Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация для тех, кто хочет опубликовать статью у нас в блоге


«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала ответим на некоторые важные вопросы.

У нас есть два формата сотрудничества: за пиар и за гонорар. В первом случае мы размещаем ссылку на ваш профиль или сайт. Во втором – платим за нее гонорар.

Что вам даст публикация в блоге «Текстерры»?

Если вы сомневаетесь, стоит ли отдавать свою статью нам в блог, у нас для вас есть 3 веских причины сказать «да»:

  1. Большая аудитория. Аудитория нашего сайта на данный момент составляет 450 тысяч уникальных посетителей в месяц, и это число постоянно растет.
  2. Рост общего трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года

    График роста поискового трафика:

    Рост поискового трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года
  3. Активное продвижение. Все публикации мы активно промоутируем в социальных сетях и в рассылке (больше 36 000 подписчиков в сумме), а также оповещаем пользователей о выходе новых материалов с помощью push-уведомлений (еще + более 40 000 подписчиков). Кроме того, для каждой новой статьи мы пускаем рекламу в соцсетях. За наш счет, естественно.
  4. Высокие гонорары. Мы выплачиваем неплохой гонорар за каждую статью. Но об этом чуть позже :-)

Отзыв от Дмитрия Дементия, автора, с которым мы сотрудничаем с 2010 года

С «Текстеррой» дружу с 2010 года. Ценю эту дружбу за рост и развитие, за возможность писать на интересные мне темы, за новые знакомства и связи.

Когда в 2010 году познакомился с Денисом Савельевым, писал в основном для небольших интернет-магазинов и манимейкеров. Это были тексты типа «купить табуретку с доставкой недорого». В «Текстерре» стал писать человеческие материалы, которые не стыдно читать самому.

Мои работы появились на сайтах «Связного», «Евросети», Saxo Bank, Mail.ru Group, РБК, «Ведомостей». А главное достижение — я стал писать для лучшего в Рунете блога об интернет-маркетинге.

Кстати, когда в 2012 году блог «Текстерры» только начинался, я практически не разбирался в тематике. Денис тогда сказал: «Начинайте писать, а компетенция придет».

Начинал с переводных материалов. Требовательность аудитории быстро росла. Это заставило расти и меня: чтобы в публикациях была добавочная ценность, пришлось эволюционировать от механической ретрансляции чужих англоязычных статей к созданию авторских материалов.

Интернет-маркетинг увлек. Стал копаться в движках, сервисах и программах. Начал делать что-то руками. Это дает опыт и помогает писать действительно полезные статьи.

Очень важный момент: для блога «Текстерры» я пишу на темы, которые интересуют лично меня. Это до какой-то степени избавляет от рутины, помогает оставаться включенным.

Не менее важный момент: когда-то все-таки появляется потребность отдохнуть от интернет-маркетинга, я пишу для клиентских проектов «Текстерры». Автор должен специализироваться на тех или иных тематиках, но какая-то доля универсальности не помешает никому.

Как выбрать тему для статьи?

Если вы являетесь нашим постоянным читателем, то уже знаете, какие темы нас интересуют. Если нет, то вот список наших самых любимых рубрик:

  • Кейсы. Если у вас есть практический опыт продвижения своих товаров/услуг, использования полезных сервисов, внедрения интересных фишек и лайфхаков в сфере интернет-маркетинга и ведения бизнеса, поделитесь им с нами. Примеры статей-кейсов, которые мы уже опубликовали в нашем блоге, вы можете посмотреть здесь.
  • Глубоко проработанные гайды. Такие материалы тоже получают отличный отклик у нашей аудитории. Посмотрите на следующие статьи, количество шеров и комментариев, которые они принесли, и убедитесь в этом сами:

    «Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить»,

    «Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы»,

    «Оформление группы «Вконтакте»: самое подробное руководство в рунете».

  • Виральные материалы. Большие и очень качественные статьи-списки; статьи, основанные на «горячих» новостных трендах (т. н. ньюсджекинг); статьи, в которых выражается необычная точка зрения, идущая вразрез с мнением большинства (цель таких статей – не спровоцировать конфликт, а позволить читателям мыслить шире, задуматься о существовании еще одной точки зрения, которую они, возможно, никогда не рассматривали).

Какого объема должна быть статья?

Читателям все равно, сколько знаков в статье. Их волнуют польза и подача материала. Не ставьте себе цель набрать какое-то количество знаков. У нас в блоге есть как короткие, так и огромные гостевые статьи.

Примеры:

Пишите ровно столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему – ни символом больше, ни символом меньше.

Есть ли какие-то особые требования к контенту?

У нас есть несколько основных требований к оформлению статей:

  • Статья должна быть уникальной, написанной специально для нашего блога. Мы не принимаем контент, который уже был размещен на сторонних площадках.
  • Перед тем как начать писать статью, зайдите в наш блог и посмотрите, нет ли уже хороших материалов на выбранную вами тему. Если есть, то лучше выбрать другую. Если вы считаете, что имеющаяся статья недостаточно хороша, и вы сможете сделать лучше (не в плане языка и стилистики), а в плане ее полезности (рассказать читателям что-то новое по этой теме, поделиться своим личным опытом), можете брать эту тему.
  • Текст должен быть структурирован, легко читаться – сокращайте абзацы, подзаголовки, нумерованные и маркированные списки.
  • К каждому изображению должна быть подпись. Точки в конце подписей не ставятся.
  • Обязательно сохраните все изображения и пронумеруйте их в том порядке, в котором они идут в статье. Например: 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg… Архив с изображениями прикрепите к письму, когда будете высылать статью.
  • Выносите важную информацию во врезки. Для того, чтобы обозначить будущую врезку, выделите необходимый фрагмент текста бирюзовым цветом.
Вот так выглядят врезки в нашем блоге.
  • Все кириллические названия сайтов, компаний, блогов и т. д. должны быть заключены в кавычки-елочки.

Чтобы вам было удобнее соблюдать редакционные стандарты блога «Текстерры», вы можете скачать образец документа перед отправкой на верстку по этой ссылке.

А вот так выглядит та же самая статья, но уже в блоге.

Также не забудьте отвечать на комментарии к вашему материалу в день его публикации. Чтобы их не пропустить, в Disqus предусмотрена возможность подписки.

Так что по поводу денежного вознаграждения?

Стандартный гонорар, который мы выплачиваем гостевым авторам, составляет 5–10 тысяч рублей, в зависимости от качества предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться. Оплату производим на «Яндекс.Деньги», WebMoney и переводом по номеру банковского счета или карты.

Важная информация для представителей сторонних ресурсов (агентств, SaaS и т. д.): мы не выплачиваем гонорар, если вы хотите обозреть свой сервис, упомянуть его, поставить ссылку. Так что выбирайте: либо обзор, либо деньги :-) Исключения бывают и всегда обговариваются индивидуально.

Нужно ли согласовывать тему с редактором?

Скажем честно, нам было бы удобно, если бы вы самостоятельно изучили наш блог, выбрали для себя подходящую тему и прислали нам готовый материал. Но! Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, вы можете прислать нам тему и подробный план статьи на согласование. Однако это не будет означать, что мы 100 % примем ваш материал. Тему мы можем одобрить, но окончательное решение по статье мы будем принимать только тогда, когда получим готовый материал.

А если не примут? Что тогда?

Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но бывает и такое, когда статья полностью нам не подходит, и ее просто нет смысла редактировать. В этих случаях мы сразу даем отказ. Вы должны быть к этому готовы и сразу планировать, что вы будете делать с материалом в случае отказа.

Ну что, мы вас не напугали? :-) Тогда пишите нам на почту editor@texterra.ru с темой письма «Алмаз из кучи».

P. S.: мы отвечаем на ВСЕ заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – не волнуйтесь. Наша редакция проверяет все статьи в течение 3-4 дней, так что вам обязательно ответят.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных