Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвижение сайта медицинской тематики.  Как поднять  в топ Google и «Яндекс» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Предположим, вам нужно решить проблему: одна компания предлагает сделать это за час, а другая – за три месяца. «Очевидный» выбор в пользу скорости – неправильный.

В принципе при желании пару слуховых аппаратов можно купить за час-два (разумеется, при наличии денег, потому что это обойдется в среднем в пару сотен тысяч). Но за час ничего покупать не надо: деньги окажутся потрачены зря. Использование такого аппарата «из подземного перехода» – врачи не дадут соврать – часто приводит к головным болям у пациента и к разочарованию в идее коррекции слуха как таковой.

Процесс подбора, настройки слуховых аппаратов и последующие занятия с сурдопедагогом занимают минимум три месяца. Но как убедить пациентов, что именно такой путь – правильный, если конкуренты предлагают всё решить одним днем?

С такой проблемой к нам обратилась сеть медицинских центров «МастерСлух». Это специализированные центры сурдологии, реабилитации и коррекции слуха. Клиники открыты более чем в 20 городах России, и работают там более 40 практикующих врачей редкой в нашей стране специализации сурдолог-отоларинголог.

С клиентом мы сотрудничаем с января 2019 года. Вначале «МастерСлух» заказал у нас только разработку контент-стратегии, а потом доверил «Текстерре» комплексное продвижение своего сайта.

Результаты

  1. Сформировали образ бренда сети клиник как заслуживающий доверия. Показали, что специалисты клиники – опытные врачи, цель которых – не продать аппарат, а улучшить качество жизни пациента.
  2. Вырастили трафик на сайт с изначальных 2 тыс. визитов в месяц до 30-40 тыс. визитов в месяц.
Кейс продвижение сайта медицинской тематики

Динамика по трафику за 2021 год

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблема

Сайт «МастерСлух» к моменту обращения в «Текстерру» работал уже несколько лет, но клиника не занималась контент-маркетингом. Потенциальные клиенты не понимали, почему клиника предлагает такое «долгое» решение проблемы, а у многих уже был негативный опыт после покупки аппаратов через другие клиники.

Нужно было повысить осведомленность о центрах «МастерСлух» и показать, что клиники предоставляют качественную и обоснованно долгую услугу по коррекции и восстановлению слуха.

Задачи

  1. Разработка контент-стратегии.
  2. Реализация разработанной стратегии.
  3. Техническая оптимизация сайта.
Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ход работ

    Для разработки контент-стратегии мы проанализировали пять основных конкурентов клиента – их позиционирование и каналы продвижения. Изучили группы целевой аудитории и то, как с ними уже взаимодействовал «МастерСлух». В результате стало понятно, что нужно делать упор на экспертном, но понятном и «человечном» контенте. Мы разработали контент-план на 6 месяцев с тематиками и частотностью публикаций: 6 статей в месяц в блог, 2 на внешние площадки и 2 рассылки.

    Каждую статью в блоге мы пишем на основе консультации с врачами клиники. То есть весь контент в блоге – экспертный. Чтобы поисковики это «видели» и лучше ранжировали наши статьи, мы делаем с них ссылки на страницы врачей на сайте. В медицинской тематике, к которой поисковики особенно «придираются», доказательство экспертности контента – это очень важно.

    После блокировки рекламы в Google Ads, кстати, станет чуть проще продвигаться в органике: теперь выдача не забита рекламой. Если вашему проекту интересно поисковое продвижение в Google – мы поможем с этим.

    Кейс – продвижение сайта медицинской тематики Кейс – продвижение сайта медицинской тематики
    Смотреть галерею

    Каждая статья содержит ссылку на личную страницу врача на сайте – с дипломами и сертификатами. Благодаря этому поисковики оценивают контент как экспертный.

    Уже через год работы по отчету Serpstat сайт стал занимать позиции топ-1–9 в выдаче Google по 897 коммерческим и информационным запросам.

    Сейчас мы продолжаем готовить контент для сайта и рассылок «МастерСлух». Помимо контента на популярные тематические запросы, мы делаем упор на личные истории пациентов и рассказываем о социальной деятельности центров.

    Кейс – продвижение сайта медицинской тематики

    Раздел с новостями на сайте «МастерСлух»

    Техническая оптимизация проходила по нескольким направлениям:

    • Улучшение естественного ссылочного профиля сайта – размещение на внешних площадках. Все проекты мы продвигаем только белыми способами, поэтому всегда ищем трастовые площадки для размещения статей, а также регистрируем сайт в каталогах.
    • Ранее у каждого из центров был собственный поддомен. Сейчас на сайте реализовано определение геолокации, которое позволило объединить контент с разных сайтов и срастить домены.
    • Внедрили Турбо- и AMP-страницы.
    • Исправили ошибки в файлах robots.txt и sitemap.xml сайта. Это важно для роста трафика.
    • Добавили новые страницы. Реализовали страницы врачей, переработали страницы услуг, добавили фильтры. Это позволяет создавать уникальные страницы фильтров с метаописаниями.
    • Реализовали словарь терминов. Мы поняли, что это дополнительный пласт информационной семантики, по которому пользователи попадают на сайт и улучшают поведенческие. Например, есть какой-то термин, связанный с нашей тематикой. Человек может зайти и узнать о нем больше, перейти в соответствующий релевантный раздел.

    Мы продолжаем ежемесячно проводить работу по перелинковке, проверять сайт на наличие ошибок и устранять их. Это вместе с качественным контентом помогает увеличивать трафик и осведомленность пациентов об услуге.

    Читайте также
    Как мы делали лендинг для «Пират-Мармелад» – требовалось красиво и «вчера»
    Сделаем вам стратегию

    для сайта или всего бизнеса

    Подробнее
    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    30 дек 2024
    2 978
    Годовой план — за 5 дней декабря: опыт продавца пиротехники

    Отвечаем заодно на частый вопрос: «А есть ли смысл держать магазин после Нового года?»

    29 дек 2024
    3 653
    Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе

    Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!

    28 дек 2024
    6 413
    Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

    Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.