Как (не) говорить с молодыми – такой себе кейс Касперской
Поколения Бумеры и Иксы часто пытаются втереться в доверие к Миллениалам, Зумерам и Альфам с помощью их сленга. И делают только хуже.
Поколения Бумеры и Иксы часто пытаются втереться в доверие к Миллениалам, Зумерам и Альфам с помощью их сленга. И делают только хуже.
Многие компании, чтобы увеличить доходы, вводят оплачиваемые потребителями сборы. Роспотребнадзор считает это неправильным. Но суд решил иначе.
Вы решили поделиться информацией о себе, продукте или услуге по e-mail с подписчиками или СМИ? Вам грозит штраф – 500 тысяч рублей для компании и 20 тысяч для сотрудника.
Это крайне неоднозначный ход с точки зрения пиара.
В этом можно убедиться на примере компании, резидента «Сколково».
Совокупная выгода Великобритании от так называемого «эффекта королевской семьи» – 42 миллиарда фунтов. Королева была, в общем, главным маркетологом и пиарщиком страны.
Они показывают, что понимают грусть аудитории.
Тут мало вдохновения — нужно придерживаться правил (простых).
С приходом Web 2.0 у этикета появились новые интересные стороны. Теперь надо знать не только, например, в какой руке держать вилку, а в какой – нож, но и можно ли записывать войсы незнакомому человеку.
К тому же аватар, нарисованный в Paint, вызвал противоречивый отклик у аудитории.
При этом невышедшая еще картина получила уже три премии.
Потому что он должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.
Полагаем, до сих пор вы не слышали о компаниях Dole Sunshine и Grey London. Но теперь их знают все.
Эти слова компании ASOS – главный источник шуток по маркетингу последние дни.
Инфобизнес как «Дом 2»: его постоянно ругают и разоблачают, но он все равно интересен миллионам.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.