Плевать на UX: почему я читаю кирпичи текста на страшных сайтах
Потому что «Content is King» – в случае, когда ценность контента явно выше неочевидного комфорта от вылизанности сайта, маркетологи могут пойти покурить.
Потому что «Content is King» – в случае, когда ценность контента явно выше неочевидного комфорта от вылизанности сайта, маркетологи могут пойти покурить.
Продуманные UX-тексты играют одну из ключевых ролей в привлечении и удержании клиентов. Вслед за крупными компаниями это начинает понимать остальной бизнес.
Потенциальный покупатель не будет вглядываться в мелкий шрифт, судорожно искать, где выключить фоновую музыку, или мириться с «вырвиглазным» оформлением. Он просто уйдет на сайт конкурента, где все проще и доступнее.
Плохая верстка испортит любую статью. Можно найти интересную тему, придумать цепляющий заголовок и написать хороший текст. Но если статья плохо сверстана, то читать ее будет сложно, а иногда и невозможно.
Игорь тогда сильно кричал: бросал на пол какие-то бумаги, со злостью пинал невинную табуретку и бесконечно хлопал кулаком по столу. Через полчаса удалось выяснить причину такой ярости...
Все говорят: добавляй в тексты списки, разбивай на абзацы, разбавляй картинками и прочее, прочее, прочее...
Проверьте, у вас в компании правильно используют социальные доказательства?
У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.