Главная проблема семантики, которая мешает поисковому продвижению
Собрана семантика, есть интересный, умный и совсем не дешевый контент, трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Что еще нужно этим людям?
Собрана семантика, есть интересный, умный и совсем не дешевый контент, трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Что еще нужно этим людям?
Считается, что и «Гугл», и «Яндекс» не дают органики сайту на конструкторе. Это не совсем так.
«У меня деньги кончились, где моя прибыль?..»
Девять проверенных инструментов.
Покупательская персона – это четкий профиль идеального клиента вашей компании.
За реальной картиной мира надо ходить не на центральные ТВ-каналы — а в Google Trends.
Так что стоит перестраховаться!
Скорее всего, вы бы предпочли, чтобы вами выстрелили из пушки, чем самому рекламировать и продвигать свое творчество. Воздушная акробатика над стометровой пропастью для вас более понятна и желанна, чем личные продажи своих произведений.
Повышение стоимости cost-per-click (CPC) отмечают от 70% до 82% специалистов.
И что делать нельзя – 4 ошибки.
И еще – три главные ошибки в крауд-маркетинге.
Проверяем «нажористость» сайта с разных сторон.
Поиск по товарам должен показывать покупателям наиболее релевантные товары в выдаче. Рассказываем, как и вашему товару попасть туда.
Поможет микроразметка страниц.
Используем конструкторы Wix и LPgenerator.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.