Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Обзор 9 русскоязычных площадок для проведения вебинаров

13 Сентября 2017 Мария Журавлева
Время чтения: 11 минут Нет времени читать? Нет времени? 36 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сравниваем сервисы, при помощи которых можно организовывать вебинары и видеоконференции.

Для удобства все сервисы представлены в таблице. Критерии сравнения:

Цена в месяц – стоимость пользования расширенным функционалом сервиса за месяц.

Пробный период – продолжительность бесплатного использования сервиса.

Количество спикеров – количество ведущих, которые могут подключиться к беседе.

Число участников – максимальное количество слушателей вебинара.

Демонстрация медиаконтента – возможность представления презентаций, показа видео, текстовых файлов и прочего контента слушателям.

Возможность записи вебинара – функция сохранения и скачивания вебинара.

Облачное хранение записей вебинара – возможность предоставления места для хранения отснятого материала.

Поддержка иностранных языков – переключение языка сервиса.

Закрытые вебинары – ограничение свободного доступа к вебинару, доступ по паролю или по специальной ссылке.

Отслеживание статистики посещаемости – возможность сбора статистики посещения для последующего анализа.

Мобильные версии в App Store и Google Play – есть ли приложение для мобильных устройств.

Демонстрация экрана и инструменты рисования – наличие «доски» и возможности для спикера показать экран.

Создание опросов и тестов – возможность проверки знаний слушателей.

Чат для общения со спикером.

Подробный FAQ – инструкция с самыми частыми проблемами начинающих вебинаристов.

Поддержка – наличие службы для решения проблем с сервисом.

Уведомления о мероприятиях – рассылка напоминаний о предстоящих событиях.

Возможность выгрузки информации о участниках для дальнейшего использования.

Проверка скорости интернета, работы камеры и микрофона – анализ технических возможностей оборудования перед началом вебинара.

Изменение оформления интерфейса – настройка оформления и брендирования на свой вкус.

Регистрация – удобство при получении доступа к аккаунту.

Дополнительно – отличительные особенности каждого сервиса.

Чтобы скачать таблицу, нажмите на картинку:

Чтобы скачать таблицу, нажмите на картинку:

Возможности и условия всех сервисов схожи, за исключением небольших отличий, вроде видеоредактора и функции автовебинара, и, конечно же, цены.

1. My Own Conference

Русскоязычный сервис My Own Conference мне попался первым. Приятный дизайн, понятный сайт:

Главная страница My Own Conference

Страница с ценами идет вторым пунктом.

Цены

Существует и пробная версия – действует месяц, в отличие от платных пакетов записывать можно только 20 минут вебинара, в остальном доступен весь пакет функций. После окончания пробного периода удаляется аккаунт и его материалы. Чтобы этого не произошло, во время действия пробной версии нужно перейти на любую платную.

После регистрации заходим в личный кабинет. Интерфейс тяжеловесный и довольно неудобный:

Интерфейс перегружен, ориентироваться в нем трудно

Цена: от 21.99 € до 249.99 € в месяц.

Пробный период: есть, 30 дней.

Число участников: от 20 в пробной версии до 1500 в тарифе «Гибкий».

Функционал:

  • Автовебинар – одно и то же видео можно транслировать неограниченное количество раз.
  • Несколько спикеров (максимум 10).
  • Возможность демонстрации экрана и использования указки и инструментов рисования.
  • Отслеживание статистики посещаемости.
  • Мобильные версии в App Store и Google Play.
  • Тестирование компьютера – проверка камеры, микрофона и скорости интернета.
  • Изменение цветовой темы.
  • Онлайн-поддержка.
  • Чат.
  • Облачное хранение записи вебинара и документов.
  • Поддержка 15 языков.
  • Можно создавать опросы.
  • Протестировать сервис можно без регистрации.
  • Для регистрации достаточно адреса электронной почты и пароля. Подтверждение регистрации приходит мгновенно.
  • Возможность допуска на вебинар только по паролю.
  • 25 видеоуроков по пользованию платформой.

В целом, отличный сервис, если разобраться в интерфейсе.

2. Etutorium

Платформа для вебинаров Etutorium – тоже полностью русскоязычный сервис.

Стартовая страница Etutorium

В сервисе доступны следующие тарифные планы:

Тарифные планы

Поэтапный интерфейс этого сервиса мне понравился гораздо больше – удобно задавать ограничения по чату, устанавливать цену.

Интерфейс удобный – все просто и наглядно

Цена: от 3295 Р до 4450 Р в месяц, персональный тариф рассчитывается индивидуально.

Пробный период: есть, 14 дней.

Число участников: от 10 в пробной версии до 300 в тарифе Business.

Функционал:

  • Для регистрации требуется указать не только электронный адрес, но и телефон. Письмо со ссылкой приходит на почту сразу.
  • Один или двое ведущих.
  • Поддерживается 4 языка.
  • Чат.
  • Доступно создание опросов и тестов.
  • Можно сделать доступ к вебинару только по паролям.
  • 7 шаблонов оформления лендинга вебинара.
  • Есть возможность показать происходящее на экране спикера.
  • Доступна проверка скорости интернета и работы камеры и микрофона.
  • Сборник видеоуроков по пользованию сервисом.
  • Возможность рассчитать персональный тариф.
  • Онлайн-консультация.

UPD: На следующий день после регистрации позвонила менеджер, рассказала о платформе, запросила обратную связь и прислала на почту ссылку на обучающий вебинар, а также дополнительную информацию: коммерческое предложение для тренеров из России, требования к проводящей стороне и к участникам. Поддержка у сервиса работает хорошо.

3. Webinar.ru

Webinar.ru – сервис с говорящим названием. Посмотрим, что он из себя представляет.

Главная страница выглядит очень стильно

Для регистрации требуется ввести имя, фамилию, телефон, e-mail и название компании.

Акцептовать не хотите?

Тарифы:

Всего сервис предлагает 4 тарифа, включая бесплатный

После завершения регистрации и подтверждения e-mail, туториал по пользованию сервисом начинается неожиданно:

Здравствуйте

Более того, это не просто туториал, а самый что ни на есть вебинар – после завершения он сохраняется и доступен для просмотра.

Если начать тыкать по кнопкам интерфейса в попытке его постигнуть, выскочит такое окошечко:

Сотрудник техподдержки предлагает ознакомиться с сервисом на бесплатном вебинаре

Цена: от 3995 Р до 11995 Р в месяц.

Пробный период: есть, бессрочный.

Число участников: от 10 в пробной версии до 300 в тарифе Business.

Функционал:

  • Письмо с подтверждением аккаунта приходит сразу же.
  • Пробный период неограничен по времени.
  • Демонстрация экрана и инструменты рисования.
  • Онлайн-помощник.
  • Развернутая статистика по посетителям вебинара.
  • Облачное хранение записи вебинара и документов.
  • Видеоредактор.
  • Возможность принятия оплаты прямо через сервис.
  • Несколько спикеров (до 8 человек).
  • Поддержка мобильной версии – приложения доступны в App Store и Google Play.
  • Адресная книга.
  • Широкие возможности интеграции.
  • Чат.

Хороший сервис, хотя пропускать обучение, как в играх, не стоит.

4. Mirapolis Virtual Room

Mirapolis Virtual Room выглядел довольно прилично, пока я не познакомилась с ним ближе:

Главная страница Mirapolis Virtual Room

Пробный период: есть, 10 дней.

Цена: от 2990 Р до 19 990 Р в месяц.

Число участников: От 10 до 1000.

Функционал:

  • Пробный период – 10 дней.
  • До 15 спикеров.
  • От 10 до 1000 участников.
  • Отслеживание статистики посещаемости.
  • До 15-и спикеров.
  • Отслеживание статистики посещения вебинара.
  • Мобильная версия в Мобильные версии в App Store и Google Play.
  • Возможность выгрузки информации об участниках.

Устаревший интерфейс, сложности с регистрацией, постоянно выскакивающие ошибки, окончание сессии и общее зависание сайта. Мой личный опыт использования сервиса весьма негативный. Хотя, может быть, ему стоит уделить гораздо больше времени, чтобы разобраться в интерфейсе, так что если у вас был опыт работы с Mirapolis, поделитесь им в комментариях.

5. Webinar.tw

Webinar.tw – самый интернациональный сервис в обзоре:

Отдел продаж работает сразу на 7 языках
Цены указаны тоже сразу в нескольких валютах

Цена: от 1836 Р до 14070 Р в месяц.

Пробный период: есть, 14 дней.

Число участников: от 15 до 1000 человек.

Функционал:

  • Показ экрана.
  • Проведение опросов.
  • Подробный FAQ.
  • Запись вебинаров.
  • Для скачивания доступны инструкции для организаторов, посетителей и гайд по демонстрации рабочего стола.
  • Проведение платных вебинаров.
  • Демонстрация медиаконтента.
  • Показ документов.

Удобный сервис с большим количеством функций.

6. Imind

Imind – русскоязычный сервис для проведения видеоконференций и вебинаров.

Интеллектуальные коммуникации
Всего доступны три тарифа, один из которых доступен только для абонентов «Мегафона». Кроме того, можно запросить индивидуальный тариф у отдела продаж

Цена: от 1500 Р до 11 399 Р в месяц

Пробный период: есть, 12 месяцев

Число участников: от 10 до 500 человек

Функционал:

  • Приложения в App Store и Google Play.
  • Подтверждение регистрации приходит мгновенно.
  • Возможность демонстрации экрана.
  • Наличие «Доски».
  • Настройка интерфейса, в том числе в корпоративных цветах.
  • Проведение голосований и опросов.
  • Чат.
  • Трансляция документов.
  • Качество видео до 4К.
  • Персональный менеджер.
  • Можно запланировать вебинар на определенную дату.

Интерфейс немного устаревший, но понятный, сервис понравился. Для использования бесплатной версии не требуется регистрация, что приятно.

7. Expert System

Разработчики позиционируют сайт Expert System как «многофункциональную платформу дистанционного обучения для экспертов». Для регистрации необходимо указать имя пользователя и e-mail. Подтверждать адрес почты необязательно.

Стартовая страница
Цены и тарифы

Цена: от 1300 Р до 12240 Р в месяц.

Пробный период: есть, неограниченный.

Число участников: от 5 до 3000 человек.

Функционал:

  • Техподдержка по почте.
  • Трансляция на ваш сайт.
  • Продажа курсов.
  • Возможность записать вебинар.
  • Организация платных и закрытых трансляций.
  • Облачное хранение записи вебинара и документов.

Expert System предоставляет дополнительные услуги для масштабных мероприятий, не ограничивающиеся обеспечением видеосвязи:

Дополнительные услуги

Сервис хорош для проведения обучающих вебинаров. Много функций. Очень удобный поиск по FAQ, но, в то же время, не указан контактный номер телефона, а поддержка ответила только через сутки.

7. Vivavox

Vivavox, как и предыдущий сервис, предлагает комплекс услуг, среди которых и поддержка организации видеоконференций.

Главная страница Vivavox
Тарифы

Цена: от 4700 Р до 125 000 Р в месяц.

Пробный период: есть, 10 дней. Тариф «Вебинар» идет бесплатным дополнением к «Конференции».

Число участников: от 50 до 100+ человек.

Функционал:

  • Несколько спикеров.
  • Демонстрация документов.
  • Инструмент «Доска».
  • Назначение модератором любого участника.
  • Личные сообщения.
  • Опросы и тестирования.
  • Статистика участников.
  • Запись вебинара.
  • Закрытые вебинары.
  • Поддержка английского и русского языков.
  • Подробный FAQ.

В целом, сервис стоит попробовать, если вы уже давно занимаетесь проведением вебинаров, вам необходим серьезный функционал, и вы готовы хорошо за него платить.

8. Webinar FM

У Webinar FM самая полная анкета регистрации из всех перечисленных сервисов, вплоть до указания страны и ресурса, из которого вы узнали о нем.

Главная страница
Цены

Цена: от 1320 Р до 4800 Р в месяц.

Пробный период: есть, 30 дней.

Число участников: от 5 до 500 человек.

Функционал:

  • Показ рабочего стола.
  • Опросы и голосования.
  • До 10 спикеров.
  • Возможность изменения цветов темы.
  • Запись вебинара хранится на компьютере и на сервере.
  • Поддержка английского и русского языков.
  • Чат.
  • Проверка оборудования и скорости интернета.
  • Показ документов.
  • Напоминания о начале вебинара.
  • Инструмент «Доска».
  • Сохранение изображений и документов.
  • Чат модераторов.
  • Возможность сделать вход по паролям.
  • Статистика посещения вебинара.
  • Отправка приглашений.
  • Можно запросить архив истории чата.
  • Онлайн-поддержка.

Не требует дополнительного оборудования и установки программного обеспечения. Удобный и понятный сервис, советую.

Это не конец

В этой статье мы разобрали 9 сервисов рунета для проведения вебинаров. Но мы точно знаем, что их гораздо больше. Если что-то упустили – пишите на почту fehraydinov@texterra.ru, и мы добавим информацию в обзор. Если пользовались каким-либо сервисом и хотите поделиться опытом, или после прочтения у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии!

Кстати, мы занимаемся созданием не только текстового, но и видео-контента. Подробности по ссылке.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных