Как стать автором TexTerra Daily
Вы:
- умеете создавать интересный и качественный контент;
- любите писать для большой аудитории и получать обратную связь;
- готовы поделиться личным опытом с нашими читателями.
Есть как минимум три причины предложить статью для публикации в наш блог:
- большая аудитория;
- активное продвижение: публикации мы промоутируем в соцсетях, рассылке и с помощью push-уведомлений;
- хорошие гонорары – об этом чуть ниже.
Какие темы интересны аудитории TexTerra?
TexTerra Daily – медиа про продвижение бизнеса в интернете. Наша основная аудитория – представители бизнеса и маркетологи.
Мы любим контент, основанный на реальном опыте. Самый востребованный формат – истории на стыке двух тематик: бизнес (бизнес-процессы, эйчар, тайм-менеджмент, финансы, психология…) и интернет-маркетинг (контент-маркетинг, SMM, SEO, контекст, веб-разработка, веб-дизайн, CRM…).
Несколько примеров:
- Как мы запустили автомойку и получили через неделю 100 первых клиентов через ВК (бизнес-процессы + SMM);
- Как я за пять месяцев раскрутил тату-салон с помощью сайта-визитки и контекстной рекламы (бизнес-процессы + веб-разработка + контекстная реклама);
- Как я успеваю жить и вести три YouTube-канала с 1 млн подписчиков (тайм-менеджмент + видеомаркетинг).
Истории из нашего блога, которые подходят под формат:
- Исповедь маркетолога-дилетанта: как я переехала в Сербию и продвигала автосервис
- Кейс: как при помощи «ВК» рассказать всему городу про лазертаг
- Потратили 300 000 руб. на рекламу у YouTube-блогеров: результаты, инсайты и 2 шаблона ТЗ для скачивания
Истории про бизнес + интернет-маркетинг составляют основную долю контента в нашем блоге. Это тот контент, за который аудитория любит наш проект и за которым она сюда приходит.
Темы фриланса, строго говоря, не относятся к «бизнесовым». Но здесь все зависит от содержания – мы готовы рассмотреть ваш материал на эту тему.
Примеры хороших статей про фриланс + интернет-маркетинг:
- Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм
- Из домохозяек в разработчики: как я без знаний и бюджета запустила блог и начала на нем зарабатывать
- Личная история: как живет и работает копирайтер с доходом в 150 000 рублей
Еще мы будем рады почитать технические гайды («Как настроить рекламу во “ВКонтакте”», «Как заминусовать слова в “Яндекс.Директе”» и так далее). Но есть одно условие – это не должен быть копирайтерский материал: мы принимаем только гайды, написанные специалистами, которые собственными руками сделали все описанное. И, конечно, такие, которых еще нет в TexTerra Daily.
Какие материалы нам вообще не интересны?
Копирайтерские статьи про то, в чем у автора нет опыта. Такие, где есть теория и нет практики.
Саморекламные публикации тоже не вызывают восторга.
Какие требования есть к контенту?
Неважно, сколько знаков в статье. Важна польза для аудитории и структурированная и увлекательная подача материала. Не ставьте себе цель набрать определенное количество символов. Пишите столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему.
Требования к оформлению, советы по написанию, правила общения с редакцией – все это есть в редполитике. Используйте документ как пошаговую инструкцию.
Как подать заявку на рассмотрение материала?
Лучше вначале прислать не готовую статью, а три строчки синопсиса с ответом на вопрос «Почему наша аудитория должна прочитать этот материал в этом месяце». В письме должно быть 5-7 коротких тезисов, раскрывающих суть материала.
Если редакцию тезисы устроят, она предложит вам прислать полный текст.
Сколько мы платим?
Средний авторский гонорар – от 3 000 до 12 000 рублей. Точная сумма рассчитывается после сдачи текста, зависит от качества и полноты предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться.
Сотрудничаем с самозанятыми и ИП. Оплачиваем работу по договору, после того как приняли текст. Выплаты проводим раз в месяц.
Я могу написать статью со ссылкой на свой ресурс?
Да, но материал должен быть не менее полезным и интересным для читателей нашего медиа, чем другие статьи. По вопросам актуальных цен и условий размещения пишите на ads@texterra.ru с пометкой «Хочу написать гостевую со ссылкой на свой сайт».
А если мою статью не примут?
Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но бывает, что статья нам никак не подходит или ее невозможно доработать до необходимого уровня – в таких случаях мы даем отказ.
В случае отказа мою статью не опубликуют под чужим именем?
Конечно, нет. Если материал нам интересен, проще и приятнее доработать его с реальным автором и заплатить ему, а не кому-то другому. Кроме того, авторам понравившихся материалов мы часто предлагаем долгосрочное сотрудничество.
Я прислал материал, а ответа все нет…
Мы отвечаем на все заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – спокойствие. Наша редакция проверяет все статьи в течение 5–10 рабочих дней, так что вам обязательно ответят.
Изучили примеры статей, редполитику и теперь готовы? Тогда пишите на editor@texterra.ru с пометкой «Новый автор в TexTerra Daily».