Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как оценить SMM-продвижение компании – 13 сервисов на 2024 год Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновила Лилия Снытко

Сервисы в социальных сетях помогут автоматизировать процесс управления аккаунтами и не тратить на анализ много времени. Для предпринимателей, маркетологов, блогеров, менеджеров и администраторов мы собрали популярные сервисы, которые помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В список вошли платные и бесплатные, а также специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.

Сервисы для аналитики ВКонтакте

1. AllSocial

AllSocial – инструмент, позволяющий посмотреть статистику даже для заблокированных и удаленных сообществ ВК. Можно настроить поиск и выборку по фильтрам. Ориентирован на тех, кто собирается покупать прямую рекламу в сообществах. Интерфейс – на русском языке.

Возможности

  • Быстрый переход на страницы интересующих групп/пабликов и их администраторов.
  • Отслеживание изменений (банов, переименований, смен аватаров и т.д.).
  • Фильтрация площадок по категориям, количеству подписчиков, охвату, числу посетителей, приросту и CPP (стоимости информирования одного процента аудитории).
  • Доступен каталог сообществ в Telegram.
Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 13 сервисов статистики и аналитики соцсетей Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 13 сервисов статистики и аналитики соцсетей

Инструмент бесплатный. Регистрация не нужна.

2. Borgi

Borgi — инструмент для анализа сообществ и рекламы ВК. Позволяет отслеживать администраторам не только свои группы, но и сообщества конкурентов. Основная целевая аудитория: арбитражники, SMM-специалисты, администраторы групп и пабликов. Сервис – на русском языке.

Возможности

  • Поиск сообществ по названию и типу, количеству подписчиков/посетителей, охвату и приросту, а также по географии, полу и возрасту.
  • Расчет доли заблокированных/удаленных/неактивных пользователей, вовлеченности (ER), общего количества опубликованных записей и частоты их выхода.
  • Отображение динамики роста подписчиков, данных по устройствам пользователей, последних рекламных записей и стоимости рекламы/CPM, если сообщество представлено на биржах.
  • Возможность анализировать рекламные посты в сообществах на количество реакций, ER и охват.

В базе сервиса более 500 сообществ ВКонтакте.

Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 13 сервисов статистики и аналитики соцсете

Сервис бесплатный. Чтобы найти паблик/группу и изучить подробную статистику, не нужно даже регистрироваться.

3. SocStat

SocStat — инструмент, который помогает анализировать динамику прироста подписчиков, степень вовлеченности аудитории ВК. С ним можно узнать, какой контент наиболее привлекательный, понять, что нравится подписчикам похожих по тематике сообществ. Сервис доступен на русском языке. Регистрироваться для работы не требуется.

Возможности

  • Анализ показателей метрики: посещение, вовлеченность, динамика, охват подписчиков и другие данные.
  • Сервис собирает лучшие публикации, есть фильтр по лайкам, репостам и комментариям.
  • Сравнение аудитории двух или нескольких групп. Можно узнать, есть ли пересечение аудитории.
  • Находит топ групп, на которые подписана ваша аудитория или подписчики любой открытой группы ВК. Это позволяет понять интересы пользователей.
  • Возможность получить список заблокированных подписчиков для любой группы.

Бесплатно можно пользоваться только три дня. При покупке пакета на 3 месяца цена составит 499 руб.

Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 13 сервисов статистики и аналитики соцсетей

4. Media VK

Media VK — сервис для анализа сообществ, страниц и мероприятий. Предназначен для маркетологов, веб-аналитиков и smm-специалистов.

Интерфейс на русском.

Возможности

  • Составит портрет представителя целевой аудитории.
  • Проанализирует соцдем-характеристики подписчиков (распределение по полу, возрасту и георгафии).
  • Можно узнать, в каком Топе сообществ состоят ваши подписчики.

Вот пример анализа, который показал сервис.

Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 14 сервисов статистики и аналитики соцсетей Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 14 сервисов статистики и аналитики соцсетей

Чтобы пользоваться сервисом, нужно войти в него через свою страницу во «ВКонтакте». Каждое сообщество анализируется за отдельную плату (от 5 руб. за анализ одного сообщества и составление отчета), которая списывается со внутреннего счета. Можно получить бонусные баллы (100 руб.), вступив в сообщество сервиса или сделав репост записи к себе на страницу.

5. Popsters

Popsters — инструмент для анализа аккаунтов конкурентов в соцсетях. Для начала работы достаточно вставить нужную ссылку в поиск и ждать загрузки данных, при этом не нужно быть администратором сообщества.

Возможности

  • Оценивает популярность публикаций, какие записи больше привлекают внимание аудитории.
  • Анализирует эффективность публикаций в разное время, с разными хэштегами.
  • Можно сравнивать одновременно страницы нескольких компаний из разных соцсетей.
  • Выгружает отчеты в удобном формате (PDF, PNG и др.)

Бесплатно можно тестировать сервис в течении семи дней (до 10 загрузок). После него нужно будет платить от 499 до 988 руб. за одну соцсеть.

SMM-продвижение в цифрах

6. SMM Box

C помощью сервиса можно анализировать сообществ ВК и в других соцсетях. В нем можно одновременно работать над одним проектом нескольким участникам команды.

Возможности

  • Ищет и адаптирует контент под конкретную соцсеть.
  • Функция контент-плана с метками выбирает подходящее время для публикаций.
  • Опция продвинутого фоторедактора поможет оформить иллюстрацию под ваш запрос.
  • Можно добавлять к публикациям логотипы, смайлы и хештеги.
  • Прикрепить к посту прайс или ссылку на сайт.

Бесплатный тестовый период – 14 дней, цена за месяц – от 150 до 1000 руб.

SMM-продвижение в цифрах

7. Starcomment

Starcomment отличается от других сервисов аналитики. Он позволяет отслеживать комментарии в своих аккаунтах и у конкурентов, чтобы понимать отношение пользователей к бренду и находить «теплых» клиентов. Язык интерфейса – русский.

Возможности

  • Мониторинг комментариев и записей во «ВКонтакте» и других приложениях.
  • Большой выбор объектов отслеживания: группы, паблики, личные профили.
  • Выгрузка ID пользователей для дальнейшей работы, например, с таргетингом.
  • Широкие возможности фильтрации.
  • Функция отслеживание комментариев по содержащимся в них словам.
  • Можно подключить уведомления о комментариях и упоминаниях.
  • Способность оперативно реагировать на упоминания своего бренда в соцсетях, а также следить за рекламой конкурентов
SMM-продвижение в цифрах

В Starcomment есть бесплатный пробный пятидневный период. Потом придется платить от 580 до 3800 руб. в месяц

8. DataFan

Инструмент для анализа соцсетей и данных из рекламного кабинета. Работает с разными платформами, в числе которых и ВК. Язык программы – русский.

Возможности

  • Доступны интерактивные шаблоны с внутренней метрикой, где можно посмотреть активных подписчиков переключая вкладки, среднюю вовлеченность за пост и количество реакций на запись и другое.
  • При желании данные из системы можно выгрузить в гугл-таблицы для дальнейшего удобства работы.
  • Есть доп.показатели, например, графики, которые помогают проследить закономерность и сделать выводы.
  • Брендирование отчета, можно добавить логотип и настроить корпоративный цвет.

Тариф «Пробный» доступен бесплатно на семь дней. Дальше нужно оплачивать от 400 до 3500 руб. в месяц.

SMM-продвижение в цифрах
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сервисы для аналитики в «Телеграме»

9. Feedspy

Инструмент позволяет анализировать Телеграм-каналы, отслеживать график прироста подписчиков, статистику по комментариям и репостам.

Возможности

  • Сортировать публикации по показателям: времени, лайкам и т.д.
  • Скрывать просмотренные посты.
  • Пользоваться фильтрами поиска публикации по одному слову или фразе.
  • Выгружать данные статистики в Excel.

Бесплатная версия сделает 5 загрузок аналитики из одной соцсети. За неограниченное количество нужно заплатить 399 руб. в месяц.

SMM-продвижение в цифрах

10. PostMypost

Сервис для SMM-специалистов и digital-агентств. С его помощью можно управлять сразу несколькими аккаунтами, в том числе Телеграм-каналом с единой панели. Это помогает быстро создавать эффективный контент-план.

Благодаря продуманной работе с комментариями (ответы пользователей отображаются в одном окне на сайте) вероятность пропустить сообщение низкая.

Бесплатная версия не предусматривает ответы на комментарии в Телеграме и получение уведомлений на почту. Чтобы воспользоваться полными функциями программы, придется оплатить от 558 до 665 руб. в месяц.

SMM-продвижение в цифрах

11. JagaJam

Инструмент для аналитики сообществ. Поможет увидеть суммарное количество просмотров Телеграм-площадок, отследить вовлеченность подписчиков по каждому каналу. Кроме статистики по своему каналу, можно добавить для анализа канал конкурентов. Как и в других сервисах полученные данные можно выгрузить Excel.

SMM-продвижение в цифрах

12. ControllerBot

Полезный бот для отложенного постинга в Телеграме. С его помощью можно создать неограниченного количество публикаций, прикрепить к сообщениям смайлы, чтобы видеть реакции и анализировать статистику канала. Сервис бесплатный.

SMM-продвижение в цифрах

13. Telemetr.me

Удобный сервис для учета статистики Телеграм-каналов. Бесплатная версия показывает ежедневное прибавление подписчиков, комментарии к постам и реакции на посты. Этого будет достаточно для базовой аналитики.

SMM-продвижение в цифрах

Читайте также:

10 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»

Digital-евангелист Вконтакте: прогноз по контенту на 2023 год

Опросы и реакции в Telegram: инструкция по настройке

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 апр 2024
992 828
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

16 апр 2024
3 804
В 3 раза подняли продажи – эти приемы работают всегда!

Даже не нужен большой бюджет – просто проверьте собственный сайт!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.