Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Коты-агитаторы, патриоты и подражатели: лучший контент на выходные Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кошки есть в половине российских домов. Но нет ни одного дома, где бы не ценился «кошачий» контент. Иногда кажется, что Рунет им переполнен – как к концу этой недели. Смотрим и берем понравившиеся активности на вооружение.

Кот-депутат

В мэрии Невинномысска решили привлечь внимание к выборам в городскую Думу и допустили в качестве кандидата местного кота по кличке Кипиш. Животное живет в городской администрации уже десять лет, а в начале этого года ему завели Instagram – на аккаунт подписаны 2,5 тыс. человек (для сравнения: население Невинномысска – 115 тыс. человек). В аккаунте от лица Кипиша регулярно публикуются новости из жизни города и его собственной, кошачьей.

На городских выборах 19 сентября кот якобы намерен представлять системную оппозицию. «Мы, проговорив на первой очередной конференции невинномысских котов, решили представить свою команду в Думу города. У нас есть авторитетные коты во всех районах города», – говорится в посте. Пост набрал более 300 лайков, и его активно комментируют.

Кот принимает активное участие в работе администрации
Кот принимает активное участие в работе администрации
Кот принимает активное участие в работе администрации
Кот принимает активное участие в работе администрации

Кот принимает активное участие в работе администрации

На основной аккаунт администрации города Невинномысска подписаны 6095 человек, но посты не набирают лайков, а комментарии к ним единичны.

Даже если раньше вы не знали про Невинномысск и что он находится в Ставропольском крае, теперь наверняка запомните, что скоро в городе пройдут выборы в гордуму. PR-ход с использованием кота работает.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Кот-миролюб

У героя этого видеоролика можно поучиться сменять гнев на милость. Он, видимо, очень хотел учинить хозяйке скандал, но в последний момент передумал и предпочел прилечь, отдохнуть.

Ролик с участием питомца был опубликован в TikTok, где набрал более 2,3 млн просмотров. Об этом написали крупные площадки Рунета.

Кот-подражатель

У героя этого видеоролика определенно есть талант. Хвостатый пытается копировать звуки, которые издает хозяин Мэйсон Гласко. Например, научился смеяться под стать ему.

Опубликованное первоначально в TikTok видео быстро распространилось по другим соцсетям.

Кот так старается, что доводит хозяина до смеха

Всего на аккаунт Мэйсона Гласко подписано 5,8 млн человек. Его ролики набирают сотни тысяч просмотров, но видео со смеющимся котом стало особенно успешным. Только в TikTok ролик набрал 11,9 млн просмотров.

Кот-патриот

Патриотических конкурсов много, проводятся они регулярно и не становятся громким событием. Как привлечь внимание? Липецкий ПатриотЦентр нашел выход. Сотрудники решили использовать котиков, а онлайн-конкурс назвали «Кот-патриот».

Участникам предлагается создать рисунок, фотографию или видеоролик, в котором нужно выразить любовь к родному краю, городу, языку, традициям или Родине в целом. Разумеется, «в кадре» должен быть кот.

Победителей определит народное голосование в соцсетях. Авторы лучших работ получат призы.

В июне аналогичный конкурс провели в Петербурге. Мнение котов об участии в акции не спрашивали.

Коты-отличники и вечнозеленый контент

Котоисследования никогда не теряют актуальности. В 2017 году британские ученые установили, что интеллект кота находится на уровне трехлетнего ребенка. В ходе эксперимента животные выполняли несложные задания, демонстрирующие их смекалку и самостоятельность.

Сотрудники издания Maxim запустили на основе исследования тест, который отлично привлекает внимание читателей.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
137
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
279
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.