счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Тест] Что выбрать для создания сайта: CMS или конструктор? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Что лучше использовать для создания сайта: полноценный движок или конструктор? Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов: цели и задач разработки сайта, вашей подготовки и предпочтений. Тест поможет быстро узнать, какой инструмент подходит именно вам.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 июл 2025
237
Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск

Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.

22 июл 2025
10 836
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

21 июл 2025
446
Как увеличить долю рынка на 20%: опыт экс-директора по стратегии ИКЕА Россия

В этой статье Елена Филиппова, архитектор стратегического развития, бизнес-консультант и экс-директор по стратегии ИКЕА Россия, поделилась своим опытом, как расширить присутствие на рынке и усилить позиции бренда.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных