У вас есть сайт или интернет-магазин, но они приводят не так много клиентов, как хотелось бы? Это поправимо. Во-первых, займитесь SEO и продвижением, а во-вторых, разместите на видном месте сайта (в шапке) значок Телеграма, чтобы посетитель, кликнув на него, мог пообщаться с менеджером по продажам и стать уже клиентом, а не просто посетителем.
Сомневаетесь, что сработает? Зря. Согласно исследованию платформы омниканального маркетинга Calltouch, число обращений пользователей в компании через Telegram в декабре 2023 года по сравнению с декабрем 2022 года выросло на 197% – почти в три раза. И это не предел. Например, в Москве рост составил 265% (более чем в 3,5 раза), а в сфере продажи недвижимости – на 374% (почти в 5 раз).
Интернет-магазины стали получать на 118% больше лидов благодаря Телеграму, а медицинские центры и клиники – на 88%.
Тенденция, как ни странно, не коснулась автомобильной сферы, где через Телеграм компании стали получать, наоборот, на 87% лидов меньше.
А все потому, что сегодня Телеграмом пользуются 65% россиян – от 147 182 123 человек населения страны это 95 668 380 человек.
Согласно этой же статистики 20% жителей России общаются через WhatsApp, а 10% – через мессенджер Google. «Другими сервисами» пользуются 5,5% граждан.
Мы в TexTerra тоже отмечаем полезность Телеграма. В декабре 2023 года, о котором говорится в исследовании, больше 20% обращений за услугами пришло через Telegram.
Но не Телеграмом единым жив бизнес.
Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:
«В наших соцсетях самая живая связь (в плане заказов услуг) – однозначно в ВК. Именно там прилетают в личные сообщения вопросы по услугам, там оставляют контакты для связи и т.д. Из Телеграма путь подписчика к заказу услуги проходит через сайт, либо через бота. Потому что подобные вопросы не решаются через открытые для всех пользователей комментарии – люди предпочитают общение через личные сообщения».
Читайте также:
Как заработать на Телеграм-канале: у России будут сложности