Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвижение в Telegram с 0 до 10 000 подписчиков — опыт TexTerra Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Канал TexTerraBlog был создан в октябре 2017 года как еще одна площадка, где можно было делиться анонсами статей и вебинаров. Канал рос только за счет контента, набрав 5000 подписчиков за два года. Но потом рост замедлился, за следующие два года подписалось всего две тысячи человек. Сейчас мы снова подняли темп и готовы подробно рассказать, на какие посты была максимальная реакция, что реально приводит людей и какие методы продвижения в ТГ не работают.

Важное замечание – мы набрали подписчиков, не заплатив ни рубля за продвижение.

Важное замечание – мы набрали подписчиков, не заплатив ни рубля за продвижение.

Что стоит учитывать в 2023

Продвижение только за счет контента в 2023 году невозможно. К сожалению! Как бы ни были хороши и информативны ваши посты и видео, но чтобы канал рос, требуются дополнительные методы.

Исключение, действующее на момент зимы и весны этого года, — нейросети. Если ваш канал посвящен этой теме, то за счет очень, очень большого интереса может выстрелить без дополнительных усилий.

Тем не менее, прежде чем разбирать методы продвижения, давайте поговорим о том, какие посты имеют максимальную вероятность быть расшареными, а значит получить охват и привести к вам новых читателей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Самые популярные темы для публикаций

Список составлен на основе самых популярных публикаций нашего канала за последний год. В примерах даны реальные публикации нашего сайта, так что вам надо будет адаптировать все под свою тему.

  1. Инфоповоды сегодняшнего дня

Это может быть появление новой нейросети, изменение рекламного кабинета ВК, принятие новых законов (например, о запрете иностранных слов).

  1. Статистика

Популярностью у нас пользуется как статистика, касающаяся социальных сетей, так и та, которая связана с нейросетями, например ChatGPT.

  1. Полезные примеры

В нашем случае это могут быть примеры удачных рекламных кампаний и рекламных креативов, интересные работы дизайнеров и т.д.

  1. Кейсы

Максимально подробные и честные рассказы о том, как получить результат. Как подняли вовлеченность, как получили лиды в сложной теме, как разработали дизайн…

  1. Полезный список

Это может быть список полезных сервисов для редактирования фотографий, подборка лучших камер для съемки на Ютуб, варианты VPN для Айфона и Андроида и т.д.

  1. Профессиональный юмор

Да, это тоже отличный вариант контента. Он, зачастую, дает максимальное число реакций и поднимает вовлеченность. Но использовать лучше ограниченно, если ваш канал претендует на серьезность.

  1. Гайд по теме

Это может быть гайд о том, как использовать новый РК ВКонтакте, как настроить «Яндекс.Карты», как отсканировать документ телефоном и т.д.

Как продвинуть канал

С контентом разобрались, переходим к продвижению. Напомню: платные методы нами не использовались. Если бы мы только начинали, то без них сегодня не обошлось бы, но так как к 2022 году у нас уже было 7 тысяч подписчиков, то мы решили и дальше двигаться бесплатными методами. Что сделали:

  1. Подняли частоту публикаций.

Если в начале 2022 года выходили 1-2 поста в день, летом и осенью – 3-4, то сейчас их 7-10. С учетом того, что больше половины маркетологов подписаны на 20 и более каналов, то, чтобы попасть им на глаза, приходится потрудиться. Выпуская один пост в сутки, вы рискуете вообще не получить внимание подписчика, потому что будете где-то внизу, среди прочих непрочитанных чатов.

Бонусом стал рост числа репостов.

Бонусом стал рост числа репостов.
  1. Добавили на сайт поп-ап с предложением подписаться на канал

Так как более половины читателей приходит на сайт из поиска, то решили задействовать и этот способ. Работает отлично.

Так как более половины читателей приходит на сайт из поиска, то решили задействовать и этот способ. Работает отлично.
  1. Использовали упоминания на других сайтах

Например, когда нас упоминали в подборке ТГ-каналов о маркетинге. Вот один из самых старых примеров. Минус данного способа - нельзя отследить сколько человек к вам перешло. Плюс - подобные статьи работают годами, так как занимают неплохие места в выдаче.

Лайфхак: способ легко усилить, если самостоятельно публиковать подобные длиннопосты и подборки на таких ресурсах как pikabu или VC.

  1. Стали активно упоминать канал при нетворкинге на конференциях и т.д.

Наши специалисты регулярно выступают на конференциях и вебинарах, как онлайн, так и оффлайн. Нередко после подобных выступлений у них интересуются, где можно познакомиться с агентством поближе. Одним из предлагаемых вариантов стал ТГ-канал.

Что не сработало и почему

Перечислю то, что мы пробовали и поясню, по каким причинам эти методы не помогли.

  1. Взаимный пиар.

Метод рабочий, но для успешного применения канал должен быть больше. В идеале - от 50.000 и выше. Тогда обмен рекомендациями окажется успешен.

Другой способ повысить эффективность — дать пост с продолжением. Например «10 психологических триггеров для продаж», при этом 3 пункта будут подробно описаны в рекламном посте, а для чтения оставшихся 7 будет предложено перейти на рекламируемый канал. И если при этом канал будет закрытым, то для прочтения продолжения человек должен будет сначала подписаться. Это повысит процент подписок. Но мне данный вариант кажется неэтичным.

  1. Упоминание в e-mail рассылке.

Это тоже работающий метод, но в нашем случае рассылку TexTerra читают преимущественно те, кто и так подписан либо на страничку ВКонтакте, либо на канал в ТГ.

Итоги

Сейчас в нашем ТГ-канале 10 тысяч подписчиков, и мы хотим превзойти результаты предыдущего года по темпам роста. Подписывайтесь и читайте – у нас каждый день отличные публикации.

Читайте также:

Как работать с комментариями в телеграм-канале — гайд

Как мы вырастили Telegram-канал в… 13 раз за неделю – гиперуспешный кейс

Как раскрутить канал в Telegram в 2023 году: разбор инструментов

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
337
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
347
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.