Упражнения и тренировки

Если вы занимаетесь продвижением фитнес-бренда, обязательно публикуйте видеоролики с упражнениями, – как короткие (упражнения для определенных групп мышц, утренняя зарядка или растяжка после основной тренировки), так и длинные (полноценная тренировка).

Снимайте видеоролики самостоятельно, – задействуйте тренеров вашего клуба. Это сможет повысить лояльность подписчиков к вашему бренду.

Вы можете публиковать:

  • Комплексы упражнений;
Тренировка спины от «Безбашенного Бодибилдера» в группе компании Dominant

Тренировка спины от «Безбашенного Бодибилдера» в группе компании Dominant

Компания Argo Classic, производящая одежду для спорта, публикует ролики с различными упражнениями в «Инстаграм». Конечно же, в своей одежде

Компания Argo Classic, производящая одежду для спорта, публикует ролики с различными упражнениями. Конечно же, в своей одежде

  • Видеоролики, в которых продемонстрирована правильность выполнения того или иного упражнения;
В группе сети фитнес-клубов D`Athletics «Вконтакте» опубликовали такой вот видеоролик, показывающий, как качать пресс правильно

В группе сети фитнес-клубов D`Athletics «Вконтакте» опубликовали такой вот видеоролик, показывающий, как качать пресс правильно

На видео от Pure Protein тренер демонстрирует правильность выполнения румынской тяги

На видео от Pure Protein тренер демонстрирует правильность выполнения румынской тяги

  • Видеолекции;

Также полезно проводить видеолекции на темы, касающиеся вашей сферы деятельности или спорта вообще.

В качестве примера, – лекция от тренера фитнес-клуба D`Athletics для студентов фитнес-академии «Анатомия», которую компания выложила на свой канал в Youtube.

  • Потоковое видео.

Потоковое видео предоставляет большие возможности для обучения – можно общаться с подписчиками на фитнес-темы (в режиме вопрос-ответ, лекций, обсуждений), а также проводить совместные тренировки онлайн.

Читайте также
20 советов по использованию видео в SMM

Рецепты

Приводите как можно больше рецептов полезных блюд, чтобы ваши подписчики не успели проголодаться и отойти от диеты. Вы можете публиковать рецепты в виде текстовых постов, фотографий или картинок с описаниями, инфографик или видео.

Видео-рецепт зеленого смузи от Pure Protein в группе в «Фейсбуке»

Видео-рецепт зеленого смузи от Pure Protein 

А вот видео от Youtube-канала «Workout - Будь в форме!», на которое стоит равняться:

Также, в качестве удачного примера приведу рубрику от фитнес-клуба FitTime, на которую я случайно наткнулась, – «100 рецептов куриной грудки». Эта рубрика может стать просто спасительной для людей, следящих за своим питанием, – она поможет подписчикам разнообразить свой рацион и избежать срывов.

Интересно, что решат публиковать в группе дальше? 100 рецептов из творога?

Интересно, что решат публиковать в группе дальше? 100 рецептов из творога?

Мотивационный контент

Мотивационный контент также важен для продвижения фитнес-брендов.

Именно мотивации так часто не хватает людям, чтобы начать вести здоровый образ жизни. И именно из-за отсутствия мотивации многие бросают начатое на полпути. Так подарите ее своим подписчикам, подпитывайте их веру в себя! Так вы станете им верным другом и сможете завоевать доверие, построить эмоциональную связь с ними.

Читайте также
SMM для MMA - суровые законы продвижения сильных мужчин в Instagram

Время от времени публикуйте:

1. Мотивирующие фотографии

Фотографии – это самый популярный вид контента в пабликах, посвященных спортивному образу жизни (и не только). Публикуйте фотографии красивых подтянутых тел, – они будут мотивировать парней и девушек к занятию спортом.

Мотивация от Pure Protein в группе «Вконтакте»

Мотивация от Pure Protein в группе «Вконтакте»

Еще один пост для созерцания и вдохновения от Pure Protein

Еще один пост для созерцания и вдохновения от Pure Protein

Фотомотивация от Real Pump. Кстати, фотографии крутых кроссовок тоже могут неплохо смотивировать на то, чтобы обуть пару своих любимых кроссов и отправиться на пробежку

Фотомотивация от Real Pump. Кстати, фотографии крутых кроссовок тоже могут неплохо смотивировать на то, чтобы обуть пару своих любимых кроссов и отправиться на пробежку

2. Мотивирующие цитаты

Поддерживать мотивацию на должном уровне помогают также побуждающие к действиям фразы. В периоды сомнений они способны вернуть ход мыслей в верное русло и заставить человека вновь поверить в себя и двигаться дальше.

Real Pump мотивирует

Real Pump мотивирует

Такие фразы могут вызвать чувство стыда, если ты целый день провалялся на диване

Такие фразы могут вызвать чувство стыда, если ты целый день провалялся на диване

3. Мотивирующее видео

Публикуйте также видеоролики, которые смогут побудить ваших подписчиков к занятию спортом.

Это может быть видео, в котором привлекательные девушки занимаются в тренажерном зале (как мотивация для женщин) или реклама Nike с жизнеутверждающими фразами.

Мотивация от Nike:

Можете публиковать видеоролики следующего рода, чтобы затронуть глубинные чувства ваших подписчиков и побудить их к еще большей мотивации:

Читайте также
29 практических советов по SEO для видео

4. Рубрика «До/после»

Публикуйте фото- и видеоотчеты формата «До/после» людей, которым удалось распрощаться с лишним весом и построить тело своей мечты. Это могут быть любые истории, найденные в интернете, – главное, чтобы они были подлинными.

Но лучше публиковать истории своих подписчиков. Можете создать альбом во «Вконтакте», в который подписчики смогут выкладывать свои фотографии, а самые удивительные результаты публикуйте на стене группы.

Школа BodyLab опубликовала результаты своей клиентки в группе

Школа BodyLab опубликовала результаты своей клиентки в группе

Альбом «До/после» с более чем 5000 фотографий подписчиков в паблике Just do it

Альбом «До/после» с более чем 5000 фотографий подписчиков в паблике Just do it

Фотографии прогресса подписчика на стене группы Pureprotein

Фотографии прогресса подписчика на стене группы Pureprotein

5. Фотографии полезной пищи

Если уж вы решили пропагандировать здоровый образ жизни, почему бы не публиковать фотографии полезной еды, – возможно, они помогут вашим подписчикам сделать выбор в сторону свежего салата с грудкой вместо того, чтобы предаться греховному бургеру в «МакДональдсе».

Правильный фастфуд

Правильный фастфуд

Но почему-то некоторые паблики размещают фотографии вредной пищи. Я считаю, что это кощунство, и не советую вам так делать. Людям, которые заходят в ваш паблик во время соблюдения диеты, это поможет только сорваться, а затем испытать чувство вины и собственного безволия. Уважайте своих подписчиков.

Ну зачем? Не надо так

Ну зачем? Не надо так

Читайте также
Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только

6. Музыкальные подборки для занятий спортом

Не секрет, что музыка может воздействовать на эмоциональное состояние человека, а также на его волю и решимость. Так, например, слегка агрессивная хип-хоп музыка способна заставить сделать еще пару отжиманий, когда силы уже на исходе. Если вы предоставите подписчикам список таких мотивационных треков, – вы значительно облегчите им поиск музыки и вновь побудите их к спорту.

Сборник треков для любителей красивого женского вокала от Real Pump

Сборник треков для любителей красивого женского вокала от Real Pump

7. Вдохновляйте личным примером!

Нет ничего лучше, чем вдохновлять личным примером. Если вы – тренер в фитнес-клубе или просто регулярно занимаетесь спортом, встаньте пораньше, отправьтесь на пробежку и снимите ее на видео, сопровождая этот процесс своими мыслями о важности бега и раннего подъема. Почему бы и нет? Еще будет круче, если вы устроите совместную пробежку со своими подписчиками в режиме реального времени, с помощью потокового видео.

Делайте фотографии во время занятий спортом и не только: фотографируйте себя и своих клиентов на тренировке, пищу, которую вы едите после нее, новые кроссовки для бега, кубики пресса в отражении, – в общем все, что каким-либо образом радует и вдохновляет вас и, как вам кажется, может замотивировать других людей.

Тренер PureTeam демонстрирует свой полезный ужин в «Инстаграме»

Тренер PureTeam демонстрирует свой полезный ужин

Юмористический контент

Без юмора в нашем мире – никуда. Публикуйте смешные картинки, коллажи, гифки, фотографии и видеоролики, касающиеся вашей тематики, и вы сможете поднять настроение вашим подписчикам и завоевать больше лайков. При этом старайтесь публиковать актуальный в данный момент времени контент.

Пример невероятно актуального юмористического поста от Grand Fitness

Пример невероятно актуального юмористического поста от Grand Fitness

Некоторые группы проявили смекалку и создали свои пародии на нашумевший клип «Тает лед» от группы «Грибы».

Пародия на клип «Тает лед» от парней из фитнесклуба D’Athletics

Пародия на клип «Тает лед» от парней из фитнесклуба D’Athletics

Ребята из RLine Nutrition тоже не отстают

Ребята из RLine Nutrition тоже не отстают

И еще немного юмора, актуальность которого вечна.

Пресс находится под прессом повышенных от него ожиданий

Пресс находится под прессом повышенных от него ожиданий

Минутка юмора от Ironman в группе в Facebook

Минутка юмора от Ironman 

Читайте также
Убойные посты для соцсетей: 97 идей на каждый день

Контент для продвижение бренда

Мотивация мотивацией, но вам нужно продавать. И делать это так деликатно, чтобы не показаться навязчивыми и не вызвать раздражения у потенциальных покупателей. Для продвижения бренда можно использовать следующие приемы.

1. Презентация товара и услуг

Фотографии с товаром

Публикуйте фотографии вашего товара. Органично впишите его в обыденную жизнь спортсмена, – на фотографиях или в видео. Подумайте, как именно вы можете его обыграть, и при удачном попадании, вы сумеете построить ассоциацию вашего бренда со здоровым образом жизни.

Фото товара в обстановке, знакомой любому спортсмену, – удачное решение

Фото товара в обстановке, знакомой любому спортсмену, – удачное решение

Еще одно эффективное решение – фотографии красивых девушек с рекламируемым товаром. Просто, заезжено, но действует.

Плоский живот – для привлечения внимания

Плоский живот – для привлечения внимания

Изящная реклама от Be First в «Инстаграме»

Изящная реклама от Be First 

3 в одном: фото девушки, фото товара и описание его действия

3 в одном: фото девушки, фото товара и описание его действия

Читайте также
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

Описания товара и услуг

Помимо фотографий, публикуйте также подробные описания ваших услуг или товаров, их пользы и способов применения. Вы можете размещать эти описания в виде статей, видео, картинок и инфографик.

Описание новой линейки спортивного питания от компании «Актиформула»

Описание новой линейки спортивного питания от компании «Актиформула»

Описание нового вида занятий в фитнес-клубе D’Athletics

Описание нового вида занятий в фитнес-клубе D’Athletics

Если вы занимаетесь продвижением фитнес-клуба, то, помимо товаров и прочих услуг, стоит продвигать услуги тренера. Вы можете сделать для него презентацию, – в виде видеоролика или обычного поста с фотографией и описанием опыта работы.

Видеопрезентация тренера фитнес-клуба Alex Fitness на Youtube:

Презентация тренера в виде обычного поста. Здесь мы видим прогресс в похудении самого тренера, что может привлечь к ее услугам множество людей

Презентация тренера в виде обычного поста. Здесь мы видим прогресс в похудении самого тренера, что может привлечь к ее услугам множество людей

Презентация тренера в виде инфографики

Презентация тренера в виде инфографики

2. Обратная связь

Очень важно постоянно получать обратную связь от клиентов, чтобы не только понимать, как вы можете улучшить качество своего обслуживания и товаров, но и всегда иметь при себе список своих преимуществ и использовать его как оружие против конкурентов и приманку для новых лидов.

Поэтому каждый раз, когда вы получаете положительную обратную связь, думайте о том, как вы можете поделиться отзывом с другими подписчиками.

Чтобы получать больше отзывов от клиентов, просите их оставлять, – подписчики могут это делать как в вашей группе, так и на своей странице, указав определенный хэштег или месторасположение вашей компании.

Публикация отзыва клиента магазина «Ванситон» в «Фейсбуке»

Публикация отзыва клиента магазина «Ванситон» 

Можно использовать фотографии клиентов с вашим товаром или на ваших занятиях, – делать репосты в соцсетях и составлять из них коллажи.

Публикация фотографий клиентов в одежде бренда

Публикация фотографий клиентов в одежде бренда

Также просите клиентов оставлять видеоотзывы. Если вы продвигаете фитнесклуб, вы можете снимать видеоотзывы у посетителей сразу после занятий.

Отзыв об одежде Argo Classic от юной клиентки

Отзыв об одежде Argo Classic от юной клиентки

Если вы лично общаетесь со своими клиентами и вам приходят отзывы в чате или в виде SMS, – не стесняйтесь делать скриншоты и публиковать их в своих группах и пабликах.

Главное, чтобы отзывы были подлинными

Главное, чтобы отзывы были подлинными

Также можно делать републикации отзывов с других популярных площадок: otzovik.com, irecommend.ru и др.

