Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как стать автором блога TexTerra

Добро пожаловать, если:

  • умеете создавать интересный и качественный контент;
  • любите писать для большой аудитории и получать обратную связь;
  • готовы поделиться своим личным опытом с нашими читателями.

Есть как минимум три причины предложить статью для публикации в наш блог:

  1. Большая аудитория.
В январе 2020 мы вышли на 1 200 000 уникальных посетителей
Количество уникальных посетителей на сайте с января 2012 по январь 2020 года
  1. Активное продвижение. Все публикации промоутируем в соцсетях, рассылке, с помощью таргетированной рекламы и push-уведомлений.
  2. Хорошие гонорары. Об этом чуть позже.

Какие темы нам интересны

Блог «Текстерры» – про продвижение бизнеса в интернете. Наша основная аудитория – представители бизнеса и маркетологи. Мы любим контент, основанный на реальном опыте! Самый востребованный формат – истории на стыке двух тематик: «бизнес» и «интернет-маркетинг». Чтобы было понятней, объясним на примере схемы.

Идеальный для нас контент должен быть написан в формате сторителлинг

Тематику «Бизнес» можно разделить на подтемы. То же самое можно сделать и с «Интернет-маркетингом». Так вот, идеальный для нас контент должен быть написан в формате сторителлинг и включать в себя хотя бы одну тему из левого и правого столбца.

Примеры:

  • Как мы запустили автомойку и получили через неделю 10 первых клиентов через ВК (бизнес-процессы + SMM)
  • Как я за 5 месяцев раскрутил тату-салон с помощью сайта-визитки и контекстной рекламы (бизнес-процессы + веб-разработка + контекстная реклама)
  • Как мы искали сотрудников через социальные сети (HR + SMM)
  • Как я выстроил команду мечты на удаленке (тимбилдинг + CRM)
  • Как я внедрил email-маркетинг, потерял 1 млн рублей и просветлел (email-маркетинг + финансы + саморазвитие)
  • Как я успеваю жить и вести 3 YouTube-канала с 1 млн подписчиков (тайм-менеджмент + видеомаркетинг)
  • Как мы увеличили выручку в 10 раз с помощью красивого веб-дизайна (финансы + веб-дизайн)

Истории из нашего блога, которые подходят под формат:

Истории про бизнес + интернет-маркетинг составляют основную долю контента в нашем блоге. Это тот контент, за счет которого нас узнают и любят. Он приносит трафик и вызывает сильный отклик у аудитории.

А фриланс и другой заработок в интернете относится к бизнесу?

Технически – нет. Но такие статьи нам тоже интересны, хоть и в меньшей степени. Если отранжировать темы по степени нашей заинтересованности, то получится так:

  1. Бизнес + интернет-маркетинг (с большим отрывом от всех остальных тем)
  2. Фриланс + интернет-маркетинг
  3. Только интернет-маркетинг
  4. Только бизнес

Примеры хороших статей про фриланс + интернет-маркетинг:

Примеры хороших статей только про интернет-маркетинг:

Обратите внимание: все они написаны специалистами-практиками.

Примеры хороших статей только про бизнес:

Какие материалы нам вообще не интересны?

Копирайтерские статьи про то, в чем у автора нет опыта. Где только теория и никакой практики.

Требования к контенту

Неважно, сколько знаков в статье. Важна польза и подача материала. Не ставьте себе цель набрать определенное количество символов. Пишите столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему.

Требования к оформлению, советы по написанию, правила общения с редакцией – все это есть в редполитике. Используйте документ как пошаговую инструкцию.

Размер денежного вознаграждения

Средний авторский гонорар – от 3 000 до 12 000 рублей и более. Точная сумма рассчитывается после сдачи текста, зависит от качества и полноты предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться.

Оплату производим на «Яндекс.Деньги», банковский счет, карту. Гостевые статьи (от представителей сервисов, агентств и др.) не оплачиваются. Подробнее читайте здесь.

Если статью не примут

Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но может быть, что статья нам никак не подходит, ее просто нет смысла редактировать. В таких случаях мы сразу даем отказ.

Вы должны быть готовы к такому повороту и иметь план «Б» – понимать, что вы будете делать с материалом в случае отказа.

Мы отвечаем на все заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – спокойствие. Наша редакция проверяет все статьи в течение 3–5 рабочих дней, так что вам обязательно ответят.

Изучили статистику, примеры статей, редполитику и теперь готовы? Тогда пишите на almaz@texterra.ru с пометкой «Алмаз».

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных