Зайки и лужайки, или Родительский долг
Когда у людей рождается ребенок, они с первого дня должны ему кучу всего, и я сейчас не про любовь и не про сказку на ночь. Они должны ему денег, и много.
Когда у людей рождается ребенок, они с первого дня должны ему кучу всего, и я сейчас не про любовь и не про сказку на ночь. Они должны ему денег, и много.
Коллег мы видим больше и чаще, чем любого из членов семьи или друзей. Деловое общение все чаще перемежается с личным, да и политика многих компаний этому способствует: тимбилдинги, командировки, корпоративы. Все, чтобы в каждом отделе сложилось нерушимое братство, почти семья.
Лишь 37,5% жителей России старше 15 лет умеют копировать файлы. Устанавливать программы — 5,5 %. Прикреплять файлы к e-mail — 42,2%.
На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета.
Трудно себе представить более неоднозначную легальную профессию, чем интернет-автор. Пару лет назад общество пережило и не заметило похороны журналистики, физическая экономика превратилась в «экономику внимания», суть которой в конвертации интереса в трафик, а трафика – в деньги.
«Я не хочу ходить строем, я хочу ходить один…» Борис Гребенщиков
Ей насчитали недоплат на 311 млн.
Если у вас хороший продукт: музыка, тексты, видео, лекции, книги или комиксы, люди будут это брать. Это показатель вашего качества, а не их коварства. Вы не стали беднее, человек не стал богаче. А вашу картинку теперь, как маму из Простоквашино – и там, и тут показывают.
Юрист ответил на все вопросы.
Практика публичного позора вернулась к нам из времен средневековья, когда человека, совершившего проступок, приковывали к позорному столбу. И каждый желающий мог выкрикнуть оскорбление или кинуть что-то неприятное в осужденного.
Потому что ваша хотелка – по сути, мечтание о максимально пассивном доходе, для получения которого не нужны хоть какие-то навыки. Будто в интернете это возможно. Будто он отдельная волшебная экономика, в которой необязательно что-то уметь (или хотя бы быть поразительным красавцем).
Ученые не могут объяснить более трети случаев занижения оплаты труда российских женщин. А может дело в «традиционных ценностях»?
Раскрутил с нуля, привлек подписчиков, нашел рекламу и выгодно продал — опыт Антона Наянзина из Башкортостана, заработавшего на своем первом паблике в 16 лет.
И бонусом – список подарков, которым большинство девушек не обрадуется. В нем есть… цветы.
Минуло три года с тех пор, как пандемия COVID-19 дала мощный толчок широкому распространению удаленки. Миллионы впервые получили этот противоречивый опыт. И предварительные научные исследования показали: психическое здоровье многих новых удаленщиков пострадало.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.