Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы продали курсы английского, показывая фотографии школьных зданий Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сначала мы рекламировали услуги школы иностранного языка Lexxis, делая упор на акции и скидки для детских курсов. Рекламный бюджет отбивался, но ведь хорошая рекламная кампания подразумевает и хорошую прибыль.

Мы свернули кампанию и стали изучать – где отваливаются лиды? Оказалось, что на первом же этапе, то есть на клике. Те, кто кликнул и увидел полный оффер, конвертились неплохо, и это были целевые пользователи (родители младшеклассников), – но, видимо, на объявлении задерживали взгляд очень немногие.

И мы придумали, как остановить человека, который бесконечно скроллит ленту: показать ему фото… хорошо знакомого места.

Результаты

  1. Привлекли 36 горячих лидов на бюджете в 10 000 рублей. То есть стоимость одного лида – 278 рублей. Стоимость курса – от 2400 рублей.
  2. Из 28 лидов, которых отработал клиент, 16 родителей записали детей на курс.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проблема

Технически целевая аудитория таргета – «холодная». Мы ничего не знали о целевых пользователях, кроме того, что у них есть дети возраста 7–10 лет, обучающиеся в школах Екатеринбурга.

Настроиться именно на тех, кому было бы интересно дополнительно обучать ребенка иностранному языку, оказалось невозможно: пиксель на сайте не был установлен, ав группах по изучению английского взрослые могли состоять с целью научиться самим.

Задачи

  • «Поймать» таргетом родителей детей из младших классов, обучающихся в школах Екатеринбурга,
  • пробить рекламную слепоту, привлечь внимание и…
  • …убедить оставить контакт для связи.

    Ход работы

    Оффер, который мы продвигали, – бесплатное пробное занятие по английскому языку.

    В качестве основной аудитории выбрали женщин от 25 лет, у которых есть дети. Они часто бывают в школах (провожают и встречают детей), поэтому для создания рекламных объявлений решили спарсить аудиторию из пабликов местных школ. К сожалению, подписчики оказались неактивные.

    Проблему решили настройкой рекламных кампаний по геолокации. Мы выбрали 41 школу, создали список геолокации и сделали для каждой точки уникальное объявление, которое обращалось к каждому читателю лично.

    Радиус действия рекламы – 500 метров, и, чтобы исключить случайных людей, настроили таргет только на тех, кто регулярно бывает в этой местности.

    Чтобы найти изображения, пришлось брать снимки из Google Maps, так как качественных фотографий школ в интернете не оказалось.

    Объявления для таргетированной рекламы школы иностранного языка

    Мы просто прогулялись по Google Maps и получили готовые креативы

    «Рекламную слепоту» удалось пробить: человек скроллил ленту и автоматически притормаживал на изображении знакомого здания.

    В итоге у объявлений оказалась не только высокая конверсия, но и сработал эффект «сарафанного радио»: посты репостили в личные сообщения, которые тоже приносили лиды.

    Таргет для школы английского языка: кейс

    Рекламными объявлениями, оказывается, люди тоже делятся – если они достаточно интересные, конечно!

    Результат – на скриншотах ниже: заявка с рекламного объявления приходит с ссылкой, на которую кликнули, а когда кто-то сам нашел и заполнил форму, то ее нет.

    Скриншот рекламного кабинета «ВКонтакте»

    Скриншот рекламного кабинета: тут хорошо видно разницу в кликабельности. Если бы стояла цель получить еще лиды, мы бы повторно старгетировались на школы с самым высоким CTR – возможно, там изучает английский большее количество детей или в дополнительных занятиях здесь больше потребности

    Ответы на форму заявки «ВКонтакте»

    На первое объявление явно перешли с репоста

    Всего мы привлекли 36 лидов, из которых клиент на своей стороне отработал, то есть сконвертил на пробное бесплатное занятие – 28. Из них 16 человек записали детей на занятия.

    Итого за 10 000 мы получили 36 целевых заявок по стоимости 278 рублей, а в конечном счете и 16 конверсий в реальных клиентов по 626 рублей.

    Выводы? Локальные услуги продвигать в каком-то смысле сложнее: аудитория меньше, рекламным алгоритмам сложнее обучиться. Но в каком-то смысле и легче – здесь можно сыграть на «местечковости»: публиковать фотографии знакомых мест, тегать местных лидеров мнений, таргетироваться на подписчиков городских сообществ.

    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    11 фев 2025
    34 306
    3 лучшие виртуальные машины в 2025 году – гайд по установке

    Для выполнения сложных бизнес-задач одного компьютера часто оказывается недостаточно. Но можно сделать еще один самому — прямо в уже имеющемся. Рассказываем, как это реализовать.

    11 фев 2025
    227
    Эти методы SEO безнадежно устарели

    …если вы используете один из этих 12 методов.

    11 фев 2025
    112 480
    Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

    Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.