«Отличная работа!»: как поставить получение отзывов на поток
Довольные клиенты, в отличие от недовольных, не торопятся оставлять отзывы. Как их простимулировать? Рассказываем!
Довольные клиенты, в отличие от недовольных, не торопятся оставлять отзывы. Как их простимулировать? Рассказываем!
Вот вы вернулись из отпуска, где должны были набраться сил. Но вместо этого чувствуете усталость и раздражение, плохо спите, а дела даются с трудом... Скорее всего, у вас послеотпускной синдром. И если вы думали, что это всего лишь дурацкое объяснение нежелания работать, то нет!
Государство изменило правила выплаты.
Обычно решение уволиться формируется не за день и не за два.
Станете на 30% продуктивнее.
Годятся манипуляции, давление и… кардинал Ришелье.
Все они имеют российские корни, но зарабатывают за рубежом.
Эта штука выгодна и клиенту, и исполнителю.
Каждый день тысячам копирайтеров надо что-то написать в соцсетях или на сайте компании. Им будет полезен этот материал, рассказывающий, что конкретно, просто и быстро надо делать в тексте.
И есть ли вообще смысл создавать такой бизнес — рассказывает малый предприниматель.
И бонусом – как сохранить и сплотить подобранный коллектив.
Выяснили, сколько зарабатывает Дед Мороз и зачем ему соцсети.
Исследование показало, чего нужно опасаться 93% digital-специалистов в первую очередь. И не только им.
Они похожи, но есть и важные различия.
Заодно вы сейчас узнаете, какой он, «успешный руководитель».
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.