Репост отзыва с сайта irecommend.ru в группе Argo Classic

Репост отзыва с сайта irecommend.ru в группе Argo Classic

Не забывайте вовлекать подписчиков в общение с помощью обсуждений и опросов. Создавайте новые обсуждения, отвечайте на интересующие вашу аудиторию вопросы и развивайте темы, которые могут вызвать большой резонанс.

Компания BeFirst призывает подписчиков присоединиться к обсуждению спортивных бутылок для воды

Компания BeFirst призывает подписчиков присоединиться к обсуждению спортивных бутылок для воды

А здесь BeFirst предлагает подписчикам поделиться фотографиями своих спортивных добавок

А здесь BeFirst предлагает подписчикам поделиться фотографиями своих спортивных добавок

Читайте также
Как получить клиентские отзывы: 9 эффективных способов

3. Обновления на сайте

Давайте знать своей аудитории в соцсетях об обновлениях на сайте. Вполне вероятно, что многие ваши клиенты с нетерпением ждут выхода новинок или появления акций, но сайт посещают намного реже, чем социальные сети.

Пост об обновлении ассортимента товара в «Инстаграме» Argo Classic

Пост об обновлении ассортимента товара Argo Classic

Также информируйте своих клиентов также о новых скидках и акциях по товару и услугам.

Акции в группе «Вконтакте» от D’Athletics

Акции в группе «Вконтакте» от D’Athletics

И не забывайте про конкурсы!

Конкурс от Argo classic в «Инстаграме»

Конкурс от Argo classic 

Читайте также
Эффективный SMM: что в него входит

4. Сотрудничество с другими брендами

Вы можете создавать различные проекты и устраивать конкурсы совместно с другими компаниями, а также привлекать известных личностей для продвижения бренда.

Совместное проведение розыгрыша компаний «Ванситон» и Expert Fitness

Совместное проведение розыгрыша компаний «Ванситон» и Expert Fitness

«Реклама» одежды Elite Body от Кати Усмановой

«Реклама» одежды Elite Body от Кати Усмановой

5. Проекты по похудению

Некоторые фитнес-компании создают специальные проекты, в которых отбирают участников и помогают им похудеть: продумывают программу занятий и питания, проводят тренировки и публикуют результаты занятий в блоге или в видеороликах.

Пример: проект компании «Вансинтон» совместно с фитнес-центром Fitness Expert. Компания снимает видеоотчеты о ходе проекта на своем Youtube-канале и публикует их в соцсетях.

Анонс 6 выпуска проекта «Я изменю себя» в «Фейсбуке»

Анонс 6 выпуска проекта «Я изменю себя» 

А вот и само видео, – в нем показаны результаты участников за 5 месяцев тренировок:

Еще один отличный пример – один из проектов канала Yougifted «Стань лучше».

Также популярно создавать конкурсы на похудение в соцсетях. Для этого многие паблики разрабатывают программу похудения, регулярно публикуют посты с задачами для худеющих, отслеживают результаты и, конечно, дарят призы победителям.

Конкурс на похудение в группе «Трансформация 2017». В качестве приза – публикация в группе и письмо с открыткой и поздравлениями

Конкурс на похудение в группе «Трансформация 2017». В качестве приза – публикация в группе и письмо с открыткой и поздравлениями

При помощи таких проектов вы сможете продемонстрировать свои сильные стороны в действии, наглядно показать, к какому именно результату могут привести занятия именно в вашем фитнес-клубе, именно с вашими тренерами и именно по вашим программам питания и тренировок. Это также повысит лояльность к вашему бренду и его узнаваемость.

Читайте также
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

6. Демонстрация внутренней жизни компании

Покажите жизнь вашей компании изнутри, причем делитесь не только рабочими моментами, но и неформальной жизнью ваших сотрудников (совместные прогулки, корпоративы, праздники). Такая открытость повысит благосклонность ваших клиентов.

Фото в офисе от «Активформула»

Фото в офисе от «Активформула»

Публикуйте также фотографии с различных мероприятий, которые посещает ваша компания.

Компания RLine Nutrition на турнире Siberian Power Show 2017

Компания RLine Nutrition на турнире Siberian Power Show 2017

Читайте также
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Итак, как видите, контент-идей для продвижения фитнес-брендов в социальных сетях очень и очень много. На основе данной статьи вы можете создать полноценный контент-план и сделать взаимодействие с подписчиками по-настоящему эффективным и увлекательным!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 501
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
206
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.