счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как это работает

Dream – побочный продукт нейросети Google, которая анализирует изображения по поисковым запросам. Он создает абстрактные изображения в 11 стилях:

  • Synthwave;

  • Ukiyoe;

  • Vibrant;

  • Fantasy Art;

  • Steampunk;

  • Dark Fantasy;

  • HD;

  • Pastel;

  • Psychic;

  • Festive;

  • Mystical.

Создать свой арт можно бесплатно. Для этого нужно либо с компьютера зайти на сайт нейросети, либо скачать приложение, доступное в App Store и Google Play. О качестве приложений можно судить по отзывам и средним оценкам: 5 и 4,9 соответственно.

Даже если вы будете использовать один и тот же запрос, нейросеть каждый раз будет генерировать разные картины. 

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вот что такое настоящий Cyberpunk

Пользователи вовсю создают «картины» по мотивам популярных игр и фильмов. Например, уже сгенерировали новые постеры к «Ведьмаку» и Cyberpunk 2077, Bloodborne.

Иллюстрации к играм, созданные нейросетью

В качестве запроса можно использовать не только названия игр или фильмов, но подходит вообще что угодно. Мы протестировали нейросеть по своим запросам.

Один дома

2.webp 2.webp 3.webp 5.webp 6.webp 7.webp 11.webp
Смотреть галерею

Бегущий по лезвию

13.webp 14.webp 16.webp 17.webp 18.webp 19.webp 20.webp 21.webp
Смотреть галерею

The Sims

37.webp 38.webp 40.webp 44.webp 45.webp 46.webp 39.webp 48.webp
Смотреть галерею

Minecraft

26.webp 28.webp 27.webp 29.webp 30.webp 31.webp 33.webp
Смотреть галерею
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 767
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 494
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 247
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных