Рассылка по интернет-маркетингу:

Информация для тех, кто хочет опубликовать статью у нас в блоге


«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала давайте ответим на некоторые важные вопросы.

Что вам даст публикация в блоге «Текстерры»?

Если вы сомневаетесь, стоит ли отдавать свою статью нам в блог, у нас для вас есть 4 веских причины сказать «да»:

  1. Аудитория нашего сайта на данный момент составляет 450 тысяч уникальных посетителей в месяц, и это число постоянно растет;
  2. Рост общего трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года

    А вот график роста поискового трафика:

    Рост поискового трафика нашего сайта с октября 2014 года по март 2017 года
  3. Все публикации мы активно промоутируем в социальных сетях и в рассылке (больше 30.000 подписчиков в сумме), а также оповещаем пользователей о выходе новых материалов с помощью push-уведомлений (еще 7000+ подписчиков). Кроме того, для каждой новой статьи мы пускаем рекламу в соцсетях. За наш счет, естественно;
  4. Мы выплачиваем неплохой гонорар за каждую статью. Но об этом чуть позже :)
  5. Это прекрасный шанс показать себя экспертом и наладить новые связи. И если с первым пунктом все понятно, то второй требует доказательств. Вот что говорят наши авторы Марина Войтович, Павел Молянов, Лия Канарская, Алексей Рожков и Михаил Поздняков о том, что им дала публикация в нашем блоге:
Переписка в статье "Станьте нашим автором"
Переписка в статье "Станьте нашим автором"
Переписка в статье "Станьте нашим автором"
Переписка в статье "Станьте нашим автором"
Переписка в статье "Станьте нашим автором"

Как выбрать тему для статьи?

Если вы являетесь нашим постоянным читателем, то уже знаете, какие темы нас интересуют. Если нет, то вот список наших самых любимых рубрик:

  • Кейсы. Если у вас есть практический опыт продвижения своих товаров/услуг, использования полезных сервисов, внедрения интересных фишек и лайфхаков в сфере интернет-маркетинга и ведения бизнеса, поделитесь им с нами! Такой контент ценится нашими читателями выше всего: обычно он получает больше трафика по сравнению с другими материалами и приносит автору реальные заявки на его услуги (т.е. пользователи видят, что вы не просто копирайтер, который погуглил несколько источников и скомпилировал из них статью, а реальный эксперт по конкретной тематике). Примеры статей-кейсов, которые мы уже опубликовали в нашем блоге, вы можете посмотреть здесь.
  • Глубоко проработанные гайды. Такие материалы тоже получают отличный отклик у нашей аудитории. Посмотрите на следующие статьи, количество шеров и комментариев, которые они принесли, и убедитесь в этом сами: «Полное руководство по Google Docs: все, о чем вы не знали, но боялись спросить», «Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы», «Оформление группы «Вконтакте»: самое подробное руководство в рунете».
  • Виральные материалы. Большие и очень качественные статьи-списки; статьи, основанные на «горячих» новостных трендах (т.н. ньюсджекинг); статьи, в которых выражается необычная точка зрения, идущая вразрез с мнением большинства (цель таких статей – не спровоцировать конфликт, а позволить читателям мыслить шире, задуматься о существовании еще одной точки зрения, которую они, возможно, никогда не рассматривали).

Какого объема должна быть статья?

Читателям все равно, сколько знаков в статье. Их волнуют польза и подача материала. Не ставьте себе цель набрать какое-то количество знаков. У нас в блоге есть как короткие, так и огромные гостевые статьи.

Примеры:

Пишите ровно столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему – ни символом больше, ни символом меньше.

Есть ли какие-то особые требования к контенту?

У нас есть несколько основных требований к оформлению статей:

  • Статья должна быть уникальной, написанной специально для нашего блога. Мы не принимаем контент, который уже был размещен на сторонних площадках.
  • Перед тем как начать писать статью, зайдите в наш блог и посмотрите, нет ли уже хороших материалов на выбранную вами тему. Если есть, то лучше выбрать другую. Если вы считаете, что имеющаяся статья недостаточно хороша, и вы сможете сделать лучше (не в плане языка и стилистики), а в плане ее полезности (рассказать читателям что-то новое по этой теме, поделиться своим личным опытом), можете брать эту тему.
  • Текст должен быть структурирован, легко читаться – сокращайте абзацы, подзаголовки, нумерованные и маркированные списки.
  • К каждому изображению должна быть подпись. Точки в конце подписей не ставятся.
  • Обязательно сохраните все изображения и пронумеруйте их в том порядке, в котором они идут в статье. Например: 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg… Архив с изображениями прикрепите к письму, когда будете высылать статью.
  • Выносите важную информацию во врезки. Для того, чтобы обозначить будущую врезку, выделите необходимый фрагмент текста бирюзовым цветом.
Вот так выглядят врезки в нашем блоге.
  • Все кириллические названия сайтов, компаний, блогов и т.д. должны быть заключены в кавычки-елочки.
  • В текстах мы используем среднее тире. Оно выглядит вот так: –. Набирается с помощью сочетания клавиш Alt+0150 или Ctrl+ «–» (знак минус на цифровой части клавиатуры). Дефис и длинное тире не используем! (Конечно, если речь именно о тире. «Красно-белый» ‒ тут уже дефис).
  • Названия фирм, учреждений, марок (вина, например), политических партий, литературных произведений, производственных марок и технических изделий (например, эхолот «Практик») и т.д. пишутся в кавычках. А также названия интернет-ресурсов и соцсетей. Для более подробного ознакомления с данным правилом прочитайте материал по ссылке.
  • Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются.
Чтобы вам было удобнее соблюдать редакционные стандарты блога «Текстерры», вы можете скачать образец документа перед отправкой на верстку по этой ссылке. А вот так выглядит та же самая статья, но уже в блоге.

Так что по поводу денежного вознаграждения?

Стандартный гонорар, который мы выплачиваем гостевым авторам, составляет 5-10 тысяч рублей, в зависимости от качества предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться. Оплату производим на «Яндекс.Деньги», WebMoney и переводом по номеру банковского счета или карты.

Важная информация для представителей сторонних ресурсов (агентств, SaaS и т.д.): в большинстве случаев мы не выплачиваем гонорар, если вы хотите обозреть свой сервис, упомянуть его, поставить ссылку. Так что выбирайте: либо обзор, либо деньги :) Исключения бывают и всегда обговариваются индивидуально.

Нужно ли согласовывать тему с редактором?

Скажем честно, нам было бы удобно, если бы вы самостоятельно изучили наш блог, выбрали для себя подходящую тему и прислали нам готовый материал. Но! Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, вы можете прислать нам тему и подробный план статьи на согласование. Однако это не будет означать, что мы 100% примем ваш материал. Тему мы можем одобрить, но окончательное решение по статье мы будем принимать только тогда, когда получим готовый материал.

А если не примут? Что тогда?

Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но бывает и такое, когда статья полностью нам не подходит, и ее просто нет смысла редактировать. В этих случаях мы сразу даем отказ. Вы должны быть к этому готовы и сразу планировать, что вы будете делать с материалом в случае отказа.

Ну что, мы вас не напугали? :) Тогда пишите нам на почту editor@texterra.ru с пометкой «Алмаз из кучи».

P.S.: мы отвечаем на ВСЕ заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – не волнуйтесь. Наша редакция проверяет все статьи в течение 3-4 дней, так что вам обязательно ответят.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: