Email-маркетинг – актуальный и в 2021 году рекламный инструмент. Этот вид продвижения используют компании любого калибра: от мелкого бизнеса до зарубежных корпораций.
Вот некоторые вдохновляющие цифры, связанные с email-рассылками:
- почтой как сервисом пользуется 3,9 миллиарда людей ежедневно;
- с мобильных устройств открывается 46 % всех электронных писем;
- 35 % владельцев компаний регулярно проверяют электронную почту на мобильных устройствах;
- 73 % миллениалов предпочитают, чтобы бизнес общался с ними по электронной почте;
- 78 % маркетологов заметили рост вовлеченность среди пользователей электронной почты за последние 12 месяцев;
- 59 % респондентов утверждают, что электронные письма влияют на их решения о покупке;
- маркетологи, использующие сегментированные кампании, отмечают увеличение дохода вплоть до 760 %.
Сегодня предлагаем поговорить о сервисах, которые позволят создать и настроить e-mail рассылку быстро, удобно и без лишних сложностей.
По-настоящему быстро, удобно и без сложностей – это когда email-маркетингом занимаются профессионалы. TexTerra знает, как удержать внимание читателей качественным контентом в рассылке и получить горячую аудиторию. Создаем стильные и полезные рассылки, которые «взлетают».
Mailchimp
С Mailchimp знакомы, пожалуй все, кто хоть когда-либо интересовался e-mail рассылками. Для меня этот инструмент стал своего рода золотым стандартом функционала и удобства:
Регистрация в сервисе не очень быстрая. Нужно придумать логин и сложный пароль, указать электронную почту. Затем вам придет письмо, в котором будет ссылка на активацию аккаунта. Кликаем по ней. Нас попросят подтвердить, что мы не являемся роботом. После этого сервис предложит выбрать подходящий тарифный план:
Mailchimp – платный сервис, но здесь есть бесплатный тарифный план. В нем существует ограничение по количеству контактов. Сейчас максимальное количество – до 2 тыс. Кроме того, в бесплатном тарифе отсутствует отложенная отправка рассылок (по расписанию).
После выбора тарифного плана нужно будет ввести дополнительные данные:
После указания формальных данных можно импортировать существующую базу контактов (выбрав примерный объем адресов):
Сервис также предложит выбрать, что мы будем предлагать в рассылке:
С точки зрения создания шаблонов Mailchimp весьма удобный и функциональный инструмент. Кстати, в платной версии число шаблонов превышает 100, а в бесплатном тарифе их количество значительно ограничено: доступно около 10 штук. Сразу отмечу, что при необходимости здесь также можно загрузить собственный паттерн.
Как создать шаблон в Mailchimp
После завершения активации аккаунта и регистрации, попадаем в дашборд Mailchimp:
Выбираем пункт E-mail и открываем окно выбора шаблона:
Как видим, можно выбрать вариации базового шаблона или что-то из избранных вариантов. Для примера выбираем первый вариант (шаблон с одной колонкой). Откроется классический редактор Mailchimp:
Формирование писем происходит при помощи перетаскивания. Просто выбираем необходимый блок из правой части экрана и тянем его в левую сторону:
Доступно впечатляющее количество настроек стиля рассылки:
Например, вот настройки стиля прехедера:
Доступные настройки страницы:
Сейчас Mailchimp активно продвигает новую версию редактора:
Управление аналогичное: просто наводим курсор на элемент, который нужно изменить, и слева появляется окно настроек.
Останавливаться подробнее на создании письма не буду, так как разобраться здесь сможет даже начинающий. Лично мне новая версия редактора нравится больше. Она интуитивно понятная, удобнее старой.
Как отправить письмо в Mailchimp
После завершения работы в конструкторе или выбора подходящего готового шаблона необходимо кликнуть на кнопку Continue, которая находится в правом верхнем углу экрана:
Мы попадаем в окно редактирования кампании:
Интерфейс сервиса интуитивно понятный, поэтому никаких сложностей с отправкой рассылки возникнуть не должно:
- добавляем получателей рассылки – указываем аудиторию, которой отправляется рассылка + выбираем тег или сегмент получателей;
- добавляем информацию о том, от кого письмо –персонализируем его по любому параметру, например, по имени;
- указываем тему письма – прописываем сообщение pre-header'а и тему письма;
- вносим изменения в контент письма, если появились новые идеи;
- рассылаем сформированную рассылку адресатам. Перед этим можно отправить тестовое письмо:
Чтобы отправить сформированную рассылку, выберите пункт Send (отправить сразу) или Schedule (чтобы задать расписание отправки) в правом верхнем углу экрана:
«Мартышка» выделяется удобным конструктором форм и уникальным модулем, который автоматизирует все созданные email-рассылки. Бизнес оценит возможности, позволяющие интегрировать рассылочный сервис не только на сайт компании, но и в полноценную CRM. При желании можно интегрировать MailChimp в Facebook / Twitter / Instagram. Дополнительный плюс даю за интуитивный блочный редактор и подробную базу знаний для новичков.
DashaMail
Dasha Mail – отечественный сервис email-рассылок, который пользуется большой популярностью среди начинающих и опытных маркетологов.
«Даша» очень похожа на Mailchimp, но есть в отечественном сервисе свои фичи. Например, в редакторе встроена проверка по «Главреду», что особенно оценят оптимизаторы и сеошники.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо указать электронную почту:
После на вашу почту придет письмо с URL для активации аккаунта. Нужно заполнить персональные данные, включая ФИО, название компании, домен, город, род деятельности бизнеса. Также придется подтвердить регистрацию по номеру телефона:
Сервис платный, но есть бесплатный демодоступ к сервису на 14 дней для работы с базой до 100 тыс. подписчиков. Кстати, DashaMail дает скидку до 20 % всем пользователям, которые используют сайт на «Битрикс».
Как создать шаблон в DashaMail
Отечественный сервис предлагает широкие функциональные возможности для создания шаблона, но есть и коллекция готовых шаблонов. Их число уже превышает 150 штук.
Отмечу разнообразие форм подписки: есть встроенная, произвольная, pop-up (всплывающая), полосочная и другие.
Так выглядит окно быстрого старта:
Попробуем сделать первую рассылку. Для этого выбираем пункт «Создайте и отправьте рассылку». Откроется раздел рассылок:
Приступаем к формированию нашей первой рассылки. Еще раз выбираем пункт «Создайте рассылку» и попадаем в мастер рассылок:
По порядку заполняем каждое поле, начиная с «Добавить получателей». Здесь все вполне стандартно, и подробнее останавливаться на нем не вижу смысла:
- указываем, кому отправляем рассылку;
- кто отправляет рассылку;
- вводим заголовок письма.
Выбираем «Создать макет письма» и попадаем в раздел выбора макета:
Как видим, можно выбрать четыре варианта:
- загрузить собственный HTML-макет;
- выбрать готовый паттерн и настроить его под свои задачи;
- создать новый шаблон во встроенном редакторе;
- создать обычное письмо без разметки.
Для теста функционала выбираем 3-ий вариант и попадаем в окно редактора:
Кроме стандартных структурных настроек (блоков, полос, контейнеров) мне нравится, что доступны дополнительные параметры адаптивности письма:
Настроек очень много как по контенту (структура, блоки, модули), так и по оформлению рассылки (полосы, заголовки, кнопки, отступы, цвета, отбивка).
После завершения работы над письмом можно оценить его в окне предпросмотра:
Как отправить письмо в DashaMail
После создания собственного шаблона еще раз перепроверим каждый пункт настроек рассылки:
- Указываем, кому отправляем рассылку – выбираем адресную базу:
- Указываем, от кого рассылка:
- Задаем тему нашей рассылки:
- В разделе «Контент» указываем шаблон, который сделали сами. После этого можно выбрать настройки для отслеживания корреспонденции. Здесь же допустимо указать UTM-разметку для более эффективного отслеживания эффективности рассылки:
Как видим, доступны также дополнительные настройки. Например, можно проследить за открытием писем или узнать статистику перехода по всем URL, которые содержатся в теле рассылки.
После указания дополнительных настроек отслеживания сохраняем кампанию и приступаем к отправке. Для этого просто выбираем пункт «Отправить сейчас» или «Запланировать», который находится в правом верхнем углу экрана:
Естественно, здесь доступны тонкие настройки времени отправки: по определенному расписанию (отложенная), плавная отправка с растяжением на несколько часов или дней. Также письма можно отправить с учетом часового пояса адресата.
Стоит отметить, что все рассылки, прежде чем их можно будет отправить, должны пройти обязательную модерацию.
Хотелось бы отметить, что DashaMail также умеет осуществлять рассылки в социальных сетях, имеет поддержку транзакционных и триггерных email-рассылок.
Удобный валидатор позволяет повысить эффективность email-маркетинга в несколько раз. Отдельно отмечу поддержку AMP-рассылок. Доступно несколько видов тестирования рассылок, включая гештальт и мультивариантные тесты
Широкие функциональные возможности для создания и отправки писем обязательно оценят профессиональные маркетологи.
DashaMail – отечественный брат-близнец MailChimp, но с приятными дополнениями вроде поддержки «Главреда». Так что, если у вас уже был положительный опыт с «Мартышкой», то и с DashMail никаких сложностей возникнуть не должно.
GetResponse
GetResponse – удобный и функциональный инструмент.
Сервис платный. Имеется более 200 готовых шаблонов, позволяющих максимально быстро запустить новую рассылку. Отдельно отмечу фичу «Идеальное время» – эта функция самостоятельно выбирает время для рассылки при помощи специальных алгоритмов. Рассылка будет происходить в тот момент, когда кликабельность по письмам наиболее высокая. Хотелось бы также отметить поддержку электронной коммерции. Можно выставить триггеры по посещениям, брошенной корзине, конверсиям и так далее.
В банке шаблонов доступно около 100 готовых паттернов, которые можно видоизменять под свои собственные задачи.
Для регистрации понадобятся стандартные данные. На первом этапе вводим логин и пароль + e-mail. Получаем письмо с кодом активации и для завершения регистрации нас попросят ввести дополнительные данные:
Чтобы понять, подходит нам сервис или нет, разработчик предусмотрел ознакомительный период вплоть до 30 дней. Безусловно, приятно, что о нас подумали, а не сразу тыкают в лицо тарифными линейками. Единственный недостаток бесплатного периода – ограниченное число адресатов (до 1 000).
Как сделать шаблон в GetResponse
Так выглядит дашборд GetResponse:
Выбираем пункт «Создать рассылку» и попадаем в настройки кампании:
Указываем:
- имя рассылки (получатель его не увидит);
- адрес отправителя / адрес ответа;
- тема письма (можно добавить эмоджи) + прехедер;
- получателей рассылки – здесь нужно добавить всех адресатов. Можно сделать это списками или сегментами, доступно импортирование из привязанных к аккаунту GetResponse контактов.
Чтобы создать шаблон или воспользоваться готовым, выбираем пункт «Создать письмо», который всплывает после наведения курсора на эту кнопку:
Попадаем в инструмент создания шаблонов:
Доступно пять разделов:
Профессионалы могут сразу приступить к формированию нового шаблона через встроенный HTML-редактор. Начинающим я советую использовать готовый шаблон (тут их много, почти все красивые и функциональные) или создать собственный через визуальный редактор. Чтобы это сделать, выбираем пункт «Пустые шаблоны» и кликаем «Пустой шаблон»:
Попадаем в визуальный редактор (он же блочный конструктор):
Как видим, здесь все стандартно. Инструмент имеет понятный и продуманный интерфейс, все операции с блоками осуществляются простым перетаскиванием:
В разделе «Верстка» доступны настройки базовых блоков / секций / электронной коммерции:
Большой выбор секций:
В разделе «Стиль письма» можно настроить ширину письма, цвета, добавить фоновые изображения. Здесь же для редактирования доступен футер и хедер письма:
В галерее изображений есть и необычные инструменты. Например, коллекция Shutterstock с платными картинками, которые можно сразу купить.
Также доступна коллекция GIPHY и бесплатная коллекция GetResponse:
Сформировали шаблон и добавили все необходимые картинки: Пора его сохранить.
Теперь нужно определить адресатов:
Еще раз проверяем, что все данные заполнены корректно:
- адрес отправителя;
- адрес для ответа;
- тема письма;
- текст предпросмотра;
- получатели;
- дизайн и содержимое.
Как отправить письмо в Get Response
После завершения новой рассылки можно отправлять письмо:
Можно отправить письмо сразу или указать точное расписание. Функция Perfect timing позволит вычислить наиболее благоприятное для отправки рассылки время. С ее аналогами мы уже сталкивались в вышерассмотренных сервисах.
Мне нравится Get Response не только за большой банк готовых шаблонов, но за удобный пошаговый процесс создания рассылок. Если вы делаете свою первую email-рассылку, то я рекомендую именно Get Response.
UniSender
Сервис с необычной судьбой, который в 2008 году создали российские разработчики. UniSender рассчитан на профессионалов, так как интерфейс сервиса весьма сложен. В защиту инструмента скажу: здесь есть удобные пошаговые подсказки и для новичков.
Сервис, естественно, платный. Доступен условно бесплатный тарифный план, имеющий ограничения (максимум – 1,5 тыс. e-mail за один месяц и максимум 100 почтовых ящиков).
Регистрация стандартная, но, в отличие от предыдущих сервисов, сюда можно выполнить вход через 5 социальных сетей:
Активация аккаунта происходит после регистрации. Для ее завершения необходимо пройти по ссылке в электронном письме. После активации аккаунта UniSender предлагает заполнить некоторые сведения о себе и своей компании:
Завершив регистрацию, вы увидите приветственный экран UniSender:
Как сделать шаблон Unisender
Выбираем пункт «Рассылка с нуля» в правом углу:
Мы будем создавать шаблон с нуля, поэтому выбираем «Новый конструктор». Перед нами блочный редактор:
Выглядит он немного по-другому (панель параметров тут слева, а не справа, как в предыдущих сервисах). Принцип работы аналогичный: блоки можно перетаскивать / менять параметры в свойствах.
Например, выберем заголовок:
Основные свойства:
Строк много:
Доступны все необходимые для создания письма элементы:
Как отправить рассылку в UniSender
Когда письмо будет создано, выбираем «Сохранить» в правом углу и попадаем в раздел «Тема и адреса»:
Заполняем все поля. Тему можно и нужно персонализировать. Теперь выбираем список получателей рассылки:
Готово. Осталось отправить рассылку. Можно предварительно отправить тестовое письмо.
Подводные камни UniSender
- Чтобы добавить в шаблон кнопки соцсетей, необходимо выбрать раздел «Следовать», который находится во встроенном редакторе блоков.
- Лучше делать рассылки не с общедоступных почтовых доменов, таких как «Яндекс» или Gmail, а исключительно с корпоративных. В противном случае 98 % времени ваши рассылки будут направляться в мусор и помечаться исключительно как «спам».
Последний совет актуален для всех сервисов рассылок, которые мы рассмотрели в данной статье.
Sendsay
Профессиональная платформа для создания / отправки не только e-mail, но и других видов рассылок:
Удивительно, но в банке готовых шаблонов можно найти только 2 варианта. Так что настроить рассылку быстро точно не получится. Придется потратить время на создание шаблона. Справедливости ради отмечу, что в редакторе доступны несколько базовых паттернов (поп-ап, каталог, пустое сообщение, новость). Так что делать с нуля абсолютно все не придется.
Регистрация стандартная, как и на всех предыдущих сервисах. Останавливаться на ней подробнее не буду. Сервис платный. Есть демонстрационный тарифный план с ограничениями: максимальное количество писем – 1 000, адресов – не более 200.
Как создать шаблон в Sendsay
Чтобы сформировать новый паттерн, необходимо открыть пункт «Рассылки»:
Создаем новую рассылку:
Прописываем главные свойства письма:
Теперь выбираем, как именно будем создавать письмо. Тем, кто загружает собственный HTML-паттерн, наверное, подсказки не нужны. Поэтому выбираем вариант с блочным редактором:
Попадаем в окно выбора шаблона:
Чтобы создать шаблон с нуля, выбираем «Пустое» и создаем новый шаблон:
Как я уже говорил выше, здесь доступно несколько вариантов базового паттерна. С точки зрения управления блоками никакой особой разницы с предыдущими сервисами я не заметил. Все действия осуществляются с помощью перетаскивания необходимого элемента:
В разделе «Контент» можно выбрать любой необходимый элемент: кнопки социальных сетей, текст, кнопка «Поделиться», изображение, разделитель, стандартная кнопка.
Как отправить рассылку в Sendsay
Чтобы отправить созданную рассылку в мир, необходимо выбрать пункт «Выпуск». В этом разделе выбираем сегмент аудитории, который является целью рассылки.
Заполняем обязательные поля – имя и тему. Выбираем пункт «Сохранить» и применяем ранее сформированный паттерн. Когда письмо создано, отправляем рассылку. Здесь, опять же, есть функция, которая автоматически вычисляет наиболее эффективное время для отправки (сервис использует нейросеть для определения наиболее удачных часов). Также можно запланировать отправку или отправить созданную рассылку прямо сейчас.
Мои впечатления от Sendsay: юзабилити могло бы быть лучше, а вот с функциональностью все в порядке. инструментов хватит и новичку, и профессионалу. Порадовало наличие автоматических цепочек сообщений и, конечно, поддержка вебпушей (специальный инструмент, который позволяет организовывать мгновенные сообщения с любого сайта).
Когда писал эти строки, Sendsay откровенно «лежал»: не загружались страницы сервиса, нельзя было сделать скриншоты. Серьезную рассылку я бы ребятам пока что не доверил.
eSputnik
Разработчик платформы позиционирует ее как многоканальное решение для B2C, включая крупные маркетплейсы и объекты электронной коммерции. eSputnik позволяет управлять не только e-mail, но и SMS-рассылками:
Регистрация стандартная, активация аккаунта происходит при помощи телефона:
После подтверждения аккаунта обязательно указываем данные организации, включая название. Также понадобится указать:
Платформа платная. В бесплатной версии есть ограничение на количество отправляемых email – не более 2 500.
Дашборд eSputnik:
Как сделать шаблон eSputnik
Для этого кликаем по красной кнопке:
Попадаем в раздел шаблонов и выбираем пункт «Пустой шаблон»:
Так выглядит блочный редактор eSputnik:
Мы видим, что редактор сразу предлагает готовый вариант структуры нового письма. Если он не подходит, можно удалить все или некоторые элементы. Для этого выделите элемент и кликните по иконке корзины:
Добавление новых элементов осуществляется при помощи перетаскивания. Настроек очень много, и для новичка количество вкладок может быть пугающим:
Настройки модулей:
Настройки оформления шаблона:
Настройки заголовков:
Настраивать оформление можно через кастомизацию общих настроек / полос / заголовков / шрифтов / цветов / кнопок / опций адаптивности.
Доступны следующие виды блоков:
Функционал eSputnik действительно широк и всеобъемлющ. Кроме кастомизации блоков доступны настройки структуры, модулей и оформления рассылки.
Как отправить рассылку eSputik
Когда шаблон создан и корректно настроен, выбираем пункт «Сохранить» в правом углу экрана. Теперь кликаем по этому значку:
Система может показать ошибки, допущенные при создании рассылки. Исправляем их и переходим к выбору контактов или сегментов адресатов:
После кликаем «Перейти к рассылке» и в самом низу настраиваем отправку рассылки:
Здесь нужно задать скорость отправки и другие параметры. Начать отправку можно немедленно или в определенный день. Доступно тестирование отправки.
еSputnik – действительно надежная и удобная платформа для отправки e-mail. Бонусы – большая база знаний, значительное количество материалов по настройке и видеоуроки. Несмотря на заточенность под крупный бизнес, сервис простой и подойдет для пользователя без опыта. Настройки интуитивно понятные и не перегруженные, хотя недостатков здесь явно не наблюдается.
MailerLite
MalerLite – это целый набор инструментов для организации и проведения e-mail продвижения:
Сервис не российский, но при регистрации придется вводить подлинные данные о компании. Также нужно указать, каким образом была собрана контактная база.
Анкета у MailerLite одна из самых больших, что я видел в сервисах e-mail-рассылок вообще:
В отличие от других сервисов рассылки этот работает только с корпоративными доменами. Соответственно, если у вашей компании нет собственного домена, воспользоваться MailerLite не получится. Интересно, что многие пункты меню и другие элементы интерфейса локализованы не до конца и отображаются на английском.
Бесплатный тарифный план имеет ограничения по количеству писем – максимум 12 тыс. Есть также ограничение по числу подписчиков – до 1 000.
Так выглядит новая версия дашборда MailerLite:
Как создать шаблон в MailerLite
Небольшое разочарование: в тестовом режиме отсутствуют базовые шаблоны. Чтобы создать свой вариант паттерна, необходимо выбрать пункт Create campaign:
Заполняем сведения: тему письма, поле «От кого» и язык:
После заполнения всех данных и подтверждения домена нужно зайти в раздел Email design и выбрать пункт Drag & Editor:
Блочный редактор MailerLite довольно непростой. Главным образом из-за большого количества настроек. Хотел бы отметить продуманную коллекцию блоков, а также собственный паттерн для каждого из них.
Как отправить рассылку в MailerLite
Чтобы отправить рассылку необходимо заполнить следующие поля: Тема, от кого, язык.
Затем формируем новый шаблон. Здесь ничего нового: все действия осуществляются при помощи перетаскивания элементов из боковой части экрана в рабочую область.
Когда шаблон сформирован, сохраняем его и попадаем в меню «Получатели». Доступны три группы получателей: старые, стандартные и «для продвинутых». Первый вариант подойдет, если необходимо отправить рассылку тем, кому она уже направлялась раньше. Стандартный – универсальный вариант, который позволяет нацелить рассылку на определенную группу или сразу на всех подписчиков. «Для продвинутых» самый сложный, в нем можно нацелить рассылку на определенный сегмент получателей.
Последний этап – задание настроек отправки рассылки. Здесь все стандартно: можно отправить прямо сейчас или задать график отправки. В платном тарифном плане доступна доставка по часовым поясам. В этом разделе также можно связать рассылку с Google Analytics.
MailerLite, несмотря на свое название, один из самых навороченных и сложных сервисов email-рассылок, который я вообще встречал. Большое количество настроек может показаться излишним для начинающих и даже продолжающих.
Послесловие
Правильно созданная и настроенная email-рассылка, способна творить чудеса даже в сложных нишах.
Все выше рассмотренные сервисы позволяют создать красивую и функциональную рассылку даже без знания HTML. Выбирайте тот сервис, который показался вам наиболее понятным и удобным по интерфейсу. Не спешите платить за подписку. Сперва попробуйте поработать в бесплатном режиме. Только так вы сможете отсечь неудобные для вас варианты.
Напоследок, чтобы помочь с выбором, – сравнительная таблица со всеми сервисами:
Unisender |
Mailchimp |
GetResponse |
Sendsay |
Mailerlite |
eSputnik |
DashaMail |
|
Доставляемость |
более 98 % |
более 96 % |
более 99 % |
около 99,9 % |
Точная цифра не известна |
более 99 % |
более 99 % |
Язык интерфейса |
Русский, украинский, английский, белорусский и казахский |
Английский |
Русский, английский и еще множество языков |
Русский |
Русский |
Русский, украинский, английский |
Русский |
Техподдержка |
На русском: телефон, e-mail, онлайн-чат |
На английском: e-mail, форма обратной связи |
На русском: онлайн-чат, e-mail; на английском: e-mail, телефон, онлайн-чат |
На русском: телефон, e-mail, skype, форма обратной связи |
На русском: форма обратной связи, телефон, скайп |
На русском: телефон, e-mail, Skype |
На русском: есть на всех тарифах, включая бесплатный |
Бесплатная пробная версия |
До 100 подписчиков; 1 500 писем |
До 2 000 подписчиков |
30 дней, можно попробовать любой тариф бесплатно |
До 200 подписчиков бесплатно |
До 1 000 подписчиков; без ограничения по письмам |
До 500 подписчиков бесплатно; |
14 дней; до 100 тысяч подписчиков. Возможность отправлять 700 000 писем. Доступны все возможности сервиса без ограничений. |
Минимальный тариф |
740 р. / месяц (от 1 000 подписчиков; до 1 500 писем) |
10 долл. / месяц (до 50 000 подписчиков; без ограничения по письмам) |
15 долл. / месяц (до 1 000 подписчиков) |
550 р. / месяц (до 1 000 подписчиков; без ограничения по письмам) |
10 долл. / месяц (более 1 000 подписчиков) |
0.125 р./письмо + неограниченная база контактов или 500 р. / месяц до 1 000 контактов |
740 р. / месяц (до 100 подписчиков). |
Блочный конструктор писем |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Создание формы подписки |
Да (только статичные) |
Да (простые и всплывающие) |
Да (простые и всплывающие) |
Да (только статичные) |
Да (только статичные) |
Да (создается сотрудниками сервиса по заявке) |
Да |
Адаптивный дизайн |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Кнопки социальных сетей |
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LinkedIn |
Facebook, Twitter, LinkedIn, Instapaper |
Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn |
Facebook, Вконтакте, Twitter |
Facebook, Twitter, YouTube |
Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, YouTube, Instagram |
Да |
Бесплатный хостинг |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Автоматические серии писем |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
да |
Транзакционные и триггерные сообщения |
Только с помощью API |
Только с помощью API |
Только с помощью API |
Только с помощью API |
Только с помощью API |
Только с помощью API |
С помощью API |
Планировщик рассылок |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Импорт базы подписчиков |
Из файлов: .csv, .xls, .xlsx, .txt; вручную; из MailChimp с помощью API Key; из tiu.ru, prom.ua, satu.kz, deal.by, satom.ru, zakupka.com, tomas.kz, tomas.by; из интернет-магазинов с помощью API2Cart |
Из файлов: .csv, .txt; вручную; импорт из Constant Contact, Salesforce, Batchbook, Zendesk, Google Contacts, Google Drive и др. |
Из файлов: .csv, .txt, .vcf, .xls, .xlsx, .ods; вручную; импорт контактов из Google Docs, Google Contacts и др. сервисов |
Через API, автоматически через FTP или вручную из файлов: .txt, .xlsx, .csv; |
Из файлов: .csv, .txt; вручную |
Из файлов: .xls, .xlsx, .csv, .txt; |
С помощью API, вручную, из excel-файла, из других email-cервисов, через формы подписки |
Интеграция по API |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Интеграция с CMS / CRM |
1С-Битрикс, WordPress, Joomla, Drupal, amoCRM, SugarCRM, 1С:Предприятие, Terrasoft CRM и др. |
Wordpress, Joomla, Drupal, Batchbook, Zoho CRM, Insightly, SugarCRM и др. |
WordPress, Joomla, Formstack, LiveChat, Zoho CRM, SugarCRM, Batchbook и др. |
На сайте указано: "с любой" |
Wordpress |
Через API |
Через API |
Интеграция с платформами интернет-магазинов |
Magento, PrestaShop, AdVantShop.NET, Gollos и др. |
Magento, Bigcommerce, Mandrill, Shopify, Salesforce и др. |
Bigcommerce, OpenCart, Woocommerce, Amazon Payments и др. |
На сайте указано: "с любой" |
Batchbook, Shopify, Highrise |
Через API |
Нет данных |
Интеграция с системами веб-аналитики |
Google Analytics, «Яндекс.Метрика» |
Google Analytics |
Google Analytics |
Google Analytics |
Google Analytics |
Google Analytics |
Google Analytics, «Яндекс.Метрика» |
A/B-тестирование |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да (до 9 тестовых сегментов) |
Карта кликов |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка на спам |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Автоматический постинг в социальные сети |
Нет |
Twitter, Facebook |
Facebook, Twitter |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Автоматическая рассылка новых постов из RSS |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
SMS-рассылка |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Дополнительные особенности |
RSS-рассылка, аккаунты с разными доступами, функция быстрой отправки sms, функция отправки сообщения по событию |
Социальные профили пользователей, учет часовых поясов, аккаунты с разными доступами, более 700 интеграций |
Интернет-опросы, генератор QR-кодов, конструктор целевых страниц, учет часовых поясов, встроенная галерея, страницы благодарности, мколлекция изображений iStock |
Возможность создавать анкеты и опросы, Push сообщения, переадресация на страницы вашего сайта после подписки или отписки |
Социальные профили подписчиков, неограниченное количество списков, обратная связь с ISP провайдерами, страница благодарности после заполнения формы |
RFM-анализ, мультивариантное тестирование темы письма |
Gestalt-тестирование до 10 тем письма, когортный анализ статистики открытий, валидатор адресных баз, интеграция с почтовым мастером mail.ru |