Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы раскрутили бренд-медиа в соцсетях – кейс «Ак Барс Банка» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты

  1. Сформировали портреты аудитории и популярные у них рубрики.
  2. Оформили все соцсети компании.
  3. В соответствии с новым рубрикатором оформили шаблоны публикаций.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблема

Блоги и медиа помогают продвигать продукты. Так, например, работает наше собственное медиа TexTerra Daily: мы публикуем полезные материалы, а тысячи читателей приходят каждый день, чтобы почитать что-то полезное об интернет-маркетинге – при этом общий вес сайта растет. Мы ссылаемся на страницы наших услуг, и на них попадает больше пользователей.

А как раскрутить сам медийный ресурс, продвигающий такой продукт?

Да, материал может «залететь» в поиск, если он качественный (полный и актуальный), а сам сайт, на котором он опубликован, хорошо оптимизирован. Но это история не нескольких дней, плюс рассчитывать только на SEO не стоит – как минимум на первых этапах нужно ударно пушить медиа через другие каналы.

В частности – через соцсети.

Задача

Проект Life.Profit – медиа о финансах от «Ак Барс Банка» – обратился к нам за раскруткой портала в соцсетях. Клиент при брифовании дал хорошую формулировку цели присутствия во «ВКонтакте»: «Соцсети как альтернатива email-маркетингу», то есть привлечение новых читателей + переход на сайт.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работ

Сначала определились с концепцией, а для этого – с аудиторией.

В соцсетях аудитория не всегда полностью совпадает по соцдему и поведению с аудиторией на сайте. Например, на сайте люди могут только совершать покупки, а в соцсетях читать полезные штуки. Но в данном случае сайт тоже ничего не продает напрямую, и туда люди тоже ходят «почитать».

Исходя из этого, мы полностью сохранили все тематики онлайн-журнала (такое же пожелание высказывал и клиент). Общий стиль оформления также оставили тот, который уже есть на сайте: он и узнаваемый, и в целом – удачно выбранный.

Рубрики выбрали следующие:

  • гайд;
  • вопрос-ответ;
  • развлекательный;
  • для самозанятых;
  • для ИП;
  • для родителей;
  • о кредитах.

Некоторые публикации, особенно гайды, мы оформляли в формате инфографик-листалок: такие часто шерят и сохраняют, и это отлично помогает продвижению.

Оформление соцсетей

Обложка для соцсетей Life.Profit

Инфографики для соцсетей Инфографики для соцсетей Инфографики для соцсетей Инфографики для соцсетей
Смотреть галерею

Такие инфографики хорошо сохраняют и расшаривают

Креативы для соцсетей Креативы для соцсетей
Смотреть галерею
Креативы для соцсетей Креативы для соцсетей
Смотреть галерею
Креативы для соцсетей Креативы для соцсетей
Смотреть галерею
Креативы для соцсетей Креативы для соцсетей
Смотреть галерею
Креативы для соцсетей Креативы для соцсетей
Смотреть галерею

Креативы для публикаций в ленте мы делали квадратными, чтобы они одинаково хорошо воспринимались со смартфона и с десктопа

Рекламные креативы для соцсетей Рекламные креативы для соцсетей Рекламные креативы для соцсетей
Смотреть галерею

Креативы для рекламы, ведущей на сайт

Итог – за несколько месяцев соцсети дали толчок проекту и, что не менее важно, помогли скорректировать и портреты разных сегментов целевой аудитории, и паттерны их поведения.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 окт 2024
28 146
Качество контента: как его определяют поисковые систем, критерии и примеры

Расскажем, как улучшить SEO с помощью критериев, определяющих, насколько высококачественный контент вы создали.

4 окт 2024
2 855
Какая CRM-система лучше всего

15 лучших CRM-систем 2024: обзор и сравнение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.