Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Информация для тех, кто хочет опубликовать статью у нас в блоге


«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала ответим на некоторые важные вопросы.

У нас есть два формата сотрудничества: за пиар и за гонорар. В первом случае мы размещаем в подписи к статье ссылку на ваш профиль или сайт. Во втором – платим гонорар.

Что вам даст публикация в блоге «Текстерры»?

Если вы сомневаетесь, стоит ли отдавать свою статью нам в блог, у нас для вас есть 3 веских причины сказать «да»:

  1. Большая аудитория. Аудитория нашего сайта на данный момент составляет 450 тысяч уникальных посетителей в месяц, и это число постоянно растет.
  2. Рост общего трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года

    График роста поискового трафика:

    Рост поискового трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года
  3. Активное продвижение. Все публикации мы активно промоутируем в социальных сетях и в рассылке (больше 36 000 подписчиков в сумме), а также оповещаем пользователей о выходе новых материалов с помощью push-уведомлений (еще + более 40 000 подписчиков). Кроме того, для каждой новой статьи мы пускаем рекламу в соцсетях. За наш счет, естественно.
  4. Высокие гонорары. Мы выплачиваем неплохой гонорар за каждую статью. Но об этом чуть позже :-)

Отзыв Дмитрия Дементия, автора, с которым мы сотрудничаем с 2010 года

С «Текстеррой» дружу с 2010 года. Ценю эту дружбу за рост и развитие, за возможность писать на интересные мне темы, за новые знакомства и связи.

Когда в 2010 году познакомился с Денисом Савельевым, писал в основном для небольших интернет-магазинов и манимейкеров. Это были тексты типа «купить табуретку с доставкой недорого». В «Текстерре» стал писать человеческие материалы, которые не стыдно читать самому.

Мои работы появились на сайтах «Связного», «Евросети», Saxo Bank, Mail.ru Group, РБК, «Ведомостей». А главное достижение — я стал писать для лучшего в Рунете блога об интернет-маркетинге.

Кстати, когда в 2012 году блог «Текстерры» только начинался, я практически не разбирался в тематике. Денис тогда сказал: «Начинайте писать, а компетенция придет».

Начинал с переводных материалов. Требовательность аудитории быстро росла. Это заставило расти и меня: чтобы в публикациях была добавочная ценность, пришлось эволюционировать от механической ретрансляции чужих англоязычных статей к созданию авторских материалов.

Интернет-маркетинг увлек. Стал копаться в движках, сервисах и программах. Начал делать что-то руками. Это дает опыт и помогает писать действительно полезные статьи.

Очень важный момент: для блога «Текстерры» я пишу на темы, которые интересуют лично меня. Это до какой-то степени избавляет от рутины, помогает оставаться включенным.

Не менее важный момент: когда-то все-таки появляется потребность отдохнуть от интернет-маркетинга, я пишу для клиентских проектов «Текстерры». Автор должен специализироваться на тех или иных тематиках, но какая-то доля универсальности не помешает никому.

Какого объема должна быть статья?

Читателям все равно, сколько знаков в статье. Им важна польза и подача материала. Не ставьте себе цель набрать какое-то количество знаков. У нас в блоге есть как короткие, так и огромные гостевые статьи.

Примеры:

Пишите ровно столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему – ни символом больше, ни символом меньше.

Есть ли особые требования к контенту?

Читайте об этом в редполитике.

Что насчет денежного вознаграждения?

Стандартный гонорар, который мы выплачиваем гостевым авторам, составляет 5–10 тысяч рублей, в зависимости от качества предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться. Оплату производим на «Яндекс.Деньги», WebMoney и переводом по номеру банковского счета или карты.

Важная информация для представителей сторонних ресурсов (агентств, SaaS и т. д.): мы не выплачиваем гонорар, если вы хотите обозреть свой сервис, упомянуть его, поставить ссылку.

Нужно ли согласовывать тему с редактором?

Нам было бы удобно, если бы вы самостоятельно изучили наш блог, выбрали для себя подходящую тему и прислали нам готовый материал. Но! Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, вы можете прислать нам тему и подробный план статьи на согласование. Однако это не будет означать, что мы 100 % примем ваш материал. Тему мы можем одобрить, но окончательное решение по статье мы будем принимать только тогда, когда получим готовый материал.

А если не примут? Что тогда?

Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но бывает и такое, когда статья полностью нам не подходит, и ее просто нет смысла редактировать. В этих случаях мы сразу даем отказ. Вы должны быть к этому готовы и сразу планировать, что вы будете делать с материалом в случае отказа.

Ну что, мы вас не напугали? :-) Тогда пишите нам на почту editor@texterra.ru с темой письма «Алмаз из кучи».

P. S.: мы отвечаем на все заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – не волнуйтесь. Наша редакция проверяет все статьи в течение 10 рабочих дней, так что вам обязательно ответят.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных