счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Кроссворд: «Интернет-маркетинг для начинающих» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
По горизонтали
По вертикали
1. Назовите показатель CTR одним словом.
3. Сервис для подбора ключевых слов от «Яндекса».
6. «description» – это…
7. Потенциальный клиент, совершивший какое-либо действие в ответ на маркетинговую коммуникацию.
9. Вставьте пропущенное слово в популярную цитату Билла Гейтса «… – король».
10. Тип контента, представляющий собой периодически издаваемые аудио- и видеофайлы.
12. Название интернет-рекламы (разг.), при которой рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом.
13. Совокупность действий, направленных на продвижение товара, услуги или бренда с помощью видео.
14. Графический способ передачи информации.
20. «Стремительность» распространения контента в интернете.

Если чувствуете, что надо подтянуть знания и навыки по своей специализации, или хотите освоить новую интернет-профессию – добро пожаловать на онлайн-курсы от TexTerra. Есть обучение SEO, SMM, контекстной рекламе, продвижению в «Дзен» и другим интересным направлениям интернет-маркетинга.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
240
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
406
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
547
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных