счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Кроссворд: «Интернет-маркетинг для начинающих» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
По горизонтали
По вертикали
1. Назовите показатель CTR одним словом.
3. Сервис для подбора ключевых слов от «Яндекса».
6. «description» – это…
7. Потенциальный клиент, совершивший какое-либо действие в ответ на маркетинговую коммуникацию.
9. Вставьте пропущенное слово в популярную цитату Билла Гейтса «… – король».
10. Тип контента, представляющий собой периодически издаваемые аудио- и видеофайлы.
12. Название интернет-рекламы (разг.), при которой рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом.
13. Совокупность действий, направленных на продвижение товара, услуги или бренда с помощью видео.
14. Графический способ передачи информации.
20. «Стремительность» распространения контента в интернете.

Если чувствуете, что надо подтянуть знания и навыки по своей специализации, или хотите освоить новую интернет-профессию – добро пожаловать на онлайн-курсы от TexTerra. Есть обучение SEO, SMM, контекстной рекламе, продвижению в «Дзен» и другим интересным направлениям интернет-маркетинга.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 631
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
7 205
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 882
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных