Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

6 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов, которые помогут сэкономить рекламный бюджет

18 Октября 2018 Дмитрий Ковалев
Время чтения: 16 минут Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Зачем тратить деньги на тесты объявлений и настроек кампании, если конкуренты уже сделали все за вас? Эти 6 сервисов помогут в несколько кликов найти рекламные объявления в вашей нише, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию. Отслеживайте и анализируйте рекламу конкурентов в тизерных сетях, Google Ads, «Яндекс.Директ», myTarget и соцсетях.

Publer

Publer − сервис для мониторинга рекламных постов в соцсетях, объявлений в myTarget, тизерных сетях, таргетинге «ВКонтакте» и Instagram.

Рекламные посты в соцсетях

Инструмент позволяет отслеживать рекламные посты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Найдите записи конкурентов по поиску ключевых слов в тексте объявления или по id группы, если нужно проанализировать рекламу в конкретном сообществе.

Воспользуйтесь сортировкой по популярности, вовлеченности, репостам, комментариям и просмотрам или ограничьте количество лайков и цену поста, чтобы смотреть записи только в крупных сообществах.

Выставьте фильтры для поиска рекламных записей
В результатах поиска смотрите детальную статистику записи: ER, лайки, просмотры и комментарии
В разделе «Анализ паблика» просматривайте все рекламные посты сообщества
Мы признаем только «белый» SMM. Работаем на результат – по четко прописанным KPI. Подробнее

Таргет «ВК» и myTarget

В разделе «Таргет ВК» можно отслеживать рекламу в мобильных приложениях, на десктопе и таргетированные записи от имени сообществ. В разделе myTarget − тизеры, рекламу приложений, объявления на мобильных сайтах и в web-ленте.

Фильтры позволяют искать объявления по времени в открутке и настройкам таргетинга: стране, возрасту и полу аудитории. А сортировать можно по популярности или дате добавления.

Настройки в разделе таргет «ВК»

В результатах выдачи показана аудитория объявления, период показа, количество показов и платформа, если рекламируется приложение. Перейдя в подробную карточку объявлений, можно посмотреть график показов по дням и все креативы от этого рекламодателя.

Таргетированные тизеры по запросу «Доставка»
График показов объявления на временной шкале
Все рекламные тизеры, ведущие на сайт KFC

Таргет в Instagram

Найти таргетированную рекламу в Instagram можно по слову в тексте объявления. Отфильтровать − по периоду показов, комментариям, лайкам, платформе и формату: изображения или видео. Также можно показать объявления, ведущие только на сайт или на скачивание приложения. Сортировка возможна по новизне, частоте появления в ленте, комментариям или лайкам.

Фильтры для поиска таргетированной рекламы в Instagram

Чтобы проанализировать эффективность найденных объявлений, сравните количество показов и реакций пользователей.

Статистика таргетированных объявлений в Instagram

Тизерные сети

Сервис мониторит 32 тизерные сети. Чтобы найти эффективные тизеры, отсортируйте результат выдачи по популярности и задайте период показов. Если объявление продержалось от пяти дней, скорее всего оно приносит рекламодателю прибыль.

Напротив каждой сети написано количество размещенных в ней тизеров по вашему запросу. Благодаря этому вы сможете отследить, где чаще рекламируются ваши конкуренты.

Большая часть тизеров, содержащая слово «Платье» в тексте, была запущена через тизерную сеть directadvert, marketgid и adlabs. Если у вас магазин женской одежды, его лучше рекламировать именно в них

Понравившиеся объявления можно отметить и экспортировать экселевским файлом. А чтобы выгрузить их в любую тизерную сеть, добавьте тизеры в проект, создав новый или выбрав уже созданный. Перейдите во вкладку «Проекты». Если добавленные вами объявления не подходят по формату сети, Publer предложит их отредактировать, заменив фотографию или переписав текст. После изменений вы сможете запустить рекламную кампанию с уже протестированными креативами.

Добавьте выделенные тизеры в проект
Перейдите в раздел «Проекты», чтобы выгрузить добавленные в проект объявления в тизерную сеть
Отредактируйте объявление, если оно не подходит для выбранной тизерную сети по формату

Тарифы

Пакет

Демо-доступ

24 часа

1 месяц

2 месяца

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

Функционал

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Стоимость

Бесплатно

400 рублей

3 000 рублей

5 000 рублей

- 17 %

7 000 рублей

- 22 %

12 000 рублей

- 33 %

20 000 рублей

- 44 %

AdvanceTS

AdvanceTS позволяет мониторить записи в соцсетях, объявления в «ВК», myTarget и тизерных сетях.

Рекламные посты в соцсетях

Ищите рекламу по фразе в тексте или ссылке на конкретное сообщество. С помощью фильтра можно найти записи с определенным количеством лайков, комментариев и показателем ER.

В разделе Instagram можно ограничить поиск содержанием записи, выбрав только фото или видео. В «ВК» − ценой за пост, за 1000 показов, количеством репостов и типом ссылки: внешние или ведущие на другое сообщество.

Настройки поиска по рекламным постам «ВК»

Смотрите подробную статистику каждого поста и похожие записи, чтобы узнать, как они зашли аудитории других пабликов.

Анализируйте эффективность записей в выдаче
Смотрите похожие объявления или все рекламные записи конкретного сообщества

Таргет «ВК» и myTarget

В разделе «ВК» сортировать объявления можно по типу контента: видеозаписи, гифки, опросы, вики-страницы и т. д. А также формату объявления:

  • «Тизеры» − небольшое изображение с заголовком и текстом, которое размещается в левой части экрана.

  • «Рекламные записи» − нативная реклама, показываемая в ленте новостей в виде записи от сообщества.

  • «Карусель» − слайдер из нескольких изображений с подписью, также показываемый в ленте новостей пользователей.

В myTarget добавляется еще два формата. «Мультиформат» − объявления, показываемые и на мобильных и на десктопе в новостной ленте. И «Баннер» − большое изображение, которое размещается в рекламных блоках сайтов.

Сортировать рекламу в myTarget можно по площадкам размещения: «Мой Мир», «ОК», «ВК» и другим. А также по настройкам таргетинга: OS, полу, возрасту, стране и времени жизни креатива.

Рекламные форматы в myTarget и таргетированной рекламе «ВК»

В предварительной карточке объявления показаны его настройки таргетинга, площадка, время в открутке и количество просмотров. А в подробной − вся реклама по этой же ссылке и график показов.

Предварительная карточка объявления
Объявления, ведущие по такой же ссылке

Тизерные сети

Отфильтровать тизеры можно по дате добавления, сетям, типу (анимированные или статичные), устройству просмотра, времени жизни и географии показов.

Есть сортировка по дате добавления и показателю популярности − это внутренняя метрика сервиса, рассчитываемая из количества показов и времени в открутке.

При наведении на объявления появляется карточка со статистикой и настройками.

Тизеры по запросу «Часы»

Дополнительные возможности работы с тизерными сетями:

  • добавлять креативы в избранное,

  • экспортировать в Excel или архивом,

  • выгружать в тизерную сеть прямо с сервиса.

Тарифы

Пакет

Демо-доступ

Профессионал, 1 месяц

Все включено, 1 месяц

Функционал

  • Нет экспорта изображений и текстов

  • Выгрузка только в 8 тизерных сетей

  • Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Без ограничений

  • Неограниченный функционал

  • Доступа к API

  • Возможность подключать дополнительные аккаунты с 50 % скидкой (при подключении от 2 аккаунтов)

  • Персональный менеджер

Стоимость

Бесплатно

2799 рублей или 1959 при оплате за год

5699 рублей или 3989 при оплате за год

AdMobiSpy

Инструмент AdMobiSpy дает возможность для отслеживания таргетированной рекламы, рекламы в попап- и мобильных сетях, а также предоставляет подробную аналитику рекламы приложений.

Таргет «ВК» и myTarget

AdMobiSpy позволяет искать рекламу по форматам «Тизеры», «Двойные», «Карусель», «Баннеры» и «Видео». Чтобы узнать, какие работают лучше в вашей сфере, сравните количество креативов каждого формата по вашему запросу.

Есть фильтр по времени жизни объявления. Операционной системе: Android, iOS, Windows, Mac, Linux. Аудитории: полу, возрасту и стране. В разделе myTarget добавляется выбор типа рекламы: запущенную только арбитражниками или размещенную исключительно брендами. И сортировка по площадкам размещения, таким как «Мой Мир», «Одноклассники», «ВК» и другие.

Следите за выходом новой рекламы конкретного сайта, приложения или определенной тематики. Для этого введите в поисковую строку ключевое слово, адрес нужного ресурса или название приложения и нажмите «Следить» справа от кнопки «Найти».

Фильтр в разделе таргетированной рекламы

По левому щелчку на объявление в выдаче всплывает карточка со статистикой: площадкой, временем показа, настройками кампании, устройством, типом рекламы и количеством показов. Перейдя в подробное описание, вы увидите все объявления рекламодателя и график показов.

Статистика объявления в выдаче
Остальные объявления рекламодателя в подробной карточке объявления
Количество показов на временной шкале. Если оно идет на спад, креатив скорее всего уже не эффективен

Popup-сети

Во вкладке «Popup-сети» показаны рекламные модальные окна. В фильтрах можно выбрать сеть, через которую была запущена реклама, страну, период показов, операционную систему и браузер. А в выдаче − посмотреть статистику рекламы.

Фильтр и результат выдачи в разделе «Popup-сети»

Мобильные сети

В этом разделе вы можете проанализировать рекламу приложений, размещенную через мобильные сети. Для этого введите ключевое слово в объявлении или название приложения в строку поиска. В настройках показано, сколько объявлений размещено в каждой рекламной сети, распределение по странам и какого типа рекламы больше: баннеров, видео, текстовых или тизеров.

В фильтрах вы можете ограничить поиск по определенной OS, типу устройства и отсортировать объявления по популярности.

По запросу «Авто» больше всего оказалось баннеров, тизеров и текстовых объявлений

Аналитика объявлений мобильных приложений

В AdMobiSpy вам доступна полная статистика мобильных сайтов и приложений. Находим конкурента по тематике в фильтре, ключевой фразе или поиску по разработчику. Выбираем магазин, в котором можно скачать приложение: Google Play или App Store. Ограничиваем период, за который необходимо проанализировать рекламу.

В выдаче показано изменение рекламной активности приложений

В карточке приложения можно узнать:

  • Количество показов за определенный период в myTarget.

  • Пол и возраст тех, на кого настроена реклама приложения.

  • Самые эффективные креативы.

Топовые объявления выбранного приложения

Разработали приложение? Теперь пора заняться его маркетингом. Мы проводим аудит, разрабатываем стратегию и запускаем рекламные кампании для продвижения мобильных приложений.

Тарифы

Пакет

Фримиум

Базовый, 1 месяц

Профессионал, 1 месяц

Корпоративный, 1месяц

Функционал

  • База объявлений за 6 месяцев

  • Ограничение по странам и рекламным сетям

  • Нет возможности экспортировать объявления

  • 5 запросов в день

  • 20 позиций в выдаче

  • Недоступна функция «Следить», «Аналитика приложений» и «Похожие объявления»

  • База объявлений за 6 месяцев

  • «Следить» можно не больше чем за 5 триггерами

  • Экспорт до 1000 объявлений

  • Доступны 8 стран и 9 рекламных сетей

  • Остальные функции доступны без ограничений

  • Есть персональный менеджер

  • Неограниченная база объявлений

  • «Следить» можно

  • не больше чем за 50 триггерами

  • Экспорт до 10 000 объявлений

  • Остальные функции доступны без ограничений

  • Есть персональный менеджер

  • Неограниченная база объявлений

  • Все функции доступны без ограничений

  • Есть персональный менеджер

  • Возможность пользоваться сервисом до 3 пользователей

  • Возможность выгружать все креативы по запросу или интегрировать данные с собственными приложениями

Стоимость

Бесплатно

2565 рублей или 2145 при оплате за год

9685 рублей или 8255 при оплате за год

16185 рублей или 13780 при оплате за год

Telemetr

Telemetr − инструмент для поиска и анализа каналов и записей в Telegram, но в его функционале нас интересует только раздел «Рекламные записи». В этой вкладке, воспользовавшись поиском по ключам или ссылкой на конкретный канал, можно искать рекламные посты. А чтобы смотреть самые популярные, отсортируйте их по просмотрам.

В карточке записи есть информация о количестве просмотров и репостов, показатель вовлеченности, график просмотров по часам. Также можно посмотреть все рекламные публикации канала.

Рекламные посты в Telegram

Тарифы

Пакет

Демо-доступ

1 месяц

2 месяца

3 месяца

6 месяцев

Функционал

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Стоимость

Бесплатно

1 500 рублей

2 600 рублей

- 13 %

3 700 рублей

- 18 %

7 000 рублей

- 22 %

Adlover

Adlover − инструмент от разработчиков предыдущего сервиса. Его предназначение − мониторить рекламу в Instagram Stories. Он дает возможность просматривать рекламу двух форматов. Истории из таргетированной рекламы, размещенной через рекламный кабинет Facebook. И Stories, выложенные через приложение блогерами и страницами за гонорар.

Чтобы найти нужную рекламу, воспользуйтесь поиском по слову в тексте, ссылке или юзернейме. Отфильтруйте по типу контента: с видео или статичные, по количеству подписчиков профиля. Упорядочьте по дате появления, частоте появления истории в ленте пользователей, просмотрам и лайкам.

В разделе «Истории» с поиска вы можете перейти на все рекламные Stories в профиле, скачать креатив, перейти на него в приложении или добавить в закладки. А в разделе «Тизеры» − еще и смотреть статистику истории: длительность размещения, количество лайков, комментариев и просмотров.

Смотрите и анализируйте рекламные истории в Instagram

Тарифы

Пакет

Демо-доступ

1 месяц

2 месяц

3 месяца

6 месяцев

Функционал

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Стоимость

Бесплатно

1 500 рублей

2 600 рублей

- 13 %

3 700 рублей

- 18 %

7 000 рублей

- 22 %

Spywords

С медийной рекламой разобрались, перейдем к контекстной. Сервис Spywords позволяет искать объявления конкурентов в «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Чтобы найти объявления, напишите ключевой запрос в строку поиска, выберете регион и поисковую систему, в которой собираетесь анализировать рекламу.

В выдаче сервис покажет текст объявления, домен рекламируемого сайта и общее количество запросов, по которым этот рекламодатель размещает рекламу.

Отслеживайте контекстную рекламу, показываемую по ключевому слову

Кликнув по числу запросов в правом столбце, переходим на страницу, где можем посмотреть все объявления рекламодателя, по каким запросам они показываются, их позицию в выдаче, цену клика и количество показов в месяц.

Мониторьте все объявления определенного сайта по его домену

Если вы рекламируетесь только в «Яндекс.Директ» можете воспользоваться поиском по платным объявлениям в «Яндексе». Поисковик не предоставляет подробную статистику по каждому объявлению и рекламодателю. Зато он бесплатно показывает все рекламные объявления по вашему запросу.

Тарифы

Пакет

Демо-доступ

Pro

Unlim

Функционал

До 5 объявлений в выдаче

  • До 5 000 строк в выдаче

  • Возможность экспорта данных

  • Бесконечное количество строк в выдаче

  • Возможность экспорта данных

Стоимость

Бесплатно

1 950 рублей в месяц

4 950 рублей в месяц

Зачем следить за конкурентами

Повторить успешный кейс. Найдите самую эффективную рекламу в своей нише по лайкам, репостам, просмотрам или времени показа. Поняв, какие в объявлениях принципы или приемы привлекают пользователей, используйте их для создания своих креативов. Допустим, вы выяснили, что хорошо работают картинки с крупным изображением товара − протестируйте похожие.

Выделиться на рынке. Зная, что обещает реклама ваших конкурентов, разработайте уникальное предложение, которое будет выгоднее для ваших клиентов. Если конкуренты говорят о скидках и низкой цене − напишите о высоком качестве. Проанализировав стилистику, цветовую палитру и сюжеты объявлений в вашей нише, создайте кардинально отличающиеся креативы. Если большинство рекламы выделяется за счет ярких цветов − сыграйте на контрасте, сделайте черно-белые изображения.

Узнать свою аудиторию. Большинство сервисов показывают не только объявления, но и сети, платформы, сообщества, в которых они размещаются. Если речь идет о таргете, то можно посмотреть еще и пол, возраст и страну аудитории, на которую настроена реклама. Узнав таргетинг и источники конкурентов, вы поймете, кому и где показывать свои объявления. Например, если записи, рекламирующие похожие товары чаще встречаются в пабликах с женской аудиторией 18–21, вы скорее выберете сообщество «Три метра над уровнем неба» или «Спасибо папе за характер», чем «Домашние рецепты».

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных